Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия «Лесное путешествие» с детьми и родителями подготовительной группы
Познание
Автор: Буробина Татьяна Геннадьевна   
01.11.2021 11:08

Конспект занятия «Лесное путешествие» с детьми и родителями подготовительной группыКонспект занятия «Лесное путешествие» с детьми и родителями подготовительной группы

Разработала: Буробина Т. Г. (г. Уфа, Российская Федерация, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 99)

Цель: создание социальной ситуации для развития познавательного интереса к окружающему миру.

Задачи

  • Образовательные: закрепить знания детей о животных, птицах, насекомых и грибах;
  • Развивающие: развивать познавательный интерес к изучению животного и растительного мира. Развивать связную устную речь, логическое мышление, память, воображение; свободное общение с взрослыми и детьми; формировать умение отгадывать загадки о природных явлениях, насекомых, птицах;
  • Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, переживания за свою команду, уважение к соперникам, любовь к животным и растениям; повышать экологическую культуру детей и родителей; способствовать гармонизации детско-родительских отношений.
Подробнее...
 
Открытое занятие «Для чего нужна кухня»
Познание
Автор: Дунаева Е.П, Лебедева Е.Н.   
01.11.2021 09:39

Открытое занятие «Для чего нужна кухня»Открытое занятие «Для чего нужна кухня»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ «ФОРМУЛА РОСТА» ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (ГКУ ЦСПР «Формула роста»)

Разработали и провели:

  • Дунаева Е.П,
  • Лебедева Е.Н.

Москва 2021.

Цель: дать представление о важности кухни и научить пользоваться соковыжималкой.

Задачи:

  • способствовать формированию знаний о приборах, используемых для приготовления пищи.
  • Развивать пространственное воображение, эстетический вкус
  • Познакомить с правилами техники безопасности работы на кухне.
  • Воспитывать коммуникативные навыки.
Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Царство насекомых»
Познание
Автор: Коляда Анастасия Владимировна   
31.10.2021 08:26

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Царство насекомых»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Царство насекомых»

Окружающий мир в подготовительной к школе группе для детей с ТНР.

Тема: Насекомые.

Цель: систематизировать знания детей о насекомых.

Задачи:

  • Образовательные. Формировать представление детей о насекомых, об их признаках. Уточнить представление о пользе насекомых.
  • Коррекционно-развивающие. Автоматизировать и дифференцировать поставленные звуки. Развивать наблюдательность, эмоциональную связную речь, понимание закономерностей, существующих в природе. Развивать память, логическое мышление, внимание. Развивать интерес к окружающей живой среде.
  • Воспитательные. Воспитывать умения слушать друг друга. Воспитывать бережное отношение к природе.
Подробнее...
 
Методическая разработка по ознакомлению с окружающим миром по теме «Дикие животные», разработанная с применением метода сравнительного анализа.
Познание
Автор: Кашина Ангелина Витальевна   
28.10.2021 18:28

Методическая разработка по ознакомлению с окружающим миром по теме «Дикие животные», разработанная с применением метода сравнительного анализа.Методическая разработка по ознакомлению с окружающим миром по теме «Дикие животные», разработанная с применением метода сравнительного анализа.

Цель: Систематизировать знания детей о диких животных.

Программные задачи

Образовательные:

  • закрепить знания о местах обитания диких животных, особенности питания и проживания
  • активизировать словарь детей.
Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Мебель» в средней группе.
Познание
Автор: Бякова Ирина Александровна   
28.10.2021 17:27

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Мебель» в средней группе.Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Мебель» в средней группе.

Цель: закрепление знаний о предметах мебели. Классификация предметов мебели по их назначению. Уточнить, кто и где изготавливает мебель. Развитие логическое мышление и воображение. Воспитание бережного отношение к предметам мебели, уходу за ней. Обучение слушать инструкцию педагога и выполнять предложенные задания.

Задачи:

  • Образовательные: активизировать в речи детей слова, обозначающие название мебели, ее составных частей, материал, из которого она сделана. Совершенствовать грамматический строй речи, упражнять в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе и падеже.
  • Развивающие: развивать мышление, память и внимание.
  • Воспитательные: вызывать эмоциональный отклик; воспитывать бережное отношение к предметам мебели, уходу за ней;

Словарная работа: древесно-стружечная плита, дизайнеры, эскизы.

Подробнее...
 
Познавательно-исследовательский проект «Эта удивительная соль» для детей старшей группы.
Познание
Автор: Широкова Наталья Сергеевна, Платонова Елена Юрьевна   
28.10.2021 14:09

Познавательно-исследовательский проект «Эта удивительная соль» для детей старшей группы.Познавательно-исследовательский проект «Эта удивительная соль» для детей старшей группы.

Введение:

Участники проекта:

Дети старшей группы, воспитатели, родители

Руководители: воспитатели: Широкова Наталья Сергеевна, Платонова Елена Юрьевна

Период: 1 месяц

Цель проекта:

Создание условий для формирования у детей готовности самостоятельно изучать окружающий мир, решать задачи в процессе поисковой деятельности. Познакомить их с необычными свойствами соли, как она попадает к нам на стол. Выяснить области применения соли.

Подробнее...
 
Статья «Концепция работы по знакомству детей с родным краем»
Познание
Автор: Полищук Оксана Владимировна   
27.10.2021 18:42

Статья «Концепция работы по знакомству детей с родным краем»Статья «Концепция работы по знакомству детей с родным краем»

Педагогическая концепция Воспитателя первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад № 29 комбинированного вида» г. Петропавловска — Камчатского Полищук Оксаны Владимировны по теме: «Организация краеведческой работы с дошкольниками».

Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значение для совершенствования учебно-воспитательного процесса.

Родина. Отчизна. Отечество. Отчий край. Так называют люди землю, на которой родились, и нет ничего дороже у человека, чем Родина, красота которой открылась ему однажды как чудо. Нам взрослым необходимо помочь ребенку открыть это чудо, приобщая к природе и быту, истории, культуре родного края. Знакомясь с малой Родиной, ребенок начинает любить её и сохраняет чувство привязанности к ней на всю жизнь.

Подробнее...
 
Игра — занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Медведь-дикое животное».
Познание
Автор: Аскарова Эмилия Рипсоновна   
27.10.2021 17:50

Игра — занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Медведь-дикое животное».Игра — занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Медведь-дикое животное».

Задачи:

  1. Сформировать у детей представления об особенностях жизни диких животных;
  2. Развивать познавательный интерес к окружающему миру,

логическое мышление, приемов сравнения, анализа и синтеза.

Актвизировать словарь детей:

бурый, косолапый, медвежий, берлога.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к тому, что нас окружает.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР Лексическая тема: «Насекомые».
Познание
Автор: Итюменева Татьяна Сергеевна   
27.10.2021 16:17

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР Лексическая тема: «Насекомые».Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР Лексическая тема: «Насекомые».

Воспитатель: Итюменева Татьяна Сергеевна

Цель: сформировать у детей представления о насекомых.

Задачи:

Обучающие: уточнить и расширить знания детей о насекомых, их внешнем виде, строении, способах передвижения, образе жизни; о пользе и вреде, приносимой ими природе.

  • Коррекционно-развивающие: развивать мыслительные операции, умственные операции сравнения и обобщения, любознательность, внимание, память, речь. Вызвать интерес к окружающему миру, к жизни насекомых, формировать реалистические представления о природе. Расширять кругозор и экологические представления.
  • Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, насекомым.

Материалы и оборудование: игровые персонажи: Лунтик, гусеницы-Вупсень и Пупсень, иллюстрации насекомых, оформление лесной полянки (муляжи насекомых, цветы, пеньки), 2 обруча, шарики, корзина, дидактические игры: четвертый лишний, разрезные картинки насекомых.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Свойства воды»
Познание
Автор: Хохлова Кристина Анатольевна   
27.10.2021 15:54

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Свойства воды»Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Свойства воды»

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №407 Дошкольное отделение Пушкинского района Санкт-Петербурга

Составитель: воспитатель Хохлова Кристина Анатольевна Санкт-Петербург 2021 год

Цель: формировать у детей представление о воде, как жизненно необходимом ресурсе для всего живого; расширять знания об основных свойствах воды.

Задачи:

  1. Уточнять и расширять знания детей о неживой природе — воде, ее свойствах.
  2. Продолжать формировать представления о ее роли и значении в природе и жизни человека.
  3. Развивать познавательные умения через экспериментальную деятельность: учить проводить знакомые опыты с водой, познакомить с новыми свойствами воды.
  4. Воспитывать бережное отношение к воде как основному природному ресурсу. Формировать экологическую культуру.

Технологии, используемые в ходе НОД

Подробнее...
 
Сценарий совместной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Поездка в супермаркет»
Познание
Автор: Биктимирова Татьяна Игоревна,Попелыш Наталья Юрьевна   
26.10.2021 23:17

Сценарий совместной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Поездка в супермаркет»Сценарий совместной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Поездка в супермаркет»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №38 «Солнышко» комбинированного вида г. Орска»

Разработал:

  • воспитатель высшей квалификационной категории Биктимирова Татьяна Игоревна,
  • воспитатель высшей квалификационной категории Попелыш Наталья Юрьевна

г. Орск, 2020

Актуальность:

Одной из главных целей современного дошкольного образования является успешная социализация детей дошкольного возраста, подготовка их к самостоятельной деятельности, возможности проявить инициативу. Это становится возможным при использовании игровых технологий, направленных на освоение элементарных представлений основных принципов построения общества и отношений между людьми, предметами и явлениями внутри этого общества. У детей на этапе завершения дошкольного детства необходимо сформировать элементарные представления о финансовой культуре; познакомить с основными профессиями в разных отраслях; показать результат труда человека, сформировать ценностное отношение к данному результату.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 104 из 328

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год