Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности дошкольников
Нарушение зрения у детей
Автор: Гильмуллина Альфия Рафисовна   
22.02.2025 13:38

Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности дошкольниковТехнологическая карта организации совместной образовательной деятельности дошкольников

(в формах, специфических для детей дошкольного возраста)

Ф.И. О педагога_ГильмуллинаАльфияРафисовнаДолжностьУчитель дефектолог

Полное название ОУ (с указанием муниципального образования) Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Школа № 256 для детей с нарушением зрения», город Ижевск, Устиновский район

Коррекционное занятие: подгрупповое занятия по развитию зрительного восприятия для детей с нарушением зрения в средней группе

Тема — «Домашние животные»

Примерная основная образовательная программа: Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушением зрения, разработанная на основе примерной образовательной программы «Воспитание и обучение в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, Программы для СКОУ IV вида под ред. Л.И. Плаксина.

Подробнее...
 
Викторина по теме: «СИНИЧКИН ДЕНЬ – ДЕНЬ ВСТРЕЧИ ЗИМУЮЩИХ ПТИЦ»
Развлекательные занятия
Автор: Куденко Елена Викторовна   
22.02.2025 11:11

Викторина по теме: «СИНИЧКИН ДЕНЬ – ДЕНЬ ВСТРЕЧИ ЗИМУЮЩИХ ПТИЦ»Викторина по теме: «СИНИЧКИН ДЕНЬ – ДЕНЬ ВСТРЕЧИ ЗИМУЮЩИХ ПТИЦ»

(вопросы и ответы)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №12 "ЯГОДКА" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СНЕЖНОЕ " ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

Подготовила воспитатель: Куденко Е.В.

Цель:

  • Расширить представление детей о птицах, остающихся зимовать в наших краях.
  • *Воспитывать заботу о пернатых в осенне-зимний период времени.
  • Активизировать познавательную и речевую деятельность.
  • Познакомить детей с историей праздника «День Синички».
Подробнее...
 
«ПО УЛИЦАМ РОДНОГО КРАЯ / ТУВГЪАН КОЮМНИНЪ СОКЪАКЪЛАРЫНДА»
Занятия с детьми
Автор: Аметова Зарема Диляверовна   
22.02.2025 11:05

«ПО УЛИЦАМ РОДНОГО КРАЯ / ТУВГЪАН КОЮМНИНЪ СОКЪАКЪЛАРЫНДА»«ПО УЛИЦАМ РОДНОГО КРАЯ / ТУВГЪАН КОЮМНИНЪ СОКЪАКЪЛАРЫНДА»

Информационная карточка к игре-ходилке по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста в группах с изучением двух языков (русского и крымскотатарского)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «БЕРЁЗКА» С.УРОЖАЙНОЕ» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Автор: Аметова Зарема Диляверовна, воспитатель с. Урожайное, 2024

«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» — В. А. Сухомлинский

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «В гости к нам пришли матрёшки» для детей раннего возраста
Математика детям
Автор: Покровская Анна Владимировна   
22.02.2025 10:49

Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «В гости к нам пришли матрёшки» для детей раннего возрастаКонспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «В гости к нам пришли матрёшки» для детей раннего возраста

Подготовила: воспитатель Покровская А.В. МБДОУ детский сад №5 г. Лысково 2025 г.

Цель: сенсорное развитие (цвет, форма) через взаимодействие с фартуками матрёшек в игровой книге на липучках.

Задачи:

Образовательные:

  1. Учить различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный.
  2. Познакомить с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник.
  3. Формировать умение соотносить предметы по цвету и форме.
Подробнее...
 
Презентация многофункционального дидактического пособия «Загадочные окошки»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Сулейманова Эльвира Рефатовна   
22.02.2025 10:23

Презентация многофункционального дидактического пособия «Загадочные окошки»Презентация многофункционального дидактического пособия «Загадочные окошки»

Учитель-логопед Сулейманова Э.Р.

Пояснительная записка.

Детский сад первое звено в системе народного образования. Расширяя кругозор детей, формируя их поведение, волю, характер, педагог воз-действует на ребенка посредством слова. В дидактических играх и уп-ражнениях дети подводятся не только к восприятию предмета в целом, но и умению выделять отдельные признаки, качества предмета, отношение одних предметов к другим, к умению выразить это в речи. Дидактическая игра — одно из средств развития словаря у детей дошкольного возраста.

Сообщение детям новых знаний в процессе дидактической игры, ознакомления с окружающей жизнью, выяснение степени понимания и запоминания этих сведений детьми, показ действий с игрушками, предметами, учебными пособиями, орудиями труда – все это требует специальных, прочно выработанных навыков речи педагога: точности использования языковых средств, выразительности. «Родное слово есть основа всякого умственного развития и сокровищница всех знаний: с него начинается всякое понимание, через него проходит и к нему возвращается». Эта цитата Константина Дмитриевича Ушинского очень точно выражает содержание целевого ориентира по ФГОС ДО, применительно к образовательной области «Речевое развитие».

Подробнее...
 
НОД «Рано утром, на рассвете умываются ребята!»
Занятия с детьми
Автор: Ипатьева Оксана Викторовна   
22.02.2025 08:50

НОД «Рано утром, на рассвете умываются ребята!»НОД «Рано утром, на рассвете умываются ребята!»

Цель: закрепить название предметов туалета и их назначение, развивать речь детей, умение называть характерные признаки предмета.

Задачи:

Помочь заметить рост своих достижений, ощутить радость от чистоты своего тела. Активизировать словарь за счет слов: мыло, мыльница, намыливать, расчесывать, чистить зубы.

  • выполнять имитационные движения в соответствии с текстом
  • соотносить цвет и форму предмета
  • устанавливать причинно – следственные отношения и формировать умения ориентироваться в пространстве (на листе бумаги- поле дидактических игр)

Развивать:

  • внимание детей
  • речь как средство общения
  • умения действий с условными заместителями (карточки –схемы, карточки дидактических игр)
  • звуковую культуру речи
  • умение изменять силу голоса при произношении потешки.

Воспитательные:

  • формировать умение соблюдать безопасное поведение во время исследовательской и игровой деятельности
  • совершенствовать коммуникативные навыки через общение с детьми и взрослым
  • формировать культурно-гигиенические навыки, желание следить за собой.

Демонстрационный материал: кукла Катя, кукла Петя, предметы туалета, дидактический материал.

Предварительная работа: чтение художественной литературы: «Мойдодыр» К.Чуковского, стих А. Барто «Девочка чумазая», потешки о воде, игра «Чудесный мешочек».

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Развитие речи и творческого мышления дошкольников через проектную деятельность»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Алексеева Ольга Николаевна   
22.02.2025 08:27

Методическая разработка «Развитие речи и творческого мышления дошкольников через проектную деятельность»Методическая разработка «Развитие речи и творческого мышления дошкольников через проектную деятельность»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ЗАТО Видяево «Детский сад № 2 «Ёлочка»

Воспитатель: Алексеева Ольга Николаевна 2024 г.

Введение:

Проблема развития речевого творчества в системе образования молодого поколения становится всё более актуальной для философов, психологов и педагогов. Общество постоянно нуждается в творческих личностях, способных активно действовать, мыслить нестандартно и находить оригинальные решения различных проблем.

Развитие речевых творческих способностей тесно связано с познавательными и личностными особенностями дошкольника. Важную роль в формировании речевого творчества играет знакомство детей с литературой, фольклором и искусством, которые обогащают внутренний мир ребёнка, помогают ему понять художественные образы и выразить их в своих произведениях.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Следующая > Последняя >>

Страница 456 из 780

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (408) выйдет
21 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (407) за 2025 год
Скачать Номер 44 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год