Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект «Мой Дагестан»
Познание
Автор: Исахмедова Сайганат Абдулхаликовна   
16.09.2023 20:13

Проект «Мой Дагестан»Проект «Мой Дагестан»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60 комбинированного вида»

Утверждаю Заведующий МБДОУ «Детский сад № 60» Абакарова Л.Х.

Автор и составитель воспитатель: Исахмедова С.А Махачкала 2021

Содержание:

  • Актуальность темы
  • Цели и задачи
  • Этапы реализации
  • Заключение
  • Список использованной литературы…
  • Приложение

Актуальность проекта:

Подробнее...
 
Технологическая карта педагогического мероприятия (детского совета с выходом в центры активности) с детьми подготовительного возраста «Путешествие на Северный полюс»
Познание
Автор: Головина Любовь Александровна, Колоколова Марина Владимировна   
16.09.2023 17:51

Технологическая карта педагогического мероприятия (детского совета с выходом в центры активности) с детьми подготовительного возраста «Путешествие на Северный полюс»Технологическая карта педагогического мероприятия (детского совета с выходом в центры активности) с детьми подготовительного возраста «Путешествие на Северный полюс»

Составили Головина Любовь Александровна, воспитатель, Колоколова Марина Владимировна, старший воспитатель, МБДОУ «ДСКВ № 115» МО г. Братск

Пояснительная записка: технологическая карта данного педагогического мероприятия (детского совета с выходом в центры активности) составлена в рамках реализации инновационной программы «Вдохновение» с детьми подготовительного дошкольного возраста в рамках выбранной детьми темынедели «Северный полюс».

Детские инициативы и запросы, выявленные в «Модели трёх вопросов»:

Подробнее...
 
Конспект интегрированной ООД по познавательному развитию (ознакомление с предметным и социальным окружением) с использованием ИКТ в подготовительной к школе группе «Такие разные и важные часы»
Познание
Автор: Воронцова Алла Петровна   
15.09.2023 10:43

Конспект интегрированной ООД по познавательному развитию (ознакомление с предметным и социальным окружением) с использованием ИКТ в подготовительной к школе группе «Такие разные и важные часы»Конспект интегрированной ООД по познавательному развитию (ознакомление с предметным и социальным окружением) с использованием ИКТ в подготовительной к школе группе «Такие разные и важные часы»

(открытый показ занятия)

Подготовила: воспитатель Воронцова Алла Петровна. Кубинка, 2022 г. МБОУ Кубинская СОШ №1 имени Героя Российской Федерации И. В. Ткаченко (дошкольное отделение – детский сад № 7)

Цель: Расширить знания детей о различных видах часов, и их роли в нашей жизни.

Задачи:

обучающие:

  1. познакомить детей с историей возникновения часов;
  2. закрепить названия и последовательность дней недели;
  3. расширить кругозор, обогатить словарь детей;
  4. продолжать
Подробнее...
 
Статья на тему: «Значение опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста»
Познание
Автор: Дмитриева Марина Игоревна   
13.09.2023 05:24

Статья на тему: «Значение опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста»Статья на тему: «Значение опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста»

Автор: Дмитриева М.И. педагог дополнительного образования МБДОУ Киселевского г.о. д/с №3 «Умка» комбинированного вида

Для ребенка все его действия это опыт. Рисование мелом на асфальте, собирание камней, наливать воду в стакан, это все опытно-экспериментальная деятельность для детей дошкольного возраста.

С первых дней жизни ребенка окружают различные явления природы: светит солнце, идет дождь, звездное небо, пощипывание мороза и т.д. Все, с чем дети сталкиваются в своей жизни, является объектом для наблюдения.

На своих занятиях с детьми я задействую все органы чувств детей (нюхаем, трогаем, слушаем, пробуем, смотрим).

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Не велик кусок пирога, а стоит много труда»
Познание
Автор: Горбачева Юлия Владимировна   
12.09.2023 14:35

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Не велик кусок пирога, а стоит много труда»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Не велик кусок пирога, а стоит много труда»

Подготовила: Воспитатель Горбачева Юлия Владимировна г. Череповец

Цель: Формирование представления детей о хлебе как о ценном пищевом продукте, для получения которого требуется много труда.

Задачи:

Образовательные:

  • Обогащение знаний детей о выращивании зерна, о производстве хлеба.
  • Обобщение знаний детей о профессиях.
  • Формирование познавательного интереса, через экспериментальную деятельность, постановку проблемной ситуации.
  • Совершенствование диалогической речи, обогащение словарного запаса детей.
Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Мой любимый Брянский край»
Познание
Автор: Лукина Ольга Ивановна   
12.09.2023 05:56

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Моя любимый Брянский край»Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Мой любимый Брянский край»

Музыкальный руководитель Лукина Ольга Ивановна МБДОУ детский сад №89 «Дюймовочка» г.Брянска

Интеграция образовательных областей:

Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие

Программное содержание:

  1. Обобщить знания детей о Государственном гимне, флаге. Вызвать у детей чувство гордости, восхищения красотой Государственного флага, гимна. Воспитывать у детей уважение к могуществу Российской державы, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну. Запоминать авторов гимна, знать историю создания гимна, правила слушания гимна.
  2. Познакомить детей с творчеством Г. Струве. Уметь высказываться о прослушанном произведении.
  3. Учить детей различать высокий, средний, низкий звук в пределах квинты.
  4. Учить детей импровизировать мелодию в соответствии с жанром музыки.
  5. Правильно передавать мелодию песен.
  6. Развивать внимание, память, ощущение ритма.
  7. Учить детей передавать в движении мягкий, танцевальный характер музыки.
  8. Упражнять детей в умении ходить «плетнем», самостоятельно использовать знакомые танцевальные движения
Подробнее...
 
Конспект для детей раннего возраста: Сюжетно ролевая игра «Строители»
Познание
Автор: Шашута Светлана Александровна   
12.09.2023 05:19

Конспект для детей раннего возраста: Сюжетно ролевая игра «Строители»Конспект для детей раннего возраста: Сюжетно ролевая игра «Строители»

Развитие и активизация сюжетно – ролевой игры «Строители»

Задачи:

1. Развитие сюжета:

ознакомление детей с трудом строителей, формировать конкретные представления о строительстве, его этапах;

способствовать возникновению игры на разных этапах, развивать сюжет игры «Строители»;

побуждать отображать предметную действительность взрослых; отображать в игре взаимодействие, общение людей.

2. Развитие игры как деятельности:

формировать умение творчески развивать сюжет игры: придумывать несложный сюжет, выбирать (принимать) роль (строитель, шофер, грузчик, новосел), осуществлять взаимосвязанные действия;

Подробнее...
 
Конспект по Stem – технологии в рамках образовательного модуля «Мультстудия «Я творю мир» Мультфильм «Моя Москва»
Познание
Автор: Шибанова Елена Викторовна Комарова Юлия Петровна Смирнова Ирина Александровна   
11.09.2023 22:36

Конспект по Stem – технологии в рамках образовательного модуля «Мультстудия «Я творю мир» Мультфильм «Моя Москва»Конспект по Stem – технологии в рамках образовательного модуля «Мультстудия «Я творю мир» Мультфильм «Моя Москва»

Цель: развивать творческие способности детей в процессе создания собственного мультфильма с помощью мультстудии «Я творю мир».

Задачи:

  1. Учить правилам работы с компьютерной программой по созданию мультфильма и озвучивать короткие фрагменты мультфильма, записывая их на диктофон;
  2. а) Расширять знания детей о процессе создания мультфильма в рамках образовательного модуля «Мультстудия «Я творю мир»; б) Формировать грамматический строй речи, пополнять словарный запас;
  3. Воспитывать желание активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками.

Оборудование и материалы: мультстудия «Я творю мир», ноутбук, ширма, лампа, веб-камера, краски гуашь, фигурки персонаже: солдаты, лошадь, презентация с изображением Красной площади, Собора Василия Блаженного, Спасской башни Кремля.

Предварительная работа: Познакомить детей с понятием «столица», главными достопримечательностями Москвы. Обогащать словарь детей понятиями: Кремль, древняя, Красная площадь, столица, Куранты. Ход занятия

Организационный момент Воспитатель: Здравствуйте, дети! Я рада видеть всех здоровыми, веселыми! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! Как вы думаете, что для этого надо сделать?

Подробнее...
 
Конспект прогулки «В гости к берёзе» с детьми в средней группе
Познание
Автор: Яцкова Светлана Анатольевна   
11.09.2023 21:27

Конспект прогулки «В гости к берёзе» с детьми в средней группеКонспект прогулки «В гости к берёзе» с детьми в средней группе

Светлана Яцкова

Цель: формирование у детей знаний о березе.

Задачи в приоритетной области «Познавательное развитие»:

Задачи в интеграции образовательной области:

  • побуждать анализировать результаты наблюдения
  • знакомить с особенностями разных видов деревьев- сосны и березы
  • учить сравнивать разные породы деревьев
  • обобщать имеющиеся знания о весне, о причинах и закономерностях сезонных изменений
Подробнее...
 
Виртуальная экскурсия в музей «Экспериментариум»
Познание
Автор: Малкова Анна Владимировна   
11.09.2023 21:21

Виртуальная экскурсия в музей «Экспериментариум»Виртуальная экскурсия в музей «Экспериментариум»

Цели:

  • вызвать познавательный интерес у детей для посещения музея «Экспериментариум»
  • формирование познавательных интересов и познавательных действий детей в различных видах научных экспериментов.

Задачи:

  • социально-коммуникативное развитие: развитие самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий с помощью научных экспериментов; формирование позитивных установок к различным видам научной деятельности; формирование основ безопасного поведения в рамках проведения экспериментов;
  • познавательное развитие: формирование первичных представлений о таких науках как физика, химия, астрономия; развитие любознательности, познавательной мотивации;
  • речевое развитие: расширение словарного запаса (акустика, оптика, головоломка, электричество, магнетизм и т.д.);
  • художественно-эстетическое развитие: реализация самостоятельной конструктивно-модельной деятельности.

Пояснения к слайдам:

Подробнее...
 
Использование дидактических игр в процессе обучения дошкольников финансовой грамотности.
Познание
Автор: Медцова Галина Викторовна   
11.09.2023 05:45

Использование дидактических игр в процессе обучения дошкольников финансовой грамотности.Использование дидактических игр в процессе обучения дошкольников финансовой грамотности.

Дидактические игры являются важным инструментом для развития детей в раннем возрасте, включая дошкольный период. Они могут быть использованы как средство обучения различным навыкам, таким как математика, лингвистические или социальные навыки, но также они способствуют формированию интереса к учебе и укреплению самооценки у ребенка. В данной статье мы рассмотрим роль дидактических игр в процессе экономического развития детей дошкольного возраста.

При этом воспитанникам в простой форме предлагается несколько представлений по экономике:

  1. Деньги не возникают из воздуха, их нужно заработать;
  2. .Вначале получаем деньги, а затем тратим;
  3. Чем сложнее товар, тем больше он стоит;
  4. Деньги очень любят, когда их считают;
  5. Нужно заранее знать, куда лучше деньги потратить;
  6. . Деньги должны быть в безопасности;
  7. Далеко не всегда все можно приобрести.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 51 из 341

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 15 (377) выйдет
30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год