Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Буробина Татьяна Геннадьевна
|
01.11.2021 11:08 |
Конспект занятия «Лесное путешествие» с детьми и родителями подготовительной группы
Разработала: Буробина Т. Г. (г. Уфа, Российская Федерация, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 99)
Цель: создание социальной ситуации для развития познавательного интереса к окружающему миру.
Задачи
- Образовательные: закрепить знания детей о животных, птицах, насекомых и грибах;
- Развивающие: развивать познавательный интерес к изучению животного и растительного мира. Развивать связную устную речь, логическое мышление, память, воображение; свободное общение с взрослыми и детьми; формировать умение отгадывать загадки о природных явлениях, насекомых, птицах;
- Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, переживания за свою команду, уважение к соперникам, любовь к животным и растениям; повышать экологическую культуру детей и родителей; способствовать гармонизации детско-родительских отношений.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Дунаева Е.П, Лебедева Е.Н.
|
01.11.2021 09:39 |
Открытое занятие «Для чего нужна кухня»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ «ФОРМУЛА РОСТА» ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (ГКУ ЦСПР «Формула роста»)
Разработали и провели:
- Дунаева Е.П,
- Лебедева Е.Н.
Москва 2021.
Цель: дать представление о важности кухни и научить пользоваться соковыжималкой.
Задачи:
- способствовать формированию знаний о приборах, используемых для приготовления пищи.
- Развивать пространственное воображение, эстетический вкус
- Познакомить с правилами техники безопасности работы на кухне.
- Воспитывать коммуникативные навыки.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Коляда Анастасия Владимировна
|
31.10.2021 08:26 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Царство насекомых»
Окружающий мир в подготовительной к школе группе для детей с ТНР.
Тема: Насекомые.
Цель: систематизировать знания детей о насекомых.
Задачи:
- Образовательные. Формировать представление детей о насекомых, об их признаках. Уточнить представление о пользе насекомых.
- Коррекционно-развивающие. Автоматизировать и дифференцировать поставленные звуки. Развивать наблюдательность, эмоциональную связную речь, понимание закономерностей, существующих в природе. Развивать память, логическое мышление, внимание. Развивать интерес к окружающей живой среде.
- Воспитательные. Воспитывать умения слушать друг друга. Воспитывать бережное отношение к природе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кашина Ангелина Витальевна
|
28.10.2021 18:28 |
Методическая разработка по ознакомлению с окружающим миром по теме «Дикие животные», разработанная с применением метода сравнительного анализа.
Цель: Систематизировать знания детей о диких животных.
Программные задачи
Образовательные:
- закрепить знания о местах обитания диких животных, особенности питания и проживания
- активизировать словарь детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бякова Ирина Александровна
|
28.10.2021 17:27 |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Мебель» в средней группе.
Цель: закрепление знаний о предметах мебели. Классификация предметов мебели по их назначению. Уточнить, кто и где изготавливает мебель. Развитие логическое мышление и воображение. Воспитание бережного отношение к предметам мебели, уходу за ней. Обучение слушать инструкцию педагога и выполнять предложенные задания.
Задачи:
- Образовательные: активизировать в речи детей слова, обозначающие название мебели, ее составных частей, материал, из которого она сделана. Совершенствовать грамматический строй речи, упражнять в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе и падеже.
- Развивающие: развивать мышление, память и внимание.
- Воспитательные: вызывать эмоциональный отклик; воспитывать бережное отношение к предметам мебели, уходу за ней;
Словарная работа: древесно-стружечная плита, дизайнеры, эскизы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Широкова Наталья Сергеевна, Платонова Елена Юрьевна
|
28.10.2021 14:09 |
Познавательно-исследовательский проект «Эта удивительная соль» для детей старшей группы.
Введение:
Участники проекта:
Дети старшей группы, воспитатели, родители
Руководители: воспитатели: Широкова Наталья Сергеевна, Платонова Елена Юрьевна
Период: 1 месяц
Цель проекта:
Создание условий для формирования у детей готовности самостоятельно изучать окружающий мир, решать задачи в процессе поисковой деятельности. Познакомить их с необычными свойствами соли, как она попадает к нам на стол. Выяснить области применения соли.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Полищук Оксана Владимировна
|
27.10.2021 18:42 |
Статья «Концепция работы по знакомству детей с родным краем»
Педагогическая концепция Воспитателя первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад № 29 комбинированного вида» г. Петропавловска — Камчатского Полищук Оксаны Владимировны по теме: «Организация краеведческой работы с дошкольниками».
Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значение для совершенствования учебно-воспитательного процесса.
Родина. Отчизна. Отечество. Отчий край. Так называют люди землю, на которой родились, и нет ничего дороже у человека, чем Родина, красота которой открылась ему однажды как чудо. Нам взрослым необходимо помочь ребенку открыть это чудо, приобщая к природе и быту, истории, культуре родного края. Знакомясь с малой Родиной, ребенок начинает любить её и сохраняет чувство привязанности к ней на всю жизнь.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Аскарова Эмилия Рипсоновна
|
27.10.2021 17:50 |
Игра — занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Медведь-дикое животное».
Задачи:
- Сформировать у детей представления об особенностях жизни диких животных;
- Развивать познавательный интерес к окружающему миру,
логическое мышление, приемов сравнения, анализа и синтеза.
Актвизировать словарь детей:
бурый, косолапый, медвежий, берлога.
3. Воспитывать доброжелательное отношение к тому, что нас окружает.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Итюменева Татьяна Сергеевна
|
27.10.2021 16:17 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР Лексическая тема: «Насекомые».
Воспитатель: Итюменева Татьяна Сергеевна
Цель: сформировать у детей представления о насекомых.
Задачи:
Обучающие: уточнить и расширить знания детей о насекомых, их внешнем виде, строении, способах передвижения, образе жизни; о пользе и вреде, приносимой ими природе.
- Коррекционно-развивающие: развивать мыслительные операции, умственные операции сравнения и обобщения, любознательность, внимание, память, речь. Вызвать интерес к окружающему миру, к жизни насекомых, формировать реалистические представления о природе. Расширять кругозор и экологические представления.
- Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, насекомым.
Материалы и оборудование: игровые персонажи: Лунтик, гусеницы-Вупсень и Пупсень, иллюстрации насекомых, оформление лесной полянки (муляжи насекомых, цветы, пеньки), 2 обруча, шарики, корзина, дидактические игры: четвертый лишний, разрезные картинки насекомых.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Хохлова Кристина Анатольевна
|
27.10.2021 15:54 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Свойства воды»
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №407 Дошкольное отделение Пушкинского района Санкт-Петербурга
Составитель: воспитатель Хохлова Кристина Анатольевна Санкт-Петербург 2021 год
Цель: формировать у детей представление о воде, как жизненно необходимом ресурсе для всего живого; расширять знания об основных свойствах воды.
Задачи:
- Уточнять и расширять знания детей о неживой природе — воде, ее свойствах.
- Продолжать формировать представления о ее роли и значении в природе и жизни человека.
- Развивать познавательные умения через экспериментальную деятельность: учить проводить знакомые опыты с водой, познакомить с новыми свойствами воды.
- Воспитывать бережное отношение к воде как основному природному ресурсу. Формировать экологическую культуру.
Технологии, используемые в ходе НОД
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Биктимирова Татьяна Игоревна,Попелыш Наталья Юрьевна
|
26.10.2021 23:17 |
Сценарий совместной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Поездка в супермаркет»
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №38 «Солнышко» комбинированного вида г. Орска»
Разработал:
- воспитатель высшей квалификационной категории Биктимирова Татьяна Игоревна,
- воспитатель высшей квалификационной категории Попелыш Наталья Юрьевна
г. Орск, 2020
Актуальность:
Одной из главных целей современного дошкольного образования является успешная социализация детей дошкольного возраста, подготовка их к самостоятельной деятельности, возможности проявить инициативу. Это становится возможным при использовании игровых технологий, направленных на освоение элементарных представлений основных принципов построения общества и отношений между людьми, предметами и явлениями внутри этого общества. У детей на этапе завершения дошкольного детства необходимо сформировать элементарные представления о финансовой культуре; познакомить с основными профессиями в разных отраслях; показать результат труда человека, сформировать ценностное отношение к данному результату.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 104 из 328 |
|
|