Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
НОД по познавательному развитию «Путешествие в Королевство геометрических фигур» в средней группе, с использованием педагогической технологии «Логические блоки Дъенеша»
Математика детям
Автор: Крамер Ирина   
24.03.2023 08:45

НОД по познавательному развитию «Путешествие в Королевство геометрических фигур» в средней группе, с использованием педагогической технологии «Логические блоки Дъенеша»НОД по познавательному развитию «Путешествие в Королевство геометрических фигур» в средней группе, с использованием педагогической технологии «Логические блоки Дъенеша»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 52 "Солнечная полянка" города Чебоксары Чувашской Республики

воспитатель Крамер И.В. высшей квалификационной категории 2023 год.

Цель: Способствовать формированию у детей элементарных математических представлений. Воспитывать интерес к математическим знаниям.

Задачи:

Подробнее...
 
Эссе воспитателя детского сада.
Педагогическое Эссе
Автор: Шиафетдинова Алсу Аббясовна   
24.03.2023 08:32

Эссе воспитателя детского сада.Эссе воспитателя детского сада.

Автор: Шиафетдинова Алсу Аббясовна

«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». К. Гельвеций

Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу.

Подробнее...
 
Мастер-класс — Организация сюжетно-ролевой игры «Кафе»
Занятия с детьми
Автор: Теребенцева Елена Дмитриевна   
24.03.2023 08:14

Мастер-класс — Организация сюжетно-ролевой игры «Кафе»Мастер-класс — Организация сюжетно-ролевой игры «Кафе»

Теребенцева Елена Дмитриевна ГБОУ Школа №962 Москва Воспитатель

Цель:

  • формировать у детей представления о труде людей разных профессий.

Задачи:

  • учить детей развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников.
  • формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих. Закреплять знания детей о правилах поведения в общественных местах. Развивать инициативу, организаторские способности.
  • Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

Словарная работа:

Подробнее...
 
Массажный комплекс Су-Джок Ёжик
Здоровье
Автор: Акишина Лариса Алексеевна   
24.03.2023 08:05

Массажный комплекс Су-Джок ЁжикМассажный комплекс Су-Джок Ёжик

Речевое развитие детей самым тесным образом связано с состоянием мелкой моторики кистей рук. Совершенствование тонких движений, пальцев рук, имеет положительное влияние на функции речевых зон коры головного мозга, для речевого, общего физического и психологического развития ребёнка в целом.

Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарований детей- в кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. А великий немецкий мыслитель И. Кант сравнил руку с «как бы вышедшим наружу головным мозгом».

Реальная статистика сегодня говорит о том, что у детей с речевыми нарушениями, пальцы малоподвижны, движения их не точны, не согласованны. Это, тонкая моторика рук, не соответствует возрасту и нуждается в формировании и стимуляции.

Подробнее...
 
Проект «По дорогам сказок в космос» для детей среднего дошкольного возраста
День космонавтики
Автор: Мотлахова Виктория Николаевна Еремина Анна Сергеевна Литвинова Анна Владимировна   
24.03.2023 06:49

Проект «По дорогам сказок в космос» для детей среднего дошкольного возрастаПроект «По дорогам сказок в космос» для детей среднего дошкольного возраста

Подготовили:

  • Старший воспитатель: Еремина Анна Сергеевна
  • Воспитатели: Мотлахова Виктория Николаевна Литвинова Анна Владимировна

Тип проекта: информационно-познавательный, творческий, коллективный.

Вид проекта: среднесрочный (4 недели).

Участники проекта: воспитатели, дети, родители, работники библиотеки.

Подробнее...
 
«Как использовать инновационно-коммуникативные технологии в развитии речи дошкольников»
Развитие речи у детей
Автор: Солонина Юлия Ивановна   
24.03.2023 06:36

«Как использовать инновационно-коммуникативные технологии в развитии речи дошкольников»«Как использовать инновационно-коммуникативные технологии в развитии речи дошкольников»

Если у ребенка есть дефекты речи, то к 3-4 годам их уже отчётливо видно. Можно бесконечно перечислять те нюансы, которые повлекли за собой такую проблему у детей. Структура нарушений при общем недоразвитии речи определяет необходимость проведения планомерной системной работы. Приоритетным направлением в нашем ДОУ является развитие речи у дошкольников. В разрешении этого вопроса, наилучший способ—использование информационно-компьютерных технологий, сокращённо ИКТ, так как это позволяет повысить эффективность работы по развитию речи детей, оптимизировать образовательный процесс, формирует успешность дошкольников, повышает мотивацию, существенно сокращает время усвоения материала. В комплекс ИКТ технологий в ДОУ входят: методическая литература по развитию речи дошкольников, разносторонние программы, вычислительная техника, которую мы применяем для эффективного и наглядного обучения. Во время работы с детьми, в группе используем компьютер, видео-и аудио технику, мультимедиа, аудиовизуальную аппаратуру.

Подробнее...
 
Конструктивно — модельная деятельность детей дошкольного возраста
Конструирование
Автор: Галкина Наталья Сергеевна   
24.03.2023 06:31

Конструктивно — модельная деятельность детей дошкольного возрастаКонструктивно — модельная деятельность детей дошкольного возраста

Сообщение для педагогов

Подготовила воспитатель Галкина Н.С.

Современные подходы ставят перед педагогами дошкольных образовательных учреждений важные и ответственные задачи по руководству продуктивной деятельности детей.

В Федеральных государственных требованиях конструктивная деятельность относилась к образовательной области «Познание», а в Федеральном государственном образовательном стандарте конструктивно – модельная деятельность относится к образовательной области «Художественно – эстетическое развитие», так как эта деятельность является эффективным средством эстетического воспитания.

При ознакомлении детей с постройками и сооружениями (жилые дома, здания детских садов, школ и т.п.), а также доступными их понимания архитектурными памятниками, у них развивается художественный вкус, который вызывает эстетическое наслаждение, формируется умение ценить созданное творческим трудом людей, любить архитектурные богатства своего города, страны, беречь их.

Подробнее...
 
Семинар-практикум для воспитателей «Взаимодействие ДОУ и семьи по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников»
Патриотизм детям
Автор: Галкина Наталья Сергеевна   
24.03.2023 06:25

Семинар-практикум для воспитателей «Взаимодействие ДОУ и семьи по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников»Семинар-практикум для воспитателей «Взаимодействие ДОУ и семьи по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников»

Подготовила: воспитатель Галкина Н.С.

Актуальность проблемы взаимодействия детского сада и семьи на современном этапе развития общества очевидна. Всем хорошо известно, что семья и детский сад составляют для ребенка на определенном этапе основную воспитательно -образовательную микросреду — образовательное пространство. И семья, и дошкольное учреждение по-своему передают ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

Только эффективно организованное сотрудничество может дать импульс построению взаимодействия с семьей на качественно новой основе, предполагающей не просто совместное участие в воспитании ребенка, но осознание общих целей, доверительное отношение и стремление к взаимопониманию.

Новизна этих отношений определяется понятиями "сотрудничество" и "взаимодействие".

Сотрудничество — это общение "на равных", где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать.

Взаимодействие представляет собой способ организации совместной деятельности, которая осуществляется на основании социальной перцепции и с помощью общения. В "Словаре русского языка" С. Ожегова значение слова "взаимодействие" объясняется так: 1) взаимная связь двух явлений; 2) взаимная поддержка.

Подробнее...
 
Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Планета Мульти-пульти!»
Новый год
Автор: Сорокина Ксения Сергеевна Ковалёва Лийна Витальевна   
24.03.2023 06:16

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Планета Мульти-пульти!»Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Планета Мульти-пульти!»

Цель: создать праздничную атмосферу, воспитывать желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами.

Задачи: развивать творческую самостоятельность, выразительность речевых и пантомимических действий; совершенствовать художественно-образные исполнительские навыки; воспитывать выдержку, внимание, чувства дружелюбия и взаимовыручки.

Герои:

взрослые Дед Мороз, Ведущая,, Баба Яга, Снегурочка

дети: Пираты, Фей, Куклы, Солдатики.

Ход работы:

Подробнее...
 
Самообразование как форма повышения профессионального мастерства педагогов в ДОУ.
Педагогика
Автор: Ковалёва Лийна Витальевна Сорокина Ксения Сергеевна   
24.03.2023 06:06

Самообразование как форма повышения профессионального мастерства педагогов в ДОУ.Самообразование как форма повышения профессионального мастерства педагогов в ДОУ.

Для повышения теоретической подготовки и педагогического мастерства педагогов ДОУ имеет значение организация целенаправленного самообразования.

Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук.

Самообразование способствует формированию индивидуального стиля профессиональной деятельности, помогает осмыслению педагогического опыта и собственной самостоятельной деятельности, является средством самопознания и самосовершенствования.

В науке определены три уровня самообразовательной деятельности:

  • адаптивный;
  • проблемно-поисковый;
  • инновационный.

Каждый последующий уровень включает в себя предыдущий и вместе с тем отличается качественными изменениями. Первый уровень, адаптивный, характерен для начинающего воспитателя. Его целью является адаптация к профессии. Второй, проблемно-поисковый уровень – качественно новый этап самообразовательной деятельности. Именно на этом этапе могут быть найдены эффективные приемы работы, оригинальные методики. Третий, инновационный уровень предполагает высокую степень развития соответствующих умений. На этом этапе педагог создает социально-значимый продукт деятельности, обладающий практической новизной. Фактор полной свободы выбора, полной самостоятельности накладывает на самообразование своеобразный отпечаток. Этот выбор не каждому дается, он требует не только постановки цели, но и труда, настойчивости в ее реализации.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 Следующая > Последняя >>

Страница 433 из 480

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год