Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Рекомендации родителям «Как научить детей экономить»
Познание
Автор: Емельянова Виктория Юрьевна   
25.10.2021 19:34

Рекомендации родителям «Как научить детей экономить»Рекомендации родителям «Как научить детей экономить»

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ В ДОО

В современной концепции образования подчеркивается особое значение дошкольного возраста в формировании и развитии уникальной личности ребенка, т.к. на этом этапе закладываются основы личностной культуры, обеспечивается усвоение первоначальных социокультурных правил и норм. Отличительная особенность этого периода от последующих периодов развития ребенка состоит в том, что он обеспечивает общее развитие, является фундаментом для приобретения в будущем специальных знаний и навыков.

Все это делает актуальной проблему формирования элементарных экономических представлений, начиная с дошкольного возраста. Дети рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, ходят с родителями в магазины, участвуют в купле-продаже и других финансово-экономических отношениях, овладевая, таким образом, экономической информацией на житейском уровне.

Подробнее...
 
Познавательно — исследовательский проект «Хлеб-всему голова»
Познание
Автор: Гаранина С.В., Гостюхина Н.В.,   
25.10.2021 17:47

Познавательно — исследовательский проект «Хлеб-всему голова»Познавательно — исследовательский проект «Хлеб-всему голова»

Участники проекта:

Воспитатели Гаранина С.В., Гостюхина Н.В., дети подготовительной группы.

2 слайд

Актуальность:

Многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб и относятся к хлебу небрежно (бросают, играют, крошат, лепят фигурки, выбрасывают недоеденные куски).

Предлагаемый проект рассчитан на старший дошкольный возраст. Вместе с ребятами подготовительной группы мы решили выяснить, откуда хлеб на стол пришел. Основным методом является исследовательская работа, в ходе которой дети сами проводят исследование, с помощью взрослого обрабатывают результаты и представляют их в виде рисунков, фотографий, презентаций. Осуществляя проект, участники учатся пользоваться различными источниками и способами получения информации. В ходе работы над проектом формируются коммуникативные навыки, умение работать в команде.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности «Цветные льдинки» для детей дошкольного возраста 4-5 лет
Познание
Автор: Кальмук Анастасия Валерьевна Радова Евдокия Ивановна Романенкова Татьяна Валериевна   
25.10.2021 16:39

Конспект совместной деятельности «Цветные льдинки» для детей дошкольного возраста 4-5 летКонспект совместной деятельности «Цветные льдинки» для детей дошкольного возраста 4-5 лет

Возрастная группа: средняя (4-5 лет).

Форма организации: подгрупповая.

Предполагаемый результат:

Дети

  • проявляют интерес к экспериментальной деятельности и охотно включаются в нее;
  • демонстрируют знания свойств воды (прозрачная, без запаха, льется, окрашивается, мокрая, замерзает);
  • стремятся к общению с взрослыми и сверстниками, вступают в разговор, отвечают на вопросы во время беседы «Из чего сделаны елочные игрушки»;
  • активно подражают взрослым и сверстникам в движениях и действиях; взаимодействие с взрослыми и ровесниками окрашено яркими эмоциями;
  • используют созданные своими руками изделия ( «ледяные елочные украшения») для оформления участка детского сада;
  • после деятельности убирают свое рабочее место.
Подробнее...
 
Основы воспитания финансовой грамотности детей дошкольного возраста.
Познание
Автор: Бородина Г.А., Огородник Ю.Ю.   
25.10.2021 13:50

Основы воспитания финансовой грамотности детей дошкольного возраста.Основы воспитания финансовой грамотности детей дошкольного возраста.

  • Бородина Г.А.,
  • Огородник Ю.Ю.,

воспитатели МБДОУ д / с №17 «Салют» г. Белгорода

Аннотация:

В статье рассматриваются основные проблемы формирования финансовой грамотности детей дошкольного возраста, раскрывается актуальность данной проблемы, а также описывается опыт создания необходимых условий на базе дошкольного образовательного учреждения для успешного формирования основ финансовой грамотности у дошкольников.

Ключевые слова: финансовая грамотность, финансы, экономические представления, дошкольное образование, понятия: «труд», «деньги», «товар», «цена», «бережливость», «трудолюбие.

Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности «Липкая лаборатория»
Познание
Автор: Железняк О. В.   
25.10.2021 05:35

Методическая разработка образовательной деятельности «Липкая лаборатория»Методическая разработка образовательной деятельности «Липкая лаборатория»

(занятие разработала Железняк О.В., старший воспитатель МБДОУ д/с № 26.)

Возраст воспитанников: старший дошкольный.

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования.

Задачи:

  • формировать знания детей о различных видах клея.
  • Познакомить с историей возникновения клея.
  • Научить детей готовить клей в домашних условиях.
  • Развивать интерес к познавательно-исследовательской деятельности.
  • Способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности и само регуляции собственных действий.
Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательно – речевой деятельности «Познавательное развитие» на тему: «Деревья и кустарники на нашем участке»
Познание
Автор: Толстова Светлана Анатольевна, Пудова Эльвира Анатольевна   
25.10.2021 04:07

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательно – речевой деятельности «Познавательное развитие» на тему: «Деревья и кустарники на нашем участке»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательно – речевой деятельности «Познавательное развитие» на тему: «Деревья и кустарники на нашем участке»

  • Толстова Светлана Анатольевна воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №6» города Чебоксары Чувашской Республики
  • Пудова Эльвира Анатольевна воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №6» города Чебоксары Чувашской Республики

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  • Учить выделять общие существенные признаки деревьев и кустарников и различия.
  • Учить детей разделять предложенные объекты на группы, опираясь на схему.
  • Формировать умение слушать и понимать объяснение, действовать в соответствии с ним.
Подробнее...
 
Использование технологии создания анимационных мультфильмов как средство развития познавательного интереса и социально-коммуникативных умений у старших дошкольников
Познание
Автор: Ромашкина Александра Алексеевна   
24.10.2021 20:48

Использование технологии создания анимационных мультфильмов как средство развития познавательного интереса и социально-коммуникативных умений у старших дошкольниковИспользование технологии создания анимационных мультфильмов как средство развития познавательного интереса и социально-коммуникативных умений у старших дошкольников

Ромашкина А.А.

Последние несколько лет происходит глобальное внедрение информационно-компьютерных технологий в повседневную жизнь. Современные люди живут в мире увеличения потоков информации и постоянной модернизации устройств. Так как современные дети воспринимают компьютер как обыденность, им уже не очень интересны обычные занятия. А ведь каждый педагог знает, как важно, чтобы детям было интересно заниматься той или иной деятельностью, чтобы их лица излучали радость, а глаза горели восторгом. А как добиться такого эффекта?

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Путешествие по городу Сызрань»
Познание
Автор: Щербакова Елена Викторовна   
23.10.2021 18:45

Дидактическая игра «Путешествие по городу Сызрань»Дидактическая игра «Путешествие по городу Сызрань»

АКТУАЛЬНОСТЬ:

Игра – одно из средств воспитания и обучения детей. Как сделать игру более эффективным для развития познавательного интереса?

Мы создали напольную игру и кубики «Собери достопримечательности города» по краеведению.

Оказалось, что краеведческий и игровой метод отлично дополняют друг друга, вносят разнообразие, способствуют творческому развитию детей, повышают интерес к истории родного города, развивают воображение, сообразительность, наблюдательность. В них присутствует элемент соревновательной (кто быстрее, кто правильнее отвечает, кто больше знает). В процессе игры дошкольники закрепляют полученные знания, получая при этом удовольствие от игры.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе «Путешествие с Колобком».
Познание
Автор: Сошкина Раиса Ивановна   
22.10.2021 21:26

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе «Путешествие с Колобком».Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе «Путешествие с Колобком».

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1» п. Добринка Липецкой области

Подготовила и провела Сошкина Р.И 2021

Задачи:

  • Обобщить и закрепить знания детей полученные в течении года.

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок»

Методы и приемы: Игровой, наглядный, дидактическая игра.

Материалы и оборудование: магнитофон, елки, мягкие игрушки: Колобок, Заяц, Волк.

Раздаточный материал Набор картинок «чей малыш» с изображениями животных и их детёнышей, (медведь-медвежонок, заяц-зайченок и т.п.), разрезная картинка Колобок.

Организационный момент

1. Вступительная часть (Звук леса)

Подробнее...
 
Путешественник в гостях у ребят
Познание
Автор: Журавлева Алёна Валентиновна Заборцева Юлия Николаевна Лещенко Ангелина Юрьевна Тюменева Татьяна Юрьевна Минаева Ольга Алексеевна   
21.10.2021 23:23

Путешественник в гостях у ребятПутешественник в гостях у ребят

Программное содержание:

Цель:

  • Учить детей ставить перед собой цель и достигать ее, преодолевая различные проблемные ситуации, воспитывая в себе необходимые для этого психологические и физические качества.
  • Создание условий для физического развития и развития речи детей старшего дошкольного возраста, через использование средств туризма.

Задачи:

Оздоровительные:

  • Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Закреплять и совершенствовать двигательные умения и навыки детей в игровой форме.
Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности «Подарок»
Познание
Автор: Орешкова Татьяна Николаевна   
21.10.2021 20:53

Конспект образовательной деятельности «Подарок»Конспект образовательной деятельности «Подарок»

Педагог: Орешкова Татьяна Николаевна

Возрастная группа: подготовительная к школе группа

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности «Подарок для друга»

Задачи:

  • создать условия для расширения, формирования и закрепления основы знаний и представлений о свойствах бумаги
  • создать условия для развития умения детей проводить опыты и эксперименты с бумагой
  • создать условия развития умения обследовать предмет, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы посредством эксперимента
  • создать условия для детской инициативы и логического мышления, выражение своих мыслей
  • создать условия для развития речи у детей
  • создать условия для развития умения взаимодействовать со сверстниками и взрослым.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 116 из 339

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год