Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Тарасова Анна Александровна
|
11.12.2021 23:04 |
«Экспериментальная деятельность как средство формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста»
«Детское экспериментирование — одна из форм организации детской деятельности с одной стороны и один из видов познавательной деятельности с другой» Н.Н. Поддьяков
Неутомимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно-исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования, ребёнок, с одной стороны, расширяет представления о мире, с другой – начинает овладевать основополагающими культурными формами упорядочения опыта: причинно-видовыми, родовидовыми, пространственными и временными отношениями, позволяющими связать отдельные представления в целостную картину мира.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Пищенина Галина Васильевна Михайлова Мария Павловна
|
11.12.2021 21:21 |
Сценарий развлекательного досуга в старшей группе «Путешествие в страну Мультляндия»
Цель: Организация творческого познавательного досуга детей.
Задачи:
Образовательные задачи:
- уточнить и обогатить знания детей о мультфильмах
- учить узнавать мультфильм по заданию, закрепить название и персонажей знакомых мультфильмов
Развивающие задачи:
- развивать память, слуховое внимание, наблюдательность, мышление, устную речь, развивать умения анализировать, творческие способности; развивать умение развернуто и связно отвечать на вопросы
Воспитательные задачи:
- прививать любовь к российскому киноискусству, в частности мультфильмам
- расширить кругозор детей о советских и российских мультфильмах.
Оздоровительные задачи:
- снятие мышечного напряжения (физкульминутки)
Методы: игровой, словесно-логический, ИКТ, самостоятельный.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Колесникова Виктория Олеговна
|
10.12.2021 15:21 |
Познавательно — творческий проект во второй младшей группе «Волшебные прищепки»
Автор проекта: воспитатель младшей группы Колесникова Виктория Олеговна МБДОУ "ЦРР-Д/С Колокольчик" г.Абакан
Место проведения: вторая младшая группа
Возраст детей: с 3х до 4х лет
Сроки проведения: ноябрь 2020 г — май 2021
Количество участников проекта: 80 человек, из них: воспитатель, младший воспитателя, 26 детей и 52 родителя.
Вид, тип проекта: долгосрочный, познавательно – творческий.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Рахимова Диана
|
09.12.2021 23:13 |
Конструкт совместной образовательной деятельности «Юные исследователи» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ.
Составила: воспитатель Рахимова Д.А.
Тема СОД: Юные исследователи
Возраст обучающихся: старшая группа (5-6 лет) для детей с ОНР
Образовательная область:
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- социально-коммуникативное развитие
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевая
Формы СОД: совместная игровая деятельность взрослого и детей (квест-игра)
Форма организации СОД: подгрупповая (индивидуально-коллективная).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Титова Наталья Александровна
|
09.12.2021 20:01 |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Все профессии хороши, выбирай на вкус»
Подготовил: воспитатель Титова Н.А. 2021г.
Программное содержание: Закрепить понятие профессия. Дифференцировать предметы по их отношению к определенной профессии. Узнавать, называть людей разных профессий, давать элементарные пояснения. Формировать положительное отношение к труду взрослых. Воспитывать трудолюбие и желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать трудности.
Материал: кукла Незнайка и его друзья: Пончик, Тюбик, Пилюлькин, Винтик, Шпунтик. Письмо. Атрибуты для дидактической игры «Кем быть», разрезные картинки силуэта Незнайки. Картины из серии «Кем быть?»
Ход занятия
Воспитатель предлагает рассмотреть картину из серии «Кем быть?»
- Кто изображен на картине? (летчик)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Титова Наталья Александровна
|
09.12.2021 19:56 |
Беседа в старшей группе по пожарной безопасности «Опасный огонь».
Выполнил: воспитатель Титова Н.А. 2021г.
Цель: Обобщить и углубить представления детей о пожарной безопасности (знания детей об опасных ситуациях, окружающих их в доме, на улице, в лесу; знать какой вред приносят игры с огнем), уточнить знания о работе пожарных, правила поведения при пожаре. Закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефону «01».
Формировать умение вести беседу (рассуждать, высказывать свое мнение, уважительно относиться к собеседнику)
Обогатить и активизировать словарь (пожарная машина, пожарный рукав, струя, насос).
Ход беседы:
Воспитатель предлагает отгадать загадку про огонь.
Рыжий зверь в печи сидит
Рыжий зверь на всех сердит.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Суханова Екатерина Николаевна
|
08.12.2021 17:33 |
Опытно – экспериментальная деятельность детей старшего дошкольного возраста с использованием методов и приёмов Soft skills «Вода и её свойства».
Цель: Познакомить детей с водой и её свойствами, показать 3 состояния воды, а так же переход её из одного состояния в другое.
Задачи: Познакомить и закрепить знания детей о воде и её свойствах. Рассказать о 3- х основных состояниях воды.
Развивать познавательные качества, креативность, коммуникабельность, а так же интерес к опытно – экспериментальной деятельности.
Формировать психические качества – критичность мышления (умение решать проблемные ситуации быстро, сообща), кооперирование (умение сотрудничать в коллективе с детьми и взрослыми), работать в команде, выполняя общие задачи.
Материалы: Глобус, микроскопы, 3 колбы, вода, сахар, соль, сок лимона, молоко, апельсиновый сок, гуашевые краски, лед, блюдца, стаканы, чашечки Петри.
Ход занятия
1. Воспитатель предлагает детям послушать загадку и отгадать её.
В морях и реках обитает Но часто по небу летает А как наскучит ей летать На землю падает опять (вода)
Дети вместе с воспитателем рассматривают глобус.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кулешова Лилия Руслановна
|
07.12.2021 15:43 |
Конспект НОД по образовательной области: «Познавательное развитие» для детей 2.5-3 лет «Свойства воды»
Составила: воспитатель Кулешова Лилия Руслановна, 2-ая младшая группа МБДОУ «ДЯДЬКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД» Рязань, 2020 г.
Цель:
- Вызвать у детей эмоционально-положительный настрой, расширять представление об окружающем мире.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей со свойствами воды: прозрачная, не имеет запаха, может окрашиваться в разные цвета, вода жидкая, льётся.
- Уметь: называть свойства воды
- Знать: свойства воды
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Баранникова Елена Владимировна
|
06.12.2021 21:39 |
Конспект занятия по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с памятником архитектуры «Воронцовский дворец»
Цель: познакомить детей с архитектурными объектами Крыма.
Задачи:
Образовательные:
- Дать представление об историческом объекте полуострова – Воронцовский дворец.
- Познакомить детей с внешним видом и устройством замка – Воронцовский дворец.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ахметова Гульназ Масабиховна
|
06.12.2021 16:56 |
Проект «Улитка».
Проект реализуется в рамках программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, согласно ФГОС.
Участники проекта: дети, родители, воспитатель, помощник воспитателя.
Целевая группа: дети старшей группы.
По продолжительности: неделя.
Типология проекта: познавательно – информационный.
По доминирующей деятельности: творческий, познавательный.
По форме деятельности: групповая, коллективная.
Условия реализации проекта: заинтересованность детей и родителей, регулярность и систематичность работы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Воробьева Виктория Игоревна
|
05.12.2021 12:23 |
Проект «Лук – зеленый друг»
Автор проекта: Воробьева Виктория Игоревна Воспитатель Гимназии N 4 ДО N 2 г. Подольск
Стихотворение о луке:
Е. Груданов
Там, на грядке у беседки, Вырос лук — большой и крепкий! Знаем мы уже давно, Что поплачем от него.
Но как любим мы с друзьями Лук, поджаренный с грибами! С макаронами, в котлете Или в свежем винегрете
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 114 из 343 |
|
|