Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Музыке
|
Автор: Фурс Любовь Ивановна
|
17.03.2023 20:41 |
Мастер-класс «Методы разучивания музыкально-ритмических движений с дошкольниками посредствам игры».
Автор: Фурс Любовь Ивановна Музыкальный руководитель высшей категории ГБОУ Школа 1155 дошкольное отделение 3 г. Москва
Важно, чтобы дошкольное образование было интересным и познавательным для детей. Поэтому разрабатываются различные методы обучения детей. При обучении дошкольников музыкально-ритмическим движениям с помощью игры применяют следующие методы: наглядно-слуховой, наглядно-двигательный, устный, упражнения.
Игра является важным элементом в обучении дошкольников, поэтому именно этот формат выбран в качестве средства обучения. Играя, дети лучше вовлекаются в процесс, быстрее и охотнее обучаются.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Шибалова Надежда Алексеевна
|
17.03.2023 19:06 |
Конспект досуга в старшей группе «Пришла весна, прилетели птицы»
Автор:
Шибалова Надежда Алексеевна, воспитатель МБДОУ детский сад №3 г. Конаково
Цель:
Формировать интерес и любовь к природе, учить замечать изменения в ней и передавать, знакомить со стихами русских поэтов о временах года. Развивать интерес к жизни птиц, воображение, мышление, речь детей, обогащать их словарь; воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам. Углубить интерес к птицам, научить выделять и называть их характерные особенности. Учить изображать птицу, опираясь на обобщенные представления о птицах и используя приемы рисования, усвоенные на предшествующих занятиях.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Митичкина Елена Яковлевна
|
17.03.2023 16:44 |
Конспект весенней прогулки Тема: «К нам весна шагает…».
В средней группе №11 «Дружная семейка».
Цель:
Продолжать знакомство с различными природными явлениями; совершенствовать умение отличать погоду. Развивать внимательность. Поддерживать радостное, благодатное, доброе настроение.
Задачи:
Образовательные: Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения, ролью в жизни, умение делать выводы. Закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи, формировать умение решать спорные вопросы.
|
Подробнее...
|
Этот день в истории
|
Автор: Орлова Нонна Юрьевна
|
17.03.2023 16:22 |
Сценарий православного праздника "Пасхальная весна"
(с участием родителей)
Средняя группа
Персонажи:
Музыкальное сопровождение:
CD диск с записью колокольного звона, народной музыки для хоровода и игр, пение и щебетание птиц.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Тудегешева Анна Петровна
|
16.03.2023 22:15 |
Тематические картинки на тему весна.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Тевелевич Наталия Геннадиевна
|
16.03.2023 21:28 |
КОНСПЕКТ по речевому развитию (коммуникативная деятельность) Тема: «Весна».
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 383 комбинированного вида»
Образовательная область: речевое развитие.
Цель: Уточнить и расширить представление о весне, её приметах.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Гайфуллина Светлана Васильевна
|
16.03.2023 20:21 |
Развитие памяти у детей дошкольного возраста
Аннотация. В статье представлены особенности развития памяти у детей дошкольного возраста.
Ключевые слова: память, кратковременная, долговременная, оперативная, образная, словесно-логическая, моторная, эмоциональная, произвольная и непроизвольная.
Этап дошкольного возраста – один из наиболее интенсивных по развитию периодов. Он также характеризуется развитием мышления, речи, иных познавательных процессов, психических изменений, в том числе и памяти. Одной из характерных особенностей памяти у детей дошкольного возраста является непроизвольный характер. Это значит, что ребенок в этом возрасте не концентрирует свое внимание над задачей запоминания того, что требует от него взрослый. А материал, который остается в памяти у ребенка формируется активной, повторяющейся деятельностью, а его воспроизведение происходит у ребенка в связи с соприкосновением той или иной темы.
Без организации приемов, методов запоминания взрослого ребенок не сможет научить себя запоминать материал. А уже сам объём информации, которую ребенок сможет усвоить будет зависеть от его личного состояния органов чувств, а именно, зрительного, слухового, тактильного восприятия. Следовательно, необходимо заниматься непосредственным развитием всех органов чувств восприятия с раннего возраста ребенка.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Лисина Надежда Сергеевна
|
16.03.2023 19:59 |
Конспект НОД по грамоте в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну букв и звуков»
Цель: обобщить у детей полученные ранее знания.
Задачи:
- образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о звуках; слогообразующей роли гласного; совершенствовать навыки звукового анализа; совершенствовать умение детей в делении слов на слоги; в составлении предложения по схеме; закреплять умение детей давать полную характеристику звукам речи.
- развивающие: развивать фонематическое восприятие, мышление и речь детей; закреплять умение отвечать на вопрос воспитателя полным ответом, закреплять навыки работы с мнемотехниками.
- воспитательные: создать хорошее настроение. Воспитывать аккуратность, доброту. Взаимовыручку, отзывчивость, чувство товарищества, умение слушать воспитателя и других детей. Желание и умение работать в коллективе.
1. Материалы и оборудование: презентация; цветик-семицветик; мнемотаблица со скороговорками; шнур-затейник; картинки: карта, рюкзак, топор, спички, вода; звуковые пенальчики; игровизор, маркер, салфетки; картинки (часы, волк, собака); медальки-раскраски.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маринец Наталья Леонидовна
|
16.03.2023 19:44 |
Игры для «Медлительных детей»
Медлительность — это индивидуальная особенность ребенка, которая может быть обусловлена разными причинами.
Следующие рекомендации помогут более эффективно общаться и заниматься с медлительными детьми.
- Работа с медлительными детьми требует умения сдерживаться, не повышать голоса. Необходимо спокойно повторять и объяснять одно и то же несколько раз без упреков, раздражения. Помните, что окрик и недовольство взрослых еще больше замедляет включение в деятельность медлительного ребенка.
- Необходимо избегать крайностей, когда за ребенка все делают взрослые, либо чересчур активно подгоняют его, упрекают. Не торопите, не подгоняйте ребенка, не напоминайте ему о его медлительности, неловкости. Предлагайте медлительному ребенку свою эпизодическую помощь в одевании, раздевании, выполнении умственных задач. Но постепенно уменьшайте долю своего участия.
- Помните, медлительному ребенку нужно время на «раскачку». Не забывайте о перерывах, физкультминутках.
- Предоставьте ему дополнительное время для того чтобы он смог доделать какое-то задание, поделку или рисунок. Даже если придется доделывать в несколько этапов.
- Чтобы помочь ребенку адаптироваться в социальной среде, постоянно тренируйте на подвижность его нервные процессы.
- Игры с такими детьми требуют умения сдерживаться, не повышать голоса. Необходимо спокойно повторять и объяснять одно и то же несколько раз без упреков и раздражения. Помните, что окрик и недовольство взрослых еще больше замедляет включение в деятельность медлительного ребенка.
Игры для развития психомоторики
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Можейко Юлия Александровна
|
16.03.2023 14:48 |
ПРОЕКТ «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ»
ОРГАНИЗАТОРЫ: Воспитатели гр. "Капельки" Бирюкова ЯЛ, Можейко
Место проведения: Детский сад "Бангале" февраль -май 2021года
Вид проекта: оздоровительный, познавательный, коммуникативный. Участники: дети гр. «Капельки» воспитатели.
Социальные партнеры: организация «Вечора» и «Веретенце». Руководитель Серебрякова М.А.
Актуальность темы:
Народные игры — это естественная среда, в которой искусство переплетено с жизнью
людей. Одно из эффективных, увлекательных и доступных для детей дошкольного возраста средство приобщения к национальной культуре. Русские народные игры для детей дошкольного возраста являются естественной основой для успешного воспитания. В народных играх дети встречаются с замечательными мелодиями, исполненными родным языком.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 Следующая > Последняя >>
|
Страница 447 из 480 |
|
|