Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Семешова Любовь Николаевна Заровняева Юлия Александровна
|
19.04.2021 16:42 |
Проект «Динозавры»
Тип проекта: Познавательно-исследовательский, творческий.
Участники проекта: Дети 4 — 5 лет, воспитатели группы, родители
Сроки реализации проекта: Краткосрочный, (1 неделя).
Образовательное событие: (выбор темы вызван интересом детей к динозаврам)
Актуальность: динозавры и их исчезновение является одной из вечных загадок планеты земля. Людей, даже далеких от научной аргументации, не устраивает то, что в один прекрасный день эти животные просто вымерли, поскольку им было нечем питаться ввиду размеров. Возникают гипотезы невиданных эпидемий, упавшего на землю метеорита, дебютной версии апокалипсиса и прочие, еще более фантастические и неправдоподобные. Образ чудом не вымершего динозавра плотно окопался в массовой культуре. Это может быть милый и трогательный динозаврик, вылупившийся из случайно найденного и сохранившегося яйца и ставший домашним питомцем. Травоядный, разумеется. А может быть и огромный кровожадный ящер, который долго пролежал в какой-нибудь вечной мерзлоте, потом разморозился и отправился путешествовать. Детей дошкольного возраста очень интересует это загадочное животное, его происхождение.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Гильманова Гульнара Равефовна
|
19.04.2021 15:27 |
Конспект интегрированной ООД «Һөнәрләр» («Профессии» для старшей группы)
Татарстан Республикасы Зәй муниципаль районы «Гомуми үсеш төрдәге «Тылсымлы әкият»
мәктәпкәчә белем бирү бюджет учреждениесе
Тема: «Һөнәрләр иленә сәяхәт” (Зурлар төркеме өчен танып белү эшчәнлеге)
Гыйльманова Гөлнара Рәвефовна, I квалификацион категорияле тәрбияче
«Һөнәрләр иленә сәяхәт»
(Зурлар һәм мәктәпкә әзерлек төркемендә уен)
Максат: мәктәпкәчә яшьтәге балаларда төрле һөнәр ияләренең хезмәте турындагы күзаллауларын гомумиләштерү.
Тәрбия бурычы: төрле һөнәр ияләре хезмәтенә карата игелекле һәм ихтирамлы мөнәсәбәт тәрбияләү.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Баландина Ольга Геннадиевна
|
19.04.2021 15:05 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Тема: «В книжном магазине»
Баландина Ольга Геннадиевна воспитатель МАДОУ детский сад № 5
Цель:
Упражнять детей в умении решать проблемную задачу путем целенаправленных поисковых действий, проверяя его практически.
Задачи:
- Создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания, умению аргументировать свои высказывания.
- Активизировать умение детей раскладывать предметы — игрушки в порядке возрастания и убывания, сравнивать их количество, обозначая результат цифровой карточкой, называть форму игрушки, на какое геометрическое тело она похожа.
- Учить составлять число 7 из двух наименьших чисел, раскладывая его на два меньших числа на примере покупки школьных принадлежностей.
- Совершенствовать умение измерять длину предмета — книжной полки с помощью условной мерки.
- Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
- Формировать навыки работы подгруппой, индивидуально в ходе продуктивной деятельности.
- Воспитывать интерес к математике как к науке.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Семешова Елена Викторовна Громовик Светлана Григорьевна
|
19.04.2021 14:19 |
Дидактическое пособие «Северные и южные моря»
Пособие предназначено для пополнения и активизации словаря на тему «Обитатели севера и южных морей». Пособие позволяет разнообразить занятия, проводить коррекцию речевых недостатков и развивать мелкую моторику. Его можно применять в работе с детьми разного возраста.
Пособие представляет собой деревянный ящик размером 30х60 см, с высотой бортиков 4 см, разделенный ширмой, на которой изображены берег северного моря с одной стороны и тропический остров с другой. На дне ящика находятся картинки, изображающие обитателей северных морей с правой стороны и южных морей с левой стороны. Ящик с правой стороны заполнен крахмалом, с левой стороны — кварцевым песком. В набор игрового материала входят: камешки Марблс, ракушки, галька, фигурки тропических рыбок, северных рыб, фигурки обитателей северных и южных морей (морж, тюлень, белуха, дельфин, кит, акула) изготовленные из гипса.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Деревяшкина Любовь Владимировна
|
19.04.2021 12:42 |
Долгосрочный проект «Мой город» по музейной педагогике с детьми ЗПР старшего дошкольного возраста.
Воспитатель I квалификационной категории Деревяшкина Любовь Владимировна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 9 «Бельчонок» Ангарск 2021
Срок реализации: долгосрочный — учебный год
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели и родители.
Актуальность: Большое значение для познавательного, социально-личностного и нравственного развития детей дошкольного возраста имеет знакомство с историей родного города, его достопримечательностями, улицей, на которой проживает ребенок, с известными людьми, которые строили наш город. Дети старшего дошкольного возраста имеют недостаточно знаний о истории родного города, В ФГОС дошкольного образования указывается на необходимость проведения совместной деятельности педагогов и детей в процессе обучения и воспитания. Поэтому я обратилась к методу проектов, который позволяет учитывать современные требования к дошкольному образованию. Проблема воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ является весьма острой и актуальной на сегодняшний день. Опыт работы по использованию проектной деятельности в коррекционном процессе предоставляет широкие возможности педагогу в решении задач ООП. Данный метод позволяет развивать личностные субъективные качества ребенка посредством активизации мотивов общения, так как стимулируется познавательная и речевая активность детей. Таким образом, метод проектов актуален и очень эффективен в системе коррекционной работы с детьми
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Манцерова Татьяна Евгеньевна
|
19.04.2021 06:54 |
Конспект НОД с детьми раннего возраста (1-2 г.) «В гостях у божьей коровки»
Манцерова Т.Е.
Задачи:
- Вызвать интерес к занятию по ознакомлению с окружающим миром
- Стимулировать называние частей тела
- Способствовать оздоровлению детей с помощью дыхательной гимнастики
- Закреплять навыки рисования пальчиками, развивать глазомер и координацию руки.
Материал к занятию:
Игрушка – «Божья коровка»
Изображение жучков на листочках для работы
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Андросова Оксана Кристофовна
|
18.04.2021 17:26 |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты для детей» для средней группы
Андросова Оксана Кристофовна МБДОУ «Звездочка» г. Черногорск р.Хакасия
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе сюжетно-ролевой игры «Салон красоты для детей»
Задачи:
- создать условия для развития мышления, речи, общения, воображения и детского творчества
- организовать деятельность для художественно-эстетического развития детей
- создать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми
- создать условия для поддержки детской инициативы и самостоятельности во время игры.
Ход игры:
Звенит телефон у воспитателя.
Воспитатель.
Алло! Кто говорит? Фея красоты и доброты? Вы не шутите? Сейчас выйду (выходит за дверь и заносит яркую коробку).
Смотрите, какую красивую коробочку нам фея принесла. Зайти не смогла, так как очень торопилась в другие детские сады. Успела только сказать, чтобы вы были добрыми друг к другу и красивыми. Я конечно Фее ответила, что у нас дети все красивые, а она улыбнулась и исчезла.
А что значит быть красивым?
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Киприянова Нина Петровна
|
18.04.2021 10:00 |
Конспект НОД по познавательному развитию. Тема: «Необычное в обычном».
Подготовила воспитатель: высшей квалификационной категории Киприянова Н. П.
Цель: Активизировать знания детей о живой и неживой природе, рукотворном мире.
Задачи: Способствовать углублению и обобщению представлений детей о живой и не живой природе, рукотворном мире, умению сопоставлять, анализировать, делать выводы.
Развивать любознательность и самостоятельность.
Воспитывать умение работать в коллективе, умение договариваться, стремление беречь природу.
Материал: Слайд – презентация, черный ящик, предметные картинки, перфокарты, газеты, камешки, мяч.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Древцова Александра Викторовна
|
18.04.2021 08:03 |
Конспект занятия «Сельскохозяйственные профессии» (старшая группа)
Воспитатель: Древцова Александра Викторовна. МБДОУ «Детский сад №21» с. Дмитриевы Горы
Задачи:
Образовательные:
- закрепить с детьми названия сельскохозяйственных профессий
- расширять знания о труде в деревне;
Развивающие:
- формировать нравственные качества личности ребенка: самостоятельность, уважение к труду, патриотизм;
- развивать речь, обогащать словарь детей
- продолжать развивать память, внимание, мышление
- развивать познавательный интерес
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Наботова Марина Ивановна, Бубнова Ирина Александровна, Молкаева Елена Николаевна
|
17.04.2021 18:26 |
Познавательно-исследовательский проект «Волшебные свойства снега и льда»
Тип проекта. Познавательно-исследовательский.
Продолжительность – краткосрочный (с18. 01. 2021 – 20. 02. 2021)
Участники проекта: воспитанники группы «Лучики", воспитатели, родители.
Формы реализации проекта: наблюдения, опыты, эксперименты, практически-творческая деятельность, беседы, чтение художественной литературы, игры.
Цель. Расширять познавательное представление о свойствах снега и льда.
Задачи.
- Формировать способности исследовательской деятельности на примерах проведения опытов, познавать экологическое влияние снега и льда на землю.
- Развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы.
- Воспитывать интерес к окружающему миру.
Актуальность.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Марьясова Татьяна Георгиевна
|
17.04.2021 16:53 |
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Удивительное в камне»
Воспитатель: Марьясова Татьяна Георгиевна
Область: познавательное развитие
Вид: нетрадиционное
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, продуктивная.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно – исследовательской деятельности «Удивительное в камне».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 120 из 328 |
|
|