Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Беда Олеся Викторовна
|
21.03.2023 15:24 |
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие Колобка»
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №37»
Выполнила: воспитатель Беда О. В. Оренбург, 2023
Доминирующая образовательная область: Познавательное развитие
Виды деятельности детей: Игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, художественно-эстетическая
Методы: наглядные (демонстрация), словесные (рассказ), практические (нетрадиционное рисование)
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Бавыкина Наталья Николаевна
|
21.03.2023 15:14 |
Методическая разработка. Дидактическая игра «Правила дорожного движения по временам года с использованием средств индивидуальной мобильности»
Автор: Бавыкина Наталья Николаевна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 80 Красносельского района Санкт-Петербурга г. Красное Село
Дидактическое пособие – игровой макет по обучению старших дошкольников с ТНР правилам дорожного движения с учётом времени года и с использованием средств индивидуальной мобильности
Разработана и реализована в соответствии с ФГОС ДО
Пояснительная записка:
Актуальность:
В современном обществе возникает жизненная необходимость обучения старших дошкольников правилам дорожного движения. Появилось множество вариантов средств индивидуальной мобильности, а их использование влечет за собой особые условия использования (использование средств индивидуальной защиты). По статистике частой причиной дорожно-транспортных происшествий являются дети. А использование СИМ является самой распространенной причиной серьезных травм и даже смерти детей. Родители стараются приобрести современные средства передвижения своим детям, не задумываясь об их безопасности. Приводит к таким печальным последствиям незнание элементарных основ правил дорожного движения и безответственность взрослых.
Избежать этих опасностей на дороге можно только путём воспитания и обучения детей. Необходимо сформировать у ребенка элементарные правила безопасности. К тому же необходимо, чтобы дети следовали положительному примеру своих родителей. С родителями проводились консультации, рекомендации, памятки, которые размещены на сайте ГБДОУ в контакте. А также был проведён совместный с родителями и детьми мастер-класс по изготовлению световозвращающего фликера. Видео и фотографии размещены на сайте ГБДОУ в контакте старшей группы №9.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Романенкова Татьяна Валериевна Абдуалиева Ева Юрьевна
|
21.03.2023 11:41 |
Перспективно-тематическое планирование на 2022-2023 учебный год «Где прячется здоровье»
Средняя группа.
Тематика: Здоровый образ жизни
Темы:
Описание проекта:
Здоровье человека – это процесс сохранения и развития его психических и физиологических качеств, оптимальной работоспособности и социальной активности при максимальной продолжительности жизни.
Одна из актуальных проблем человечества — здоровье детей, его сохранение в сложных социально- экономических и природных условиях. Отклонения в состоянии здоровья детей наносят большой социальный и экономический ущерб. Формирование, сохранение и укрепление здоровья детей является актуальной проблемой в современном обществе.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Дронова Анна Николаевна
|
21.03.2023 11:27 |
Эссе Я – воспитатель!
«В мире есть две сложные вещи – воспитывать и управлять» — цитата.
Воспитатели могут быть очень разными: строгими, но справедливыми, добрыми и ласковыми, активными и веселыми, но самое главное они должны любить детей и свою профессию.
Воспитатель – это образец для подражания, его копируют абсолютно все, особенно дети, поэтому нужно соответствовать своей профессии. Соответствие выражается не только во внешнем виде, но и в манере общения, порядочности, тактичном общении не только с детьми, но и с родителями в поведении и образе жизни педагога.
Самое главное для каждого воспитателя – наладить отношение между детьми и родителями (законными представителями). Уважая и не нарушая права ребенка.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Зукаева Татьяна Николаевна
|
21.03.2023 09:58 |
Проект «Великая русская сказительница — Марья Дмитриевна Кривополенова»
Вид проекта: познавательно-творческий.
Срок реализации проекта: краткосрочный (2 месяца).
Участники проекта: дети, родители, педагоги.
Актуальность: Родина…… Она у каждого своя. Для кого-то это целая страна, для кого-то это милый сердцу уголок — его родной край. И сколько бы ни жил человек на земле, Родина для него одна. Воспитание патриотических чувств — задача каждого родителя, воспитателя, педагога. Начинать нужно с малого-с любви к родному городу, краю. Пинежский край Архангельской области богат своей историей, своими тайнами, своими мастерами да умельцами. Да, славится наш край своими писателями, да сказителями. Именно они рассказывают в своих произведениях о жизни нашего края, о его особенностях и традициях. Знакомство с творчеством пинежских писателей – это основа и фундамент для формирования знаний о родном крае. Поэтому считаем необходимым рассказывать детям об их корнях, прививать им духовно-нравственные ориентиры, научить ценить и испытывать чувство гордости за людей, которые прославили наш край.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Зукаева Татьяна Николаевна
|
21.03.2023 09:48 |
План проведения мероприятий по ознакомлению детей дошкольного возраста с творчеством К.И. Чуковского
Тема: «Волшебный мир Корнея Чуковского»
Цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою». К.И. Чуковский
Продолжительность: с 19. 01. 2022г. — 28. 02. 2022 г.
Возрастные группы: все группы детского сада
Цель: приобщение детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с жизнью и творчеством К.И. Чуковского.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Итальянцева Елена Викторовна
|
21.03.2023 09:28 |
Опыт работы по оснащению предметно – развивающей среды, как условие для успешного выполнения коррекционных задач с учетом ФГОС
Итальянцева Елена Викторовна МБДОУ ЗАТО г. Североморск «Детский сад №10» учитель-логопед Мурманская область, ЗАТО г. Североморск
Для наиболее эффективного коррекционного процесса серьёзное внимание уделяю созданию полноценной предметно-развивающей среды, обеспечивающей развитие ребёнка в различных видах деятельности в соответствии с требованиями Программы.
Правильно организованная предметно — развивающая среда в группе создает возможности для успешного устранения речевого дефекта, преодоления отставания в речевом развитии и позволяет ребенку проявлять свои способности не только на занятиях, но и в свободной деятельности; стимулирует развитие творческих способностей, самостоятельности, инициативности, помогает утвердиться в чувстве уверенности в себе, а значит, способствует всестороннему гармоничному развитию личности. Предметно-развивающее пространство организовано таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность упражняться в умении наблюдать, запоминать, сравнивать, добиваться поставленной цели под наблюдением взрослого.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Картынник Ольга Васильевна
|
21.03.2023 09:16 |
Нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста в рамках реализации проекта «Старшим будем помогать»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 «Чебурашка» города Мирного Архангельской области
Авторы:
- воспитатель Чекалёва Мария Сергеевна,
- социальный педагог Картынник Ольга Васильевна
2022 г.
Семья — это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро. Василий Александрович Сухомлинский
Уважение к старшим формируется в ребенке годами, поэтому в детском саду очень важно, воспитывать у детей любовь и уважения к старшему поколению. В младшем дошкольном возрасте закладывается начало всему прекрасному, в том числе, любовь и уважение к старшему поколению.
С детства человек впитывает от бабушек и дедушек народные традиции и мудрость, основы культуры и родной речи. Мы никогда не забудем того, что сделано руками людей старшего поколения.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Маркина Екатерина Александровна
|
21.03.2023 09:04 |
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Мы русские люди».
Полное ФИО Маркина Екатерина Александровна
Должность: воспитатель
Название (номер) учреждения: Структурное подразделение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка» МБДОУ «Детский сад планета детства» комбинированного вида»
Город (село, поселок), Область, Край: Республика Мордовия, поселок Чамзинка
Россия, Родина, Родной край... Какие дорогие и близкие с детства слова, как научить юное поколение любить «большую» и «малую» Родину, воспитывать у них желание беречь и приумножать лучшие традиции своего народа, уважать самобытную культуру? Предлагаю вашему вниманию конспект НОД «Мы русские люди»
Программное содержание:
Цель: развивать у детей дошкольного возраста нравственно-эстетические и патриотические ценности через приобщение к миру русской культуры.
Образовательные задачи:
- Познакомить детей с миром имён, их значением, своеобразием; — формировать нравственно-патриотические качества у дошкольников;
- Закрепить знания о традициях нашей страны.
- Познакомить детей с понятием «именины»
- Пополнить активный словарь по данной тематике.
Развивающие:
- Развивать познавательный интерес к изучению традиций родной страны.
Воспитательные:
- Воспитывать чувство патриотизма и гордости к своей стране.
Словарная работа: «именины» Развивать умение вести диалог, поддерживать беседу, активизировать словарь детей, развивать умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Авдеенко Алла Владимировна
|
21.03.2023 08:48 |
Использование цветотерапии в работе учителя-дефектолога
Авдеенко Алла Владимировна. учитель-дефектолог
Эмоциональное и физическое благополучие любого ребенка зависит от его окружения. И это не только предметно-развивающая среда, но в первую очередь взрослые, которые сопровождают и обеспечивают развитие малыша. Особенно актуально это для детей с умственной отсталостью, средней и особенно тяжелой. Именно взрослые обязаны создать условия для разностороннего развития ребенка, имеющего в силу состояния здоровья особые образовательные потребности.
Высокие стандарты к обучению и воспитанию детей, предъявляемые ФГОС ДО, нацеливают педагогов на поиск и внедрение в работу новых эффективных методов и технологий. В. Бехтерев утверждал: «Умело подобранная гамма цветов способна благотворно влиять на нервную систему лучше, чем некоторые микстуры». В современном мире влияние фотонов цвета различной длины волны на мозг официально признано медициной. Таким образом, цветотерапия представляет собой особую методику, основанную на использовании цвета, которая применяется для развития ребенка и коррекции его психоэмоционального состояния.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 Следующая > Последняя >>
|
Страница 441 из 480 |
|
|