Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского
|
18.03.2023 19:18 |
Детские стихи о весне — Надежда Беседина
Красивая весна
Ещё на день весна став зеленее, Спешит порадовать нас красотой. Цветут сады и небо всё синее… Заметней всё за будней суетой.
Каштаны приготовились к цветенью. А лепестки, срываясь с абрикос, Ложатся нежно-розовою тенью, Напоминая нам бутоны роз.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кирсанова Людмила Викторовна
|
18.03.2023 14:43 |
Дидактическая игра на тему: "Весна"
Игры с игровыми ПОЛЯМИ
Лото «Подбери и объясни»
Ведущий раздает участникам игры по игровому полю. Маленькие карточки он перемешивает и, поочередно показывая их, спрашивает: «Кому нужен этот предмет?» Игрок, забирая у ведущего предметную картинку, закрывает один из квадратов игрового поля и объясняет свои действия. Например: «На моем игровом поле — весна. На карточке нарисован подснежник. Подснежники цветут весной»
Выигрывает ребенок, который первый закроет все квадраты игрового поля.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
18.03.2023 14:37 |
Конспект занятия «Пришла весна, прилетели птицы».
Цель: Учить правильно передавать расположение частей при рисовании птиц и соотносить их по величине.
Задачи: Учить закрашивать рисунки кистью не выходя за пределы контура; Формировать и закреплять представления о форме предметов (круглая, овальная); продолжать воспитывать дружелюбие при оценке работ других детей. Формировать у детей представления о весне как периоде пробуждения природы; уточнить признаки весны; учить рисовать птицу; продолжать вызывать интерес к рисованию красками.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Лебедева Анастасия Алексеевна
|
18.03.2023 09:24 |
Конспект занятия младшая группа «Какая она весна».
Воспитатель Лебедева А.А.
Программное содержание: Повторить приметы весны, ориентировка в пространстве (работа на фланелеграфе), развитии координации движении (физ. Минутка «Ручеек»), изучить свойство предметов, приобщать детей к художественному слову, развитие мелкой моторики.
Предварительная работа: изготовление макетов для фланелеграфа, подготовка листа для рисования, подбор природных материалов.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Минькова Антонина Александровна
|
17.03.2023 22:30 |
Конспект комплексного занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе. Тема: «Весна»
МАДОУ д.с. № 104
Воспитатель: Минькова Антонина Александровна.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько сегодня у нас гостей! Ребята улыбнёмся гостям и друг другу. Гости тоже подарят нам свои улыбки. Какое у вас настроение?
Дети: Хорошее.
Воспитатель: А сейчас,
дружно за руки возмёмся и друг другу улыбнёмся,
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Гнарова Наталья Владимировна
|
17.03.2023 22:21 |
Конспект занятия с использованием метода «сказкотерапия» «В гостях у сказки».
Воспитатель МАДОУ №32 ст. Новоалексеевской Курганинского района Гнарова Наталья Владимировна 2023г.
Цель: всестороннее, последовательное развитие речи детей и связанных с ней психических процессов.
Задачи:
Образовательные:
учить образовывать прилагательные, учить подбирать антонимы; развивать фонематическое восприятие; автоматизировать звуки; развивать память и внимание
- совершенствовать связное высказывание
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Валькованная Марина Евгеньевна
|
17.03.2023 22:10 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Что такое доброта?»
Цель. Формирование представлений у детей о понятиях «добро» и «зло», их важности в жизни людей.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло»;
- продолжать формировать у детей представление о доброте, понятие добра в процессе общения;
- закреплять в речи детей употребление этикетных форм (приветствия, прощания, благодарности и др.);
- расширить запас слов, обозначающих название признаков, действий; вводить в словарь детей антонимы (добрый – злой.);
- учить анализировать поступки детей на иллюстрации, устанавливать причинно-следственную связь поступков и эмоций;
- закрепить представление детей о дружелюбии на образах сказочных героев.
Развивающие:
- развивать умение использовать в беседе накопленные знания;
- формировать умение работать в паре, согласовывать свои действия при совместной работе.
Воспитательные:
- воспитывать стремление детей совершать добрые поступки;
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Материалы и оборудование:
демонстрационный материал.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Суродина Анжелика Владимировна
|
17.03.2023 22:03 |
«Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»
Дошкольный возраст — один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы здоровья, правильного физического развития, происходит становление двигательных способностей, формируется интерес к физической культуре и спорту, воспитываются личностные, морально-волевые и поведенческие качества.
В последнее время приоритетным направлением дошкольного образования стала физкультурно-оздоровительная работа. Это вызвано целым рядом объективных причин: слабое здоровье детей; недостаточная организация профилактики заболеваний, отсутствие положительного примера по соблюдению здорового образа жизни для детей со стороны родителей.
Особое внимание должно уделяться овладению элементарными нормами и правилами здорового образа жизни, ведь именно оно — одна из главных составляющих физического развития ребенка. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического здоровья. Поэтому важно в этом возрасте сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом. Детский сад и семья призваны заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы работы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Плишкина Надежда Михайловна
|
17.03.2023 21:52 |
Дидактическая игра «Разложи фигурки в домики»
Наименование ДОУ: МБДОУ ЦРР д/с «Колокольчик»
Цель Создание социальной ситуации развития в процессе совместной познавательно-исследовательской деятельности «Разложи фигурки в домики».
задачи:
- формировать умение различать и правильно называть геометрические фигуры, сравнивать их по величине
- развивать зрительное восприятие формы плоскостных фигур, знания цветов.
Атрибуты: карточки-вкладыши разного цвета, геометрические фигуры разного цвета и размера (круги, квадраты, треугольники)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Плишкина Надежда Михайловна
|
17.03.2023 20:57 |
Игра «Сколько слогов в слове».
Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста по развитию речи. Данная игра будет полезна педагогам дошкольных образовательных организаций как дополнение к занятиям по развитию речи.
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной игровой деятельности «Сколько слогов в слове».
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 Следующая > Последняя >>
|
Страница 446 из 480 |
|
|