Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия
|
Автор: Дубецкая Дарья Викторовна
|
06.02.2024 08:50 |
«Нейроигры в работе учителя-логопеда»
В настоящее время актуальным является использование нейропсихологического подхода в развитии детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
Данный подход основывается на последних современных исследованиях в области физиологии, и нейропсихологии, нейрологопедии, в которых рассматриваются пути коррекции развития детей.
Эффективность нейроигр состоит в том, что они являются прежде всего здоровьесберегающей технологией. Посредством применения нейроигр замечено улучшение когнитивного развития дошкольников.
Нейроигры способствуют улучшению всех психических процессов ребенка (внимания, памяти, мышления, речи и др.), а так же развитию его эмоционально-волевой сферы. Улучшение мозгового кровообращения, развитие новых нейронных связей в коре головного мозга, приводит к повышению стрессоустойчивости, обучаемости, адаптированности, снижению конфликтности, возбудимости.
Целью использования нейроигр в логопедии является создание условий для интеллектуального, психомоторного развития детей.
С помощью нейропсихологических игр и упражнений решаются следующие задачи:
- ребенок учится чувствовать свое тело и пространство вокруг
- развивается зрительно-моторная координация
- развивается слуховое и зрительное внимание
- ребенок учится последовательно выполнять действия, разбивая его на ряд задач.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Спожакина Татьяна Васильевна
|
06.02.2024 08:17 |
Новый зелёный конкурс «Текстильные истории».
С 1 февраля до 31 марта 2024 годаобразовательные учреждения г. Красноярска могут участвовать в экологическом конкурсе «Текстильные истории».
Для команды КРОМЭО «Зелёный кошелёк» и партнёра конкурсаООО «СПТК» это достаточно непростое мероприятие, поскольку впервые в масштабах города образовательным учреждениям предложено участвовать в соревновании по сбору бывших в употреблении тканей и изделий из них. То есть у коллективов детских садов школ, училищ и техникумов Красноярска есть возможность не только сохранить от свалки ценное вторичное сырье, но и получить за каждый килограмм денежное вознаграждение.
В апреле победители конкурса, сдавшие наибольшее количество тканевого сырья, получат и призы, и грамоты. А самое главное – сбор тканевого вторсырья будет продолжаться в рамках ресурсосберегающей программы «Зелёный кошелек», которая нацелена на максимальный сбор и сдачу на переработку самых разнообразных вторичных материальных ресурсов. Уже сейчас в рамках программы можно сдавать на переработку и стекло, и пластик, и полиэтилен, и металлом, макулатуру и многие виды вторсырья. Здорово, что в этом списке появилась б/у одежда. Её повторное использование в качестве ветоши также поможет экономить ресурсы нашей природы.
Команда «Зелёного кошелька» ждет заявкина участие в конкурсе. Положение и памятка разосланы по образовательным учреждениям города. Красноярск должен стать самым зелёным городом России!
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Спожакина Татьяна Васильевна
|
06.02.2024 08:09 |
20 лет акции «Живая ель»
Уважаемые коллеги, здравствуйте!
Новый год. Этот замечательный праздник без ёлки, ёлочных украшений, как правило, не встречают. Команда КРОМЭО «Зелёный кошелёк» по-прежнему считает, что в 21 веке плясать и петь возле срубленных, мёртвых (пусть красиво украшенных) деревьев стыдно и очень неправильно. Поэтому решили напомнить всем красноярцам об акции «Живая ель», которой в этом году исполнилось 20 лет.
4 декабря 2003 года, на территории красноярского детского сада №1 была высажена 4-х метровая ель. Роскошное дерево посадили по новой технологии с комом земли. (Такой вариант посадки зелёной красавицы гарантировал практически 100% приживаемость. На фото 2023 года вы увидите, каким великолепным и большим стало это дерево).
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Коврова Надежда Сергеевна
|
06.02.2024 07:57 |
Проект «Мой друг — Снеговик!» для детей младшей группы
Разработала и реализовала воспитатель Коврова Н.С. НДОЧУ «Детский сад «Радость» Г.о. Балашиха, 2024г.
Актуальность:
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем мира, который его окружает. Самостоятельно ребенок не может найти ответы на все интересующие его вопросы – поэтому ему помогают педагоги. Актуальность данного проекта в том, что он позволяет в условиях воспитательно – образовательного процесса в детском саду расширить, обогатить, систематизировать и творчески применить знания детей о снеговике. Познакомить с опытами с водой и снегом с целью развития к познавательно – исследовательской деятельности. Ребенок накапливает опыт и усваивает знания в результате непосредственного общения с природой. Именно поэтому у ребенка можно заложить основы понимания и взаимосвязи объектов и явлений живой и неживой природы.
Снеговик – это не только сказочный персонаж, помощник Деда Мороза и Снегурочки, но и самая популярная стилизованная снежная фигура человека, скульптура, встречающаяся в каждом дворе. Дети в восторге от этого сказочного героя, который сначалом зимы помогает провести новогодние праздники и зимние каникулы. Наверное, именно потому, что его так легко воплотить в своем творчестве: нарисовать, вылепить, вырезать и наклеить.
18 января является Всемирным днемСнеговика. В этот праздник мы решили поздравить Снеговика сего Днем рождения, а также привлечь родителей к реализации нашего проекта.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Середа Валентина Николаевна
|
06.02.2024 07:43 |
«Использование нетрадиционной техники рисования в работе по здоровьесбережению»
В центре организации образовательного процесса в дошкольном учреждении сегодня — ребенок, его неповторимый внутренний мир. Поэтому основная задача дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности ребенка. Особое место в образовательной работе детей в нашем учреждении отводится использованию нетрадиционной технике рисования, в процессе которой ребёнок получает возможность отразить свои впечатления от окружающего мира, передать образы воображения, воплотив их с помощью разнообразных материалов в реальные формы, а также направлению усилий на оздоровление детей, формирование привычки к здоровому образу жизни. Именно эти задачи являются на сегодняшний день актуальными в программе модернизации российского образования.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Пейсова Мария Николаевна
|
06.02.2024 07:27 |
Конспект прогулки в младшей группе «Прогулка с Шалуном»
Цель: продолжать знакомить детей со сказочными героями «Эколятами», Шалуном.
Задачи:
- Образовательные: Различать «героев» по именам и внешнему виду. Обогатить словарный запас детей словами — Шалун. Повторить правила поведения в лесу. *Развивающие: Развивать внимательность, любознательность, мелкую моторику.
- Воспитательные: Воспитывать чувство сострадания к природе, желание помочь. Воспитывать интерес к познавательной деятельности.
Оборудование и материалы: «письмо», муляжи грибов, корзина, игрушка ежик, шишки, корзина с орехами конского каштана.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Ташпаева Дания Даниловна
|
06.02.2024 00:01 |
Семинар для педагогических работников образовательных организаций по вопросам обучения детей БДД
Разработала: Ташпаева Дания Даниловна, старший воспитатель, «Школа – сад №10», город Когалым, ХМАО – Югра
Тема: «Организация образовательной деятельности в ДОУ по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма».
План семинара
- Приветствие участников семинара. Вступительное слово.
- Форма работы с детьми дошкольного возраста по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма»
- Практическая часть. Деловая игра с педагогами.
- Подведение итога. Обмен мнениями.
Цель: расширение практических приемов работы педагогов в процессе обучения воспитанников правилам дорожного движения.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Казакова Татьяна Александровна
|
05.02.2024 23:47 |
Организация предметно — развивающей среды «ДОРОГА»
Предметно-развивающая среда в группе
Создание в группе предметно-развивающей среды по ПДД.
«Мы юные пешеходы»
«Правило движения»
«Я и дорога»
Мастер – класс «СВЕТОФОР»
«Светофор»
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Анастасина Элеонора Рустамовна
|
05.02.2024 19:35 |
Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности в средней группе «Чтение экологической сказки «Жила – была река». Экспериментирование с водой»
Задачи:
- Учить сравнивать, анализировать, делать выводы при сравнении грязной и чистой воды. При помощи эксперимента показать процесс очистки воды через фильтр.
- С помощью экологической сказки учить детей бережно относиться к природным ресурсам, в частности к воле – источнику всего живого.
Материалы и оборудование: изображение капельки; один стакачик с чистой водой, другой – с грязной; стаканчики с чистой водой по количеству человек; чашка с мусором; пустые стаканчики по количеству человек; бумажный или любой другой фильтр, прикрепленный к пустому стакачику
Ход занятия:
I. Вводная часть.
Постановка проблемной ситуации.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Зайнуллина Илиза Рашитовна, Шймарданова Гулназ Минсагировна
|
05.02.2024 19:20 |
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ.
Народная культура – кладезь мудрости и опыта, предмет нашей национальной гордости. Именно поэтому, в дошкольном детстве необходимо научить ребёнка чувствовать и любить родную землю, родную природу, свой народ, ценить духовное богатство, ум, талант и мудрость народную. Воспитать чувство национального патриотизма, гордости за свою страну.
Слово «традиция» означает исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение обычаи, порядки, правила поведения.
К средствам приобщения дошкольников к этнической культуре и традициям относятся народное творчество, декоративно-прикладное искусство, в том числе различные жанры устного народного творчества.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 88 из 475 |
|
|