Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Использование модельных схем в работе с детьми дошкольного возраста по развитию связной речи «Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания»
Развитие речи у детей
Автор: Чеглакова Оксана Георгиевна   
27.06.2023 06:42

Использование модельных схем в работе с детьми дошкольного возраста по развитию связной речи «Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания»Использование модельных схем в работе с детьми дошкольного возраста по развитию связной речи «Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания»

Чеглакова Оксана Георгиевна воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №35», г. Усолье-Сибирское, Иркутская область

Овладение родным языком, развитие речи – самые важные приобретения ребенка в дошкольном детстве, но это сложная задача в дошкольном воспитании.

Развиваясь, ребенок активно усваивает основы родного языка и речи, возрастает его речевая активность.

Одним из важнейших компонентов речевого развития детей является овладение речью как средством общения и культуры, развитие грамматически правильной речи. Несомненно, знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы благотворно сказывается на речевом развитии детей дошкольного возраста. Одним из эффективных приемов в организации работы по речевому развитию детей является моделирование и его использование в построение пересказа произведений детской литературы.

Прежде всего, моделирование – это приемы, помогающие ребенку осознать процесс построения текста, осмыслить и передать его содержание в пересказе.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми дошкольного возраста (4-5 лет) «В гостях у бабушки Федоры»
Развитие речи у детей
Автор: Герасименко Елена Александровна   
27.06.2023 05:49

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми дошкольного возраста (4-5 лет) «В гостях у бабушки Федоры»Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми дошкольного возраста (4-5 лет) «В гостях у бабушки Федоры»

Выполнила: Герасименко Елена Александровна

Цель: создание условий для развития познавательно – речевой деятельности детей через произведение К.Чуковского «Федорино горе»

Задачи:

Обучающие:

  • Обогащать и активизировать словарь по лексической теме посуда;
  • Продолжать формировать представление о посуде и её принадлежности (кухонная, столовая, чайная);
  • Побуждать к названию предметов посуды и их признаков (образование относительных прилагательных)
  • Упражнять в классификации предметов;
Подробнее...
 
Сборник стихотворений для детей ВИКТОР ЧУРСИН. ЧЛЕН СП ЛНР. ЧЛЕН ЛИТО «ЗАБОЙ» ИМ. А. ЛЕБЕДИНСКОГО
Стихи детям
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского   
26.06.2023 15:12

Сборник стихотворений для детей ВИКТОР ЧУРСИН. ЧЛЕН СП ЛНР. ЧЛЕН ЛИТО «ЗАБОЙ» ИМ. А. ЛЕБЕДИНСКОГОСборник стихотворений для детей ВИКТОР ЧУРСИН. ЧЛЕН СП ЛНР. ЧЛЕН ЛИТО «ЗАБОЙ» ИМ. А. ЛЕБЕДИНСКОГО

ЗАГАДКИ

Голова его в иголках,
Но совсем это не елка.
В руки тоже не возьмешь,
Кто скажите это?

Еж.

Мама-квочка впереди,
Ну а детки позади.
Желтые ребята,
Кто это?

Подробнее...
 
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ 3 — 4 ЛЕТ
Психология
Автор: Черныш Сергей Иванович   
26.06.2023 15:01

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ 3 — 4 ЛЕТОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ 3 — 4 ЛЕТ

Память позволяет человеку обеспечить непрерывность психической жизни. Мы знаем, что мы живём, если помним себя. В зависимости от того что, запоминает человек, различают память:

  • Двигательную – запоминание собственных движений, выработка навыков.
  • Эмоциональную — память чувств.
  • Образную – образы восприятия, мышления и воображения.
  • Словесно-логическую – сохранение мыслей, общего смысла запоминаемой информации.

Виды памяти тесно связаны друг с другом и не существуют изолированно. Однако, в зависимости от интенсивности использования в деятельности каких-либо ситуаций, возникает доминирование определенных видов памяти.

Подробнее...
 
Мы продолжаем знакомить вас с победителями Большой игры «Школы Рыбаков Фонда» имени Льва Выготского из Красноярского края.
Новости
Автор: Печкавская Ирина Петровна   
26.06.2023 14:47

Мы продолжаем знакомить вас с победителями Большой игры «Школы Рыбаков Фонда» имени Льва Выготского из Красноярского края.

Мы продолжаем знакомить вас с победителями Большой игры «Школы Рыбаков Фонда» имени Льва Выготского из Красноярского края.

8 победителей трека "Лидер" из нашего региона станут участниками Летней школы.

Вот одна из них. Встречайте, Бугаева Юлия Юрьевна, учитель английского языка.

В профессиональных конкурсах Юлия участвует довольно часто. Для нее это не просто конкуренция, а настоящий вызов, который помогает развиваться и выходить за пределы повседневной работы.

"Я стремлюсь показать свои лучшие качества и достичь собственного роста", говорит Юлия.

Подробнее...
 
Сценарий на 9 мая «СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ»
День Победы - 9 Мая
Автор: Нархова Ирина Ивановна   
26.06.2023 11:36

Сценарий на 9 мая «СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ»Сценарий на 9 мая «СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ»

Цель:

  • воспитывать чувства гордости за героизм нашего народа.
  • развивать слуховое восприятие
  • воспитывать чувства любви к Родине

Танец с флагами

Ведущий: Казалось, было холодно цветам

И от росы они слегка поблёкли.

Зарю, что шла по травам и кустам,

Обшарили немецкие бинокли.

Такою всё дышало тишиной,

Подробнее...
 
Конспект «Замок Снежной королевы»
ИЗО детям
Автор: Тихонова Ирина Вячеславовна   
26.06.2023 11:30

Конспект «Замок Снежной королевы»Конспект «Замок Снежной королевы»

Задачи: Учить детей рисовать фантастический замок Снежной Королевы, передавать его общий облик, причудливое сочетание высоких и низких башен, расположенных рядом друг с другом, соединенных между собой мостиками и лестничными переходами, увенчанных крышами, куполами и шпилями разной формы, арочными окнами и другими архитектурными деталями. Закреплять умение подбирать колорит, подходящий по характеру владельцу замка (в данном оттенки холодных тонов). Развивать творчество и фантазию детей в рисовании дополнительных деталей (шпилей, мостов, арок, лестниц и т.д.) для придания замку особой красоты и индивидуальности. Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа, рисовать легко контур простым карандашом (графитным) и закрашивать цветными и фломастерам. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, творческие способности. Учить подбирать готовые шаблоны сказочных цветов в соответствующие контуры. Закреплять обобщающие слова: теплые, холодные (цвета) и упражнять детей в употреблении этих слов.

Подробнее...
 
Организация системы работы с родителями инструктора по физической культуре в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО
Педагогика
Автор: Нарзикулова Дилафруз Мехрожевна   
26.06.2023 11:20

Организация системы работы с родителями инструктора по физической культуре в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДООрганизация системы работы с родителями инструктора по физической культуре в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО

Автор: Нарзикулова Дилафруз Мехрожевна

Организация: МАДОУ детский сад №13 «В гостях у сказки»

Населенный пункт: г.Долгопрудный

Все родители хотят видеть своих детей здоровыми и счастливыми. Каждому известно, как важны для укрепления здоровья малыша занятия физической культурой и спортом. Дошкольная организация и семья – две основные социальные структуры, определяющие уровень здоровья ребенка. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития детей необходима их согласованная работа. Признание приоритета семейного воспитания требует новых форм отношений семьи и дошкольного учреждения – сотрудничества и взаимодействия.

Подробнее...
 
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
Педагогика
Автор: Гаффарова Карина Сергеевна   
26.06.2023 11:12

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

Гаффарова Карина Сергеевна магистрант ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» Науч. Рук.: к.пед. н., доц. Скоробогатова Анна Ильдаровна

INFORMATION AND COMMUNICATION COMPETENCE AS A CONDITION FOR THE PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF A PERSON

Аннотация. В работе описаны контексты компетенций и компетентностей в современной системе образования, обоснована необходимость формирования информационно-коммуникационной компетенции для обеспечения успешного профессионального становления личности.

Abstrac. The paper describes the contexts of competencies and competencies in the modern education system, substantiates the need for the formation of information and communication competence to ensure the successful professional development of the individual.

Подробнее...
 
ПОВЫШЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ В ДОО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИТИЯ
Педагогика
Автор: Гаффарова Карина Сергеевна   
26.06.2023 11:08

ПОВЫШЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ В ДОО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИТИЯПОВЫШЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ В ДОО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИТИЯ

Гаффарова Карина Сергеевна магистрант ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» Науч. Рук.: к.пед. н., доц. Скоробогатова Анна Ильдаровна

INCREASING THE INFORMATION AND COMMUNICATION COMPETENCE OF TEACHERS AS ONE OF THE DIRECTIONS OF PROFESSIONAL COMPETENCES OF TEACHERS IN DOO WITH THE USE OF MODERN EDUCATIONAL DEVELOPMENT TECHNOLOGIES

Аннотация. Проблемы профессионального роста в направлении формирования информационно-коммуникационной компетентности педагогов связана с различной степенью их подготовленности к использованию в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий и наличием соответствующих технических ресурсов для этого.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>

Страница 320 из 475

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год