Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Виноградова Людмила Михайловна
|
13.09.2021 12:50 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Незнайке»
(старшая возрастная группа)
Основная образовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Цель: Создание условия для закрепление знаний об овощах и грибах.
Задачи: Расширять представление об овощах и грибах, их внешнем виде. Продолжать учить формировать прилагательные от существительных. Узнавать овощи на ощупь. Развивать связную речь, сравнительное мышление, двигательную активность, умение работать в коллективе. Формировать интерес к растительному миру.
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная.
Оборудование: Плакат с корзиной, нарисованные овощи и грибы, д/игра «Найди пару», муляжи овощей, мешочек для игры.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Сорокина Елена Валерьевна
|
12.09.2021 22:35 |
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в прошлое часов»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности.
Задачи:
- создать условия для ознакомления с историей появления часов, расширения представления о разных видах часов, принципах их работы и роли в жизни человека;
- обеспечить условия для развития поисковой активности детей;
- обеспечить условия для побуждения детей к речевой активности;
- обеспечить условия для самостоятельного выбора партнера, материалов;
- способствовать развитию навыков взаимодействия.
Организация детских видов деятельности:
- общение ребенка со взрослым;
- общение ребенка со сверстниками;
- познавательно-исследовательская деятельность.
Оборудование: картинки с изображением часов в древности, старине и нашем времени для создания панно «Река времени», песочные часы, настольные часы, раздаточный материал для дидактической игры «Собери часы»; циферблаты без цифр, стрелки, римские цифры от 1 до 12, клей, влажные салфетки.
Вводная часть (организационный и мотивационный моменты)
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие, а куда вы узнаете, отгадав загадку: «Мы ходим ночью, ходим днем, а все же с места не сойдем. Отсчитываем каждый час, а вы друзья узнали нас?» Ответы детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Тумашева Мария Петровна
|
11.09.2021 07:52 |
ООД по финансовой грамотности «Дорого-дешево, выгодно-невыгодно»
Воспитатель ВК Тумашева М.П. МБДОУ д/с №77 г. Иркутск
Цель: способствовать формированию навыков осуществления покупок, выбора и принятия финансовых решений.
Задачи: развивать умение делать покупку с учетом имеющихся денег, умение соотносить свои желания и возможности в условиях игровой ситуации. Способствовать осознанию роли денег в жизни людей.
Словарь: товар, цена, скидки и акции, список покупок, выгода, экономия.
Материалы: карточки с изображением продуктов, таблички с изображением торговых мероприятий: «Супермаркет», «Мини-маркет», «Универсам», «Ярмарка»; таблички с надписями: «Внимание! Скидки!», «Внимание! Акция!»; списки покупок с накленными на них изображениями необходимых продуктов. Монеты. Грамоты «Грамотный покупатель».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Роткина Елена Васильевна, Трищенкова Лариса Владимировна
|
10.09.2021 11:06 |
Конспект занятия по познавательному развитию: «Путешествие по сказкам — Проказы Бабы Яги»
в средней группе Детского сада № 60 г. Рязани
Подготовили:
- Роткина Елена Васильевна, воспитатель высшей квалификационной категории;
- Трищенкова Лариса Владимировна воспитатель высшей квалификационной категории
Цель: Закреплять у детей представления о богатстве русской культуры через знакомство с народными сказками.
Задачи:
- Закреплять умение устанавливать простейшие связи между героями и событиями русских народных сказок, делать простейшие обобщения
- Создать условия для развития умений логически мыслить, сравнивать предметы по величине, форме, цвету
- Развивать мелкую моторику рук через пальчиковые игры, с использованием природного материала
- Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, умение работать в команде.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лагузина Людмила Юрьевна
|
10.09.2021 06:01 |
Проект «Наблюдаю и познаю»
Тип проекта: познавательно – игровой.
Вид проекта: среднесрочный
Участники проекта: дети 1 младшей группы (2 года), воспитатели, родители.
Срок реализации: 2 месяца (16. 06. 2021-30. 07. 2021)
Актуальность проекта: В дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим видом деятельности, а в первые три года – практически единственным способом познания мира. Известно, что ознакомление с каким-либо предметом или явлением дает наиболее оптимальный результат, если оно носит действенный характер. Нужно предоставить детям возможность «действовать» с изучаемыми объектами окружающего мира. Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. Основным методом деятельности по экспериментированию у детей младшего дошкольного возраста, я выбрала проведение элементарных игр — опытов.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Суворова Татьяна Владимировна
|
05.09.2021 19:50 |
Проект: «Вода, воздух и песок».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение детский сад №33 «Светлячок» комбинированного вида г. Улан–Удэ
Разработал воспитатель: Суворова Т.В.
Тип проекта: экспериментально-исследовательский.
Познавательное развитие. Вид проекта: краткосрочный.
Возраст детей: 5-6 лет.
Участники проекта: Воспитатель, дети, родители.
Пояснительная записка:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Клепикова Кристина Александровна
|
05.09.2021 10:55 |
Проект «Мое увлечение» как способ поддержки детской инициативы в дошкольном учреждении
С самого раннего возраста человек, сначала, спонтанно, инстинктивно, а затем, целенаправленно ищет свое место на этой земле, свое предназначение. Ребенок с ранних лет пробует свои возможности в различных видах деятельности, интересуется, задает вопросы – постоянно находится в поиске. Рано или поздно он проявляет особый интерес к какому-либо делу. Этот особый интерес и называют «увлечением». И если вовремя поддержать стремления ребенка, то именно детское увлечение способно в будущем стать для человека профессией, любимым делом, в конце концов, смыслом жизни.
С целью предоставить детям площадку для презентации своего любимого дела и повышения самооценки в нашем дошкольном отделении был задуман социально-практико-ориентированный проект «Мое увлечение».
Участниками проекта стали дети подготовительной к школе группы, воспитатели и родители воспитанников.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Курочкина Елена Александровна
|
04.09.2021 07:29 |
Конспект образовательной деятельности как инновационная форма работы по краеведению для подготовительной группы с использованием ИКТ «Путешествие в Мордовию»
Цель: Организация виртуальной экскурсии со старшими дошкольниками как возможность познакомить с многонациональным составом российской федерации.
Задачи:
Обучающие:
- познакомить детей с разными народами, населяющими Россию;
- формировать представления детей об особенностях культуры мордовского народа (народные традиции, национальные костюмы, фольклор, народно-прикладное искусство).
Развивающие:
- расширять знания детей о других народах, их обычаях, культуре.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Волжина Светлана Александровна
|
02.09.2021 13:26 |
Организация предметно-развивающей среды в старшей группе детского сада
Известно, что обстановка, в которой растёт ребёнок — оформление помещений, мебель, игрушки — оказывает влияние на воспитание и становление личности. Значительную часть времени дошкольники проводят в учреждениях образования. И нужно так организовать сферу пребывания ребёнка в детском саду, чтобы она способствовала физическому и психическому развитию маленького человека. Необходимо продумывать каждый элемент дизайна, рассматривая его с разных сторон: эстетической, обеспечение безопасности, удобства и полезности.
Значение развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУ
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Захарова Анна Александровна
|
31.08.2021 11:30 |
Методическая разработка НОД по познавательному развитию «Путешествие по Волге»
Подготовительная группа
Цель: систематизировать знания о традициях и культуре народов Поволжья.
Интеграция образовательных областей:
- «Познавательное развитие»
- «Речевое развитие»
- «Социально – коммуникативное развитие»
- «Художественно-эстетическое развитие»
- «Физическое развитие».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гисматулина Галия Якубовна
|
29.08.2021 08:29 |
Конспект занятия по формированию финансовой грамотности у детей подготовительной к школе группы «Школа банкиров»
(старший дошкольный возраст 6-7 лет)
Гисматулина Галия Якубовна, воспитатель Балаково 2021 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 56» г.Балаково Саратовской области
Цель:
- Продолжать закреплять знание цифр, умение соотносить цифру и количество,
- упражнять в понятиях больше, меньше,
- продолжать работу по воспитанию элементарных знаний об экономике,
- активизировать словарь словами банк, банкир, деньги.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 111 из 328 |
|
|