Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Трудникова Надежда Юрьевна Мальцева Любовь Леонидовна
|
20.04.2023 06:47 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (с использованием технологий) «Есть такая профессия — танкист»
(подготовительный возраст)
Разработали:
- Трудникова Надежда Юрьевна, воспитатель, высшая квалификационная категория;
- Мальцева Любовь Леонидовна, воспитатель г. Череповец, 2021 г.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 62»
Цель: Создание условий для расширения и углубления знаний детей о военной профессии танкист.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Бехметьева Елена Алексеевна
|
18.04.2023 16:37 |
Педагогический проект «Мы – будущие экскурсоводы»
Бехметьева Елена Алексеевна воспитатель ГБДОУ детского сада № 44 Кировского района Санкт-Петербурга Санкт-Петербург 2023г
Описание проекта
Тип проекта Целевой творческий
познавательно – исследовательский, реализованный
детско – взрослый; открытый – в ДОУ и за его пределами
ребенок – субъект проектирования;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Холодько Анна Сергеевна
|
18.04.2023 15:18 |
«Что такое деньги и какими они бывают»
(для детей старшего дошкольного возраста)
Цель: формирование понятий «деньги», «монета», «купюра»; обобщение знания детей о внешнем виде современных денег.
Оборудование для занятия: Феечка-Копеечка, шкатулочка с монетами и купюрами; для эксперимента: изображения купюры и монеты, фишки-магнит 8 штук, бумажные купюры и металлические монеты разного достоинства, стакан с водой, 2 кошелька; игра на липучках «Что можно и нельзя купить за деньги»; альбом на липучках «Юный финансист»; пластиковые карты; иллюстрации, ноутбук, мультфильм «Уроки тетушки Совы. Азбука денег».
Раздаточный материал: купюры разного достоинства, монеты разного номинала.
Словарная работа: деньги, монета, купюра, пластиковая карта.
Содержание
1. Организационный момент.
Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся и Друг другу улыбнемся
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мельник Вероника Михайловна
|
18.04.2023 15:10 |
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
В связи с введением в действие ФГОС ДО значительно активизировался интерес педагогов к технологиям проектирования. Проектные технологии позволяют выстраивать образовательный процесс в дошкольных учреждениях в соответствии с заявленными в новых нормативных документах принципами. В ходе реализации проектов можно естественным образом комбинировать разные виды детской деятельности и формы работы с детьми, решать образовательные задачи в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников, активно взаимодействовать с семьями воспитанников.
Проектирование представляет собой важную сферу познавательной деятельности детей, которая не компенсируется развитием других форм активности дошкольника. Она обладает целым рядом характеристик, оказывающих положительное влияние на развитие ребёнка – дошкольника.
В ходе проектной деятельности, расширяются знания детей об окружающем мире, развиваются общие способности детей – познавательные, коммуникативные и регуляторные.
Дети становятся внимательнее друг к другу, начинают руководствоваться не столько собственными мотивами, сколько установленными нормами.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Разумная Евгения Юрьевна
|
18.04.2023 14:58 |
Мастер-класс для педагогов «Методы и приемы работы с детьми по формированию информационной безопасности»
Невозможно представить современный мир без различных гаджетов и дети подражая взрослым, тянуться к новым технологиям, с удовольствием и интересом их осваивают. Но и дети, и взрослые далеко не всегда осознают что при бесконтрольном использовании современных гаджетов, возникают негативные последствия.
И начать свой мастер-класс «Методы и приемы работы с детьми по формированию информационной безопасности» хочу с того, что в процессе работы с детьми и родителям, моей целью является не только ознакомить детей с гаджетами и научить правильно с ними работать, а родителям донести информацию о том, какое влияние оказывает, к примеру, смартфон, на развитие ребенка, если использовать его бесконтрольно, но и показать детям альтернативу времяпрепровождения с гаджетами.
Один из методов, который я использую для знакомства детей с гаджетами называется «Системный оператор», с детьми мы называем его проще: «Волшебная таблица». Сейчас я хочу вам предложить ознакомиться с данным методом и немного поиграть.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ручкина Марина Алексеевна Куйбина Юлия Валерьевна
|
17.04.2023 21:35 |
Конспект НОД по познавательному развитию (финансовая грамотность) детей средней группы «Путешествие в магазин»
Подготовили воспитатели: Ручкина Марина Алексеевна, Куйбина Юлия Валерьевна. Вологодская область, г.Череповец МАДОУ «Детский сад №59»
Цель: Формирование финансовой грамотности детей дошкольного возраста.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить понятия: труд, профессии, цена, деньги, покупка, продажа, чек.
Воспитательные:
- Воспитывать правильное отношение к деньгам, уважение к людям, умеющим хорошо трудиться и честно зарабатывать деньги.
- Воспитывать представления о сущности таких нравственных категорий, как экономность, бережливость.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сердюкова Яна Александровна
|
17.04.2023 07:58 |
Сценарий интеллектуально — спортивного развлечения для детей и родителей «Финансовый форт Боярд»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 118» муниципального образования города Братска
Сердюкова Яна Александровна, инструктор по физической культуре, высшая квалификационная категория
«Сколько бы ни был длинен путь, всегда начинается он с первого шага» восточная мудрость.
Актуальной и противоречивой темой в дошкольных образовательных учреждениях, стала тема воспитания у детей дошкольного возраста основ финансовой грамотности. К сожалению, многие взрослые люди не умеют распоряжаться своими доходами и планировать свои траты, а ведь именно родители закладывают фундамент успешности и финансовой грамотности у своих детей.
Финансы, экономика и ребенок лишь на первый взгляд кажутся слишком далекими друг от друга. Малыш очень рано включается в экономическую жизнь семьи, сталкивается с деньгами, рекламой, участвует в процессах купли-продажи, овладевая, таким образом, экономической информацией на житейском, часто искаженном уровне.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кемайкина Елена Викторовна
|
16.04.2023 23:23 |
Конспект совместной игровой образовательной ситуации с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет) по познавательному развитию «Тяжелее, легче. Сравнение по массе»
Цель: развитие исследовательской активности воспитанников в логико-математической деятельности.
Программные задачи:
Образовательные: формировать представления о понятиях тяжелее — легче на основе непосредственного сравнения предметов по массе, формировать умение устанавливать и отражать в речи закономерности массы между предметами в результате измерения; закрепить представления о свойствах предметов, и их обнаружением; учить детей уравновешивать предметы с помощью весов; определять массу предметов взвешивая на руке; активизировать словарь; добиваться полного ответа на поставленный вопрос.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ларионова Елена Валерьевна
|
15.04.2023 22:19 |
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие с Монеткой по стране Экономике»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Теремок» общеразвивающего вида» г. Нурлат Республики Татарстан
Выполнил: Воспитатель Ларионова Е. В. г. Нурлат 2023
Цель: закреплять полученные экономические знания в разных видах экономической деятельности.
Задачи:
- Закреплять представления детей экономических понятий: деньги, доход и расход
- Развивать у детей умение подмечать в сказках простейшие экономические явления
- Выделять слова и действия, относящиеся к экономике, обогащать словарный запас
- Развивать познавательный интерес, мышление, память, внимание и воображение
- Формировать положительные взаимоотношения детей.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Хмелевская Наталья Александровна
|
12.04.2023 21:02 |
Конспект образовательной деятельности «Мастерская флориста» (для детей 6–7 лет)
АВТОНОМНОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН «ДЕТСКИЙ САД №63»
воспитатель МАДОУ МО Динской район «Детский сад №63» Хмелевская Наталья Александровна
Цель: продолжать формировать знания детей о дизайнерских профессиях, расширить знания о профессии флориста.
Виды деятельности: познавательно — исследовательская, трудовая, продуктивная, игровая, коммуникативная, двигательная
Задачи:
Воспитательные:
- воспитывать доброе и уважительное отношение к труду людей разных профессий
- воспитывать навыки сотрудничества, инициативности
- учить эстетически, оценивать внешнюю и внутреннюю среду.
Развивающие:
- развивать художественное восприятие, творческое мышление, фантазию, умения рационально использовать природные богатства
- развивать речь, ввести в словарь детей слова: флористика, дизайнер, флорист
- развитие коммуникативных навыков и эмоционально-положительных взаимоотношений
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кондратенко Екатерина Владимировна Дробышева Елене Владимировна
|
10.04.2023 08:45 |
Методическая разработка образовательной деятельности по спортивному ориентированию «Квест – прогулка «Карту вместе соберём – флаг для праздника найдем»
Образовательная область «Физическое развитие», «Познавательное развитие» подготовительная группа
- Кондратенко Екатерина Владимировна, воспитатель
- Дробышева Елена Владимировна, старший воспитатель
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №5 «Берёзка» Губкин 2023
Возраст детей/направленность группы Дети 6-7 лет/ группа общеразвивающей направленности
Форма проведения ООД Кульминационная «Квест-прогулка», посвящённая «Дню народного единства»
Солирующая ОО «Физическое развитие»
Интеграция ОО «Познавательное развитие»
Цель Учить детей ориентироваться по карте – схеме детского сада через внедрение здоровьесберегающей технологии «Компас здоровья».
Программные задачи
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 60 из 339 |
|
|