Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Фольклор
|
Автор: Рылина Ирина Владимировна
|
15.12.2024 20:42 |
Методическая разработка «Кукла-оберег» «Кукла — Счастье»
(МАОУ «СОШ № 94 г.Челябинска»)
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 94 Г. ЧЕЛЯБИНСКА»
Возрастная категория (подготовительная группа 6-7 лет)
Составила: воспитатель 1 категории Рылина Ирина Владимировна г. Челябинск 2024
Возрастная категория (подготовительная группа 6-7 лет)
Пояснительная записка
Актуальность:
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Желтова Светлана Александровна Шагинова Елена Александровна
|
15.12.2024 20:28 |
Консультация для родителей «Что воспитывает детский сад».
В детском саду мой ребенок ничем толковым не занимается. Он целыми днями только играет". Так думают многие родители, не понимая, что именно в совместных играх и шумных развлечениях их малыши обучаются весьма существенному — социальному поведению. В возрасте от 3 до 6 лет формируются установки, определяющие, как мы будем вести себя с нашими ближними, как мы будем помогать другим, считаться с ними, но одновременно отстаивать и свои собственные интересы. Понятно, что основы социального поведения закладываются в родительском доме. При встречах с другими, в детском саду или в спортивной школе, к ним добавляется новое качество: дети учатся вливаться в группу, не отставать от других. Это сложный процесс, растягивающийся на годы.
Контактность «Можно с тобой поиграть?», «Ты будешь в нашей группе?» В детском саду ежедневно завязываются новые контакты, дети объединяются для игры, учатся не только заявлять о своих желаниях, но и переносить отказ.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Абрамова Ирина Павловна Колывагина Елена Васильевна
|
15.12.2024 20:10 |
НОД по обучению грамоте. КВН «Грамоте учиться всегда пригодится»
(подготовили и провели учитель-дефектолог ГБОУ Школа №1596 Абрамова Ирина Павловна, Колывагина Елена Васильевна)
Цели:
- закрепление умение дифференцировать понятия: звуки, буквы, предложение, “гласный”-“согласный”;
- продолжать учить сливать звуки в слоги, а слоги в слова;
- учить составлять предложения, анализировать их, составлять схемы.
- развивать фонематическое восприятие;
- развивать у детей слуховое и речевое внимание;
- развивать мелкую и общую моторику, координацию движений;
- развивать пространственную ориентировку;
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Скутина Алена Михайловна Нагибина Людмила Витальевна Астахина Алена Владимировна
|
15.12.2024 17:01 |
Проект: Спасатель МЧС
Цель проекта:
- Формировать у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности;
- Обучить умениям и навыкам, необходимым для действия в экстремальных ситуациях.
Задачи проекта:
- Систематизировать знания детей об электрических приборах, используемых в быту (назначение, правила пользования)
- Углублять и систематизировать знания о причинах возникновения пожаров, объяснять, чем опасен огонь, подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей.
- Познакомить с правилами поведения при пожаре и со средствами пожаротушения.
- Уточнить знания детей о профессии пожарного.
- Воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить работу по преодолению страха перед огнем.
- Привлечь внимание родителей к данному вопросу и участию в проекте.
Тип проекта
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: азакова Т.А. Филидова О.А.
|
15.12.2024 16:56 |
Консультация для родителей «Ребёнок – непоседа. Нужно ли что — то делать?»
Выполнили Воспитатели Казакова Т.А. Филидова О.А.
Иногда приходиться слышать от мам: «Он совсем на месте не сидит»; «За ним глаз да глаз»; «У него – шило в одном месте» и т.д.
У психологов часто спрашивают: «Нормально ли это?; Может его надо держать в ежовых рукавицах? Что мне с ним делать? Потакать ему или запрещать?; Как правильно себя с ним вести?». Давайте сначала попробуем разобраться, что же скрывается за этим забавным, приносящим столько хлопот словом «непоседа»?
Сразу же нужно оговориться, что непоседа – это не одно и то же, что и гиперактивный ребенок. Поведенческие проявления могут быть схожими, однако, стоящие за каждым поведением первопричины и динамика развития характеров детей отличаются друг от друга. Невооруженному родительскому глазу, как правило, сложно разграничить эти проявления, для этого лучше обратиться к специалисту, который проанализирует все этапы взросления Вашего ребенка и поможет Вам выбрать оптимальный стиль воспитания.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Якунина Елена Николаевна
|
15.12.2024 16:39 |
Манная крупа как средство развития мелкой моторики рук у дошкольников
Якунина Е.Н., воспитатель МБОУ СОШ №6
Почему так важно развивать мелкую моторику рук ребенка? Дело в том, что в головном мозге человека центры, которые отвечают за речь и движения пальцев, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за речь.
Из своего опыта могу сказать, что тактильно дети запоминают лучше, чем на слух или даже визуально. В своей работе стараюсь максимально заинтересовать детей с помощью различных приемов, методов работы, использую доступные и обыденные материалы. Так, обычная манка стала необычным материалом, который используется на занятиях. Манка помогает вызвать у детей интерес и стремление, чтобы буква, цифра, геометрическая фигура, дорожка, следы получились красивыми, четкими, правильными.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Салкевич Ирина Александровна
|
15.12.2024 11:18 |
Использование современной образовательной технологии «Азбука темы» в создании развивающей предметно — пространственной среде.
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем активнее осуществляется его психическое и речевое развитие. В.А. Сухомлинский
В детском саду дети проводят большую часть дня. Правильноорганизованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении предоставляеткаждому ребенку разные возможности для приобретения необходимых качеств личности,
возможности для всестороннего развития.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Белескина Людмила Павловна
|
15.12.2024 11:17 |
Конспект занятия по ЗОЖ в старшей группе
Цель: Развитие двигательной активности детей старшего возраста.
Задачи:
Обучающие:
- учить детей шагать по гимнастической скамейке с перешагиванием через предет
- закреплять умение кидать мешочек с песком в цель
- способствовать формированию координации движений
- учить проговаривать совместно с воспитателем стихотворные фразы.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Вороненкова Галина Николаевна
|
15.12.2024 08:55 |
«Лес — наше богатство»
Цель: Закрепление знаний о лесе как природном сообществе.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Уточнить представления детей о разновидностях лесов (лиственные, хвойные, смешанные),
- Расширить представления о многообразии растительности в лесу (деревья, кустарники, травы, ягоды)
Развивающие задачи:
- Развивать познавательные психические процессы (внимание, память).
- Развивать фразовую речь
- Активизация словаря.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Галикеева Гульнара Ахкаметдиновна
|
14.12.2024 22:58 |
Воспитатель — волшебник детских сердец
Работа воспитателя в детском саду — это не просто профессия, а настоящее искусство, требующее терпения, любви и творческого подхода. Воспитатель становится проводником в мир знаний и эмоций для маленьких исследователей, открывая перед ними безграничные горизонты. В этой статье мы рассмотрим, как воспитатель превращается в волшебника, способного зажигать искры интереса и радости в сердцах детей.
1. Магия общения
Одним из главных инструментов воспитателя является умение общаться с детьми. Каждый ребенок уникален, и подход к нему должен быть индивидуальным. Воспитатель слушает, наблюдает и чувствует настроение своих подопечных, создавая атмосферу доверия и комфорта. Это позволяет детям открываться, делиться своими мыслями и переживаниями, что является основой для их эмоционального развития.
2. Творческий подход к обучению
Воспитатель — это не только педагог, но и творец. Используя различные методы и приемы, он превращает обучение в увлекательное путешествие. Игры, театрализованные представления, художественные занятия и эксперименты делают процесс познания мира интересным и доступным. Каждый день в группе — это новая возможность для открытия, где воспитатель становится инициатором увлекательных событий.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 146 |
|
|