Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Комлева Наталья Николаевна
|
11.02.2022 19:55 |
Конспект ООД по познавательному развитию (вторая младшая группа) на тему: «Поможем Мультяшке»
Разработала: воспитатель второй младшей группы Комлева Н.Н. МАДОУ г. Саранск «Центр развития ребёнка — детский сад № 46»
Цель: закрепить начальные логические приемы, связанные с формированием элементарных математических понятий с помощью геометрической мозаики.
Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП)
Программные задачи:
Образовательные:
- закреплять знания детей о геометрических фигурах, умение группировать их по признаку цвета и формы, закреплять умение действовать по наглядному алгоритму;
- познакомить с представлениями о свойствах воды: тяжелые предметы в воде тонут, а легкие – плавают;
- приобщать к навыкам экспериментирования.
- учить узнавать и отличать металл, пластмасс.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Рудаева Светлана Николаевна, Куныгина Вера Леонидовна, Башарова Юлия Валерьевна
|
10.02.2022 17:54 |
Дидактическое пособие лэпбук «Профессии экстренных служб» для детей старшего дошкольного возраста
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ МЭРИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА
Авторы:
- Рудаева Светлана Николаевна,
- Куныгина Вера Леонидовна,
- Башарова Юлия Валерьевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №72» г. Череповец, 2022 г.
Описание, назначение и формы организации:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Копча Марта Михайловна
|
09.02.2022 16:34 |
Проект «Заповедные зоны Татарстана»
Цель проекта: познакомить детей с заповедными зонами Республики Татарстан, расширять знания детей о растительном и животном мире в заповедниках.
Задачи:
- Показать красоту растительного и животного мира, рассказать о видах животных и птиц, проживающих в заповедных зонах Татарстана.
- Формировать уважительное отношение к природе, умение видеть и ценить красоту родного края.
- Развивать речь детей, расширяя словарный запас;
- Воспитывать любовь к родному краю.
Вид проекта: долгосрочный, познавательно-исследовательский, творческий.
Время реализации проекта: 01.10-31. 12. 2020 г.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бугибаева Лаура Исаевна
|
09.02.2022 12:58 |
Открытое занятие по ознакомлению окружающему миру в младшей группе «Дикие животные».
Воспитатель: Бугибаева Л.И. Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение детский садик №12 «Жемчужинка» (ГКДОУ д/с №12 «Жемчужинка») 2021 год
Тип ОД: обобщающее.
Направление: речевое развитие
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Форма организаций: групповая.
Форма проведения: пересказ рассказа.
Цель: Развитие связной речи путём последовательного пересказа рассказ по серии картинок.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Фролова Татьяна Геннадьевна
|
08.02.2022 10:24 |
Проект краткосрочный «Чудеса с водой».
Актуальность: Для чего нужна вода? Какие чудесные превращения могут происходить с водой, какими свойствами она обладает? Эти и многие вопросы на эту тему волнуют каждого ребенка. В этом проекте мы постараемся раскрыть чудесные превращения воды, и какими свойствами она обладает.
Вид проекта: недельный, групповой.
Участники проекта: педагог, дети средней группы, родители.
Срок реализации: 10. 01. 2022 – 15. 01. 2022г.
Цель: развитие интереса к неживой природе, а именно к воде, создание условий для формирования у воспитанников интереса к свойствам и состоянию воды, и для чего она нужна в природе.
Задачи:
- Развивать представления о свойствах воды (вкус, запах, цвет, текучесть) и ее состояниях (жидкое, твердое, газообразное).
- Совершенствовать навыки элементарного экспериментирования.
- Создавать условия для формирования у детей познавательного интереса, творческого воображения и мышления.
- Привлекать родителей к участию в исследовательской деятельности.
Предполагаемый результат: дать представление о свойствах и состояниях воды.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Самарская Галина Васильевна
|
08.02.2022 09:23 |
Конспект по познавательному развитию детей 5-6 лет «Люби и знай свой отчий край»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеек»
Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории Самарская Г.В. Выкса 2022
Цель:
Воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу.
Задачи:
- Ознакомление с историей названия города.
- Закрепление знания о символике города.
- Обогащение и расширение знаний о значимых местах города.
- Развитие связанной речи, мышления.
- Закрепление знания профессий.
- Воспитание привязанности и любви к родным местам.
Материал:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лунякина Светлана Николаевна
|
07.02.2022 21:49 |
Проект в старшей группе «Мой прекрасный двор»
ГБОУ Школа № 1466 им. Надежды Рушевой ДО здание № 7, Руководитель проекта: Воспитатель старшей группы Лунякина С.Н., Участники проекта: Дети старшей группы 5-6 лет, воспитатель.
Цель проекта: создать с детьми макет двора, где созданы условия для нормального физического, интеллектуального, духовного и безопасного развития детей.
Задачи:
- Учить детей любить и беречь Родину на примере собственного двора.
- Разработать правила поведения во дворе и на детской площадке.
- Формировать у детей бережное отношение к своему труду и труду взрослых.
- Развивать творческое и конструктивное мышление детей с помощью продумывания дизайна детской площадки с последующим выполнением макета.
- Развивать умение формулировать собственное мнение, выражая свое отношение к чему–либо.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Уточнение представлений детей о социальном мире.
- Продолжать формирование грамматического строя речи у детей.
- Знакомство деятельностью и профессиями людей, имеющих отношение к благоустройству города Москвы.
- Изучение видов растений и их цикла развития.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Костина Марина Васильевна
|
07.02.2022 12:22 |
Конспект занятия для детей подготовительной группы «Мы — строители»
Цель:
- расширить представления о профессии строителя;
- продолжать знакомить с разными строительными материалами;
- обогащать познавательные знания (знакомство с бетоном, его свойствами и качествами, способом его изготовления);
- показать значимость профессии строителя.
- Воспитывать уважение к человеку труда,
- воспитывать желание оказывать помощь и уделять внимание нуждающимся в этом. Развивать интерес к экспериментальной деятельности.
Интеграция образовательных областей. Познание, коммуникация, социализация, экспериментальная деятельность, безопасность, чтение художественной литературы, здоровье, физическая культура, музыка.
Оборудование и материалы.
- Сказка «Три поросенка».
- Картины из сказки «Три поросенка».
- Фотографии зданий г. Горно-Алтайска, цемент, песок, вода, щебень, набор посуды для приготовления бетона, салфетки для рук, бетонная плитка, солома, прутики, конверт с «письмом», мольберт, диск.
Ход занятия
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Карякина Елена Николаевна
|
06.02.2022 17:10 |
Конспект ООД «На птичьем дворе»
/ для детей второй младшей группы/
Цель: Активизировать и закреплять знания о домашних птицах и среде их обитания.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять представление детей о характерных отличительных особенностях домашних птиц и их птенцов;
- Активизировать познавательную деятельность в процессе занятия;
- Закреплять представления детей о том, какую пользу приносят людям домашние птицы;
- Образовывать в речи существительные единственного и множественного числа;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Абдрахманова Анна Ильинична
|
06.02.2022 13:45 |
«Организация работы в ДОУ по ранней профориентации дошкольников»
Воспитатель: Абдрахманова. Анна Ильинична
Труд строителя всем нужен Нужен всем и вкусный ужин, Доктор, чтобы всех лечил, И учитель, чтоб учил.
Летчик нужен, чтоб летать… Ну а ты, кем хочешь стать?
Профориентация – в настоящее время является важным направлением работы образовательных учреждений.
Педагоги сходятся во мнении, что закладывать мотивацию необходимо еще в детском саду.
В дошкольных учреждениях, должны обратить особое внимание на раннюю профориентацию дошкольников.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Корнильева Оксана Викторовна Голдаева Надежда Сергеевна Малышева Марина Александровна Курило Оксана Анатольевна Суслова Татьяна Владимировна
|
05.02.2022 17:45 |
«Организация ранней профессиональной ориентации старших дошкольников в условиях детского сада»
Удивительная страна Детство! Можно мечтать о своём будущем, например, кем быть? Свою мечту воплотить в играх: сегодня — врач, завтра — банкир и даже Президент. Вхождение ребенка в социальный мир невозможно вне освоения первоначальных представлений социального характера, в том числе и ознакомлением с профессиями. У человека все закладывается с детства и профессиональная направленность в том числе.
Учитывая, что дошкольное образование является первым уровнем общего образования и ФГОС дошкольного образования направлен, в том числе и на обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней, а также на создание условий для развития способностей каждого ребенка и приобщение его к общечеловеческим ценностям, на формирование позитивных установок к различным видам труда, то можно утверждать, что начало профориентационной работы лежит именно в дошкольном возрасте.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 103 из 341 |
|
|