Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Исахмедова Сайганат Абдулхаликовна
|
16.09.2023 20:13 |
Проект «Мой Дагестан»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60 комбинированного вида»
Утверждаю Заведующий МБДОУ «Детский сад № 60» Абакарова Л.Х.
Автор и составитель воспитатель: Исахмедова С.А Махачкала 2021
Содержание:
- Актуальность темы
- Цели и задачи
- Этапы реализации
- Заключение
- Список использованной литературы…
- Приложение
Актуальность проекта:
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Головина Любовь Александровна, Колоколова Марина Владимировна
|
16.09.2023 17:51 |
Технологическая карта педагогического мероприятия (детского совета с выходом в центры активности) с детьми подготовительного возраста «Путешествие на Северный полюс»
Составили Головина Любовь Александровна, воспитатель, Колоколова Марина Владимировна, старший воспитатель, МБДОУ «ДСКВ № 115» МО г. Братск
Пояснительная записка: технологическая карта данного педагогического мероприятия (детского совета с выходом в центры активности) составлена в рамках реализации инновационной программы «Вдохновение» с детьми подготовительного дошкольного возраста в рамках выбранной детьми темынедели «Северный полюс».
Детские инициативы и запросы, выявленные в «Модели трёх вопросов»:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Воронцова Алла Петровна
|
15.09.2023 10:43 |
Конспект интегрированной ООД по познавательному развитию (ознакомление с предметным и социальным окружением) с использованием ИКТ в подготовительной к школе группе «Такие разные и важные часы»
(открытый показ занятия)
Подготовила: воспитатель Воронцова Алла Петровна. Кубинка, 2022 г. МБОУ Кубинская СОШ №1 имени Героя Российской Федерации И. В. Ткаченко (дошкольное отделение – детский сад № 7)
Цель: Расширить знания детей о различных видах часов, и их роли в нашей жизни.
Задачи:
обучающие:
- познакомить детей с историей возникновения часов;
- закрепить названия и последовательность дней недели;
- расширить кругозор, обогатить словарь детей;
- продолжать
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дмитриева Марина Игоревна
|
13.09.2023 05:24 |
Статья на тему: «Значение опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста»
Автор: Дмитриева М.И. педагог дополнительного образования МБДОУ Киселевского г.о. д/с №3 «Умка» комбинированного вида
Для ребенка все его действия это опыт. Рисование мелом на асфальте, собирание камней, наливать воду в стакан, это все опытно-экспериментальная деятельность для детей дошкольного возраста.
С первых дней жизни ребенка окружают различные явления природы: светит солнце, идет дождь, звездное небо, пощипывание мороза и т.д. Все, с чем дети сталкиваются в своей жизни, является объектом для наблюдения.
На своих занятиях с детьми я задействую все органы чувств детей (нюхаем, трогаем, слушаем, пробуем, смотрим).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Горбачева Юлия Владимировна
|
12.09.2023 14:35 |
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Не велик кусок пирога, а стоит много труда»
Подготовила: Воспитатель Горбачева Юлия Владимировна г. Череповец
Цель: Формирование представления детей о хлебе как о ценном пищевом продукте, для получения которого требуется много труда.
Задачи:
Образовательные:
- Обогащение знаний детей о выращивании зерна, о производстве хлеба.
- Обобщение знаний детей о профессиях.
- Формирование познавательного интереса, через экспериментальную деятельность, постановку проблемной ситуации.
- Совершенствование диалогической речи, обогащение словарного запаса детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лукина Ольга Ивановна
|
12.09.2023 05:56 |
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Мой любимый Брянский край»
Музыкальный руководитель Лукина Ольга Ивановна МБДОУ детский сад №89 «Дюймовочка» г.Брянска
Интеграция образовательных областей:
Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие
Программное содержание:
- Обобщить знания детей о Государственном гимне, флаге. Вызвать у детей чувство гордости, восхищения красотой Государственного флага, гимна. Воспитывать у детей уважение к могуществу Российской державы, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну. Запоминать авторов гимна, знать историю создания гимна, правила слушания гимна.
- Познакомить детей с творчеством Г. Струве. Уметь высказываться о прослушанном произведении.
- Учить детей различать высокий, средний, низкий звук в пределах квинты.
- Учить детей импровизировать мелодию в соответствии с жанром музыки.
- Правильно передавать мелодию песен.
- Развивать внимание, память, ощущение ритма.
- Учить детей передавать в движении мягкий, танцевальный характер музыки.
- Упражнять детей в умении ходить «плетнем», самостоятельно использовать знакомые танцевальные движения
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шашута Светлана Александровна
|
12.09.2023 05:19 |
Конспект для детей раннего возраста: Сюжетно ролевая игра «Строители»
Развитие и активизация сюжетно – ролевой игры «Строители»
Задачи:
1. Развитие сюжета:
ознакомление детей с трудом строителей, формировать конкретные представления о строительстве, его этапах;
способствовать возникновению игры на разных этапах, развивать сюжет игры «Строители»;
побуждать отображать предметную действительность взрослых; отображать в игре взаимодействие, общение людей.
2. Развитие игры как деятельности:
формировать умение творчески развивать сюжет игры: придумывать несложный сюжет, выбирать (принимать) роль (строитель, шофер, грузчик, новосел), осуществлять взаимосвязанные действия;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шибанова Елена Викторовна Комарова Юлия Петровна Смирнова Ирина Александровна
|
11.09.2023 22:36 |
Конспект по Stem – технологии в рамках образовательного модуля «Мультстудия «Я творю мир» Мультфильм «Моя Москва»
Цель: развивать творческие способности детей в процессе создания собственного мультфильма с помощью мультстудии «Я творю мир».
Задачи:
- Учить правилам работы с компьютерной программой по созданию мультфильма и озвучивать короткие фрагменты мультфильма, записывая их на диктофон;
- а) Расширять знания детей о процессе создания мультфильма в рамках образовательного модуля «Мультстудия «Я творю мир»; б) Формировать грамматический строй речи, пополнять словарный запас;
- Воспитывать желание активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками.
Оборудование и материалы: мультстудия «Я творю мир», ноутбук, ширма, лампа, веб-камера, краски гуашь, фигурки персонаже: солдаты, лошадь, презентация с изображением Красной площади, Собора Василия Блаженного, Спасской башни Кремля.
Предварительная работа: Познакомить детей с понятием «столица», главными достопримечательностями Москвы. Обогащать словарь детей понятиями: Кремль, древняя, Красная площадь, столица, Куранты. Ход занятия
Организационный момент Воспитатель: Здравствуйте, дети! Я рада видеть всех здоровыми, веселыми! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! Как вы думаете, что для этого надо сделать?
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Яцкова Светлана Анатольевна
|
11.09.2023 21:27 |
Конспект прогулки «В гости к берёзе» с детьми в средней группе
Светлана Яцкова
Цель: формирование у детей знаний о березе.
Задачи в приоритетной области «Познавательное развитие»:
Задачи в интеграции образовательной области:
- побуждать анализировать результаты наблюдения
- знакомить с особенностями разных видов деревьев- сосны и березы
- учить сравнивать разные породы деревьев
- обобщать имеющиеся знания о весне, о причинах и закономерностях сезонных изменений
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Малкова Анна Владимировна
|
11.09.2023 21:21 |
Виртуальная экскурсия в музей «Экспериментариум»
Цели:
- вызвать познавательный интерес у детей для посещения музея «Экспериментариум»
- формирование познавательных интересов и познавательных действий детей в различных видах научных экспериментов.
Задачи:
- социально-коммуникативное развитие: развитие самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий с помощью научных экспериментов; формирование позитивных установок к различным видам научной деятельности; формирование основ безопасного поведения в рамках проведения экспериментов;
- познавательное развитие: формирование первичных представлений о таких науках как физика, химия, астрономия; развитие любознательности, познавательной мотивации;
- речевое развитие: расширение словарного запаса (акустика, оптика, головоломка, электричество, магнетизм и т.д.);
- художественно-эстетическое развитие: реализация самостоятельной конструктивно-модельной деятельности.
Пояснения к слайдам:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Медцова Галина Викторовна
|
11.09.2023 05:45 |
Использование дидактических игр в процессе обучения дошкольников финансовой грамотности.
Дидактические игры являются важным инструментом для развития детей в раннем возрасте, включая дошкольный период. Они могут быть использованы как средство обучения различным навыкам, таким как математика, лингвистические или социальные навыки, но также они способствуют формированию интереса к учебе и укреплению самооценки у ребенка. В данной статье мы рассмотрим роль дидактических игр в процессе экономического развития детей дошкольного возраста.
При этом воспитанникам в простой форме предлагается несколько представлений по экономике:
- Деньги не возникают из воздуха, их нужно заработать;
- .Вначале получаем деньги, а затем тратим;
- Чем сложнее товар, тем больше он стоит;
- Деньги очень любят, когда их считают;
- Нужно заранее знать, куда лучше деньги потратить;
- . Деньги должны быть в безопасности;
- Далеко не всегда все можно приобрести.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 51 из 341 |
|
|