Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект занятия «Мы сажаем огород»
Познание
Автор: Каджоян Нектар Асметовна   
26.03.2024 08:54

Конспект занятия «Мы сажаем огород»Конспект занятия «Мы сажаем огород»

Воспитатель Первой Младшей группы Каджоян Нектар А.

Цель: Формирование экологической культуры детей.

Задачи:

  • Закрепить первоначальные знания детей об овощах; учить узнавать их по описанию и называть
  • Закрепить знания о потребностях растений в земле, воде и свете.
  • Обогащать и развивать речь детей и активизировать их словарь.
Подробнее...
 
Гражданско-патриотическое воспитание в дошкольном образовании
Патриотизм детям
Автор: Герасимович Светлана   
26.03.2024 08:49

Гражданско-патриотическое воспитание в дошкольном образованииГражданско-патриотическое воспитание в дошкольном образовании

Абсолютно каждый воспитатель дошкольного образовательного учреждения понимает, насколько важно прививать детям с самого раннего возраста уважение к своему ближайшему окружению, к родному краю и к своей Родине в целом, как к одной из самых величайших ценностей человека. Именно на этапе переоценки ценностей приходит осмысление необходимости формирования личности ребенка, которое закладывается, прежде всего, в ближайшем его окружении. Самое важное окружение для ребенка – это его семья, которая состоит из любящих мамы и папы, хлопотливых бабушки и дедушки, доброжелательных тети и дяди и т.д. Важную нишу в этом ряду занимает личность педагога дошкольного образования, который в ежедневной кропотливой работе в детском саду отдает частичку своей души каждому из своих подопечных ребят.

Подробнее...
 
Квест военно — патриотической игры «Зарница».
Патриотизм детям
Автор: Воропаева Надежда Михайловна   
26.03.2024 08:39

Квест военно — патриотической игры «Зарница».Квест военно — патриотической игры «Зарница».

Цель: Формирование интереса к здоровому образу жизни, развитие физической подготовки и патриотическое воспитание детей.

Задачи:

  • Познакомить с военно – патриотической игрой «Зарница»
  • Развивать психофизические качества (выносливость, скорость, силу, сноровку, быстроту, координацию движений).
  • Воспитывать нравственные качества: патриотизм, инициативу, самостоятельность, сознательную дисциплину, взаимопомощь, дружбу.

Для каждого отряда:

  • Элементы солдатской формы, спортивная обувь.
  • Элементы одежды для медицинских сестёр (белые повязки), бинты каждой девочке, сумочки для бинтов.

Ход игры:

Подробнее...
 
Квест – игра по нравственно-патриотическому воспитанию «Наша Родина- Россия»
Патриотизм детям
Автор: Скоробогатова Оксана   
25.03.2024 21:58

Квест – игра по нравственно-патриотическому воспитанию «Наша Родина- Россия»Квест – игра по нравственно-патриотическому воспитанию «Наша Родина- Россия»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Плешановский детский сад №2»

Подготовил и провел: воспитатель Скоробогатова О.А. 2023 Г.

Цель: формировать патриотические и гражданские чувства у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Обучающие:

  1. Закрепить знания детей о быте древней Руси;
  2. Закрепить знания о сказках, былинах, писателей, композиторов России, государственных праздниках;
  3. Закрепить знания о символах России;
  4. Формировать уважительное отношение к государственной символике своей страны;
  5. Совершенствовать художественные, речевые навыки детей при ответах;
  6. Обогащать речь детей выразительными средствами..

Развивающие

Подробнее...
 
Проект «Детский мастер-класс»
Занятия с детьми
Автор: Аликина Мария Ивановна   
25.03.2024 21:50

Проект «Детский мастер-класс»Проект «Детский мастер-класс»

Воспитатель: Аликина Мария Ивановна МБДОУ №92г. Красноярска

Проблема

В условиях требований ФГОС по развитию самостоятельности и инициативы, с необходимостью обеспечу, а также в связи с необходимостью формирования детского коллектива и, встает вопрос о формах и методах работы в ДОУ.

Актуальность

Изобразительная продуктивная деятельность является мощным ресурсом для развития творческих способностей ребенка, а такая форма работы как детский мастер-класс позволяет задействовать индивидуальные особенности личности дошкольника и использовать их для достижения своих педагогических целей и задач по формированию детского коллектива и коррекции позиции отдельных воспитанников в нем.

Подробнее...
 
Проект «Волшебная водица»
Познание
Автор: Пятова М.С., Севрикова А.В   
25.03.2024 21:02

Проект «Волшебная водица»Проект «Волшебная водица»

Этапы реализации проекта:

I этап Подобрать методическую и художественную литературу по теме. Подобрать иллюстрации с изображением воды, снега, дождя, моря. Оформить предметно – развивающую среду. Подбор материала для практических игр и занятий. Знакомство родителей с задачами проекта.

II этап. Организация, проведение различных видов деятельности. Художественное – эстетическое развитие: «Дождик, дождик – кап, кап, кап…» — рисование пальчиками, Лепка «Тучка и дождик» — пластилинография. Слушание звуков «Шум ручья», слушание музыкального произведения «Дождик» н. с. «Снегурочка», К.И. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», Б. Заходер «Дождик», потешки: «Водичка – водичка…», «Зайка начал умываться», «Ай лады, лады, лады, не боимся мы воды», «Гуси – лебеди летели», «Ах, водичка хороша», «Мы пойдем купаться», «Курочка-рябушечка, куда ты пошла?».

Подробнее...
 
Конспект совместного развлечения учителя-логопеда Пучковой О.В. и инструктора по физической культуре Гуриной М.В. «Под куполом цирка»
Логопедия
Автор: Пучкова Ольга Владимировна Гурина Марина Викторовна   
25.03.2024 20:28

Конспект совместного развлечения учителя-логопеда Пучковой О.В. и инструктора по физической культуре Гуриной М.В. «Под куполом цирка»Конспект совместного развлечения учителя-логопеда Пучковой О.В. и инструктора по физической культуре Гуриной М.В. «Под куполом цирка»

Цель: познакомить детей с профессиями людей, работающих в цирке.

Задачи:

коррекционно-образовательные:

  • активизировать словарь по теме «Цирк»;
  • учить образовывать существительные, обозначающие названия цирковых профессий, использовать в речи слова, противоположные по смыслу;
  • упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных форм существительных;
  • закрепить умение делить слова на слоги;
  • дифференцировать звуки [ш][ж];

коррекционно-развивающие:

  • развивать мыслительную деятельность через активную работу обоих полушарий, физическое здоровье через двигательные упражнения, чувство ритма, зрительное и слуховое внимание, речевое дыхание, артикуляционную, общую и мелкую моторику;
  • внимание, память, мышление;
  • улучшать координацию произвольных движений, снятие излишнего напряжения; соблюдать режим охраны зрения;
Подробнее...
 
ПРОЕКТ «Мёд – это чудо из чудес!»
Познание
Автор: Танакбаева Наталья Асылгареевна   
25.03.2024 20:06

ПРОЕКТ «Мёд – это чудо из чудес!»ПРОЕКТ «Мёд – это чудо из чудес!»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Туймазы 2021 г

Вид проекта: познавательный, исследовательский

Продолжительность: долгосрочный.

Участники: дети подготовительной к школе группы, воспитатели, родители.

Цель: Изучение башкирского мёда, как ценного продукта питания и выявление полезных свойств его для человека.

Задачи:

  • уточнить представление о пчелах, их значении в природе, выяснить, где живет пчела и как она делает мед;
  • формировать у детей представления о строении пчел, способах передвижения;
  • закрепить знания о пользе мёда, узнать, где и как используется мёд;
  • определить с детьми, какой мед на вкус, и чем он для них является: лакомством или лекарством;
  • выяснить с помощью опытов натуральный мёд или нет;
  • развивать мышление, речь – суждение в процессе познавательно – исследовательской деятельности.
  • развивать творческие способности, воображение, любознательность, коммуникативные навыки, желание экспериментировать.
  • активизировать словарь детей на основе углубления знаний о пчелах и меде (улей, дупло, соты, нектар, пасека, учить подбирать слова, обозначающие вкусовые качества меда;)
  • воспитание у детей чувства нравственности, любви к родному краю, республике, к ее историческому наследию.
Подробнее...
 
Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Путешествие в царство воды»
Познание
Автор: Рождественская Юлия Владимировна   
25.03.2024 19:52

Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Путешествие в царство воды»Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Путешествие в царство воды»

Е.С. Чикенева. Ю.В. Рождественская, воспитатели, МАДОУ № 26, г. Южно-Сахалинска.

Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования.

Задачи:

  • Познакомить детей со свойствами воды;
  • Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление во время поисковой деятельности, навыки анализа и умение делать выводы.
  • Активизировать словарь
  • Воспитывать доброе, чуткое отношение друг к другу и окружающему миру, бережное отношение к воде.

Материалы:

Подробнее...
 
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) в подготовительной группе на тему «По щучьему велению»
Поделки из пластилина
Автор: Визирякина Наталья Анатольевна   
25.03.2024 19:36

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) в подготовительной группе на тему «По щучьему велению»Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) в подготовительной группе на тему «По щучьему велению»

Визирякина Н.А., воспитатель МАДОУ № 39

Задачи приоритетной образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: закреплять умение формировать изображение щуки на пленке при помощи пластилинографии, соблюдать пропорции, составлять цветовое решение композиции, развивать фантазию, творчество, эстетический вкус.

Задачи ОО в интеграции:

ОО «Социально-коммуникативное развитие»: развивать умение доделывать работу до конца, представлять результат деятельности.

ОО «Познавательное развитие»: формировать представления о профессии художника-иллюстратора, актуализировать представления о частях тела рыбв ходе обсуждения изображения щуки.

ОО «Речевое развитие»: знакомить с новыми словами (иллюстрация, художник-иллюстратор), развивать диалогическую речь в ходе обсуждения сказки, обсуждения результатов образовательной деятельности (рефлексии).

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 45 из 483

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год