Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ
Здоровье
Автор: Потовая Елена Сергеевна   
15.07.2018 12:19

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУСоздание условий для сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ

Содержание образовательной области «Здоровье» направлено на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, освоение опыта выполнения культурно-гигиенических действий и навыков самообслуживания.

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у воспитанников, родителей, педагогов ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Задачи:

  1. сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
  2. воспитание культурно – гигиенических навыков;
  3. формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

На I этапе обучения реализуется, прежде всего, в ходе режимных моментов (умывание, прием пищи, одевание и т.д.). данное обучение происходит е изолированно, а в тесной связи с другими направлениями коррекционно-образовательной работы.

Подробнее...
 
Психолого-педагогическое сопровождение семей-мигрантов в процессе адаптации ребёнка к условиям ДОУ
Адаптация
Автор: Смирнова Ольга Михайловна   
15.07.2018 12:10

Психолого-педагогическое сопровождение семей-мигрантов в процессе адаптации ребёнка к условиям ДОУПсихолого-педагогическое сопровождение семей-мигрантов в процессе адаптации ребёнка к условиям ДОУ

Смирнова О. М.

Развитие науки и быстрое изменение технологий ведет к тому, что большие массы людей вынуждены перемещаться вслед за изменением условий труда и работы (Блинова, 2009). Резкое изменение привычных условий жизни, вызванное переездом семьи в другую страну (внешняя миграция) или регион (внутренняя миграция) с иными культурными традициями, часто другим языком, приводит к стрессовым сдвигам в организме ребенка-дошкольника, предъявляет повышенные требования к нему для скорейшего освоения новой информации (А. Г. Асмолов, 2000). Ребенок, попадая в детское учреждение, с одной стороны, перенимает элементы новой культуры, представленной в особенностях поведения детей, живущих в Петербурге от момента рождения, с другой. – неосознанно навязывают в поведении элементы той культуры, в которой они родились (А. Дмитриев и др., 2009).

Толерантность — это принятие человека другой культуры до той степени, пока этот человек не нарушает права других членов общества (Декларация.., 2005). Следовательно, это не «терпимость», как часто сообщается в средствах массовой информации, но умение взаимодействовать «на равных» (Е. И. Николаева, 2002).

Подробнее...
 
Конспект занятия по безопасности дорожного движения в младшей группе детского сада, для детей с трудностями в обучении «Наш друг-светофор»
ПДД детям
Автор: Галаева Ирина Владимировна   
15.07.2018 12:04

Конспект занятия по безопасности дорожного движения в младшей группе детского сада, для детей с трудностями в обучении «Наш друг-светофор»Конспект занятия по безопасности дорожного движения в младшей группе детского сада, для детей с трудностями в обучении «Наш друг-светофор»

Составила и провела воспитатель средней группы: Галаева Ирина Владимировна. Москва Департамент Образования города Москвы Восточное Окружное Управление Образования Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение города Москвы Детский сад компенсирующего вида № 273

1.

Задачи:

  1. Познакомить детей с цветами светофора, их назначением, последовательностью и назначением в дорожном движении.
  2. Пополнит словарь детей новыми словами и выражениями: светофор, пешеход, пешеходный переход, регулировщик.
  3. Учить рисовать круги и закрашивать их кистью плошмя, используя основные цвета: красный, жёлтый, зелёный; впоследствии использовать детские работы для изготовления атрибутов для сюжетно-ролевой игры.
  4. Закрепить уже знакомые правила поведения на улице.
  5. Совершенствовать память детей, тренировать сенсорное восприятие.

2.

Подробнее...
 
Викторина для детей подготовительной группы детского сада: «Край наш Курский»
Викторины
Автор: Боева Наталья Владимировна   
15.07.2018 11:33

Викторина для детей подготовительной группы детского сада: «Край наш Курский»Викторина для детей подготовительной группы детского сада: «Край наш Курский»

Выполнила: воспитатель Боева Н.В. 2018г. МКДОУ «Золотухинский детский сад комбинированного вида, второй категории»

Викторина для детей подготовительной группы детского сада: «Край наш Курский»

Цель: Формирование целостных представлений о малой Родине.

Программные задачи:

  1. Обобщать, систематизировать и расширять знания детей о своем родном крае.
  2. Вызвать интерес к своей стране.
  3. Воспитывать интерес к родному краю, желание лучше узнавать его истории.
  4. Воспитывать чувство уважения к Родине.
  5. Систематизировать знания детей о символике своей малой родины: флаг, герб, гимн.
  6. Развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.

Оборудование:

Подробнее...
 
«Ознакомление детей с природой родного края — как средство нравственно-патриотического воспитания»
Патриотизм детям
Автор: Боева Наталья Владимировна   
15.07.2018 11:30

«Ознакомление детей с природой родного края — как средство нравственно-патриотического воспитания»«Ознакомление детей с природой родного края — как средство нравственно-патриотического воспитания»

Ф.И. О. педагога: Боева Наталья Владимировна

Должность: воспитатель МКДОУ «Золотухинский детский сад комбинированного вида, второй категории»

Возраст детей: старший дошкольный

«Отечеством мы зовем нашу страну потому, что в ней жили отцы и деды наши. Родиной мы зовем её потому, что в ней родились, в ней говорят родным нам языком и всё в ней для нас родное. Матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку. Как мать, она защищает и бережет нас от всяких врагов.

Подробнее...
 
Стихи о весне для детей от Татьяны Петуховой
Занятия по теме "Весна"
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна   
15.07.2018 11:19

Стихи о весне для детей от Татьяны ПетуховойСтихи о весне для детей от Татьяны Петуховой

Апрельские картинки

Подрос весны денёк.
Прохладный ветерок
Смягчил суровый тон.
Капель со всех сторон

Апрельская поёт,
Едва ли кто поймёт
Маршруты вешних вод.
Куда бумажный флот,

Подробнее...
 
Стихи для детей к 23 февраля от Татьяны Петуховой
Сценарии на 23 февраля
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна   
15.07.2018 11:15

Стихи для детей к 23 февраля от Татьяны ПетуховойСтихи для детей к 23 февраля от Татьяны Петуховой

МОЙ БРАТ — СОЛДАТ!

Я пишу письмо для брата:
-Поздравляю с Днём Солдата!
Тебя дома очень ждут.
Нарисую парашют,

Тебе десантнику пошлю.
Пишу честно, не люблю
Я ходить на физкультуру,
Но ты сказал, мускулатуру,

Чтоб десантником мне стать.
Надо с детства укреплять!
Вспоминаем мы с сестрой.
Как играли мы с тобой.

Подробнее...
 
Стихи о птицах от Татьяны Петуховой
Ребятам о зверятах
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна   
15.07.2018 11:07

Стихи о птицах от Татьяны ПетуховойСтихи о птицах от Татьяны Петуховой

ДОБРЫЕ ПРИВЫЧКИ

Добрые сестрички
Шубки, рукавички
Одели — и бегом
В зимний сад, где птички

Жмутся под кустом.
В зимний холод птички,
Бедные синички
Голодные сидят.

Подробнее...
 
Реализация системно-деятельностного подхода в работе с родителями детей с ТНР
Педагогика
Автор: Феденых Наталья Владимировна   
15.07.2018 10:58

Реализация системно-деятельностного подхода в работе с родителями детей с ТНРРеализация системно-деятельностного подхода в работе с родителями детей с ТНР

В условиях новых социальных преобразований в России образование становится важнейшим ресурсом социально-экономического, политического и культурного развития страны. Не осталось в стороне и дошкольное образование. Система дошкольного образования перешла на новый этап: свидетельством тому является введение принципиально нового документа – Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Подробнее...
 
Дидактические и развивающие игры: «Развитие крупной и мелкой моторики рук в средней группе»
Моторика
Автор: Подольская Ксения Каримовна   
15.07.2018 10:30

Дидактические и развивающие игры: «Развитие крупной и мелкой моторики рук в средней группе»Дидактические и развивающие игры: «Развитие крупной и мелкой моторики рук в средней группе»

Цель: Развитие крупной и мелкой моторики посредством использования: круп, песка, пинцетов, ситичек, плоских ложек

Актуальность: В современном мире, как взрослые, так и дети испытывают дефицит движения. Наши руки освободились от многих домашних дел, в том числе те, в которых принимали участие дети. Мы больше не перебираем крупы, не лепим пирожки, не стираем руками. Дети мало времени проводят на природе, с ранних лет в руках гаджеты, где развиваются несколько пальцев и то, движения однообразны. Все это отражается на развитии крупной и мелкой моторики. Развитие моторики — важнейшая составляющая в развитии ребенка дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>

Страница 270 из 472

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 апреля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год