Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сценарий осеннего досуга «Лесные друзья» для младших и средних групп ДОУ
Познание
Автор: Мамлеева Ирина Владимировна Заикина Лидия Леонидовна Фетисова Анжела Георгиевна Алиева Елена Анатольевна Иванова Анастасия Николаевна Резник Ольга Васильевна Трусова Яна Владимировна   
26.10.2021 21:59

Сценарий осеннего досуга «Лесные друзья» для младших и средних групп ДОУСценарий осеннего досуга «Лесные друзья» для младших и средних групп ДОУ

Санкт-Петербург, 2021

Ведущий

Вот и осень наступила,
Жёлтые листочки,
Дождик капает по крыше,
Выросли грибочки.

Мы корзиночку возьмём,
За грибами в лес пойдём,
По тропинке зашагаем,
Все грибочки мы узнаем.
Танец «Грибы» (хоровод).

Подробнее...
 
Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Познание
Автор: Мясникова Анна Валерьевна Куровская Марианна Юрьевна   
26.10.2021 21:25

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Подготовили воспитатели МБДОУ «Детский сад г.п. Рощино»

  • Мясникова Анна Валерьевна
  • Куровская Марианна Юрьевна.

Тип проекта – среднесрочный, творческо-исследовательский.

Сроки реализации проекта – 06. 09. -28. 09.

Участники проекта: воспитатели — Мясникова А.В., Куровская М.Ю., педагог по музыкальному развитию, инструктор по физической культуре, дети среднего возраста и родители.

Тип проекта – среднесрочный, творческо-исследовательский.

Подробнее...
 
Рекомендации родителям «Как научить детей экономить»
Познание
Автор: Емельянова Виктория Юрьевна   
25.10.2021 19:34

Рекомендации родителям «Как научить детей экономить»Рекомендации родителям «Как научить детей экономить»

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ В ДОО

В современной концепции образования подчеркивается особое значение дошкольного возраста в формировании и развитии уникальной личности ребенка, т.к. на этом этапе закладываются основы личностной культуры, обеспечивается усвоение первоначальных социокультурных правил и норм. Отличительная особенность этого периода от последующих периодов развития ребенка состоит в том, что он обеспечивает общее развитие, является фундаментом для приобретения в будущем специальных знаний и навыков.

Все это делает актуальной проблему формирования элементарных экономических представлений, начиная с дошкольного возраста. Дети рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, ходят с родителями в магазины, участвуют в купле-продаже и других финансово-экономических отношениях, овладевая, таким образом, экономической информацией на житейском уровне.

Подробнее...
 
Познавательно — исследовательский проект «Хлеб-всему голова»
Познание
Автор: Гаранина С.В., Гостюхина Н.В.,   
25.10.2021 17:47

Познавательно — исследовательский проект «Хлеб-всему голова»Познавательно — исследовательский проект «Хлеб-всему голова»

Участники проекта:

Воспитатели Гаранина С.В., Гостюхина Н.В., дети подготовительной группы.

2 слайд

Актуальность:

Многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб и относятся к хлебу небрежно (бросают, играют, крошат, лепят фигурки, выбрасывают недоеденные куски).

Предлагаемый проект рассчитан на старший дошкольный возраст. Вместе с ребятами подготовительной группы мы решили выяснить, откуда хлеб на стол пришел. Основным методом является исследовательская работа, в ходе которой дети сами проводят исследование, с помощью взрослого обрабатывают результаты и представляют их в виде рисунков, фотографий, презентаций. Осуществляя проект, участники учатся пользоваться различными источниками и способами получения информации. В ходе работы над проектом формируются коммуникативные навыки, умение работать в команде.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности «Цветные льдинки» для детей дошкольного возраста 4-5 лет
Познание
Автор: Кальмук Анастасия Валерьевна Радова Евдокия Ивановна Романенкова Татьяна Валериевна   
25.10.2021 16:39

Конспект совместной деятельности «Цветные льдинки» для детей дошкольного возраста 4-5 летКонспект совместной деятельности «Цветные льдинки» для детей дошкольного возраста 4-5 лет

Возрастная группа: средняя (4-5 лет).

Форма организации: подгрупповая.

Предполагаемый результат:

Дети

  • проявляют интерес к экспериментальной деятельности и охотно включаются в нее;
  • демонстрируют знания свойств воды (прозрачная, без запаха, льется, окрашивается, мокрая, замерзает);
  • стремятся к общению с взрослыми и сверстниками, вступают в разговор, отвечают на вопросы во время беседы «Из чего сделаны елочные игрушки»;
  • активно подражают взрослым и сверстникам в движениях и действиях; взаимодействие с взрослыми и ровесниками окрашено яркими эмоциями;
  • используют созданные своими руками изделия ( «ледяные елочные украшения») для оформления участка детского сада;
  • после деятельности убирают свое рабочее место.
Подробнее...
 
Основы воспитания финансовой грамотности детей дошкольного возраста.
Познание
Автор: Бородина Г.А., Огородник Ю.Ю.   
25.10.2021 13:50

Основы воспитания финансовой грамотности детей дошкольного возраста.Основы воспитания финансовой грамотности детей дошкольного возраста.

  • Бородина Г.А.,
  • Огородник Ю.Ю.,

воспитатели МБДОУ д / с №17 «Салют» г. Белгорода

Аннотация:

В статье рассматриваются основные проблемы формирования финансовой грамотности детей дошкольного возраста, раскрывается актуальность данной проблемы, а также описывается опыт создания необходимых условий на базе дошкольного образовательного учреждения для успешного формирования основ финансовой грамотности у дошкольников.

Ключевые слова: финансовая грамотность, финансы, экономические представления, дошкольное образование, понятия: «труд», «деньги», «товар», «цена», «бережливость», «трудолюбие.

Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности «Липкая лаборатория»
Познание
Автор: Железняк О. В.   
25.10.2021 05:35

Методическая разработка образовательной деятельности «Липкая лаборатория»Методическая разработка образовательной деятельности «Липкая лаборатория»

(занятие разработала Железняк О.В., старший воспитатель МБДОУ д/с № 26.)

Возраст воспитанников: старший дошкольный.

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования.

Задачи:

  • формировать знания детей о различных видах клея.
  • Познакомить с историей возникновения клея.
  • Научить детей готовить клей в домашних условиях.
  • Развивать интерес к познавательно-исследовательской деятельности.
  • Способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности и само регуляции собственных действий.
Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательно – речевой деятельности «Познавательное развитие» на тему: «Деревья и кустарники на нашем участке»
Познание
Автор: Толстова Светлана Анатольевна, Пудова Эльвира Анатольевна   
25.10.2021 04:07

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательно – речевой деятельности «Познавательное развитие» на тему: «Деревья и кустарники на нашем участке»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательно – речевой деятельности «Познавательное развитие» на тему: «Деревья и кустарники на нашем участке»

  • Толстова Светлана Анатольевна воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №6» города Чебоксары Чувашской Республики
  • Пудова Эльвира Анатольевна воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №6» города Чебоксары Чувашской Республики

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  • Учить выделять общие существенные признаки деревьев и кустарников и различия.
  • Учить детей разделять предложенные объекты на группы, опираясь на схему.
  • Формировать умение слушать и понимать объяснение, действовать в соответствии с ним.
Подробнее...
 
Использование технологии создания анимационных мультфильмов как средство развития познавательного интереса и социально-коммуникативных умений у старших дошкольников
Познание
Автор: Ромашкина Александра Алексеевна   
24.10.2021 20:48

Использование технологии создания анимационных мультфильмов как средство развития познавательного интереса и социально-коммуникативных умений у старших дошкольниковИспользование технологии создания анимационных мультфильмов как средство развития познавательного интереса и социально-коммуникативных умений у старших дошкольников

Ромашкина А.А.

Последние несколько лет происходит глобальное внедрение информационно-компьютерных технологий в повседневную жизнь. Современные люди живут в мире увеличения потоков информации и постоянной модернизации устройств. Так как современные дети воспринимают компьютер как обыденность, им уже не очень интересны обычные занятия. А ведь каждый педагог знает, как важно, чтобы детям было интересно заниматься той или иной деятельностью, чтобы их лица излучали радость, а глаза горели восторгом. А как добиться такого эффекта?

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Путешествие по городу Сызрань»
Познание
Автор: Щербакова Елена Викторовна   
23.10.2021 18:45

Дидактическая игра «Путешествие по городу Сызрань»Дидактическая игра «Путешествие по городу Сызрань»

АКТУАЛЬНОСТЬ:

Игра – одно из средств воспитания и обучения детей. Как сделать игру более эффективным для развития познавательного интереса?

Мы создали напольную игру и кубики «Собери достопримечательности города» по краеведению.

Оказалось, что краеведческий и игровой метод отлично дополняют друг друга, вносят разнообразие, способствуют творческому развитию детей, повышают интерес к истории родного города, развивают воображение, сообразительность, наблюдательность. В них присутствует элемент соревновательной (кто быстрее, кто правильнее отвечает, кто больше знает). В процессе игры дошкольники закрепляют полученные знания, получая при этом удовольствие от игры.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе «Путешествие с Колобком».
Познание
Автор: Сошкина Раиса Ивановна   
22.10.2021 21:26

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе «Путешествие с Колобком».Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе «Путешествие с Колобком».

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1» п. Добринка Липецкой области

Подготовила и провела Сошкина Р.И 2021

Задачи:

  • Обобщить и закрепить знания детей полученные в течении года.

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок»

Методы и приемы: Игровой, наглядный, дидактическая игра.

Материалы и оборудование: магнитофон, елки, мягкие игрушки: Колобок, Заяц, Волк.

Раздаточный материал Набор картинок «чей малыш» с изображениями животных и их детёнышей, (медведь-медвежонок, заяц-зайченок и т.п.), разрезная картинка Колобок.

Организационный момент

1. Вступительная часть (Звук леса)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 105 из 328

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год