Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы «Волшебная книга сказок»
Новый год
Автор: Николаева Анна Александровна Гарданова Юлдуз Ахмаджановна   
10.12.2024 21:47

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы «Волшебная книга сказок»Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы «Волшебная книга сказок»

Цель:

  • Приобщение детей к традициям празднования Новогоднего праздника, создание праздничной и сказочной атмосферы

Задачи:

  • Воспитывать любовь и уважение к героям детских сказок
  • Развивать творческие и музыкальные способности дошкольников
  • Накапливать опыт музыкальных впечатлений в процессе восприятия произведений различных жанров

Роли взрослых: Ведущий, Дед Мороз, Мешок

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию «В лес за грибами».
Познание
Автор: "Сметанюк Марина Александровна Керн Арина Михайловна"   
10.12.2024 21:34

Конспект занятия по познавательному развитию «В лес за грибами».Конспект занятия по познавательному развитию «В лес за грибами».

Возрастная группа: средняя группа (дети 4-5 лет)

Цель: расширение представлений о грибах через демонстрацию презентации на интерактивной доске и игру-путешествие.

Задачи:

Образовательные: Развивать познавательную активность детей в ходе закрепления и расширения знаний о грибах (названии, месте произрастания, строении); учить различать съедобные и несъедобные грибы;

Развивающие: Развивать активный словарь детей (названия грибов); развивать мышление и воображение.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе и дружелюбие; воспитывать навыки положительного взаимодействия со сверстниками и взрослым.

Планируемый результат: Дети знают внешний вид таких таких грибов, как: опята, подосиновик, белый гриб, мухомор, лисички, бледная поганка; Умеют различать съедобные грибы от несъедобных.

Проектирование образовательной среды:

Подробнее...
 
«Практические навыки работы с микрофоном с дошкольниками»
Занятия по Музыке
Автор: Бешметова Екатерина Сергеевна   
10.12.2024 16:36

«Практические навыки работы с микрофоном с дошкольниками»«Практические навыки работы с микрофоном с дошкольниками»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» ГОРОДА КЕМЕРОВО

Технологическая карта занятия. Тема занятия: «Практические навыки работы с микрофоном с дошкольниками»

Образовательная деятельность: вокальное творчество, Возраст учащихся: 6-7 лет, Ф. И. О. педагога: Бешметова Екатерина Сергеевна, Отдел: художественно-эстетический, Кемерово 2024

Цель: Формирование и закрепление основных навыков работы с микрофоном.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности. Тематическое занятие: «Математическое путешествие с колобком»
Математика детям
Автор: Фатхутдинова Зиля Динаровна   
10.12.2024 16:20

Конспект организованной образовательной деятельности. Тематическое занятие: «Математическое путешествие с колобком»Конспект организованной образовательной деятельности. Тематическое занятие: «Математическое путешествие с колобком»

по образовательной области «Познавательное развитие» Раздел «Формирование элементарных математических представлений»

Возрастная группа: средняя группа

Выполнила: Воспитатель: Фатхутдинова Зиля Динаровна

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей через совместную игровую деятельность.

Задачи:

  • Образовательные: учит считать до 5 на основе наглядности, отвечать на вопросы «Сколько?»; формировать представление о порядковым счете и отвечать на вопрос «Который по счету?»; продолжать формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета; учить уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один недостающий предмет и убирая из большей группы один предмет.
  • Развивающие: совершенствовать умение сравнивать предметы по величине (длине, высоте); развивать представление о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; развивать умения определять пространственные направления.
  • Воспитательные: воспитывать самостоятельность и интерес к математическим занятиям;
Подробнее...
 
Дидактические игры в формировании речевой грамотности у дошкольников.
Развитие речи у детей
Автор: Шолмова Елизавета Викторовна   
10.12.2024 16:04

Дидактические игры в формировании речевой грамотности у дошкольников.Дидактические игры в формировании речевой грамотности у дошкольников.

Шолмова Елизавета Викторовна учитель-логопед ГБОУ ООШ№19 СП «Детский сад «Кораблик», г. Новокуйбышевск

Интерес к проблемам формирования речевой грамотности у дошкольников обусловлена тем, что речь играет важную роль в жизни человека: она стимулирует его психическое развитие, обеспечивает общеобразовательную подготовку, влияет на формирование личности. Речевые нарушения у дошкольников в дальнейшем ведут к нарушениям письменной речи. Проблема нарушений письма и чтения – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели превращается в средство дальнейшего получения знаний учащимися. Дисграфия составляет значительный процент среди других нарушений речи, встречающихся у детей младшего школьного возраста. Это нарушение является серьёзным препятствием в овладении школьниками грамотой на начальных этапах обучения, а на более поздних – в усвоении грамматики родного языка

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи БЫЛИНА «САДКО» для детей группы общеразвивающей направленности, в возрасте от 6 до 7 лет
Развитие речи у детей
Автор: Хайрулина Наталья Петровна   
10.12.2024 15:58

Конспект занятия по развитию речи БЫЛИНА «САДКО» для детей группы общеразвивающей направленности, в возрасте от 6 до 7 летКонспект занятия по развитию речи БЫЛИНА «САДКО» для детей группы общеразвивающей направленности, в возрасте от 6 до 7 лет

Дата: 13. 02. 2023

Занятие: развитие речи

Задачи:

  • Образовательная: Продолжать учить детей составлять интересные и логичные рассказы о животных и птицах. Познакомить детей с былиной «Садко»
  • Развивающая: развивать у детей речь и фонематический слух.
  • Воспитательная: воспитывать в детях любовь к братьям меньшим

Ход занятия

1. Вводное слово воспитателя.

Подробнее...
 
Игра для формирования связной речи и развития произвольного воображения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Разбуди фантазию».
Развитие речи у детей
Автор: Устян Елена Борисовна   
10.12.2024 15:51

Игра для формирования связной речи и развития произвольного воображения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Разбуди фантазию».Игра для формирования связной речи и развития произвольного воображения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Разбуди фантазию».

Важным навыком, необходимым для благоприятного развития ребенка является связная речь. Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающее общение и взаимопонимание. Связная речь выполняет важнейшие социальные функции: помогает ребенку устанавливать связи с окружающими людьми, определяет и регулирует нормы поведения в обществе, что является решающим условием для развития его личности.

Воображение способствует нестандартной мыслительной деятельности, помогает решать сложные задачи, школьные и житейские. Этот важный навык необходимо развивать и совершенствовать, чтобы ребенку было проще справиться с учебной программой, преодолеть жизненные проблемы, разрешить конфликты.

С целью улучшения этих важных психических функций предлагается игра «Разбуди фантазию».

РАЗБУДИ ФАНТАЗИЮ.

Цель:

  • формирование связной речи и произвольного воображения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Подробнее...
 
Конспект занятия «Поможем Снеговику»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Ильина Олеся Руслановна   
10.12.2024 15:24

Конспект занятия «Поможем Снеговику»Конспект занятия «Поможем Снеговику»

Воспитатель. Здравствуйте, дети! Меня зовут Олеся Руслановна.

Дети. Здравствуйте.

Воспитатель.

Все захлопали в ладоши дружно, веселее
Застучали наши ножки громче и быстрее
Завертелись наши ручки. Снова опустились.
Покружились, покружились и остановились.

Воспитатель. Ой, как вы красиво покружились. Скажите, пожалуйста, а что еще может кружиться?

Варианты ответов детей.

Подробнее...
 
ПРОФИЛАКТИКА УТОМЛЯЕМОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ВВЕДЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ НА ПРИМЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА.
Патриотизм детям
Автор: Грачева Ольга Николаевна   
10.12.2024 11:05

ПРОФИЛАКТИКА УТОМЛЯЕМОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ВВЕДЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ НА ПРИМЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА.ПРОФИЛАКТИКА УТОМЛЯЕМОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ВВЕДЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ НА ПРИМЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА.

Грачева Ольга Николаевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №48 «Белочка»,

Система дошкольного образования предполагает усиленную подготовку старших дошкольников к школьному обучению. Недельная нагрузка в группе для детей старшего дошкольного возраста при пятидневной неделе составляет: 14 фронтальных занятий по освоению образовательной программы дошкольного образования, ежедневные индивидуальные занятия с воспитателями и специалистами, занятия по дополнительному образованию. Кроме того, весь режим дня пронизан решением образовательных и воспитательных задач. Такие нагрузки зачастую ведут к быстрой утомляемости. Утомляемость ощущается и взрослым человеком, и ребенком одинаково. Она может быть разной степени выраженности, и люди описывают ее по-разному. Одни называют ее слабостью, другие усталостью, третьи разбитостью или сонливостью. В любом случае присутствует ощущение общего недомогания, которое в медицине называют астенией.

При ее возникновении наблюдается ухудшение настроения ребенка, внезапное снижение его физической активности, стремление больше полежать на кровати и отдохнуть, нежелание выполнять задание или заниматься каким-то другим умственным трудом, рассеянность. Нередко к этому присоединяются нарушения сна, в результате чего ребенок становится вялым, раздражительным, у детей замедляется процесс приобретения новых навыков.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Неваляшка»
Интегрированные занятия
Автор: Самосадова Евгения Анатольевна   
10.12.2024 10:34

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Неваляшка»Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Неваляшка»

Цель: Создание условий, способствующих формированию взаимопомощи, умению дружить, бережно относиться друг к другу.

Задачи:

  • Образовательные: Закрепить знания детей о зеленом и желтом цвете.
  • Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
  • Развивающие: Развивать слуховое, зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику.

Оборудование: игрушка – неваляшка, волшебный мешочек, две плоских больших неваляшки высотой 80 см с липким слоем для крепления шаров, маленькие шары по количеству детей желтого и зеленого цвета, платки и банданы по количеству детей, карточки- домики для неваляшек, раскраски по количеству детей.

Ход занятия:

Воспитатель заходит с детьми в группу, выносит «волшебный мешочек».

- Ребята, посмотрите, к нам в гости кто-то пришел, кто это? Подумайте и отгадайте, кто это? (показывает волшебный мешочек, наклоняя игрушку внутри, чтобы дети услышали звук неваляшки)

- Правильно, это неваляшка! А какого она цвета? Красная. Неваляшка – это игрушка очень красивая и весёлая. Но сегодня неваляшке почему-то не до веселья… Посмотрите, у неё слезки, она плачет.

- Ребята, неваляшка рассказала мне, что ей очень одиноко, и у неё нет друзей. И она очень бы хотела найти себе друзей, таких же неваляшек как она: красивых, весёлых. Поможем неваляшке?

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 18 из 146

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год