Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Скороходова Елена Васильевна
|
11.12.2024 23:04 |
Методическая копилка дидактических игр во второй младшей группе
При организации дидактических игр детей от 3 до 4 лет необходимо знать возрастные особенности: ребёнок становится активнее, действия его сложнее и многообразнее. В Дидактических играх требуется большей, чем в других играх, устойчивости внимания, усиленной мыслительной деятельности.
Используя дидактические игры, у ребёнка повышается интерес к знаниям, и, прежде всего, дидактической игрушке, которая привлекает внимание яркостью, интересным содержанием.
Вот пример дидактических игр.
Плоскосной конструктор
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Еремеева Людмила Николаевна
|
11.12.2024 19:19 |
Технология развития связной речи, с использованием мнемотехники. (с детьми 5-7 лет)
Приозерское Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №5» (ул. Маяковского, 19)
Автор: Еремеева Л.Н. Г.Приозерск, 2024г.
инструмент общения. От того, как человек освоит речь, зависит многое в его дальнейшей судьбе. Если между ребенком и окружающими людьми возникает преграда его контакты со старшими, резко сокращаются, обедняются, то нормальное речевое развитие замедляется или же прекращается. При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт старших, а потом сами вносят свой вклад в «копилку человеческого опыта». Речь открывает доступ ребенку ко всем достижениям человеческой культуры.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мусина Э .А и Ахунова Г.М
|
11.12.2024 18:59 |
Пальчиковая игра «Моя семья»
Цель – сформировать представление о семье, ее составе (папа, мама, бабушка, дедушка). Развить патриотическое воспитание и привить любовь к своей семье. Учить детей выполнять определенные движения пальцев рук, сопровождая речевыми высказываниями.
Рассмотреть вместе с детьми всех членов семьи, с помощью наводящих вопросов (кто это?) способствовать тому, чтобы дети называли всех членов семьи, располагали картинки на пальчики ладошки.
Задачи:
1)Дать ребенку понятие «Семья», как ячейку общества.
2) Развивать представления о семье как о людях, живущих вместе, любящих друг друга, заботящихся и помогающих друг другу. Показать, что семья — это одно целое.
3) Воспитывать любовь и уважение к своей семье; воспитывать доброжелательность, вежливость;
4) Развивать мелкую моторику рук, внимание, память, речь.
Ход игры:
Дети садятся на стульчики. Воспитатель садится напротив.
Воспитатель: Дети давайте за руки возьмемся и друг-другу улыбнемся. Дети берутся за руки и улыбаются.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ишембитова Аккенже Жаумбаевна
|
11.12.2024 18:25 |
Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Почемучки».
Подготовила: воспитатель Ишембитова Аккенже Жаумбаевна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №120» г. Самара 2024 г.
Цель: познакомить детей с понятием космос, с профессией космонавт; первым космонавтов Юрием Гагариным; активировать слуховые и зрительные анализаторы; закрепить знание геометрических фигур и умение укладывать их по образцу; развивать речь, воображение и мышление.
Активировать словарь: планета, ракета, луна, солнце, звезды, космонавт, скафандр.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Мелещенко С.Я. Сидиропуло К.Н.
|
11.12.2024 16:58 |
Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников.
Существенным фактором успешности человека в жизни, не только взрослой, но и во время дошкольного, является уровень его интеллекта — ряда умственных (логических, вербальных, математических) способностей. Но человек обладает еще и совокупностью других, не ориентированных на логику, способностей, таких как чувства, переживания, эмоции, отношения. В этом случае говорят об эмоциональном интеллекте. Эмоциональный интеллект – это способность человека распознавать и корректно выражать свои эмоции, а также понимать чувства других людей.
|
Подробнее...
|
Выпускной в саду
|
Автор: Глазырина Анна Анатольевна
|
11.12.2024 16:23 |
Сценарий Выпускного мероприятия «Алиса в стране чудес»
МБДОУ «Детский сад 34 «Солнышко»
Под музыку дети старшей группы выбегают на сцену (мальчик и девочка, звонят в колокольчик)
Девочка: Внимание-внимание, дорогие зрители,
Рады вас приветствовать, уважаемые родители!
Кирилл ст. гр.: Бабушки и дедушки, сестрёнки и братишки,
|
Подробнее...
|
Выпускной в саду
|
Автор: Глазырина Анна Анатольевна
|
11.12.2024 15:50 |
Сценарий выпускного торжественного мероприятия «Морское путешествие»
Голос фон
Мы всех поздравляем Через минуту мы бал начинаем. Сегодня последняя встреча у нас Артисты готовы порадовать вас.
Свои телефоны скорей отключите Будущих школьников вы поддержите. Внимательно слушайте, не говорите И каждый их жест с восторгом ловите.
Встречая в ладоши похлопать спешите
В поддержку ребятам весь праздник дарите.
С выпускным мы вас поздравляем
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Гришко Наталья Степановна
|
11.12.2024 12:45 |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Зимние забавы».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №369 «Калейдоскоп»
Подготовила: воспитатель Гришко Н.С. 2024 г
Цель занятия: Составление коллективного рассказа по картине.
Задачи занятия:
- Обогащать и расширять словарный запас по теме «Зима», «Зимние игры и забавы».
- Активизировать в речи слова и выражения, позволяющие начать и закончить рассказ.
- Учить отвечать на вопросы, используя в речи сложные предложения.
- Развивать умение внимательно рассматривать картины, составлять рассказы по содержанию картины.
- Формировать фонематические процессы и правильное произношение.
- Развивать психические процессы: память, внимание, наглядно-действенное и словесно – логическое мышление.
Наглядный материал:
Игра «Жил-был «Зайчик», сюжетная картина «Зимние забавы», картинки для раскрашивания.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Винокурова Юлия Владимировна Нуркаева Зульфия Камилевна Шавалеева Гульназ Линатовна
|
11.12.2024 12:22 |
Изготовление фруктового салата в подготовительной группе с РАС
Чтобы были мы активны, Всем нужны нам витамины, Чтоб ничем не заболеть, Нужно фруктов больше есть.
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель: Расширять знания детей о фруктах и способах их приготовления, социализация детей с РАС, для формирования позитивного отношения дошкольников в совместной деятельности со сверстниками и взрослыми, формирование действий, направленных на познание окружающего мира.
Коррекционно-развивающие задачи: стимуляция познавательной, речевой активности, развитие диалогической речи, совершенствование грамматического строя речи, развитие мышления, внимания, памяти, тактильного и зрительного восприятия (воспринимать на ощупь форму и величину), общей и мелкой моторики.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Т. Мелёшкина, Л. Ильина, воспитатель, Т. Зуева,
|
11.12.2024 11:17 |
Приобщение детей старшего дошкольного возраста к чувашской национальной культуре через реализацию дополнительной образовательной программы «Весёлый чувашский»
«Нет будущего у народа, который забывает своё прошлое» – чувашская народная пословица.
В Концепции воспитания обучающихся Самарской области, разработанной в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и «Стратеги развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», отмечено, что основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности, передающиеся от поколения к поколению и обеспечивающие успешное развитие страны в современных условиях.
Самарская область представлена культурными и этническими особенностями и часто встречаются дети с разнообразными этническими культурами, поэтому нам необходимо формировать личность, обладающую развитым чувством понимания и уважения к другим культурам, умеющим жить в мире и согласии с людьми других культур.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 17 из 146 |
|
|