Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Учим Чтению
|
Автор: Говорок Екатерина Владимировна
|
20.03.2023 20:01 |
Конспект литературной гостиной по произведениям Григория Остера
Цель: формирование нравственно-этического словаря детей на основе изучения сказки, расширение кругозора и представлений о мире, развитие связной речи, развитие диалогической и монологической речи, развитие творческих способностей через драматизацию, воспитание справедливости, взаимопомощи, формирование представлений о понятии «дружба».
Оборудование: напечатанные книги для чтения по ролям, портрет писателя, иллюстрации к произведениям Г. Остера, шапочки героев (кот, собака); костюм почтальона; почтовая коробка с письмом и книгами; приглашения, магнитофон,
Атрибуты для драматизации: костюм кота и щенка, домик, скамейка, деревья, кусты, травка, мягкие формы.
Ход занятия.
1. Организационный момент. Вход в зал по пригласительным билетам.
(МУЗЫКА)
2. Сообщение цели занятия.
Открываем нашу литературную гостиную. Давайте зажжем свечки (свечки на батарейках), загадаем желание.
(Стук в дверь. На пороге появляется почтальон)
Почтальон: Здравствуйте! Я почтальон Печкин. Принес посылку для детей детского сада.
Логопед: Здравствуйте, Почтальон Печкин, вы пришли по верному адресу. И здесь есть дети подготовительной группы детского сада.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Говорок Екатерина Владимировна
|
20.03.2023 19:56 |
Конспект интегрированного занятия «Как волк и козочка разговаривали» в подготовительной группе детского сада
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация»
Цели: упражнение в употреблении уменьшительно-ласкательных и пренебрежительно-увеличительных суффиксов, обогащение речи антонимами, составление сказки по опорному планусовместная творческая работа детей, диагностика психологического микроклимата группы.
Оборудование: картинки козочки и волка, карточки с напечатанными словами, картинки с изображением леса, города, моря, поляны, космоса, картинки-эмоции, бумага, цветные карандаши, шапочки волка и козы, корзинка с гостинцами.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сергеева Анна Владимировна
|
20.03.2023 19:47 |
Конспект подгрупповой образовательной деятельности по познавательно – речевому развитию «Школа блогеров» для детей старшего дошкольного возраста.
Подготовила: Учитель-логопед: Сергеева А.В. МБДОУ д/с №8 «Буратино»
Субъект: дети старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Образовательная область и направление: речевое развитие.
Цель: Развитие связной речи посредством видеоблогинга.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кашкарёва Татьяна Павловна
|
20.03.2023 10:43 |
Проект «Путешествие семьи к морю»
Автор проекта Кашкарева Татьяна Павловна, воспитатель, МДОУ «Детский сад № 12», г. Черемхово
Актуальность Формирование предпосылок развития социально-коммуникативной функциональной грамотности у дошкольников на основе первоначальных представлений о роли труда, значимости профессий взрослых в жизни общества и семьи.
Вид проекта Познавательно-информационный.
Цель Создание условий для повышения речевой активности дошкольников по лексической теме «Транспорт» в сюжетно-ролевых играх «Автомастерская», «Бензозаправка» или «АЗС», «Больница», «Кафе», «Семья».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Елпашева Татьяна Николаевна
|
20.03.2023 10:27 |
Палочки Кюизенера — средство для освоения детьми математических понятий
Воспитатель МАДОУ ДС №49 «Родничок» г. Нижневартовска Елпашева Татьяна Николаевна
Палочки Кюизенера – это счетные палочки, которые еще называют «числа в цвете», цветными палочками, цветными числами, цветными линеечками, счетными
палочками.
C понятием число и множество помогают познакомить детей «Палочки Кюизенера». С помощью цветных палочек легко подвести дошкольников к осознанию отношений больше — меньше, больше – меньше на…, научили делить целое на части и измерять объекты условными мерками, поупражнялись в запоминании состава чисел из единиц и меньших чисел, подошли к понятиям сложение и вычитание чисел.
Кроме этого, играя с палочками, дети осваивают такие понятия как «левое», «длинное», «между», «каждый», «одна из…», «какой-нибудь», «быть одного и того же цвета», «быть не голубого цвета», «иметь одинаковую длину» и др. Для ознакомления детей с палочками Кюизенера можно предложить следующие задания: Найди и покажи палочку такого же цвета (размера). Назови цвета всех палочек, лежащих на столе.
Найди и покажи самую короткую (длинную) палочку. Назови ее цвет. Сравни две палочки. Какая из них короче (длиннее)?
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Асевова Лайла Гаджиевна
|
20.03.2023 09:42 |
Проект «Лакомка – урбеч. Польза или вред»
Комплекс конкурсных мероприятий среди руководителей, заместителей руководителей, методистов, педагогов, воспитателей образовательных организаций, студентов среднего профессионального образования, учащихся общеобразовательных организаций и воспитанников дошкольных образовательных организаций Республики Дагестан
«Науки юношей питают»
Конкурс исследовательских работ и проектов воспитанников дошкольных образовательных организаций Республики Дагестан
Исследовательская работа.
Номинация: проект исследовательской направленности
Участник: Курамагомедова Хафиза Магомедовна МБДОУ «Детский сад № 3» (старшая группа)
Руководитель: Асевова Лайла Гаджиевна Воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 3»
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Волошина Полина Александровна
|
20.03.2023 09:19 |
Технология «Лепбук» как средство развития речи детей дошкольного возраста.
Что же такое лэпбук? Лэпбук – сравнительно новя технология обучения.
Термин лепбук был впервые введен мамой и писателем из Вирджинии Тэмми Дюби, которая использовала в домашнем обучении своих детей данное средство для систематизации информации. Она назвала его так, именно потому, что весь Лепбук помещается на коленях ребенка. Слово Лепбук (lapbook) так и переводится «книга на коленях».
Лэпбук — это самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Это отличный способ закрепления и повторения материалов. Лэпбук интересен и полезен тем, что его возможно делать совместно с ребенком. Работа с тематическими папками направлена на расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире и событиях, обогащение словарного запаса, развитие связной речи. Чтобы заполнить папки, детям необходимо выполнить определённые задания, способствующие развитию речи (отгадать загадки, выучить стихотворения, составить рассказ, прослушать, а затем пересказать литературное произведение и др.).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Малиновская Наталья Олеговна
|
20.03.2023 08:44 |
СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Малиновская Наталья Олеговна воспитатель дошкольного отделения МБОУ Архангельская СОШ имени А.Н. Косыгина, Московская область, г.о. Красногорск, пос. Архангельское
Развитие познавательных способностей детей в условиях дошкольного образования – важная проблема современной педагогики и психологии, решение которой является одной из основных задач, обозначенных
в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, утвержденном Приказом Минобрнауки РФ от 17. 10. 2013 № 1155 (далее – ФГОС ДО) [1].
При этом способности можно определить как индивидуальные особенности или, иначе говоря, внутренние психические регуляторы, выступающие субъективными условиями успешного осуществления индивидом определенного рода деятельности и овладения им соответствующими знаниями, умениями и навыками [9, с. 412].
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бардаченко Евгения Александровна, Рублёва Ирина Ивановна
|
20.03.2023 08:28 |
Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога при организации детских конкурсов в дошкольном учреждении
- Бардаченко Евгения Александровна, педагог-психолог МБДОУ ГДС "Радуга", высш. кв. категория
- Рублёва Ирина Ивановна, учитель-логопед МБДОУ ГДС "Радуга", высш. кв. категория
В современное время одним из условий реализации ФГОС является комплексный подход к коррекционно-образовательному процессу. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога позволяет учитывать речевые и познавательные способности детей, их индивидуальные особенности и компенсаторные возможности; формулировать объективное заключение и планировать индивидуальные и групповые программы коррекционно-развивающей работы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маминева Надежда Николаевна
|
20.03.2023 06:56 |
Конспект занятия по финансовой грамотности «Удачная покупка».
Участники: дети среднего возраста 4-5 лет.
Цель и задачи: закрепление знаний по финансовой грамотности дошкольников через игровую деятельность.
Задачи: закрепить понятие: деньги, труд, профессии, экономия, товар, услуга, семейный бюджет;
-содействовать повышению уровня мотивации к получению знаний в области финансовой грамотности через игровые средства обучения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 Следующая > Последняя >>
|
Страница 443 из 480 |
|
|