Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Кузьмина Дина Муктываевна
|
19.11.2024 19:20 |
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Куда деваются ёлки после Нового года» для детей старшего дошкольного возраста
Подготовила и провела: воспитатель Кузьмина Дина Муктываевна
Цель: Создание условий для развития активной познавательно- исследовательской деятельности.
Задачи.
- Развивать познавательские способности, поддерживать детскую инициативу
- Совершенствовать умение определять возможные пути решения проблемы с помощью взрослых и самостоятельно.
- Расширять кругозор детей на основе материала, доступного пониманию детей.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кузьмина Дина Муктываевна
|
19.11.2024 19:14 |
Познавательно – исследовательская деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Мусору — своё место»
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад № 10 п. Полетаево»
Воспитатель: Кузьмина Дина Муктываевна
Сегодняшний мир сталкивается с множеством экологических проблем, таких как изменение климата, загрязнение окружающей среды, утрата биоразнообразия и другие. Экологическое воспитание помогает детям осознать важность бережного отношения к природе и развивает у них навыки ответственного поведения. В процессе этой работы дети учатся понимать взаимосвязь между человеком и природой, а также последствия своих действий для окружающей среды.
Цель: Знакомство детей с принципами сбора и утилизации бытовых отходов.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Челюбеева Надежда Александровна Бесперстова Тамара Владимировна
|
19.11.2024 18:59 |
День народного единства в подготовительной группе
В преддверии Дня народного единства, в нашей группе "Теремок" (МБДОУ детский сад №37 «Колобок») проводились беседы, игры, мероприятия, посвященные этому дню с целью знакомства детей с праздником, расширения представления о родном крае, стране, в которой мы живем, развития любознательности, привития любви к Родине, воспитания патриотических чувств, доброжелательного отношения друг к другу, желания прийти на помощь. Современный День народного единства – праздник, который призывает людей не только вспомнить важнейшие исторические события, но и напомнить гражданам многонациональной страны важность сплочения. Ведь только вместе, двигаясь в одном направлении, можно справиться с трудностями и преодолеть все препятствия. Мы окунулись в историю, рассматривая репродукции картин о родной природе и читая стихотворения о Родине. Дети с удовольствием вспоминали пословицы и поговорки о России, которые передают мудрость и ценности нашего народа.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Андрейченко Надежда Владимировна
|
19.11.2024 18:23 |
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ЛОГОПЕДА И ОРТОДОНТА В КОРРЕКЦИИ ПРИКУСА И РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
С каждым годом статистически подтверждается рост количества детей со сложными дефектами, коррекция которых невозможна только лишь силами логопедической коррекции и поэтому требуется привлечение смежного специалиста и объединение усилий врача и логопеда.
Кроме того, речевая патология является фактором, влияющим не только на стоматологическое здоровье, а на развитие ребенка, соматическое здоровье, познавательный интерес и качество его дальнейшей жизни и успешности.
Если в общем виде посмотреть на связку ОРТОДОНТ – ЛОГОПЕД – ОСТЕОПАТ, то за каждым специалистом здесь будет как будто бы «закреплен» определенный орган или функция: ортодонт – это врач – стоматолог, а значит зубо – челюстная система, прикус, остеопат – тонкие связи и компенсации различного дисбаланса, в том числе глоссо – постурального синдрома, со стороны тела, и речь – функция, которая зависит от языка и особенностей строения ротовой полости пациента (что у логопедов принято называть механической дислалией) и, так как речь – высшая психическая функция, в остальной части речь формируется тем, что связано с работой нервной системы (центральная и переферическая нервная системы), а это значит, что нарушения речи могут происходить из-за незрелости, несформированности или повреждения, распада нервной системы (дизартрия, алалия, афазия и т.д.) и выражаться в локальном изменении тонуса, нарушении иннервации во рту, или же развитие речи нарушено по причине повреждения, несформированности, органической недостаточности в головном мозге.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Курбагаева Валентина Федоровна
|
19.11.2024 13:36 |
Викторина для детей старшей группы «Что мы знаем о здоровье?»
Цель: обобщить и систематизировать знания воспитанников о понятии «здоровье», «зож»; развивать логическое мышление,
Задачи:
- Способствовать развитию коммуникативных и познавательных способностей участников игры.
- Создать игровую ситуацию, поддерживать положительный эмоциональный настрой детей.
- Совершенствовать навыки использования полученных знаний в специально созданных условиях;
- Способствовать формированию ЗОЖ.
- Создавать условия для воспитания бережного отношения к своему здоровью.
Материалы и оборудование: жетоны, 2 корзины, картинки с изображением видов спорта, массажные дорожки.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сафонова Анна Сергеевна
|
19.11.2024 07:28 |
Конспект образовательной деятельности по изобразительному искусству (рисование) во 2 младшей группе «Круги на воде» (программа «Развитие)
Цель: овладение действием замещения реальных объектов и явлений; овладение способом ритмической организации листа: заполнение листа бумаги кругами.
Задачи:
1. Образовательные:
- формировать умение изображать круги;
- совершенствовать знания фигуры круг;
- продолжать формировать изобразительные умения и навыки.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Семенова Виктория Владиславовна
|
18.11.2024 13:46 |
Активизация словарного запаса у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами загадок
Общее недоразвитие речи (ОНР) у детей младшего дошкольного возраста – это одно из наиболее актуальных нарушений в области логопедии. Дети с ОНР испытывают значительные трудности в различных аспектах речи, включая словарный запас, грамматическую структуру и звукопроизношение. Недостаточное развитие речи влияет на общую познавательную деятельность, социальные навыки и эмоциональное состояние ребенка, что требует оперативного и целенаправленного вмешательства.
Словарный запас является ключевым показателем речевого и интеллектуального развития ребенка. Ограниченный словарный запас затрудняет не только речевую коммуникацию, но и процесс обучения, поскольку ребенок не может полноценно осваивать новые знания и навыки. В результате, дети с ограниченным словарным запасом оказываются в условиях когнитивного и социального дефицита.
Традиционные методы увеличения словарного запаса у детей с ОНР, такие как упражнения, на запоминание новых слов и их значений, часто оказываются малоэффективными. Они могут не учитывать возрастные характеристики детей, требовать значительных усилий и времени, что снижает мотивацию и интерес к занятиям у дошкольников.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Волкова Лариса Александровна
|
18.11.2024 11:32 |
Проект «Лэпбук «Великая Отечественная война» — новая форма работы по патриотическому воспитанию старших дошкольников»
Выполнила: Волкова Л.А. воспитатель МБОУ «Газопроводская СОШ» (дошкольное отделение)
Вид проекта: исследовательский, творческий.
Участники проекта: дети 5-7 лет, воспитатель, родители.
Дата старта проекта: февраль 2023 года.
Цель: Воспитание гражданско-патриотических чувств у дошкольников, чувства гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ващенко Наталия Леонидовна Панаётова Анна Дмитриевна Матушкина Ирина Евгеньевна
|
18.11.2024 10:27 |
Ниткография — как средство развития речи детей дошкольного возраста
В последнее время педагоги дошкольного образования все чаще сталкиваются с проблемами в речевом развитии у детей. Многие дошкольники испытывают серьезные затруднения в общении как со сверстниками, так и с взрослыми. Они испытывают трудности в эмоциональной передаче впечатлений от увиденного или произошедшего, а также в пересказе художественных произведений и составлении рассказов.
В связи с этим, всё более актуальным становится поиск новых технологий и приемов, направленных на развитие речевой активности у дошкольников.
Техника «Ниткография» является эффективным инструментом в процессе совместной образовательной деятельности детей и педагога. Она применяется как при непосредственно-образовательной работе, так и в самостоятельной деятельности детей. Таким образом, «Ниткография» является ценным инструментом во время обучения и развития детей.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Хуторная Екатерина Алексеевна
|
18.11.2024 10:14 |
Дежурство дошколят
Мы дежурные сегодня. Станем няне помогать, Аккуратно и красиво Все столы сервировать.
«Дежурство дошколят»
Дежурства являются одной из наиболее распространённых форм организации труда детей в ДОУ. Они предполагают поочерёдное выполнение детьми постоянного и определённого круга обязанностей. В ходе дежурств у них совершенствуются навыки труда, формируются общественные мотивы труда.
Оно требует от воспитанников большей самостоятельности. Дежурные учатся выполнять порученное дело полностью, это требует от детей знания последовательности необходимых действий. И мы, воспитатели, стараемся формировать навыки трудолюбия, осознание полезности труда. С дошкольного возраста каждый ребёнок обязательно должен принимать участие в труде, выполнять несложные обязанности дежурного.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 44 из 148 |
|
|