Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Викторины
Викторины с детьми на различные темы
Раздел для педагогов и родителей, содержит Викторины, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Викторины
|
Автор: Мельникова Ирина Анатольевна
|
04.05.2020 17:02 |
Загадки-обманки, в чем подвох?
Существуют различные группы загадок, благодаря которым можно развивать мышление детей, т.к. при разгадывании загадок тренируются умственные силы ребенка, для того чтобы отгадать загадку ребенку нужно провести определенную работу — внимательно наблюдать, вспоминать, что он видел ранее, сравнивать и сопоставлять увиденное, а также выделять нужное. Применяя загадки на занятиях можно развить у детей сообразительность, находчивость, самостоятельность, быстроту реакции, логику, научить детей рассуждать и доказывать свою точку зрения.
Одной из интересных групп загадок по-моему мнению являются загадки-обманки. Они заключают в себе некую особенность — неожиданный ответ. Загадка звучит как стихотворение, и ответ хочется дать в виде рифмы, в этом то и подвох, такой ответ является неправильным, прежде чем ответить на такую загадку надо подумать. Такие загадки учат детей быть внимательными, развивают смекалку и чувство юмора.
|
Подробнее...
|
|
Викторины
|
Автор: Пасичник Жанна Дмитриевна
|
22.04.2020 12:22 |
Игра-викторина в детском саду
Пасичник Жанна Дмитриевна Педагог дополнительного образования МБДОУ «Мишутка» п. Хандыга Томпонского района РС (Я)
Викторины являются частью игровой деятельности. Для того чтобы обратиться к игре в структуре досуга, необходимо оговорить ряд связанных с этим понятием моментов.
Эта необходимость вызвана тотальным использованием слова «игра». Самому слову «викторина» дал жизнь писатель и журналист Михаил Кольцов, который предложил так назвать газетную подборку ребусов и шарад, которую готовил сотрудник газеты по имени Виктор. Но в сознании читателей слово связалось с викторией — победой и тем самым приобрело свой новый смысл. Викторина — вид игры, заключающейся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания. Викторина, как одна из форм досуговой деятельности, оказывает определенное просветительное и воспитательное влияние.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Русанова Галина Ивановна
|
23.03.2020 16:27 |
Викторина «Путешествие в страну профессий»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Колосок» подготовительная группа «Непоседы»
Автор-составитель: Русанова Галина Ивановна, воспитатель Детского сада №1 п. Тисуль.
Профессий много в мире есть, Их невозможно перечесть. Сегодня многие нужны, И актуальны, и важны:
Спасатель, фермер, гувернер, Телеведущий и актер, Автомеханик, финансист, И менеджер, и визажист…
И ты скорее подрастай, Профессией овладевай. Старайся в деле первым быть
«Труд становится великим воспитателем, когда он входит в духовную жизнь наших воспитанников, дает радость дружбы и товарищества, развивает пытливость и любознательность, рождает волнующую
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Втюрина Валентина Ивановна
|
15.03.2020 10:54 |
Литературная викторина по сказкам А.С. Пушкина.
Цель: Расширить кругозор и эрудицию детей. Выявить творческие способности ребят.
Задачи:
- Закрепить знания детей о произведениях А.С. Пушкина, вызвать интерес к произведениям писателя
- Формировать связную речь, обогащать словарь детей
- Формировать умение правильно и полностью отвечать на вопросы воспитателя
- Развивать у детей творческие способности
- Развивать коммуникативные навыки общения
- Развивать интонационную выразительность речи при чтении стихотворений
- Поддерживать интерес, внимание и хорошее настроение детей
- Формировать умение детей работать в команде
- Воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе
- Воспитывать умение слушать и слышать задание с первого раза
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Булатова Надежда Дмитриевна
|
10.02.2020 21:30 |
Викторина для детей младшей группы (3-4 лет) «Мир чудес и волшебства!»
Оборудование: жетоны (за правильные ответы), значки для двух команд, мольберт, интерактивная доска, куклы Би-Ба-Бо, дипломы, платок, персонажи сказок (игрушки), телеграммы, картинки с фрагментами сказок, художественная выставка работ по сказкам.
Ход викторины.
(Детей и родителей встречают воспитатели в костюмах Сказочниц).
Сказочница:
- Здравствуйте, девочки и мальчики, а также их родители. Мы, Сказочницы, пришли к вам, чтобы узнать, любите ли вы и знаете сказки? Ведь первая книга, прочитанная вам вашими родителями — книга сказок. Она является драгоценной жемчужиной нашего наследия.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Лашкова Юлия Станиславовна
|
05.02.2020 13:57 |
Квест-игра «Сказочный Г.Х. Андерсен».
Цель:
- обогатить и уточнить представления детей о Г.Х. Андерсене и его творчестве.
Задачи:
Образовательные задачи:
- расширить и обобщить имеющиеся у детей знания о творчестве Г.Х. Андерсена
- уточнить и расширить словарь по теме «Сказки Г.Х. Андерсена».
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Пелихова Анна Николаевна
|
05.02.2020 12:58 |
Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
Пелихова Анна Николаевна, воспитатель, МАОУ №210 «Ладушки»
Фролова Оксана Александровна, воспитатель, МАОУ №210 «Ладушки»
Гринес Елена Александровна, воспитатель, МАОУ №210 «Ладушки»
Вид интеллектуальной игры: тематический.
Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6 -7лет)
Образовательные задачи:
- Обобщить и систематизировать представления детей о России.
- Развивать у детей любознательность, интерес к истории России.
- Закрепить представления детей о народах, живущих в Самарской области, народных промыслах, достопримечательностях городов России.
- Совершенствовать навыки общения: договариваться, налаживать диалогическое общение в совместной игре, распределять обязанности, умение работать в команде.
- Развивать логическое мышление, внимательность, самостоятельность, самоконтроль через выполнение задания;
- Воспитывать любовь к Родине, родному краю, уважение к русской культуре.
Материалы и оборудование
1. Стимульный материал:
- письменное приглашение к участию в игре — пригласительный билет
- призы победителям (дипломы, кубок Сова)
- фотогазета по результатам игры (созданная взрослыми и другими детьми)
- символика клуба знатоков (эмблема)
- бонусы (медальоны)
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Дубовец Эльвира Петровна
|
31.01.2020 22:56 |
Викторина Посох Ямал Ири
Цель: Расширять знания детей о родном крае.
Задачи: Закрепить знания детей о том, как называется наша страна, ее столица, умение определять ее местоположении на глобусе. Уточнить представления о различии климатических условий Севера и Юга; о животных, обитающих на Севере; о коренном населении (ненцы, ханты, манси), их образе жизни и их жилище. Активизировать словарь: чум, коренные жители (ненцы, ханты, манси, селькупы), оленеводство, модель Земли, посох; познакомить с некоторыми словами на ненецком языке: Ямал Ири (северный Дед Мороз), Ани торова, начыкы (здравствуйте, дети).
Материал к занятию: планшетный компьютер, барабан со стрелкой, глобус, небольшие макеты флагов разных стран, картинки с изображением народностей Севера, различных животных, эмблемы (снеговики, снежинки) по количеству детей, материал для изготовления чума (пластилин, деревянные палочки, кусочки ткани), посох, елочные шары, две корзинки, указка, ватман, клей.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Организационный момент:
Дети заходят в комнату, где их ждет яркая посылка. Педагог с детьми рассматривает ее, предлагает открыть и посмотреть что там. Достает небольшой планшет. Касается экрана, появляется надпись «Видеописьмо». Дети решают, что его необходимо посмотреть. На экране появляется северный Дед Мороз. «Здравствуйте, дорогие ребята! Ани торова, начыкы! Я Дед Мороз, да не простой, а северный. Зовут меня Ямал Ири. Вы знаете, что очень скоро наступит Новый год. И я буду всем детям Севера разносить подарки. У меня есть волшебный посох. Если к нему прикоснуться и загадать заветное желание, то оно обязательно сбудется. Вы хотите прикоснуться к моему волшебному посоху? (Пауза). Тогда я предлагаю вам отправиться в путешествие по родному северному краю. А я включу свой волшебный экран и буду смотреть ваше путешествие и слушать вас. Если мне все понравиться, то я мигом отправлю посох к вам. Удачи вам, дорогие ребята!»
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Мельникова Ю. В. Черных М. Ю
|
25.01.2020 07:43 |
Познавательная викторина «Путешествие в страну знаний!» для подготовительной группы
Подготовили воспитатели:
- I к. к. Мельникова Ю. В.
- I к. к. Черных М. Ю
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж» 2020г.
Цели: обобщить знания и закрепить умения детей по пройденному материалу;
Развивать Дружеские отношения при коллективной реализации цели.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Перевощикова Светлана
|
24.01.2020 09:46 |
Викторина по сказкам Г.Х. Андерсена
ТУР 1. НАЙДИ ЛИШНЕЕ
Эти предметы из сказки «Огниво»?
На ком совершила необыкновенное путешествие из норы крота в теплые края Дюймовочка?
ТУР 2. ЗАГАДКИ
Сказку быстровспоминай:Персонаж в ней –мальчик Кай,У него была подруга.Кто в беде не бросил друга?
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Хохлова Г.Т., Карасева Н.С.
|
10.01.2020 16:58 |
КУЛЬТУРНАЯ ПРАКТИКА ВИКТОРИНА «ЗАПОВЕДНИКИ БЕЛОГОРЬЯ»
Хохлова Г.Т., Карасева Н.С. -воспитатели
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31 «Аленький цветочек», Белгородская область, г. Губкин
Программное содержание: обобщать и уточнять знания детей о заповедных местах Белогорья; о животных, растениях нашего края; закреплять умения детей создавать композиционный сюжет; развивать любознательность, наблюдательность, речевую активность воспитанников; воспитывать любовь к природе; содействовать развитию конструктивного диалога.
Оборудование: картинки лекарственных растений, животных, книга «Заповедники Белогорья», презентация с девочкой в народном костюме Белгородчины, изображение заповедных мест.
Для продуктивной деятельности (аппликации): ватные диски, картон, клей, ножницы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 24 |
|
|