Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Методическая разработка «Кукла-оберег» «Кукла — Счастье»
Фольклор
Автор: Рылина Ирина Владимировна   
15.12.2024 20:42

Методическая разработка «Кукла-оберег» «Кукла — Счастье»Методическая разработка «Кукла-оберег» «Кукла — Счастье»

(МАОУ «СОШ № 94 г.Челябинска»)

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 94 Г. ЧЕЛЯБИНСКА»

Возрастная категория (подготовительная группа 6-7 лет)

Составила: воспитатель 1 категории Рылина Ирина Владимировна г. Челябинск 2024

Возрастная категория (подготовительная группа 6-7 лет)

Пояснительная записка

Актуальность:

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Что воспитывает детский сад».
Воспитание
Автор: Желтова Светлана Александровна Шагинова Елена Александровна   
15.12.2024 20:28

Консультация для родителей «Что воспитывает детский сад».Консультация для родителей «Что воспитывает детский сад».

В детском саду мой ребенок ничем толковым не занимается. Он целыми днями только играет". Так думают многие родители, не понимая, что именно в совместных играх и шумных развлечениях их малыши обучаются весьма существенному — социальному поведению. В возрасте от 3 до 6 лет формируются установки, определяющие, как мы будем вести себя с нашими ближними, как мы будем помогать другим, считаться с ними, но одновременно отстаивать и свои собственные интересы. Понятно, что основы социального поведения закладываются в родительском доме. При встречах с другими, в детском саду или в спортивной школе, к ним добавляется новое качество: дети учатся вливаться в группу, не отставать от других. Это сложный процесс, растягивающийся на годы.

Контактность «Можно с тобой поиграть?», «Ты будешь в нашей группе?» В детском саду ежедневно завязываются новые контакты, дети объединяются для игры, учатся не только заявлять о своих желаниях, но и переносить отказ.

Подробнее...
 
НОД по обучению грамоте. КВН «Грамоте учиться всегда пригодится»
Обучение грамоте
Автор: Абрамова Ирина Павловна Колывагина Елена Васильевна   
15.12.2024 20:10

НОД по обучению грамоте. КВН «Грамоте учиться всегда пригодится»НОД по обучению грамоте. КВН «Грамоте учиться всегда пригодится»

(подготовили и провели учитель-дефектолог ГБОУ Школа №1596 Абрамова Ирина Павловна, Колывагина Елена Васильевна)

Цели:

  • закрепление умение дифференцировать понятия: звуки, буквы, предложение, “гласный”-“согласный”;
  • продолжать учить сливать звуки в слоги, а слоги в слова;
  • учить составлять предложения, анализировать их, составлять схемы.
  • развивать фонематическое восприятие;
  • развивать у детей слуховое и речевое внимание;
  • развивать мелкую и общую моторику, координацию движений;
  • развивать пространственную ориентировку;
Подробнее...
 
Проект: Спасатель МЧС
Безопасность детям
Автор: Скутина Алена Михайловна Нагибина Людмила Витальевна Астахина Алена Владимировна   
15.12.2024 17:01

Проект: Спасатель МЧСПроект: Спасатель МЧС

Цель проекта:

  • Формировать у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности;
  • Обучить умениям и навыкам, необходимым для действия в экстремальных ситуациях.

Задачи проекта:

  • Систематизировать знания детей об электрических приборах, используемых в быту (назначение, правила пользования)
  • Углублять и систематизировать знания о причинах возникновения пожаров, объяснять, чем опасен огонь, подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей.
  • Познакомить с правилами поведения при пожаре и со средствами пожаротушения.
  • Уточнить знания детей о профессии пожарного.
  • Воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить работу по преодолению страха перед огнем.
  • Привлечь внимание родителей к данному вопросу и участию в проекте.

Тип проекта

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Ребёнок – непоседа. Нужно ли что — то делать?»
Педагогика
Автор: азакова Т.А. Филидова О.А.   
15.12.2024 16:56

Консультация для родителей «Ребёнок – непоседа. Нужно ли что — то делать?»Консультация для родителей «Ребёнок – непоседа. Нужно ли что — то делать?»

Выполнили Воспитатели Казакова Т.А. Филидова О.А.

Иногда приходиться слышать от мам: «Он совсем на месте не сидит»; «За ним глаз да глаз»; «У него – шило в одном месте» и т.д.

У психологов часто спрашивают: «Нормально ли это?; Может его надо держать в ежовых рукавицах? Что мне с ним делать? Потакать ему или запрещать?; Как правильно себя с ним вести?». Давайте сначала попробуем разобраться, что же скрывается за этим забавным, приносящим столько хлопот словом «непоседа»?

Сразу же нужно оговориться, что непоседа – это не одно и то же, что и гиперактивный ребенок. Поведенческие проявления могут быть схожими, однако, стоящие за каждым поведением первопричины и динамика развития характеров детей отличаются друг от друга. Невооруженному родительскому глазу, как правило, сложно разграничить эти проявления, для этого лучше обратиться к специалисту, который проанализирует все этапы взросления Вашего ребенка и поможет Вам выбрать оптимальный стиль воспитания.

Подробнее...
 
Манная крупа как средство развития мелкой моторики рук у дошкольников
Моторика
Автор: Якунина Елена Николаевна   
15.12.2024 16:39

Манная крупа как средство развития мелкой моторики рук у дошкольниковМанная крупа как средство развития мелкой моторики рук у дошкольников

Якунина Е.Н., воспитатель МБОУ СОШ №6

Почему так важно развивать мелкую моторику рук ребенка? Дело в том, что в головном мозге человека центры, которые отвечают за речь и движения пальцев, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за речь.

Из своего опыта могу сказать, что тактильно дети запоминают лучше, чем на слух или даже визуально. В своей работе стараюсь максимально заинтересовать детей с помощью различных приемов, методов работы, использую доступные и обыденные материалы. Так, обычная манка стала необычным материалом, который используется на занятиях. Манка помогает вызвать у детей интерес и стремление, чтобы буква, цифра, геометрическая фигура, дорожка, следы получились красивыми, четкими, правильными.

Подробнее...
 
Использование современной образовательной технологии «Азбука темы» в создании развивающей предметно — пространственной среде.
Педагогика
Автор: Салкевич Ирина Александровна   
15.12.2024 11:18

Использование современной образовательной технологии «Азбука темы» в создании развивающей предметно — пространственной среде.Использование современной образовательной технологии «Азбука темы» в создании развивающей предметно — пространственной среде.

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем активнее осуществляется его психическое и речевое развитие. В.А. Сухомлинский

В детском саду дети проводят большую часть дня. Правильноорганизованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении предоставляеткаждому ребенку разные возможности для приобретения необходимых качеств личности,

возможности для всестороннего развития.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ЗОЖ в старшей группе
Здоровье
Автор: Белескина Людмила Павловна   
15.12.2024 11:17

Конспект занятия по ЗОЖ в старшей группеКонспект занятия по ЗОЖ в старшей группе

Цель: Развитие двигательной активности детей старшего возраста.

Задачи:

Обучающие:

  • учить детей шагать по гимнастической скамейке с перешагиванием через предет
  • закреплять умение кидать мешочек с песком в цель
  • способствовать формированию координации движений
  • учить проговаривать совместно с воспитателем стихотворные фразы.
Подробнее...
 
«Лес — наше богатство»
Занятия по Экологии
Автор: Вороненкова Галина Николаевна   
15.12.2024 08:55

«Лес — наше богатство»«Лес — наше богатство»

Цель: Закрепление знаний о лесе как природном сообществе.

Задачи:

Образовательные задачи:

  1. Уточнить представления детей о разновидностях лесов (лиственные, хвойные, смешанные),
  2. Расширить представления о многообразии растительности в лесу (деревья, кустарники, травы, ягоды)

Развивающие задачи:

  1. Развивать познавательные психические процессы (внимание, память).
  2. Развивать фразовую речь
  3. Активизация словаря.
Подробнее...
 
Воспитатель — волшебник детских сердец
Педагогическое Эссе
Автор: Галикеева Гульнара Ахкаметдиновна   
14.12.2024 22:58

Воспитатель — волшебник детских сердецВоспитатель — волшебник детских сердец

Работа воспитателя в детском саду — это не просто профессия, а настоящее искусство, требующее терпения, любви и творческого подхода. Воспитатель становится проводником в мир знаний и эмоций для маленьких исследователей, открывая перед ними безграничные горизонты. В этой статье мы рассмотрим, как воспитатель превращается в волшебника, способного зажигать искры интереса и радости в сердцах детей.

1. Магия общения

Одним из главных инструментов воспитателя является умение общаться с детьми. Каждый ребенок уникален, и подход к нему должен быть индивидуальным. Воспитатель слушает, наблюдает и чувствует настроение своих подопечных, создавая атмосферу доверия и комфорта. Это позволяет детям открываться, делиться своими мыслями и переживаниями, что является основой для их эмоционального развития.

2. Творческий подход к обучению

Воспитатель — это не только педагог, но и творец. Используя различные методы и приемы, он превращает обучение в увлекательное путешествие. Игры, театрализованные представления, художественные занятия и эксперименты делают процесс познания мира интересным и доступным. Каждый день в группе — это новая возможность для открытия, где воспитатель становится инициатором увлекательных событий.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 146

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год