Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Дидактическое пособие «Логопедическая лягушка»
Логопедия
Автор: Алехина Татьяна Алексеевна   
11.09.2023 11:34

Дидактическое пособие «Логопедическая лягушка»Дидактическое пособие «Логопедическая лягушка»

Дидактическое пособие «Логопедическая лягушка» — это не просто красивая игрушка, это очень полезное, нужное пособие для логопеда и воспитателя в работе с детьми. Маленькие дети просто в восторге. Они наблюдают как двигается язычок у лягушки и повторяют за ней. Также, дети могут сами попробовать выполнить артикуляционные упражнения на лягушке, что закрепляет полученные навыки и умения.

Лягушки и журавель (Н. Старшинов)

Две лягушки -

Попрыгушки

Расшумелись на опушке:

- Вот как мы поём и пляшем!

Пусть вокруг дрожит земля!..

На большом болоте нашем

Мы поймаем журавля.

Как поймаем, лапы свяжем.

А потом ему прикажем:

Подробнее...
 
ПЕСКОТЕРАПИЯ – КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР)
Психология
Автор: Махмутова Ландыш Рамиловна   
11.09.2023 05:52

ПЕСКОТЕРАПИЯ – КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР)ПЕСКОТЕРАПИЯ – КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР)

Махмутова Ландыш Рамиловна

Аннотация. В статье раскрывается понятие пескотерапии, в т.ч. у детей с ЗПР, а также представлено краткое содержание этапов коррекционно-педагогической работы по его формированию.

Ключевые слова: пескотерапия, задержка психического развития, воображение.

Целью нашего исследования является изучение педагогических условий для развития воображения детей 5-6 лет с ЗПР с использованием пескотерапии.

Подробнее...
 
Использование дидактических игр в процессе обучения дошкольников финансовой грамотности.
Познание
Автор: Медцова Галина Викторовна   
11.09.2023 05:45

Использование дидактических игр в процессе обучения дошкольников финансовой грамотности.Использование дидактических игр в процессе обучения дошкольников финансовой грамотности.

Дидактические игры являются важным инструментом для развития детей в раннем возрасте, включая дошкольный период. Они могут быть использованы как средство обучения различным навыкам, таким как математика, лингвистические или социальные навыки, но также они способствуют формированию интереса к учебе и укреплению самооценки у ребенка. В данной статье мы рассмотрим роль дидактических игр в процессе экономического развития детей дошкольного возраста.

При этом воспитанникам в простой форме предлагается несколько представлений по экономике:

  1. Деньги не возникают из воздуха, их нужно заработать;
  2. .Вначале получаем деньги, а затем тратим;
  3. Чем сложнее товар, тем больше он стоит;
  4. Деньги очень любят, когда их считают;
  5. Нужно заранее знать, куда лучше деньги потратить;
  6. . Деньги должны быть в безопасности;
  7. Далеко не всегда все можно приобрести.
Подробнее...
 
«Моя педагогическая философия»
Педагогическое Эссе
Автор: Пантюхина Юлия Владиславовна   
11.09.2023 05:40

«Моя педагогическая философия»«Моя педагогическая философия»

Автор: Пантюхина Юлия Владиславовна, воспитатель.

Место работы: МАДОУ «Золотая рыбка» города Черногорска.

Философия — это определенная система взглядов на мир, которая оказывает большое воздействие на деятельность человека. Моей же профессиональной деятельностью является педагогическая, поэтому мой взгляд и мои принципы связаны с этой сферой деятельности.

Как бы шаблонно это не звучало, но я выросла в семье педагогов. Мои родители учителя, моя бабушка учитель, и моя родная тетя. С самого детства я была увлечена профессией учителя. Да, да, не воспитателя. Я не ходила в детский сад и у меня нет воспоминаний, связанных с ним. Я поступила в институт и получила высшее образование по специальности «Технология и предпринимательство» с квалификацией учитель технологии. Но в школу я работать так и не пошла. А когда я начала работать в детском саду, для меня было очень много нового.

Подробнее...
 
Сценарий театрализованной постановки сказки К.И. Чуковского «Муха Цокотуха» в старшей группе
Театральные занятия
Автор: Пантюхина Юлия Владиславовна   
11.09.2023 05:33

Сценарий театрализованной постановки сказки К.И. Чуковского «Муха Цокотуха» в старшей группеСценарий театрализованной постановки сказки К.И. Чуковского «Муха Цокотуха» в старшей группе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Золотая рыбка» города Черногорска

Воспитатель: Пантюхина Ю. В.

Предварительная работа:

  • Беседа с детьми «Что такое театр?», «Профессия актеров театра».
  • Озвучивание детьми желания попробовать себя в роли актеров.
  • Выбор детьми сказки для театральной постановки.
  • Консультация для родителей: «Театр дома».
  • Чтение произведения К.И. Чуковского «Муха-цокотуха».
  • Просмотр музыкального кукольного театра «Муха-цокотуха».
  • Беседа с детьми «Что такое сценарий, для чего он нужен?»
  • Беседа: «Для чего нужны костюмы и атрибуты», «Декорации».
  • Выбор основных персонажей сказки для театральной постановки.
  • Составление сценария по мотивам сказки К.И. Чуковского. Подбор музыки для персонажей и действий.
  • Изготовление костюмов и атрибутов совместно с родителями.
Подробнее...
 
Взаимоотношение детей, родителей и воспитателей в группе ДОУ.
Педагогика
Автор: Борисова Наталья Александровна   
11.09.2023 05:23

Взаимоотношение детей, родителей и воспитателей в группе ДОУ.Взаимоотношение детей, родителей и воспитателей в группе ДОУ.

Первая встреча воспитателя и их воспитанников очень важна. Важно не только отношение детей к педагогу, но и, конечно, их родителей. Первое впечатление о месте, где будет находиться малыш, о людях, которые будут окружать ребёнка, можно сказать с утра до вечера, атмосфере в группе всегда будет играть важную роль о восприятии детского сада и работниках данного учреждения. Все родители переживают за своё чадо, когда впервые приводят малыша в садик. Это нормально, особенно, когда ты отдаёшь своего «первенца».

В моей группе всегда царит атмосфера добра, любви и понимания. Адаптация у ребят проходит быстро. Наши дети очень любят ходить в сад и когда родители приходят забирать их домой, со слезами, иногда с истерикой собираются, говоря, что хотят еще поиграть, порисовать, погулять ит. д.

Подробнее...
 
Планирование образовательного процесса на 2021 – 2022 учебный год
Конспекты планов в детском саду
Автор: Юрченко Ольга Сергеевна   
11.09.2023 05:16

Планирование образовательного процесса на 2021 – 2022 учебный годПланирование образовательного процесса на 2021 – 2022 учебный год

«От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое (инновационное), исп. и доп. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. — c. 336., Протокол № 7 от 25. 09. 2019 г. решение ученого совета ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» (Письмо № 309/07 от 25. 09. 2019) https: //firo. ranepa. ru/navigator-programm-do;

Бабунова, Е.С. Наш дом Южный Урал. Программно-методический комплекс. – Челябинск.: АБРИС, 2014.

3. Т.И. Данилова Программа «Светофор» Обучение детей дошкольного возраста ПДД [Текст]: Т.И. Данилова» ДЕТСВО-ПРЕСС» -2009 г.

4. Т. М. Бондаренко Организация непосредственной образовательной деятельности в подготовительгой группе детского сада образовательная деятельность «Познание» [Текст]: Т.М. Бондаренко, Воронеж -2012 г.

5. Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 5-6 лет» [Текст]: Д. Н. Колдина «Москва МОЗАЙКА-СИНТЕЗ» -2013 г.

6. Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 6-7 лет» [Текст]: Д. Н. Колдина «Москва МОЗАЙКА-СИНТЕЗ» -2011 г.

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ АВТОРСКОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «АРХИТЕКТОР»
Конструирование
Автор: Юрченко Ольга Сергеевна, Приданникова Кристина Николаевна   
11.09.2023 05:10

РАЗВИТИЕ КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ АВТОРСКОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «АРХИТЕКТОР»РАЗВИТИЕ КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ АВТОРСКОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «АРХИТЕКТОР»

Юрченко Ольга Сергеевна, Приданникова Кристина Николаевна

Воспитатели МБДОУ «ДС №343 г. Челябинска»

Аннотация: В статье представлен опыт работы по конструктивно-модельной деятельности с использованием авторского пособия и раскрываются особенности данной деятельности в дошкольном детстве.

В современном мире особое внимание уделяется детскому конструированию. В программах о дошкольном воспитании, эта деятельность рассматривается как одна из ведущих. Благодаря этой деятельности у ребенка, быстро совершенствуется, навыки умения, умственное и эстетическое развитие. Конструирование – это целенаправленный процесс, в результате которого ребенок достигает определённого реального продукта своей деятельности.

Подробнее...
 
Конспект открытого музыкального занятие «Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-игровой деятельности с применением нетрадиционных инструментов».
Занятия по Музыке
Автор: Ежелева Валентина Александровна   
11.09.2023 04:46

Конспект открытого музыкального занятие «Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-игровой деятельности с применением нетрадиционных инструментов».Конспект открытого музыкального занятие «Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-игровой деятельности с применением нетрадиционных инструментов».

Подготовительная группа

Цель: Развитие чувства ритма через музыкально-игровую деятельность.

Задачи:

  1. Развивать умение чувствовать сильные и слабые доли в музыке, различать длительность звуков.
  2. Развивать умение придумывать ритмический рисунок, выразительно и ритмично двигаться, играть в оркестре.
  3. Развивать память, внимание, мышление, речь, коммуникативные навыки.
Подробнее...
 
Осеннее развлечение в младшей группе .
Праздник осени
Автор: Марина Дамировна Быкова   
10.09.2023 21:52

Осеннее развлечение в младшей группе .«ОСЕНЬ В ПРОСТОКВАШИНО» развлечение для младшей группы.

Действующие лица:
Ведущая, Почтальон Печкин, Кот Матроскин, Корова Гаврюша.

Звучит музыка, в зал входят дети, встают полукругом.

Дети:
Кружит осень листопад,
Листья по ветру летят.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>

Страница 270 из 469

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год