Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект «Заповедные зоны Татарстана»
Познание
Автор: Копча Марта Михайловна   
09.02.2022 16:34

Проект «Заповедные зоны Татарстана»Проект «Заповедные зоны Татарстана»

Цель проекта: познакомить детей с заповедными зонами Республики Татарстан, расширять знания детей о растительном и животном мире в заповедниках.

Задачи:

  1. Показать красоту растительного и животного мира, рассказать о видах животных и птиц, проживающих в заповедных зонах Татарстана.
  2. Формировать уважительное отношение к природе, умение видеть и ценить красоту родного края.
  3. Развивать речь детей, расширяя словарный запас;
  4. Воспитывать любовь к родному краю.

Вид проекта: долгосрочный, познавательно-исследовательский, творческий.

Время реализации проекта: 01.10-31. 12. 2020 г.

Подробнее...
 
Открытое занятие по ознакомлению окружающему миру в младшей группе «Дикие животные».
Познание
Автор: Бугибаева Лаура Исаевна   
09.02.2022 12:58

Открытое занятие по ознакомлению окружающему миру в младшей группе «Дикие животные».Открытое занятие по ознакомлению окружающему миру в младшей группе «Дикие животные».

Воспитатель: Бугибаева Л.И. Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение детский садик №12 «Жемчужинка» (ГКДОУ д/с №12 «Жемчужинка») 2021 год

Тип ОД: обобщающее.

Направление: речевое развитие

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Форма организаций: групповая.

Форма проведения: пересказ рассказа.

Цель: Развитие связной речи путём последовательного пересказа рассказ по серии картинок.

Подробнее...
 
Проект краткосрочный «Чудеса с водой».
Познание
Автор: Фролова Татьяна Геннадьевна   
08.02.2022 10:24

Проект краткосрочный «Чудеса с водой».Проект краткосрочный «Чудеса с водой».

Актуальность: Для чего нужна вода? Какие чудесные превращения могут происходить с водой, какими свойствами она обладает? Эти и многие вопросы на эту тему волнуют каждого ребенка. В этом проекте мы постараемся раскрыть чудесные превращения воды, и какими свойствами она обладает.

Вид проекта: недельный, групповой.

Участники проекта: педагог, дети средней группы, родители.

Срок реализации: 10. 01. 2022 – 15. 01. 2022г.

Цель: развитие интереса к неживой природе, а именно к воде, создание условий для формирования у воспитанников интереса к свойствам и состоянию воды, и для чего она нужна в природе.

Задачи:

  1. Развивать представления о свойствах воды (вкус, запах, цвет, текучесть) и ее состояниях (жидкое, твердое, газообразное).
  2. Совершенствовать навыки элементарного экспериментирования.
  3. Создавать условия для формирования у детей познавательного интереса, творческого воображения и мышления.
  4. Привлекать родителей к участию в исследовательской деятельности.

Предполагаемый результат: дать представление о свойствах и состояниях воды.

Подробнее...
 
Конспект по познавательному развитию детей 5-6 лет «Люби и знай свой отчий край»
Познание
Автор: Самарская Галина Васильевна   
08.02.2022 09:23

Конспект по познавательному развитию детей 5-6 лет «Люби и знай свой отчий край»Конспект по познавательному развитию детей 5-6 лет «Люби и знай свой отчий край»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеек»

Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории Самарская Г.В. Выкса 2022

Цель:

Воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу.

Задачи:

  1. Ознакомление с историей названия города.
  2. Закрепление знания о символике города.
  3. Обогащение и расширение знаний о значимых местах города.
  4. Развитие связанной речи, мышления.
  5. Закрепление знания профессий.
  6. Воспитание привязанности и любви к родным местам.

Материал:

Подробнее...
 
Проект в старшей группе «Мой прекрасный двор»
Познание
Автор: Лунякина Светлана Николаевна   
07.02.2022 21:49

Проект в старшей группе «Мой прекрасный двор»Проект в старшей группе «Мой прекрасный двор»

ГБОУ Школа № 1466 им. Надежды Рушевой ДО здание № 7, Руководитель проекта: Воспитатель старшей группы Лунякина С.Н., Участники проекта: Дети старшей группы 5-6 лет, воспитатель.

Цель проекта: создать с детьми макет двора, где созданы условия для нормального физического, интеллектуального, духовного и безопасного развития детей.

Задачи:

  • воспитательные:
  1. Учить детей любить и беречь Родину на примере собственного двора.
  2. Разработать правила поведения во дворе и на детской площадке.
  3. Формировать у детей бережное отношение к своему труду и труду взрослых.
  • развивающие:
  1. Развивать творческое и конструктивное мышление детей с помощью продумывания дизайна детской площадки с последующим выполнением макета.
  2. Развивать умение формулировать собственное мнение, выражая свое отношение к чему–либо.
  3. Развивать мелкую моторику рук.
  • образовательные:
  1. Уточнение представлений детей о социальном мире.
  2. Продолжать формирование грамматического строя речи у детей.
  3. Знакомство деятельностью и профессиями людей, имеющих отношение к благоустройству города Москвы.
  4. Изучение видов растений и их цикла развития.
Подробнее...
 
Конспект занятия для детей подготовительной группы «Мы — строители»
Познание
Автор: Костина Марина Васильевна   
07.02.2022 12:22

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Мы — строители»Конспект занятия для детей подготовительной группы «Мы — строители»

Цель:

  • расширить представления о профессии строителя;
  • продолжать знакомить с разными строительными материалами;
  • обогащать познавательные знания (знакомство с бетоном, его свойствами и качествами, способом его изготовления);
  • показать значимость профессии строителя.
  • Воспитывать уважение к человеку труда,
  • воспитывать желание оказывать помощь и уделять внимание нуждающимся в этом. Развивать интерес к экспериментальной деятельности.

Интеграция образовательных областей. Познание, коммуникация, социализация, экспериментальная деятельность, безопасность, чтение художественной литературы, здоровье, физическая культура, музыка.

Оборудование и материалы.

  • Сказка «Три поросенка».
  • Картины из сказки «Три поросенка».
  • Фотографии зданий г. Горно-Алтайска, цемент, песок, вода, щебень, набор посуды для приготовления бетона, салфетки для рук, бетонная плитка, солома, прутики, конверт с «письмом», мольберт, диск.

Ход занятия

Подробнее...
 
Конспект ООД «На птичьем дворе»
Познание
Автор: Карякина Елена Николаевна   
06.02.2022 17:10

Конспект ООД «На птичьем дворе»Конспект ООД «На птичьем дворе»

/ для детей второй младшей группы/

Цель: Активизировать и закреплять знания о домашних птицах и среде их обитания.

Задачи:

Образовательные:

  • Закреплять представление детей о характерных отличительных особенностях домашних птиц и их птенцов;
  • Активизировать познавательную деятельность в процессе занятия;
  • Закреплять представления детей о том, какую пользу приносят людям домашние птицы;
  • Образовывать в речи существительные единственного и множественного числа;
Подробнее...
 
«Организация работы в ДОУ по ранней профориентации дошкольников»
Познание
Автор: Абдрахманова Анна Ильинична   
06.02.2022 13:45

«Организация работы в ДОУ по ранней профориентации дошкольников»«Организация работы в ДОУ по ранней профориентации дошкольников»

Воспитатель: Абдрахманова. Анна Ильинична

Труд строителя всем нужен
Нужен всем и вкусный ужин,
Доктор, чтобы всех лечил,
И учитель, чтоб учил.

Летчик нужен, чтоб летать…
Ну а ты, кем хочешь стать?

Профориентация – в настоящее время является важным направлением работы образовательных учреждений.

Педагоги сходятся во мнении, что закладывать мотивацию необходимо еще в детском саду.

В дошкольных учреждениях, должны обратить особое внимание на раннюю профориентацию дошкольников.

Подробнее...
 
«Организация ранней профессиональной ориентации старших дошкольников в условиях детского сада»
Познание
Автор: Корнильева Оксана Викторовна Голдаева Надежда Сергеевна Малышева Марина Александровна Курило Оксана Анатольевна Суслова Татьяна Владимировна   
05.02.2022 17:45

«Организация ранней профессиональной ориентации старших дошкольников в условиях детского сада»«Организация ранней профессиональной ориентации старших дошкольников в условиях детского сада»

Удивительная страна Детство! Можно мечтать о своём будущем, например, кем быть? Свою мечту воплотить в играх: сегодня — врач, завтра — банкир и даже Президент. Вхождение ребенка в социальный мир невозможно вне освоения первоначальных представлений социального характера, в том числе и ознакомлением с профессиями. У человека все закладывается с детства и профессиональная направленность в том числе.

Учитывая, что дошкольное образование является первым уровнем общего образования и ФГОС дошкольного образования направлен, в том числе и на обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней, а также на создание условий для развития способностей каждого ребенка и приобщение его к общечеловеческим ценностям, на формирование позитивных установок к различным видам труда, то можно утверждать, что начало профориентационной работы лежит именно в дошкольном возрасте.

Подробнее...
 
Исследовательский проект «Можно ли вырастить грецкий орех в домашних условиях?»
Познание
Автор: Бондарева С. С., Еремеева И. Ю   
03.02.2022 17:43

Исследовательский проект «Можно ли вырастить грецкий орех в домашних условиях?»Исследовательский проект «Можно ли вырастить грецкий орех в домашних условиях?»

Составители:

  • Бондарева С. С.,
  • Еремеева И. Ю

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» Ленинск- Кузнецкий городской округ 2021

Аннотация проекта:

Исследовательский проект «Можно ли вырастить грецкий орех в домашних условиях?» разработан воспитателями МБДОУ «Детского сада №7»

Бондаревой Светланой Сергеевной, Еремеевой Ириной Юрьевной.

Подробнее...
 
Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе с применением технологии А.И. Савенкова «Кока-кола: польза или вред?»
Познание
Автор: Тимофеева Алина Владимировна   
02.02.2022 10:27

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе с применением технологии А.И. Савенкова «Кока-кола: польза или вред?»Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе с применением технологии А.И. Савенкова «Кока-кола: польза или вред?»

Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе опытно-экспериментальной деятельности, прививать детям навыки исследовательской деятельности.

Задачи:

  • Дать представление о вредном влиянии газированных напитков на организм человека путем проведения опытов с «Кока-Колой»;
  • Учить детей обследовать предметы и экспериментировать с ними;
  • Развивать у детей умение выдвигать гипотезы, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи;
  • Активизировать словарь детей, развивать умение отвечать на вопросы, аргументировать свой ответ;
  • Закрепить знания детей о вредном влиянии некоторых продуктов на организм человека, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 106 из 343

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год