Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Математика детям
|
Автор: Бугаева Полина Юрьевна
|
17.05.2025 06:02 |
Конспект НОД по ФЭМП для детей II группы раннего возраста «Математика в сказках»
Цель. Формировать математические способности детей, используя русские народные сказки.
Задачи.
- Учить ориентироваться в группе и находить предметы по описанию.
- Развивать умение формировать группы предметов по одному признаку (цвету). Различать количество предметов: один – много.
- Закреплять знания основных цветов, величины. Сравнивать предметы по величине (большой, поменьше, маленький)
- Воспитывать интерес к познавательной деятельности.
Появляется Буратино.
Буратино. Здравствуйте ребятишки: девчонки и мальчишки! (Дети здороваются).
Сегодня я к вам пришел со сказками, только я их по дороге растерял. Поможете мне их найти?
Воспитатель. Ребята, поможем Буратино? (Дети соглашаются)
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Гусарова Евгения Сергеевна
|
17.05.2025 05:46 |
Конспект итогового занятия во второй младшей группе по развитию речи «Ежик заблудился…»
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течении учебного года.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить и уточнить представления о жизни ежа, называть характерные признаки.
- Упражнять детей в правильном употреблении предлогов, выражающих различные пространственные отношения (в, на, под, за).
Развивающие:
1. Развивать речь детей: обучать воспитанников умению слушать и понимать заданный вопрос; обогащать словарный запас (ёж колючий, сворачивается клубочком); вовлекать воспитанников в игровую ситуацию.
Воспитательные:
- Воспитывать любознательность, доброе и заботливое отношение к животному.
- Вызывать положительные эмоции.
Оборудование: мягкая игрушка ежик, кубик, корзина
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Бондарева Маргарита Васильевна Мамасуева Юлия Николаевна Мезенцева Татьяна Юрьевна Чеченева Оксана Александровна
|
17.05.2025 05:24 |
Конспект занятия в подготовительной группе «День победы»
Цель: воспитание патриотических чувств у детей, уважение к народным героям, а также событиям времен Великой Отечественной войны.
Ход занятия:
Каждый год 9 мая, наша страна отмечает великий праздник День Победы. Это День Победы нашего народа над фашистскими захватчиками. Послушайте, пожалуйста песню. (Дети слушают песню: «День Победы» сл. В.Харитонова, муз. Д. Тухманова).
Воспитатель: — О каком празднике поется в песне?
Дети: — О Дне Победы.
Воспитатель: — Верно, о великом празднике Победы. Кто мне может рассказать, что это за праздник?
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Панченкова Марина Анатольевна
|
17.05.2025 05:13 |
Проект «Город Щигры-частичка соловьиного края»
МКДОУ “Детский сад “Улыбка” г. Щигры ”
Долгосрочный, групповой, исследовательски -творческий.
Участники проекта: Педагоги, дети старшего возраста, родители.
Актуальность
Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной социокультурной среды.
Патриотизм в современных условиях – это с одной стороны, преданность своему Отечеству, а с другой – сохранение культурной самобытности каждого народа, входящего в состав России.
Любовь маленького ребенка-дошкольника к Родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке, с любви к своему дому, улице на которой он живет, детскому саду, селу.
Воспитывая любовь ребенка к тому, что его окружает, к самому близкому и дорогому – мы воспитываем патриотизм.
Мы горим желанием воспитать любовь к Родине, а оказывается не в состоянии воспитать у ребенка любовь к самому близкому – к родному дому, детскому саду, селу, а ведь это основа из основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Дошкольник прежде должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью своей малой родины, потом – гражданином России, и только потом – жителем планеты Земля.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гурова Татьяна Львовна
|
16.05.2025 21:54 |
«Значение игры в развитии дошкольника и устранении заикания»
Подготовила Воспитатель: Татьяна Львовна Гурова
Игра как ведущая деятельность детей отличается рядом особенностей. Возникнув в раннем детстве на основе подражания и манипулятивных действий с предметами, она на протяжении дошкольного периода становится для ребёнка формой активного творческого отражения окружающей его жизни. Игра, как и всякая другая человеческая деятельность, имеет общественный характер. Она осуществляется посредством комплексных действий, в которые включается речь. Воспроизводя в действиях и речи жизнь взрослых людей, ребёнок эмоционально отзывается на неё, он оперирует знаниями, уточняет и обогащает их, в силу чего игра способствует развитию его познавательных и нравственных сил.
В развёрнутой форме игра-это коллективная деятельность, в которой дети осваивают социальный опыт человеческих отношений. Усвоение этого опыта происходит через развитие у них самостоятельности, активности, инициативы, организаторских навыков. Использование игры в педагогических целях лишь усиливает социальный аспект данной деятельности.
В играх рано проявляются некоторые индивидуальные типологические особенности детей. Об этом свидетельствует появление в детской среде вожаков, специфичное поведение застенчивых, малообщительных детей. Известно, что разные дети развиваются не только разными темпами, но и проходят через индивидуальные различные ступени развития. Учитывать эти особенности онтогенеза позволяет игровая деятельность.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Беклемешева Марина Сергеевна
|
16.05.2025 14:00 |
КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «Мы со звуком [Л] играем» (с использованием нейроигр)
Учитель-логопед Беклемешева Марина Сергеевна Томск 2025
Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях с использованием нейроигр.
Задачи:
1. Коррекционно — образовательные:
- закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении звука [Л]
- закреплять правильное направление воздушной струи при произношении звука [Л]
- закреплять четкое произношение звука [Л] в слогах, словах (начало слова, середина слова, конец слова), словосочетаниях, предложениях
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Эльвира Юсупова
|
16.05.2025 11:22 |
Техника вокала: какая бывает и как её улучшить в любом возрасте.
Знаете, почему некоторые дети поют, как соловьи, а другие… ну, скажем так, «осваивают уникальный жанр»?
Эльвира Юсупова – руководитель и основатель эстрадной студии «Феникс» – уверена: вокальные данные есть у всех! Просто одни голоса раскрываются сразу, а другим нужно немного помочь.
В этой статье мы разберём, какие бывают техники, аспекты и как улучшать и совершенствоваться.
Вокальная техника — это методы и приёмы, которые певец использует для контроля своего дыхания, артикуляции, проекции голоса и других аспектов исполнения. Она помогает певцу расширить свой диапазон, улучшить интонацию, силу и выразительность голоса, а также предотвратить возможные повреждения голосовых связок.
Некоторые аспекты вокальной техники:
- Дыхание. Контролируемое диафрагмальное дыхание и умение эффективно использовать воздух для поддержки голоса.
- Резонанс. Управление звуковыми колебаниями внутри головы, груди и резонаторных полостей.
- Артикуляция. Работа с губами, языком, зубами и челюстями.
- Регистры. Сглаживание переходов между грудным, средним и головным голосом.
- Фальцет. Контроль и смешивание этого регистра с остальным голосом.
- Экспрессия. Способы передачи эмоций и выразительности через голос. Изменение темпа, громкости, тонового цвета и динамики.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Марина Фещенко
|
16.05.2025 11:09 |
Можно ли распознать лидера в детском саду?
"Можно ли распознать лидера, который будет побеждать по жизни еще в младших группах детского сада?"
Есть 2 типи лидеров: активный и пассивный.
Активного вы увидите уже сразу в детсаду. Пассивный станет лидером в течении своей жизни благодаря своему карьерному опыту.
Хорош и тот и другой. Просто они разные.
Что касается Активного Лидера. Да, действительно – его видно уже в детском саду.
Потому как АКТИВНОСТЬ -это как раз про энергию. Ребенок умеет ее проявлять и даже не задумывается об этом. Он просто активен.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Михайлова Ирина Митрофановна
|
16.05.2025 10:59 |
«Особенности развития экологических представлений у дошкольников с ЗПР».
Экологическое воспитание является важным аспектом развития дошкольников, направленным на формирование ответственного отношения к природе, понимания ее ценности и необходимости сохранения. Однако, у детей с задержкой психического развития (ЗПР) процесс формирования экологических представлений имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при организации образовательной деятельности.
Формирование экологической культуры у детей с ЗПР имеет особое значение, поскольку их когнитивные и социально-эмоциональные особенности могут затруднять понимание сложных экологических взаимосвязей и мотивацию к бережному отношению к окружающей среде. Недостаточное развитие познавательных процессов, трудности в понимании абстрактных понятий, ограниченный словарный запас и особенности эмоциональной сферы требуют использования специальных подходов и методов в экологическом воспитании.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Воронцова Елена Анатольевна
|
16.05.2025 10:55 |
Технологическая карта занятия «Мамина песня»
Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ — Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
Технологическая карта занятия Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Раздел «Музыкальная деятельность» в подготовительной группе
Тема: «Формирование основ гражданственной и культурной идентичности
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 44 из 354 |
|
|