Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Каджоян Нектар Асметовна
|
26.03.2024 08:54 |
Конспект занятия «Мы сажаем огород»
Воспитатель Первой Младшей группы Каджоян Нектар А.
Цель: Формирование экологической культуры детей.
Задачи:
- Закрепить первоначальные знания детей об овощах; учить узнавать их по описанию и называть
- Закрепить знания о потребностях растений в земле, воде и свете.
- Обогащать и развивать речь детей и активизировать их словарь.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Герасимович Светлана
|
26.03.2024 08:49 |
Гражданско-патриотическое воспитание в дошкольном образовании
Абсолютно каждый воспитатель дошкольного образовательного учреждения понимает, насколько важно прививать детям с самого раннего возраста уважение к своему ближайшему окружению, к родному краю и к своей Родине в целом, как к одной из самых величайших ценностей человека. Именно на этапе переоценки ценностей приходит осмысление необходимости формирования личности ребенка, которое закладывается, прежде всего, в ближайшем его окружении. Самое важное окружение для ребенка – это его семья, которая состоит из любящих мамы и папы, хлопотливых бабушки и дедушки, доброжелательных тети и дяди и т.д. Важную нишу в этом ряду занимает личность педагога дошкольного образования, который в ежедневной кропотливой работе в детском саду отдает частичку своей души каждому из своих подопечных ребят.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Воропаева Надежда Михайловна
|
26.03.2024 08:39 |
Квест военно — патриотической игры «Зарница».
Цель: Формирование интереса к здоровому образу жизни, развитие физической подготовки и патриотическое воспитание детей.
Задачи:
- Познакомить с военно – патриотической игрой «Зарница»
- Развивать психофизические качества (выносливость, скорость, силу, сноровку, быстроту, координацию движений).
- Воспитывать нравственные качества: патриотизм, инициативу, самостоятельность, сознательную дисциплину, взаимопомощь, дружбу.
Для каждого отряда:
- Элементы солдатской формы, спортивная обувь.
- Элементы одежды для медицинских сестёр (белые повязки), бинты каждой девочке, сумочки для бинтов.
Ход игры:
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Скоробогатова Оксана
|
25.03.2024 21:58 |
Квест – игра по нравственно-патриотическому воспитанию «Наша Родина- Россия»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Плешановский детский сад №2»
Подготовил и провел: воспитатель Скоробогатова О.А. 2023 Г.
Цель: формировать патриотические и гражданские чувства у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
Обучающие:
- Закрепить знания детей о быте древней Руси;
- Закрепить знания о сказках, былинах, писателей, композиторов России, государственных праздниках;
- Закрепить знания о символах России;
- Формировать уважительное отношение к государственной символике своей страны;
- Совершенствовать художественные, речевые навыки детей при ответах;
- Обогащать речь детей выразительными средствами..
Развивающие
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Аликина Мария Ивановна
|
25.03.2024 21:50 |
Проект «Детский мастер-класс»
Воспитатель: Аликина Мария Ивановна МБДОУ №92г. Красноярска
Проблема
В условиях требований ФГОС по развитию самостоятельности и инициативы, с необходимостью обеспечу, а также в связи с необходимостью формирования детского коллектива и, встает вопрос о формах и методах работы в ДОУ.
Актуальность
Изобразительная продуктивная деятельность является мощным ресурсом для развития творческих способностей ребенка, а такая форма работы как детский мастер-класс позволяет задействовать индивидуальные особенности личности дошкольника и использовать их для достижения своих педагогических целей и задач по формированию детского коллектива и коррекции позиции отдельных воспитанников в нем.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Пятова М.С., Севрикова А.В
|
25.03.2024 21:02 |
Проект «Волшебная водица»
Этапы реализации проекта:
I этап Подобрать методическую и художественную литературу по теме.Подобрать иллюстрации с изображением воды, снега, дождя, моря.Оформить предметно – развивающую среду.Подбор материала для практических игр и занятий.Знакомство родителей с задачами проекта.
II этап. Организация, проведение различных видов деятельности.Художественное – эстетическое развитие: «Дождик, дождик – кап, кап, кап…» — рисование пальчиками, Лепка «Тучка и дождик» — пластилинография.Слушание звуков «Шум ручья», слушание музыкального произведения «Дождик» н. с. «Снегурочка», К.И. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», Б. Заходер «Дождик», потешки: «Водичка – водичка…», «Зайка начал умываться», «Ай лады, лады, лады, не боимся мы воды», «Гуси – лебеди летели», «Ах, водичка хороша», «Мы пойдем купаться», «Курочка-рябушечка, куда ты пошла?».
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Пучкова Ольга Владимировна Гурина Марина Викторовна
|
25.03.2024 20:28 |
Конспект совместного развлечения учителя-логопеда Пучковой О.В. и инструктора по физической культуре Гуриной М.В. «Под куполом цирка»
Цель: познакомить детей с профессиями людей, работающих в цирке.
Задачи:
коррекционно-образовательные:
- активизировать словарь по теме «Цирк»;
- учить образовывать существительные, обозначающие названия цирковых профессий, использовать в речи слова, противоположные по смыслу;
- упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных форм существительных;
- закрепить умение делить слова на слоги;
- дифференцировать звуки [ш] – [ж];
коррекционно-развивающие:
- развивать мыслительную деятельность через активную работу обоих полушарий, физическое здоровье через двигательные упражнения, чувство ритма, зрительное и слуховое внимание, речевое дыхание, артикуляционную, общую и мелкую моторику;
- внимание, память, мышление;
- улучшать координацию произвольных движений, снятие излишнего напряжения; соблюдать режим охраны зрения;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Танакбаева Наталья Асылгареевна
|
25.03.2024 20:06 |
ПРОЕКТ «Мёд – это чудо из чудес!»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 г. Туймазы муниципального района Туймазинский районРеспублики Башкортостан
Туймазы 2021 г
Вид проекта: познавательный, исследовательский
Продолжительность: долгосрочный.
Участники: дети подготовительной к школе группы, воспитатели, родители.
Цель: Изучение башкирского мёда, как ценного продукта питания и выявление полезных свойств его для человека.
Задачи:
- уточнить представление о пчелах, их значении в природе, выяснить, где живет пчела и как она делает мед;
- формировать у детей представления о строении пчел, способах передвижения;
- закрепить знания о пользе мёда, узнать, где и как используется мёд;
- определить с детьми, какой мед на вкус, и чем он для них является: лакомством или лекарством;
- выяснить с помощью опытов натуральный мёд или нет;
- развивать мышление, речь – суждение в процессе познавательно – исследовательской деятельности.
- развивать творческие способности, воображение, любознательность, коммуникативные навыки, желание экспериментировать.
- активизировать словарь детей на основе углубления знаний о пчелах и меде (улей, дупло, соты, нектар, пасека, учить подбирать слова, обозначающие вкусовые качества меда;)
- воспитание у детей чувства нравственности, любви к родному краю, республике, к ее историческому наследию.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Рождественская Юлия Владимировна
|
25.03.2024 19:52 |
Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Путешествие в царство воды»
Е.С. Чикенева. Ю.В. Рождественская, воспитатели, МАДОУ № 26, г. Южно-Сахалинска.
Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования.
Задачи:
- Познакомить детей со свойствами воды;
- Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление во время поисковой деятельности, навыки анализа и умение делать выводы.
- Активизировать словарь
- Воспитывать доброе, чуткое отношение друг к другу и окружающему миру, бережное отношение к воде.
Материалы:
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Визирякина Наталья Анатольевна
|
25.03.2024 19:36 |
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) в подготовительной группе на тему «По щучьему велению»
Визирякина Н.А., воспитатель МАДОУ № 39
Задачи приоритетной образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: закреплять умение формировать изображение щуки на пленке при помощи пластилинографии, соблюдать пропорции, составлять цветовое решение композиции, развивать фантазию, творчество, эстетический вкус.
Задачи ОО в интеграции:
ОО «Социально-коммуникативное развитие»: развивать умение доделывать работу до конца, представлять результат деятельности.
ОО «Познавательное развитие»: формировать представления о профессии художника-иллюстратора, актуализировать представления о частях тела рыбв ходе обсуждения изображения щуки.
ОО «Речевое развитие»: знакомить с новыми словами (иллюстрация, художник-иллюстратор), развивать диалогическую речь в ходе обсуждения сказки, обсуждения результатов образовательной деятельности (рефлексии).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 45 из 483 |
|
|