Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Малышева Елена Михайловна
|
09.01.2022 17:31 |
Проект «Чудесная водичка» в группе детей раннего возраста
Тип проекта: познавательно-исследовательский;
Масштаб: краткосрочный-2 недели;
Участники: Малышева Е.М. (воспитатели, родители группы, дети раннего возраста);
Целевая группа: 10 детей;
Общие сведения о детях: возраст от 2лет до 3.
Она и в озере, и в лужице
Она снежинкой над нами кружится,
Она и в чайнике у нас кипит.
Она и в реченьке у нас журчит
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Гнип Светлана Сергеевна
|
09.01.2022 00:45 |
Конспект НОД «Путешествие в мир профессий» в средней группе детского сада
Познание (Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие)
Цели: расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий; воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и ее результатам; развить внимание, память, мышление.
Программные задачи:
Образовательные задачи: закрепить знания детей о профессиях, показать значение трудовой деятельности в жизни человека; уточнить, обобщить и расширить знания детей об особенностях некоторых профессий.
Развивающие задачи: способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, любознательности, наблюдательности, активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме «Профессии».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шереметьева Екатерина Евгеньевна
|
08.01.2022 20:49 |
Конспект «Я и время. Сегодня, завтра, послезавтра, вчера, позавчера» (октябрь)
План конспекта
Аннотация:
Конспекты составлены на основе открытого планирования работы с детьми в МБДОУ ЦРР Д/С «Светлячок». Комплекс работы разбит на темы по месяцам. Каждый месяц включает в себя микротемы, по которым строится каждое занятие в группах.
В комплексе конспектов представлены планы занятий (до января включительно) по микротеме месяца, взятых из перспективного планирования.
В конспектах подробно изложена суть заданий, а также представлены изображения и картинки для дальнейшего использования. К конспектам прилагаются отдельные файлы (картинки и задания), которые необходимо будет распечатать.
Возраст детей: 5-6 лет.
Уровень подготовки детей: разный
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Терехина Светлана Александровна
|
08.01.2022 20:05 |
Интегрированная деятельность с детьми старшей группы с ТНР по лексической теме «Морские обитатели».
Цель: уточнение и обобщение знаний детей о морских обитателях.
- Образовательные задачи: расширять представления детей о морских обитателях, их образе жизни.
- Коррекционно-развивающие задачи: развивать навык классификации и обобщения по определенному признаку; развивать навык употребления Р.п. существительных, фонематический слух; закреплять графический образ букв; развивать эмоциональную отзывчивость, координацию речи с движением, мелкую моторику, физиологическое дыхание.
- Воспитательные задачи: воспитывать доброе, заботливое отношение к обитателям морских глубин.
Оборудование: ракушка, обруч, колонка с записью звука погружения, картинки с изображением морских обитателей, картинка с изображением батискафа, магнитные буквы, фон морского дна, ножницы, морские обитатели для вырезывания, клей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кондрашова Оксана Юрьевна
|
08.01.2022 19:42 |
Конспект НОД по финансовой грамотности в старшей группе «Почемучки» «Азбука финансов с Мультяшами»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Составила: Кондрашова Оксана Юрьевна 2021год
Цель:
- Формирование и развитие основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бахарева Анна Владимировна
|
08.01.2022 16:29 |
«Формирование экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»
Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 93» Бахарева А.В.
«Для ребенка игра самое серьезное дело, без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» Василий Александрович Сухомлинский
Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду, так как дошкольное детство – это начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Данилова Елена Юрьевна
|
08.01.2022 13:20 |
Конспект НОД по финансовой грамотности в старшей группе «Финансовая азбука для Мультяшек»
Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста первичных экономических представлений.
Программные задачи:
- развивать познавательный интерес к основам финансовой грамотности
- закрепить понимание того, что у каждой семьи есть свой семейный бюджет (доход и расход);
- закрепить навыки счета в пределах 6, на основе сравнения двух групп предметов выраженных соседними числами 5 и 6; развивать умение различать цифры, соотносить количество с цифрой (1, 2, 3, 4, 5, 6).
- расширять и активизировать словарный запас дошкольников (бюджет, доход расход, товар, ценник, цена)
- закреплять умение классифицировать предметы по определённым признакам (отдел игрушек, продуктовый отдел, строительные товары, овощной отдел);
- развивать память, мышление, воображение
- развивать способность применять первичные экономические знания на практике
- воспитывать социально-нравственные качества личности: бережливость трудолюбие, умение планировать свою деятельность.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шонюк Лариса Михайловна
|
08.01.2022 09:15 |
Проект «В мире животных»
Вид проекта:
- По предметно-содержательной области: интегрированный
- По характеру доминирующей дет. деятельности: исследовательско-творческий
- По количеству участников: дети, воспитатели и родители
По длительности: краткосрочный
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Паластрова Елена Павловна
|
07.01.2022 22:02 |
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Очень ценный клад – вода»
Задачи:
- воспитывать бережное отношение к воде как основному природному ресурсу
- уточнять и расширять знания о воде, ее роли в жизни человека и живых организмов, формах и видах водоемов (родники, реки, моря, океаны, осадки и т.д.)
- дать представления об основных источниках загрязнения водоемов
- развивать экологическую культуру, любознательность, умение любоваться красотой природы, закреплять навыки декоративного украшения различных форм.
Предварительная работа: наблюдение, беседы о значении воды в жизни человека и видах водоемов, опыты с водой, рассмотрение иллюстративного материала, тематического альбома «Вода в жизни человека».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кутузова Евгения Александровна Смирнова Маргарита Валентиновна
|
07.01.2022 09:03 |
Музейно-педагогическое занятие «В гостях у самовара» во второй младшей группе
Подготовили и провели:
- Кутузова Евгения Александровна воспитатель
- Смирнова Маргарита Валентиновна воспитатель
ГБДОУ детский сад № 3 Калининского района г. Санкт-Петербург
Цель:
Привлечь внимание детей к ценностям семейного общения.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чугунова Фаина Григорьевна
|
05.01.2022 13:36 |
Конспект НОД «Для чего нужны семена?».
Чугунова Фаина Григорьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 27» г. Чебоксары
Цель: формировать бережное отношение к окружающему миру; показать развитие растений на различных этапах.
Задачи: формировать представление о семенах и плодах, об их разнообразии и значении; учить классифицировать предметы по разным признакам; находить у них общие и отличительные черты, развивать интерес к исследовательской деятельности, воспитывать бережное отношение к живой природе.
Предварительная работа: предложить детям рассмотреть семена подсолнуха, фасоли, гороха, помидора, огурца. Разделить семена на две группы — одни семена замочить, постоянно подливая воду, другие оставить сухими, оставить на свету. Через несколько дней семена первой группы начнут прорастать, а без воды — нет: дети делают вывод, что семенам для роста нужны вода и свет.
Затем проводится следующий эксперимент: проросшие семена опять делят на две группы — одни оставляют в тепле, другие убирают в холодное место. Через несколько дней дети видят, что семена, которые находились в тепле, пошли дальше в рост, а у других — никаких изменений. Вывод: семенам нужно еще и тепло.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 107 из 341 |
|
|