Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация «Сюжетно-ролевые игры в подготовительной группе»
Познание
Автор: Лунина Ольга Алексеевна   
18.09.2021 19:39

Презентация «Сюжетно-ролевые игры в подготовительной группе»Презентация «Сюжетно-ролевые игры в подготовительной группе»

Актуальность проекта:

Игра, как основной вид деятельности детей дошкольного возраста, является ведущим средством их воспитания. Именно в игре у дошкольников формируются личностные образования, необходимые для дальнейшего школьного обучения. Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль, успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу. Кроме того, игра является надежным диагностическим средством психического развития детей. Игра — подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников.

Цель: Формирование игровых умений, обеспечивающих самостоятельную творческую игру детей.

Подробнее...
 
Мастер-класс «Весёлые помпоны»
Познание
Автор: Шашкова Юлия Александровна   
18.09.2021 19:01

Мастер-класс «Весёлые помпоны»Мастер-класс «Весёлые помпоны»

Сегодня мне хотелось бы познакомить вас со своими помощниками. Догадайтесь, что это? Мягкий, пушистый, на шапке сижу, во все стороны гляжу! Правильно, молодцы!

2 слайд

Вся жизнь ребенка — игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Эта тема актуальна для меня, так как я являюсь воспитателем в группе раннего возраста, именно в этот период происходят основные процессы развития ребенка.

3 слайд.

За основу игр с дошкольниками я взяла помпоны для рукоделия. Это мягкие шарики различного цвета и размера. На мой взгляд, помпоны являются настоящей находкой для использования в работе с детьми. Кроме того, что они приятны на ощупь и позволяют ребенку получить тактильно удовольствие, этот материал универсален в работе с детьми и создает максимум возможностей для проявления творчества.

Подробнее...
 
Конспект игры «Петербуржский Винегрет»
Познание
Автор: Науменко Л.Ю.; Нарышкина Л.А.   
18.09.2021 18:26

Конспект игры «Петербуржский Винегрет»Конспект игры «Петербуржский Винегрет»

Тема: «Маленькими шагами по большому городу»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №58 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по

физическому развитию детей Калининского района Санкт – Петербурга

Авторы — составители воспитатели: Науменко Л.Ю.; Нарышкина Л.А.; Санкт – Петербург 2021

Цели: Актуализация и закрепление знаний о родном городе.

Задачи:

  • Обобщать и расширять представления о Санкт-Петербурге, о его архитектуре и символах, достопримечательностях и памятниках.
  • Формировать понятие «Мы – петербуржцы».
  • Формировать пантомимические навыки.
  • Расширять словарь.
  • Создавать чувство радости и гордости за демонстрацию своих знаний.
  • Воспитывать любовь к родному городу, пробуждать интерес к его истории.
  • Формировать коммуникативные знания, умение отвечать полным ответом, логически мыслить и работать в одной команде.
Подробнее...
 
Инновационная программа по знакомству с г. Санкт — Петербург «Маленькими шагами по большому городу»
Познание
Автор: Нарышкина Людмила Алексеевна, Науменко Людмила Юрьевна   
18.09.2021 18:10

Инновационная программа по знакомству с г. Санкт — Петербург «Маленькими шагами по большому городу»Инновационная программа по знакомству с г. Санкт — Петербург «Маленькими шагами по большому городу»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №58 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт – Петербурга

Направление «Развитие дополнительного образования»

Авторы: воспитатели

  • Нарышкина Людмила Алексеевна
  • Науменко Людмила Юрьевна

Санкт-Петербург 2021 год

Санкт Петербург – удивительный и один из красивейших городов мира! Это огромный город, со своими таинственными историями и их героями.

С первого дня жизни юные петербуржцы видят великолепные проспекты, нарядные площади, живописные садово-парковые ансамбли, роскошные гранитные набережные, величественные мосты, неповторимые памятники. К такой нарядной красоте своего города привыкают не только взрослые, но и дети, и со временем перестают замечать его великолепие. Чтобы наши дети прочувствовали фантастическую, сказочную красоту нашего города их необходимо заинтересовывать, заострить внимание на историческом богатстве Санкт — Петербурга.

Подробнее...
 
Презентация «Путешествие в мир профессий»
Познание
Автор: Малько Ольга Юрьевна   
18.09.2021 16:00

Презентация «Путешествие в мир профессий»Презентация «Путешествие в мир профессий»

Цель:​ Систематизировать знания детей о​ мире профессий.
Задачи:

  • Образовательные: формировать представления детей о​ профессиях, и их видах;
  • Воспитательные:​ воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и ответы других детей, не перебивать товарища;
  • Развивающие:​ развивать диалогическую речь детей, слуховое и зрительное внимание, мышление.

Планируемый результат: сформировали представления детей о​ труде взрослых, и его видах; способствовали формированию умения внимательно слушать педагога и ответы других детей, не перебивать товарища; способствовали развитию диалогической речи детей, слухового и зрительного внимания, мышления. 
Данное видеозанятие разработано на вторую младшую группу. 

Подробнее...
 
Занятие познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Волшебный камень — магнит»
Познание
Автор: Никитина Светлана Прокопьевна   
17.09.2021 20:33

Занятие познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Волшебный камень — магнит»Занятие познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Волшебный камень — магнит»

Воспитатель: Никитина С.П.

-Ребята, вы любите фокусы? (ответ детей). А хотите, я вам покажу один фокус? Сегодня я принесла вот такую красивую коробочку, а в ней … рукавица (показывает детям). Но это не простая рукавица, а волшебная. Сейчас я вам покажу, что она умеет делать. (Одеваю рукавицу со спрятанным в ней магнитом подношу руку к подносу со скрепками и говорю:

- У меня есть рукавица
С ней я просто мастерица.
Повнимательней смотрите,
За рукой моей следит

Крибле-крабле- бумс! (Скрепки примагничиваются).

– Вот так чудо чудное! Рукавица «поймала» все скрепки. Как вы думаете, почему так произошло, в чём фокус? Может быть, кто-нибудь из вас сможет его разгадать?

В моей рукавичке спрятан магнит. Вот и весь фокус. (Снимаю рукавицу, показываю детям магнит).

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности «Домик для зайчика» для детей средней группы.
Познание
Автор: Шашина Валентина Владимировна   
17.09.2021 19:12

Конспект образовательной деятельности «Домик для зайчика» для детей средней группы.Конспект образовательной деятельности «Домик для зайчика» для детей средней группы.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Цель: познакомить детей со свойством стекла.

Задачи:

  • Образовательные: расширять знания детей о материале- стекло и о его свойствах; формировать знания о безопасном обращении со стеклянными изделиями.

Развивающие: развивать наблюдательность, память, мышление; обогащать словарный запас детей; умение анализировать.

  • Воспитательные: воспитывать бережное отношение к вещам изготовленные из стекла; воспитывать отзывчивость, доброжелательные отношения, умение работать в коллективе.
  • Предварительная работа: чтение сказки «Заюшкина избушка», конструирование домика из конструктора «Лего». Рассматривание с детьми предметов, сделанных из различных материалов, составление описательных рассказов.

Материал и оборудование: домик из конструктора «Лего», стеклянные предметы (емкость, кружка), зайка- игрушка, овощи, пластиковый стаканчик.

Ход НОД:

Мотивация.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас игрушки разбросаны. Давайте приберем игрушки на место. (дети прибирают игрушки)

Подробнее...
 
Конспект занятия «Ледниковый период или миллионы лет до нашей эры» для детей старшей группы.
Познание
Автор: Тифлисова Ирина Николаевна   
17.09.2021 08:36

Конспект занятия «Ледниковый период или миллионы лет до нашей эры» для детей старшей группы.Конспект занятия «Ледниковый период или миллионы лет до нашей эры» для детей старшей группы.

Цель:

  • Создание условий для систематизации, обобщения и дополнения знаний детей старшего дошкольного возраста о жизни животных и растений в разные периоды на планете Земля (Ледниковый период), путем использования различных техник- исследование, опыты и эксперименты, проектирование.

Образовательная.

  • Продолжать знакомить детей с животным и растительным миром в Ледниковый период на планете Земля.
  • Вызвать интерес у детей к опытнической деятельности.
  • Закрепить знание о Ледниковом периоде.
  • Закрепить умение работать в дневниках наблюдений.
Подробнее...
 
Конспект НОД по окружающему миру во 2 младшей группе «Это я»
Познание
Автор: Корясова Ольга Николаевна   
16.09.2021 21:20

Конспект НОД по окружающему миру во 2 младшей группе «Это я»Конспект НОД по окружающему миру во 2 младшей группе «Это я»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 3 п.г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение детский сад «Колосок».

Воспитатель: Корясова Ольга Николаевна. 2021 год.

Образовательные:

  • Формировать представление детей о себе «Это я»о частях тела человека.
  • Расширять представление я мальчик, девочка. Мне 3года, я росту.
  • Активировать словарь детей (частей тела -голова, руки, ноги, шея, плечи, живот, спина.) Закреплять название одежды.

Развивающие:

  • Развивать диалогическую речь.

Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение к себе и своему организму.
  • Развивать навык общения детей друг с другом и взрослыми.
Подробнее...
 
Дидактическое пособие по познавательному развитию детей подготовительного к школе возраста «Мир тканей»
Познание
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна   
16.09.2021 16:35

Дидактическое пособие по познавательному развитию детей подготовительного к школе возраста «Мир тканей»Дидактическое пособие по познавательному развитию детей подготовительного к школе возраста «Мир тканей»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга

Разработал воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Дворянчикова Т.А. Санкт – Петербург 2021

Аннотация:

Окружающая действительность предстаёт перед ребёнком во всём её многообразии: природа, человек, рукотворный и предметный мир. Предметный мир оказывает большое влияние на формирующиеся потребности маленького человека, служит ему своеобразной опорой в общении с другими людьми. Через предмет ребёнок узнает, что мир обладает разными свойствами и качествами. Ведь очень важно знакомить детей с предметным миром в процессе действий с объектами, позволять детям ощупывать, поглаживать, ломать, рвать, гнуть, сжимать, бросать, поднимать.

Подробнее...
 
«Детское экспериментирование, как метод познавательного развития дошкольников»
Познание
Автор: Сергань Светлана Владимировна   
15.09.2021 06:12

«Детское экспериментирование, как метод познавательного развития дошкольников»«Детское экспериментирование, как метод познавательного развития дошкольников»

«Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал»

В.А. Сухомлинский

В настоящее время востребована творческая личность, способная к активному познанию окружающего, проявлению самостоятельности, исследовательской активности, а исследовательская деятельность помогает выпускнику ДОУ соответствовать требованиям ФГОС, согласно которым, он должен обладать такими качествами как, любознательность, активность, побуждает интересоваться новым, неизвестным в окружающем мире. Поэтому уже в дошкольном возрасте необходимо заложить первоосновы личности, проявляющей активное исследовательски – творческое отношение к миру.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 110 из 328

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год