Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Итоговые занятия
|
Автор: Молянова Татьяна Павловна
|
17.10.2024 09:43 |
Итоговое занятие по программе дополнительного образования «Удивительное рядом. Соль-волшебница.»
Цель: изучить особенности соли, ее свойства, качества и применение.
Задачи:
Обучающие:
- формировать представление о соли, как о продукте, необходимом для человека
- учить наблюдать причинно-следственные связи, делать выводы
- способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах соли и научить использовать соль, как средство для творчества.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Добриднюк Наталья Владимировна
|
17.10.2024 09:21 |
Конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в средней группе «Что мы видели в лесу?»
Цель: уточнять и расширять знания детей о диких животных.
Образовательные задачи: Обогащение естественнонаучных представлений, знаний о диких животных, их внешнем виде, повадках, местах обитания и образе жизни. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие животные»; (медведь, волк, лиса, заяц, белка, ежик, лось, детеныш большой,, маленький). Закрепление в речи обобщающего понятия дикие животные. Совершенствование грамматического строя речи (притяжательных прилагательных (волчий, лисий, беличий, медвежий, заячий), глаголов (прыгает, крадется, рыщет). Закрепление звукопроизношения. Введение нового понятия «жилище».
Развивающие задачи: Развитие зрительного восприятия, внимания и памяти, формирование диалогической и связной речи детей, развитие творческих способностей — умения передавать в движении, речи мимики, характер животного, развитие общей моторики, умения отвечать на вопросы полными ответами.
Воспитательные задачи:
Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Развитие творческих способностей — умения передавать в движении походку и характер животного. Воспитание любви и бережного отношения к природе.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абдряшитова Зульфия Рифатовна Гребенникова Елена Александровна Деникаева Руфия Закарьевна
|
17.10.2024 08:51 |
Дидактическая игра «Весёлая рыбалка»
Введение
Математика для детей может стать интересным занятием, если подойти к упражнениям с подходящими материалами и играми. Простые примеры на сложение и вычитание помогут ребёнку увереннее себя чувствовать в школе и на подготовительных занятиях. Поэтому возникла идея создания математической игры «Весёлая рыбалка».
Способ изготовления
Для создания игры понадобилось: цветной картон, клей-карандаш, двухсторонняя цветная плотная бумага (для рыбок), фломастеры. Из цветного картона изготавливаются ведёрки. Подобрали примеры, распечатали и наклеили на рыбок, на вёдра наклеили цифры от 6 до 10. Игра «Весёлая рыбалка» предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Её можно использовать на занятиях по математике, в индивидуальной работе и самостоятельной деятельности детей.
Игра обладает дидактическими свойствами;
- является средством художественно-эстетического развития ребенка
- вариативна (есть несколько вариантов использования игры), его структура и содержание доступно детям дошкольного возраста
Цель данной игры: совершенствовать счёт и арифметические действия в пределах 10.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Паршикова Светлана Владимировна Шабанова Зарема Таджибовна
|
17.10.2024 08:35 |
Видеопрезентация проектной деятельности «Здравствуй, царица Осень!»
Пояснительная записка:
Поделки из природного материала помогают открыть ребёнку удивительный мир природы. Любая поделка увлекательна и познавательна. Ребёнок наблюдает за природными явлениями, учится бережно относиться к окружающей среде, видит красоту цветов, плодов, листьев. Работа с природным материалом способствует развитию фантазии, творчества, воображения. Поделки из природного материала-приятный и увлекательный процесс, который положительно сказывается на развитии эстетических чувств, развивает фантазию, воображение, мелкую моторику рук.
Участник: Шишканова Дарья
Руководители:
- Паршикова Светлана Владимировна
- Шабанова Зарема Таджибовна
Наименование организации: ГБОУ Школа №1577 г. Москва
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Акимова Эльвира Шевкетовна
|
16.10.2024 22:06 |
Праздничное развлечение для детей старшего возраста «Такая разная осень»
Цели и задачи:
Создавать хорошее настроение, положительный эмоциональный отклик, радовать детей и удивлять.
Развивать творческие способности детей, умение презентовать себя в исполнительской деятельности, умение вслушиваться в музыку и проявлять фантазию.
Учить детей выразительно и эмоционально передавать настроение осенней природы.
Воспитывать умение общаться через музыку.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шорина Татьяна Александровна
|
16.10.2024 21:07 |
Логопедическая разработка на лексическую тему «Осень. Деревья» для детей с ТНР старший возраст
Раскрась дубовые листья в зеленый цвет, березовые – в желтый, а кленовые – в оранжевый.
Назови осенние месяцы. Отгадай загадки.
Вслед за августом приходит,
С листопадом хороводит
И богат он урожаем,
Мы его, конечно, знаем!
(сентябрь) Королева наша, Осень,
У тебя мы дружно спросим:
Детям свой секрет открой,
Кто слуга тебе второй?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шалаева Ольга Леонидовна Рябова Ольга Владиславовна
|
16.10.2024 17:58 |
Подвижная игра «Козлята и волк», проводимая в средней группе
Игра является одним из важнейших средств физического воспитания детей дошкольного возраста. Подвижные игры, построенные на движениях, требующих большой затраты энергии (бег, прыжки и др.), усиливают обмен веществ в организме, оказывают укрепляющее действие на нервную систему ребёнка, способствуют созданию бодрого настроения у детей, повышению иммунитета к заболеваниям. У детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Они приучаются согласовывать свои действия и соблюдать определенные правила.
Данная игра предназначена для детей дошкольного возраста.
Связь с разделами Образовательной программы: физическое и речевое развитие.
Цель: формирование у дошкольников положительных межличностных отношений и навыков быстрого бега.
Задачи:
- учить детей четко проговаривать слова
- вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игре
- совершенствовать умение быстро бегать
- развивать умение выполнять подражательные движения
- развивать ловкость, быстроту реакции.
Инвентарь: шапочки «волка», «козы», «козлят».
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Егорова Галина Васильевна
|
16.10.2024 17:45 |
Сказка о том, как домовенок подружился с котенком для детей младшего школьного возраста
Автор: Егорова Галина Васильевна, учитель обучения на дому, КГБОУ "Мотыгинская школа — интернат", п. Мотыгино Красноярского края.
Описание материала: Данная сказка написана для детей младшего школьного возраста. В этой сказке рассказывается о том, как домовенок смог подружиться с котенком. Материал можно использовать на уроках внеклассного чтения в школе и для прочтения в семейном кругу.
Цель: Формирование доброго отношения к животным у детей через содержание сказки.
Задачи:
- образовательные: прививать интерес к окружающему миру, к чтению сказок
- развивающие: развивать память, внимание, воображение, смекалку, логическое мышление, умение анализировать и делать выводы
- воспитательные: воспитывать уважение к окружающему миру, чувство веры в свои силы, в чудеса.
Содержание
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Макасеева Оксана Викторовна
|
16.10.2024 17:35 |
Сказка «Первый день осени» (Как птицы на юг собирались), Оксана Макасеева, ЛНР
В один прекрасный, тихий и ясный, утренний день наступила осень. Листья на деревьях начали менять свои цвета: желтые, оранжевые и красные оттенки закружились в танце на ветру. Птицы, признав, что настало время покинуть родные края, начали собираться в стаи.
На краю большого зеленого поля, среди цветущих ромашек и васильков собралось множество пепелетных и оседлых, птиц: трясогуски, воробьи, грачи, синицы, зяблики, кукушки, сороки, дрозды скворцы, гуси, ласточки, жаворонки, иволги и многие другие.
Тут дрозд неожиданно произнес речь:
— Друзья! Скоро нас ждут теплые края, где солнце светит ярче, а растительность гуще! Пора отправляться на юг!
Жаворонки и грачи мгновенно отозвались на зов. Они начали строить красивые, аккуратные клинообразные формации и расправлять свои крылья. Но тут же внимание птиц привлекли шумные воробьи, которые пролетели мимо и стали весело чирикать:
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Храмцова Ольга Сергеевна Ермолаева Галина Аркадьевна Абрамова Елена Евгеньевна
|
16.10.2024 11:14 |
Конспект ОД для воспитанников 2 младшей группы «Традиционные летние забавы на Руси»
Образовательная практика сохранения и укрепления традиционных российских духовно- нравственных ценностей
Цель: развитие личности ребёнка, его духовного мира посредством народного творчества.
Задачи:
- Приобщать детей к истокам русской народной культуры, развивать желание знакомиться с разнообразными народными играми и забавами.
- Воспитывает умение действовать сообща, соблюдать правила, начинать и заканчивать действия по указанию и в соответствии с сюжетом игры, двигаться определенным способом и в заданном направлении, придавать своим движениям выразительность.
- Формировать умение внятно, не спеша повторять за педагогом знакомые строчки и рифмы из игр малой подвижности.
- Обогащать двигательный опыт детей используя подвижные игры, помогая согласовывать свои действия с действиями других детей, соблюдать правила в игре.
Предварительная работа:
Способы:
Словесные методы обучения: считалочки, напоминание, подсказ воспитателя, поощрение, диалогическое взаимодействие (вопросы, указания).
Наглядные методы обучения:
Игровые: сюрпризный момент –
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 87 из 153 |
|
|