Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогическое Эссе
|
Автор: Галикеева Гульнара Ахкаметдиновна
|
14.12.2024 22:58 |
Воспитатель — волшебник детских сердец
Работа воспитателя в детском саду — это не просто профессия, а настоящее искусство, требующее терпения, любви и творческого подхода. Воспитатель становится проводником в мир знаний и эмоций для маленьких исследователей, открывая перед ними безграничные горизонты. В этой статье мы рассмотрим, как воспитатель превращается в волшебника, способного зажигать искры интереса и радости в сердцах детей.
1. Магия общения
Одним из главных инструментов воспитателя является умение общаться с детьми. Каждый ребенок уникален, и подход к нему должен быть индивидуальным. Воспитатель слушает, наблюдает и чувствует настроение своих подопечных, создавая атмосферу доверия и комфорта. Это позволяет детям открываться, делиться своими мыслями и переживаниями, что является основой для их эмоционального развития.
2. Творческий подход к обучению
Воспитатель — это не только педагог, но и творец. Используя различные методы и приемы, он превращает обучение в увлекательное путешествие. Игры, театрализованные представления, художественные занятия и эксперименты делают процесс познания мира интересным и доступным. Каждый день в группе — это новая возможность для открытия, где воспитатель становится инициатором увлекательных событий.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Сафина Айсылу Ильдаровна Мустафина Луиза Расульовна Кислицына Наталья Николаевна
|
14.12.2024 21:42 |
Развлечение «В нашей группе Новоселье!» (группа раннего возраста)
Цель: Обеспечить максимально процесс адаптации к новой группе, установить добрые доверительные отношения.
Ход развлечения:
(Группа празднично украшена. С самого утра в группе звучат веселые детские песни.)
Воспитатель. Посмотрите, ребята, как ярко и красиво украшена у нас сегодня группа. Это потому, что сегодня у нас праздник. Называется он – НОВОСЕЛЬЕ. Это когда люди вселяются в новый дом, в новую квартиру. Вот и вы поселились в новой группе. Ведь вы уже выросли, стали большими, перешли из яселек в детский сад. Давайте сегодня устроим по этому случаю праздник. Вы согласны? Играть будем? Петь будем? Танцевать будем? А для начала нам надо поздороваться друг с другом. (здороваются). Как дружно и весело вы умеете здороваться. Давайте научим здороваться ваши ручки и ножки.
- ПРИВЕТСТВЕННАЯ ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЛАДОШКИ».
Здравствуйте, ладошки! Вытягивают руки вперед и поворачивают
Ладони вверх-вниз.
Хлоп, хлоп, хлоп! 3 хлопка в ладоши.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Морозова Дарья Владимировна Докучиц Ирина Анатольевна
|
14.12.2024 21:13 |
«Взаимодействие в работе педагога психолога, учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ»
В последние годы значительно возросло внимание к проблемам детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ). Организация взаимодействия между учителем-логопедом, педагогом-психологом и родителями таких детей становится ключевым направлением в работе. Это необходимое условие для решения этих вопросов.
Особенно важно организовать коррекционно-развивающую работу с детьми дошкольного возраста, у которых наблюдаются различные отклонения в познавательной и речевой сферах. Число таких детей растёт с каждым годом.
Сотрудничество с семьями воспитанников является одной из главных задач в коррекционной работе. Педагоги разрабатывают новые формы вовлечения родителей в образовательный процесс. Однако, к сожалению, отклик на эти инициативы получает лишь малая часть.
Почему так происходит?
- Недостаток информации: Родители могут не знать о существующих возможностях и формах взаимодействия.
- Отсутствие мотивации: Родители могут не видеть смысла в участии в образовательном процессе.
- Проблемы с доступом: Не все семьи могут легко получить необходимую информацию и поддержку.
- Скептицизм: Некоторые родители могут скептически относиться к новым методикам и подходам.
- Организационные сложности: Недостаток времени или ресурсов может мешать участию родителей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Демченко Алёна Николаевна
|
14.12.2024 20:55 |
Конспект занятия. Математические представления в подготовительной к школе группе: «Путешествие в страну Математика».
Цель: Закрепить представления детей об элементарных математических представлениях.
Задачи:
Обучающие:
- Закрепить умение выкладывать числовой ряд.
- Совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 10.
- Упражнять в порядковом счёте.
- Закреплять знания о днях недели, временах года.
- Закрепить представление о геометрических фигурах, навык группировки фигур по определенным признакам.
- Закрепить пространственные представления: слева, справа, перед, за.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Большакова Надежда Владимировна
|
14.12.2024 19:48 |
Новогодняя сказка на музыку П.И. Чайковского для подготовительной группы «Щелкунчик и мышиный король»
Действующие лица: Взрослые: Дед Мороз
Дети: Мари, Франц, Щелкунчик-Принц, Мышиный король, Фея, Карамельки, Мыши, Солдаты, Куклы, Снежинки
Дети находятся в группе. Зрители находятся в зале. В музыкальном зале полумрак. Под елкой разложены подарки. Под весёлую песню в зал входит Д.М. Несет оставшиеся коробки подарков. Раскладывает под елкой. Все поправляет.
Д.М. Ну вот, подарки разложил. Достанется всем ребятам. Нужно остальные подарки доставить по назначению.
Оборачивается и видит зрителей.
Д.М. Ой, уже и гости собираются на праздник. А я тебя помню, ты у меня машинку просил. (показывает на одного из родителей). Я тебе ее подарил. А тебе куклу. (показывает на одного из родителей). Но, чтобы время ожидания остальных гостей пролетело быстрее, я с вами поиграю. Начнем с разминки. Проверю, кто из вас знает больше слов связанных с Новым годом.
«Новогоднее слово» Кто назовет больше слов, связанных с Новым годом. Победит тот, кто назвал последнее слово. Ему вручают сувенир.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Аглетдинова С.С. Гаврилова Л.П., Акимова В.Д., Хисамова Р.Х., Павлова О.В., Романова А.М., Макеева С.В. Хакимова Г.В., Кабирова И.Р.,
|
14.12.2024 16:13 |
Типография «УМКА-ПРОГРЕСС»
Значение книги в жизни человека сложно недооценить. Первое знакомство начинается со сказок и маленьких шуточных стишков. Детские сказки пишутся особенным образом. Их миссия – как можно доступнее объяснить смысл и не навредить детской психике. Роль книги в жизни человека бесценный. С ее помощью вы легко растолковать малышу, как вести себя с окружающими людьми, животными, почему надо умываться и убирать за собой, вы быстро избавите малыша от неуверенности в себе.
Таким образом, первое и очень важное знакомство с книгами происходит у человека в раннем возрасте. Поэтому в нашем детском саду «Умка» с.Бижбуляк работает детская типография «УМКА-ПРОГРЕСС», где дети и педагоги работают над созданием стенгазет и книжкек-малышк. Создание стенгазеты и книжек очень занимательное и интересное занятие. Это коллективный труд, в этапе которого развиваются навыки работы в команде. Книжка– малышка одна из самых интересная работа для детей. Книга сделанная своими руками, позволят поднять интерес к художественной литературе, дает понимание важности книги в жизни каждого человека. Книжка-малышка – это маленькая книжечка о сказочных героях. Каждый ребенок пытается создать свой сюжет сказки. А с каким удовольствием и интересом дети рисуют, пишут в этих книжках! Книжка–малышка, сделанная своими руками, позволит поднять интерес к художественной литературе, даст понимание важности книги в жизни каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Евдокимова Татьяна Демьяновна
|
14.12.2024 15:34 |
Детский сад и ПиктоМир: основы алгоритмизации и программирования
Евдокимова Татьяна Демьяновна старший воспитатель МАДОУ детский сад №62 «Малыш» г. Улан-Удэ
Мир вокруг нас стремительно меняется. Интернет, электронная почта, социальные сети, смартфоны и мобильные приложения ураганом влетели в нашу жизнь, преобразив ее всего за несколько лет.
В настоящее время в рамках реализации Федерального проекта «Цифровая образовательная среда» Национального проекта «Образование» и Указа Президента № 490 от 10 октября 2019г. особое значение приобретает практическое решение проблем, связанных с онлайн-пространством отвечающим потребностям и возможностям детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна
|
14.12.2024 14:47 |
Нетрадиционные техники изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста
Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми в детском саду является изобразительная, художественно-продуктивная деятельность, создающая условия для вовлечения ребенка в собственное творчество, в процессе которого создается что-то красивое, необычное.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Моторина Любовь Алексеевна
|
14.12.2024 11:31 |
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «За 5 минут до Нового года».
Герои: Взрослые:
- Баба Яга (воспитатель)
- Дед Мороз
Дети:
Ход праздника:
В зале стоят часы, к ним подходит Баба Яга демонстративно передвигает стрелку и говорит: «Я испорчу вам праздник всеми силами, еще пожалеете, что не позвали меня с собой праздновать новый год. И без елки новогодней вас оставлю». Делает вид, что снимает огоньки с елки. Убегает из зала с злобным смехом.
Включается музыка, дети выходят танцевать.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Ташник Тамара Александровна
|
14.12.2024 09:01 |
Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа»
Цель: Ознакомление с содержанием произведения Н.Носова «Живая шляпа».
Задачи:
Образовательные:
- Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.
- Формировать первоначальные представления об особенностях художественной литературы.
Развивающие:
- Развивать память, внимание, мышление.
- Активизировать словарь детей
Воспитательные:
1. Воспитывать бережное отношение к книге.
Обогащение словаря: комод, кочерга.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 146 |
|
|