Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ПДД детям
|
Автор: Бобрецова Дарья Владимировна
|
18.11.2024 09:45 |
КОНСПЕКТ МАСТЕР-КЛАССА С РОДИТЕЛЯМИ «Фликер — твоя и моя безопасность»
В современном мире, родители очень загружены домашними делами и работой, поэтому очень важно привлекать их к совместной работе с детьми. Мастер –классы проведенные в стенах ДОУ — является привлекательной формой работы педагогов с семьей. Совместное творчество детей и родителей, оказывает положительное влияние на взаимоотношения между ними. В процессе творческой работы, развивается мелкая моторика, воображение.
У нас на Кольском полуострове в период полярной ночи, увеличивается риск ДТП с участием пешеходов. Это связанно с погодными условиями, плохой видимостью, скользкими дорогами, плохой освещенностью дорог и пешеходных зон. Мы должны обезопасить себя и своих близких, особенно детей – сделать их «видимыми» для водителей. Фликеры — это одно из самых доступных и бюджетных средств, которые могут спасти жизнь!
Цель: формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге в темное время.
Задачи:
Познакомить детей и родителей с названием «фликер»;
Привлечь родителей и детей к совместной деятельности;
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Савельева Евгения Евгеньевна Даутова Наталья Валерьевна
|
18.11.2024 09:07 |
Дидактическая игра как средство развития предпосылок связной речи детей младшего дошкольного возраста
В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. В игре ребенок развивается как личность, у него
формируются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми.
Игра – один из основных видов деятельности детей, который используется взрослыми в целях воспитания детей, обучения их различным действиям с предметами, способом и средством общения.
Развитие представлений о детской игре составляет замечательную страницу в истории отечественной психологии. Поставленная Л.С. Выготским задача создания новой теории игры получило детализацию в работах виднейших отечественных психологов А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина, П.Я. Гальперина.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мурашева Ольга Геннадьевна
|
18.11.2024 09:01 |
Дидактическая игра «Составь картину времени года»
Цель: формировать знания у детей о временах годах.
Оборудование: 4 картинки с изображением дерева, предметные картинки обозначающие признаки времен года.
Ход игры:
Воспитатель раздает картинки с изображением дерева. Затем раскладывает на столе предметные картинки обозначающие признаки времен года. Каждый игрок выбирает, какую картину будут составлять. Выбрав время года, выбирают из предметных картинок только те, которые подходят для его времени года. При завершении работы игрок объясняет, получившеюся картину времени года.
Выполнила: воспитатель Мурашева О.Г
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бурова Инесса Артуровна
|
18.11.2024 08:56 |
Дидактическая игра «Сезонные изменения в природе. Признаки времен года».
Данный материал предназначен для детей дошкольного возраста при знакомстве их со временами года. Игра знакомит с изменениями в природе и жизни человека в разное время года, учит объединять разные явления природы в группы по общему признаку. Развивает мышление, внимание, память и мелкую моторику.
- Дидактические игры положительно влияют на развитие вербально-логического мышления, закрепление представлений о признаках времен года.
- Развивает связную речь.
- формирует умение составлять описательный рассказ, умение слышать друг друга.
- Активирует и обогащает словарь.
- Развивает воображение, фантазию, мышление.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Ларина Елена Александровна Масленникова Наталья Александровна Николаева Анна Николаевна
|
18.11.2024 06:39 |
Распространение и внедрение опыта работы по вопросам социокультурного развития дошкольников через физическую культуру
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г. т. Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Самоцветы»
Инструкторы по физической культуре:
- Н. А. Масленникова
- Е. А. Ларина
Музыкальный руководитель
Распространение и внедрение опыта работы по вопросам социокультурного развития дошкольников через физическую культуру в рамках сетевого взаимодействия ДОО на основе системно-деятельностного подхода как залог успешной реализации ФОП и ФАОП ДО
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Гриняк Алена Бодановна Вилигина Ольга Александровна
|
18.11.2024 06:27 |
Краткосрочный проект для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный мир общения»
- Педагога-психолог: Гриняк А.Б.
- Учитель-логопед: Вилигина О.А.
Цель проекта: развитие активной социальной позиции дошкольника. Проект направлен на профилактику возникновения дискомфорта в общении у детей, создание благоприятной атмосферы в детском коллективе.
Задачи:
- развитие коммуникативных навыков;
- развитие воображения;
- развитие выразительности речи;
- формирование способности эмоциональной саморегуляции;
- овладение ребенком “языком” эмоций как способом выражения собственного эмоционального состояния;
- обучение способам выражать эмоции;
- обогащение и активизация словарного запаса;
- снижение агрессивности;
- гармонизация взаимоотношений ребенка и взрослого.
Участники проекта: дети старшей группы, педагог-психолог.
Все изменения в познавательной деятельности, которые происходят на протяжении детства, необходимо связывать с глубокими изменениями в мотивационно-эмоциональной сфере личности ребенка.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Журавлева Ольга Петровна Федотова Любовь Васильевна
|
17.11.2024 23:00 |
Использование моторного планирования в системе автоматизации поставленных звуков
- Учитель-логопед Журавлева О.П.
- учитель-логопед Федотова Л.В.
Речь – психический процесс формирования, передачи и понимания сообщений с помощью языка. Речь является средством овладения любой психической операцией.
Речь помогает ребенку высказать свои мысли, рассказать о событиях, происходящих в его жизни, найти общий язык со сверстниками и взрослыми. Четкая, выразительная, правильная речь является показателем развития ребенка.
Для правильного развития речи должны быть выполнены следующие условия: обогащенный сенсорный опыт ребенка, достаточно развита общая и мелкая моторика, координация и переключаемость движений, сформированы пространственные представления, развито чувство ритма, постоянное коммуникативное взаимодействие с ребенком.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Маклакова Гульзада Юзбековна, Батурина Виктория Владимировна
|
17.11.2024 22:51 |
Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей старшей группы «Семицветик»
Автор: Маклакова Гюльзада Юзбековна
Длительность занятия — 25-30 минут
Цель: формировать основы гуманного отношения у детей к диким животным и их среде обитания.
Задачи по образовательным областям:
Познавательное развитие:
Познакомить детей с проблемами диких животных в лесу. Представить экологические проблемы природы в доступной для их возраста форме; развивать умение наблюдать за окружающим миром; упорядочить знания о поведении в природе.
Социально-коммуникативное развитие:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бондаренко Ирина Викторовна
|
17.11.2024 22:39 |
Конспект открытого мероприятия «Использование элементов дидактических игр для формирования математических представлений у детей старшей группы по теме: «Веселая математика».
Воспитатель: Бондаренко И.В.
Возрастная группа: Старшая. Ведущая образовательная область: познавательная.
Цель: закрепление математически знаний и умений.
Задачи:
Образовательные задачи:
Познакомить детей с нулем. Формировать умение детей соотносить количество предметов с числом, а число с цифрой от 1 до 5.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Логинова Алёна Николаевна
|
17.11.2024 22:33 |
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ: РАСШИРЯЕМ ГОРИЗОНТЫ ТВОРЧЕСТВА
Традиционные техники рисования, такие как акварель, масло или карандаш, знакомы большинству художников. Однако современное искусство претерпевает значительные изменения, и художники все чаще обращаются к нетрадиционным техникам, чтобы выразить свои идеи. Эти новые методы не только расширяют арсенал творца, но и позволяют по-новому взглянуть на привычные материалы. Рассмотрим несколько популярных нетрадиционных техник рисования.
1. Рисование с помощью кофе и чая
Использование натуральных красителей, таких как кофе и чай, открывает художникам возможность создавать работы с мягкими оттенками и приятными земляными тонами. Эти материалы легко доступны, экологичны и дают уникальную текстуру. Художники могут варьировать интенсивность цвета, изменяя концентрацию напитка, что позволяет создавать как легкие акварельные рисунки, так и насыщенные контрастные работы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 45 из 148 |
|
|