Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Ханжина Любовь Вадимовна
|
04.04.2022 16:21 |
«Сколько весит воздух?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников № 121МБДОУ – детский сад № 121
МБДОУ – ДЕТСКИЙ САД № 121 Воспитатель: Ханжина Л.В. 2022 год.
- Цель: формирование знаний у детей старшего дошкольного возраста о том, что такое воздух, и его особенностях.
Задачи:
- обогатить и закрепить знания о свойствах воздуха;
- научить проводить простые опыты с воздухом;
- развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, фантазию, коммуникативные навыки.
Актуальность:
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Ханжина Любовь Вадимовна
|
04.04.2022 16:10 |
Проект «Почему темнеют яблоки?»
Исполнитель: Воспитатель Ханжина Любовь Вадимовна
Цель проекта:
формирование представлений о том из – за чего яблоко темнеет в процессе проведения опыта с детьми старшего дошкольного возраста.
Рабочая группа проекта:
- Воспитатель
- Дети
- Родители (законные представители)
Актуальность проекта:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ганьшина Зарина Джумабоевна
|
03.04.2022 18:28 |
Педагогическая статья на тему: «Экспериментальная деятельность дошкольников, через использования пособия МОБИЛАБ».
Жизнь во всех ее проявлениях становится все разнообразнее и сложнее; она чем дальше, тем больше требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, быстрой ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач.
Дошкольник — природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Благодаря этому он познает мир, в который пришел.
За время работы воспитателем, мною было замечено, что у детей плохо развиты исследовательские умения, что с возрастом интерес у детей к исследованиям и экспериментам пропадает. А может быть в этом виноваты мы, взрослые? Нередко на стремления ребенка познакомится с окружающим миром мы реагируем так: Отойди от лужи ты испачкаешь платье; не трогай песок руками, он грязный. Может быть мы, взрослые, сами того не желая отбиваем у ребенка естественный интерес к исследованиям и опытам.
Взяв за основу работы известных ученых, таких как Леонида Абрамовича Венгера, Бориса Павловича Никитина, Николая Евгеньевича Веракса была создана и воплощена идея организации отдельной, обособленной формы самостоятельной поисковой деятельности, через мобильную лабораторию. Кроме того, с точки зрения Надежды Александровны Коротковой становление инициативы у детей рассматривается через игру, коммуникацию, продуктивную деятельность и конечно же исследование. И эти все виды деятельности сочетаются в МОБИЛАБе. Что является важным в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Осипова Владислава Алексеевна
|
03.04.2022 04:25 |
Геоквест — технология изучения полезных ископаемых
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №17 «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» Г.БУГУЛЬМА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Разработала: Осипова Владислава Алексеевна, воспитатель первой квалификационной категории
Актуальность: Современного ребёнка с самого рождения окружает насыщенная информационная среда. Всё большее место в жизни дошкольника занимают компьютер, игровые приставки, электронные игрушки. Современных детей всё сложнее чем-то удивить. Это, конечно, накладывает определённый отпечаток на развитие личности ребёнка. Я стараюсь идти в ногу со временем и применять в своей работе современные средства обучения и развития, новые педагогические методики и технологии, оригинальные формы проведения образовательной деятельности. Наиболее соответствующей потребностям и интересам детей дошкольного возраста, по моему мнению, является технология квест, которая отвечает современным требованиям и сохраняет игру в пространстве дошкольного детства.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Олзоева Мария Алексеевна
|
02.04.2022 09:19 |
Технологическая карта занятия в подготовительной группе (6-7 лет) «Земноводные, как часть животного мира»
познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) с применением технологии «Ситуация» Л. Г. Петерсон
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 81 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №81)
Составила: Воспитатель Олзоева Мария Алексеевна
Культурная практика Познавательно — исследовательская деятельность
Культурно- смысловой контекст. Рассказ (образ об земноводном животном)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Золотова Светлана Владимировна
|
01.04.2022 16:43 |
Проект «Знакомство с профессией врач» для средней группы
Выполнила воспитатель 3 группы Золотова Светлана Владимировна
Вид проекта: Проект является практико-ориентированным, открытым, групповым. Время работы над проектом: 2 месяцаЦель проекта: формирование интереса к профессии врач.
Задачи:
- Обогащение представления детей о профессиях врача и медсестры
- Научить детей различать функциональные обязанности врача и медсестры
- Создавать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о результатах труда, об оборудовании
- Воспитывать в детях чувство признательности и уважения к труду взрослых, желание оказывать помощь.
Выполнение проекта:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Плотникова Екатерина Анатольевна
|
30.03.2022 15:02 |
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Подготовил воспитатель: Плотникова Е.А.
Цель: Содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.
Задачи:
- Продолжить знакомить детей с понятием деньги
- Увеличить лексический словарь
- Закрепить счет
- Развить воображение и познавательные интересы
- Воспитать чувство бережливости
Здравствуйте ребята. А вы знаете как меня зовут??? Молодцы. Ну конечно, меня зовут Буратино. Мой папа Карло, дал мне несколько сольдо, и сказал что бы я купил себе Азбуку, но что означает купить и как их посчитать, я не знаю. Дети вы поможете мне в этом разобраться?
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шилова Н.В. Пустовалова Е.В.
|
29.03.2022 21:10 |
Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Мой город»
Конспект подготовили:
- Шилова Н.В. воспитатель,
- Пустовалова Е.В. музыкальный руководитель
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 3 «Теремок» г.Шебекино»
Программное содержание:
- Формировать представление детей о родном городе, познакомить их, с некоторыми его достопримечательностями;
- Учить называть родной город «Шебекино», названий улиц и памятников.
- Воспитывать любовь к родному городу, желание сохранить чистоту, порядок в своем городе.
Материал: иллюстрации достопримечательностей города, макет дерева с загадками.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Токарь Ирина Михайловна
|
28.03.2022 11:55 |
Проект «Мир воды»
«Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам!» Ральф У. Эмерсон
Тип проекта: опытно-экспериментальный с применением ИКТ-технологий.
Участники проекта: дети (подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР) – воспитатели — родители.
По продолжительности реализации проекта: среднесрочный — 1 месяц
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Салкевич Ирина Александровна
|
28.03.2022 10:26 |
Проект «Шляпный сезон»
Постановка проблемы.
Проведенный анализ по освоению детьми образовательной области «Познавательное развитие» показывает, что вопрос о методике организации детской исследовательской деятельности остается открытым, поскольку концентрируется лишь на создании картотеки опытов и экспериментов. Исследовательская же деятельность предполагает возникновение мотива, постановку цели, планирование, реализацию процесса по её достижению, получение результата и его анализ с рефлексией. Использование же элементарных опытов учитывает лишь элементы планирования и выполнения опыта, анализ результатов и, в некоторых случаях, элементарную рефлексию.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Валиева Алсу Тимерхановна
|
28.03.2022 08:30 |
Сюжетно – ролевая игра в подготовительной группе «Кругосветное путешествие»
Цель:
Развитие элементарных географических представлении детей об окружающем мире: о планете Земля, о континентах, материках, их относительных размерах, свойствах, об их флоре и фауне.
Задачи:
Развивать коммуникативные навыки детей и обогащение знаний детей об окружающем мире через общее проживание воображаемого сюжета игры;
Развивать целостное зрительное восприятие, память, внимание, воображение детей;
Учить детей выстраивать логические цепочки между наблюдаемыми фактами, делать умозаключения на основе анализа произведённых действий; Обогащение активного словаря;
Воспитывать любовь, бережное отношение к живой природе;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 101 из 343 |
|
|