Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Технологическая карта занятия в младшей группе (3 – 4 года) «Какой вкус у воды».
Познание
Автор: Симонова Анна Александровна   
12.06.2022 08:14

Технологическая карта занятия в младшей группе (3 – 4 года) «Какой вкус у воды».Технологическая карта занятия в младшей группе (3 – 4 года) «Какой вкус у воды».

Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ — Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»

Образовательная область "Познавательное развитие"

Составила: воспитатель Симонова Анна Александровна г. Югорск, 2022 

Цель: Представление о том, что вода не имеет собственного вкуса, но может принимать вкус растворённых в ней веществ.

Задачи:

Образовательные:

  • Учить бережно использовать материал.
  • Систематизировать и закрепить знания о вкусовых свойствах воды, и других продуктах.
  • Учить, что вода может принимать вкус растворённых в ней веществ.
Подробнее...
 
Конспект познавательного занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ НА СЕВЕР» в средней группе
Познание
Автор: Цветкова Евгения Сергеевна   
11.06.2022 07:36

Конспект познавательного занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ НА СЕВЕР» в средней группеКонспект познавательного занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ НА СЕВЕР» в средней группе

Воспитатель: Цветкова Е. С. МАДОУ – детский сад № 139.

Цель: Знакомство детей с особенностями природных условий Крайнего Севера.

Задачи:

  1. Формировать у детей элементарные представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания;
  2. Развивать у детей способность наблюдать, описывать, строить предположения;
  3. Воспитывать экологическую культуру, желание беречь и защищать окружающую природу;

Словарная работа:

Обогащение словаря: северный полюс, айсберг, птичий базар, кайра, тупик.

Активизация словаря: клыки, шкура, северное сияние, питание, льды, травоядные животные.

Подробнее...
 
Беседа по ОБЖ «Правила поведения на участке во время прогулки»
Познание
Автор: ИсмаиловаЗ. Р; Нагибина Л.В.   
09.06.2022 12:58

Беседа по ОБЖ «Правила поведения на участке во время прогулки»Беседа по ОБЖ «Правила поведения на участке во время прогулки»

Подготовили: ИсмаиловаЗ. Р; Нагибина Л.В.

Цель: закрепление у детей понятия «безопасность», убеждение детей в необходимости соблюдения правил безопасности во время прогулки на участке.

Задачи:

1. Образовательные:

  • учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д. с.
  • напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

2. Развивающие задачи:

  • обучать детей умению самостоятельно пользоваться полученными знаниями в жизни
  • обучать умению соблюдать элементарные общепринятые нормы безопасного поведения
  • способствовать развитию познавательного интереса
Подробнее...
 
Методическая разработка к игровому пособию «Волшебный телевизор»
Познание
Автор: Миндиярова Анна Вячеславовна   
09.06.2022 06:46

Методическая разработка к игровому пособию «Волшебный телевизор»Методическая разработка к игровому пособию «Волшебный телевизор»

Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Выполнил: воспитатель Миндиярова А.В. Квалификационная категория: высшая Туймазы, 2022

Направленность: телевизор имеет развивающее, обучающее и воспитывающее значение. Его можно использовать практически в любых видах учебных занятий, игровой деятельности детей.

Предпосылки: обогащение материально-технической базы и развивающей среды группы.

Вид: учебно-методическая модель.

Предназначение: старший дошкольный возраст.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия «Один день из жизни взрослых»
Познание
Автор: Лебедева Е.Н., Дунаева Е.П.   
08.06.2022 19:37

Конспект открытого занятия «Один день из жизни взрослых»Конспект открытого занятия «Один день из жизни взрослых»

Подготовили и провели:

  • Лебедева Е.Н.,
  • Дунаева Е.П.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ «ФОРМУЛА РОСТА» ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (ГБУ ЦСПР «Формула роста») Москва, 2022.

Пояснительная записка:

Современная образовательная политика в РФ требует нового качества образования. В соответствии СФГОС для детей с ОВЗ выделяются и чётко рассматриваются два взаимодействующих компонента: «академической» и «жизненной» компетенции. Формирование жизненных компетенций является главным приоритетом для детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальные нарушения).

Подробнее...
 
Приобщаем дошкольников к искусству: создаем мастерские и музеи детского творчества
Познание
Автор: Издательство «ТЦ Сфера»   
07.06.2022 17:11

Наталья Пантелеева – доцент кафедры дошкольного образования факультета психология МГОУ, автор книги «Приобщение дошкольников к миру изобразительного искусства» издательства «ТЦ Сфера».

Одно из средств эстетического воспитания — изобразительное искусство, которое играет огромную роль в формировании всех сторон личности дошкольника: оно развивает сенсорную культуру, насыщает художественными образами представления об окружающем мире и побуждает детей к творчеству.

Автор учебно-методического пособия «Приобщение дошкольников к миру изобразительного искусства» Наталья Пантелеева говорит, что очень важно, чтобы дети с дошкольного возраста эмоционально и осмысленно воспринимали красоту чувственного мира, тогда они не будут цинично хихикать перед скульптурами Родена и полотнами Пикассо.

Подробнее...
 
Огород на подоконнике «У бабули в огороде»
Познание
Автор: Ведерникова Светлана Леонидовна Пермякова Анна Игоревна.   
06.06.2022 09:44

Огород на подоконнике «У бабули в огороде»Огород на подоконнике «У бабули в огороде»

Авторы: воспитатели МБДОУ №198 г. Ижевск

  • Ведерникова Светлана Леонидовна,
  • Пермякова Анна Игоревна.

«…необходимо вести детей в природу, чтобы передать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития»

К.Д. Ушинский

Каждой весной в группах детских садов педагоги организуют «Огород на подоконнике». Мы не стали исключением, так как детям очень нравится принимать участие в рассматривании семян будущих растений, нравится наблюдать процесс превращений семян в полезную, вкусную зелень.

Подробнее...
 
НОД по формированию целостной картины мира в средней группе в форме квеста «В поисках сокровищ»
Познание
Автор: Игишева Раиса Ивановна   
06.06.2022 06:24

НОД по формированию целостной картины мира в средней группе в форме квеста «В поисках сокровищ»НОД по формированию целостной картины мира в средней группе в форме квеста «В поисках сокровищ»

Провел воспитатель: Игишева Р.И. МДКОУ «Детский сад №2 «Сказка» Медвенка 2022

Цель: выявить какие знания и умения получили дети об окружающем мире к концу учебного года.

Задачи:

  • систематизировать знания детей по темам, изученным в течение года
  • способствовать развитию умения применять свои знания на практике и передавать их; самостоятельно анализировать полученные результаты
  • развивать словесно-логическое мышление.
  • развивать связную речь, обогащать словарный запас детей. Формировать умение работать в коллективе.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, социально — коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно — эстетическое, физическое развитие.

Подробнее...
 
«Гончарное дело»
Познание
Автор: Згурськая Елена Анатольевна Фролова Екатерина Валентиновна   
05.06.2022 07:08

«Гончарное дело»«Гончарное дело»

Цель: формировать у детей представления о древнем ремесле – гончарном деле.

Задачи:

1. Познакомить с материалами, орудиями и результатами труда мастеров гончарного дела. 2. Сенсорное развитие детей через тактильные ощущения при контакте с природными материалами. Формировать умение выделять и обобщать характерные признаки природного материала – глины.

3. Развивать связную речь, активизировать словарный запас детей за счет новых слов: гончар, гончарный круг.

Подробнее...
 
НОД по познавательному развитию с элементами опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Необычное в обычном»
Познание
Автор: Коломиец Оксана Леонидовна Литорович Ольга Валериевна   
04.06.2022 06:45

НОД по познавательному развитию с элементами опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Необычное в обычном»НОД по познавательному развитию с элементами опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Необычное в обычном»

  • Коломиец Оксана Леонидовна
  • Литорович Ольга Валериевна

Воспитатели МАДОУ №4 «Парк детского периода»

Цель: изучение особенностей соли, её свойства, качества и применения.

Задачи:

  • Способствовать накоплению у детей знаний о свойствах соли и её видах. Научить использовать соль для творчества.
  • Учить исследовать вещество с помощью органов чувств называть его свойства, особенности.
  • Развивать интерес к опытно-экспериментальной деятельности, к познанию окружающего мира, открывая новое в знакомом.
  • Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы в процессе экспериментирования.
  • Воспитывать любознательность, потребность в получении новой информации. Соблюдать правила поведения при проведении опытов и необходимые меры безопасности.
Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Домашние животные»
Познание
Автор: Леонова Елена Викторовна Юрченко Ольга Николаевна   
03.06.2022 19:42

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Домашние животные»Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Домашние животные»

  • Леонова Елена Викторовна, воспитатель
  • Юрченко Ольга Николаевна, воспитатель

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №54» города Белгород Белгородской области

Задачи: Развитие звуковой культуры речи. Отработка произношения шипящих звуков Ж и Ш. Научить детей составлять рассказ в правильной последовательности. Развивать у детей умение слушать художественное произведение, оценивать некоторые доступные их пониманию действия персонажей; учить характеризовать персонаж в двух-трех словах (подготовительное упражнение к обучению рассказыванию); обращать внимание детей на правильно согласование слов в предложении.

Демонстрационный материал: игрушки – гусь, утка, петушок, курочка с цыплятами, лягушка, корова, лошадь, поросенок. Малыш Гриша.

Предварительная работа: чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок», рассматривание иллюстраций.

Ход НОД

  1. Здравствуйте ребята, сегодня к нам на занятие придет много сказочных персонажей, а кто они вы мне скажите сами.
  2. Упражнение «Скажи, кто как кричит»

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости (гусь). Как он кричит? (га-га-га)

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 101 из 345

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 34 (396) выйдет
14 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год