Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Игрушка — важное средство воспитания ребенка.
Воспитание
Автор: Соколова Надежда Вячеславовна   
10.04.2024 05:01

Игрушка — важное средство воспитания ребенка.Игрушка — важное средство воспитания ребенка.

Дошкольная педагогика, выделяет большие познавательные возможности игрушки, рассматривает ее как одно из важных средств воспитания ребенка. Игрушка, прежде всего удивляет малыша, а это чувство и есть начало понимания и путь к познанию.

Через игрушку мы помогаем ребенку знакомиться с окружающим миром. Через нее он закрепляет и перерабатывает полученные впечатления, удовлетворяет свои потребности в активности и общении. Игрушки являются стимулом в игре. Ее организующим началом: кукла побуждает играть в дочки- матери, машина- в шофера. От игрушек зависит содержание игры, они служат опорой для развития творческого воображения. Узнавая в игрушках знакомые предметы, ребенок изучает возможность комбинировать свои представления, перерабатывать и активно усваивать новые впечатления.

Наиболее сильное впечатление на детей оказывают игрушки, изображающие людей и предметы реального мира: животных, птиц,, рыб, растительность, средства передвижения, предметы техники, быта. Эти игрушки помогают ребенку войти в роль, создать любимый образ.

Подробнее...
 
Авторская дидактическая игра: «Волшебные прищепки»
Занятия с детьми
Автор: Михайловская Ольга Андреевна   
10.04.2024 04:51

Авторская дидактическая игра: «Волшебные прищепки»Авторская дидактическая игра: «Волшебные прищепки»

Из опыта работы. (Использование светодиодных предметов, как средство повышения мотивации детей в системе логокоррекционной работы)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»

Составила: Учитель — логопед Михайловская Ольга Андреевна г. Когалым

Оборудование: светодиодные прищепки, фигурки плоские, мешочек, бочонок свеятящийся.

Цель: автоматизация поставленного звук на уровне слова, словосочетания и предложениях. Развитие фонематического восприятия, зрительного внимания, мелкой моторики рук.

Описание игры:

1 вариант игры.

Подробнее...
 
Развитие музыкального восприятия в раннем возрасте.
Занятия по Музыке
Автор: Матвеенко Наталья Юрьевна   
10.04.2024 04:26

Развитие музыкального восприятия в раннем возрасте.Развитие музыкального восприятия в раннем возрасте.

Н.Ю. Матвеенко Музыкальный руководитель ГБОУ ШКОЛА 1241 «На Красной Пресне», магистрант 2-го курса,

Кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства», Московский государственный психолого-педагогический университет, РФ, г. Москва

Development of musical perception at an early age. N.Y. Matveenko

Musical Director of the State Budgetary Educational Institution SCHOOL 1241 "On the red fresh air", 2nd year Master"s student, UNESCO Chair "Cultural and Historical Psychology of Childhood" Moscow State University of Psychology and Education

RussianFederation, Moscow

АННОТАЦИЯ

В статье рассматривается развитие музыкального восприятия у детей раннего возраста. Актуальность исследования обусловлена наиболее благоприятным, сензитивным периодом развития восприятия.

Подробнее...
 
Тематическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Любимый Новоград»
Патриотизм детям
Автор: Нуждина Татьяна Николаевна Козлова Елена Серафимовна   
09.04.2024 19:14

Тематическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Любимый Новоград»Тематическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Любимый Новоград»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа №17» (дошкольное отделение)

Цели: формирование у детей патриотических чувств, толерантности и качеств, необходимых для успешной социальной адаптации, через изучение особенностей родного города и его истории. Воспитание любви и интереса к родному городу, расширение кругозора.

Задачи:

  • Обучающая: закрепление знаний детей о городе Великий Новгород, его промыслах, архитектуре, памятниках архитектуры.
  • Развивающая: развивать нравственно-патриотические качества: гордость, гуманизм, желание сохранять и приумножать богатства города, воспитывать уважение к труду новгородцев, создающих красивый город; развивать связную речь детей, обогащать словарный запас. Способствовать развитию памяти, мышления.
  • Воспитательная: воспитывать чувства любви и гордости к своей малой родине; воспитывать доброе, уважительное отношение к своему городу, улицам, памятникам.
Подробнее...
 
Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Таинственные объекты космоса»
День космонавтики
Автор: Гладкова Мария Евгеньевна Коновалова Ольга Николаевна Максимова Тамара Витальевна   
09.04.2024 18:01

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Таинственные объекты космоса»Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Таинственные объекты космоса»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Направление: «Музыкальная деятельность»

Тема периода: «Космос»

Тема занятия: «Таинственные объекты космоса»

Возраст детей: 6-7лет (подготовительная к школе группа)

Авторы:

  • Коновалова Ольга Николаевна, музыкальный руководитель
  • Гладкова Мария Евгеньевна, воспитатель
  • Максимова Тамара Витальевна, воспитатель
Подробнее...
 
Оздоровительная технология игрового стретчинга с детьми старшего дошкольного возраста
Спорт, тренировки
Автор: Ускова Марина Александровна   
09.04.2024 17:31

Оздоровительная технология игрового стретчинга с детьми старшего дошкольного возрастаОздоровительная технология игрового стретчинга с детьми старшего дошкольного возраста

Воспитатель высшей квалификационной категории: Ускова М.А.

Игровой стретчинг — это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме.

Благодаря стретчингу увеличивается подвижность суставов, мышцы становятся более эластичными и гибкими, дольше сохраняют работоспособность.

Стретчинг повышает общую двигательную активность.

Задачи стретчинга:

  • Развитие физических качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости.
  • Развитие психических качеств: внимание воображение, умственные способности.
  • Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей, раскрепощённости и творчества в движении.
Подробнее...
 
Консультация для родителей «Экологическое воспитание ребенка в семье»
Занятия по Экологии
Автор: Феер Анна Григорьевна   
09.04.2024 16:57

Консультация для родителей «Экологическое воспитание ребенка в семье»Консультация для родителей «Экологическое воспитание ребенка в семье»

Сегодня, воспитывая наших детей, наше новое поколение, мы должны позаботиться не только об и развитии, о моральныхпринципах и физическом здоровье. Важную роль, как никогда, играет также экологическое воспитание детей.

Все начинается с детства и экологическое воспитание следует начинать как можно раньше, когда сердце ребенка наиболее открыто для добра. Все, что он поймет, увидит, чему научится в своем окружении, обязательно отразится на его будущей взрослой жизни. Ребенка необходимо учить любить окружающих людей, родителей, друзей, природу, животных и растения. Изначально в детях живет потенциал любви ко всему живому. И если малыш, подрастая, начинает губить природу, животных, то в этом виноваты, прежде всего, взрослые, потому что воспитание любви начинается уже с младенческого возраста, и очень важно вовремя привить чувство ответственности за все живое на земле. От нас взрослых зависит, будет ли ребенок любить природу, заботиться о ней.

Экологическое воспитание дошкольников в семье складывается из знакомства с видовым составом растений и животных местного края, их взаимосвязями с окружающей средой, а также путём чтения книг о природе, организации наблюдений за сезонными изменениями в жизни растений и животных, небольших экспериментов с растениями и животными в различных условиях дома и на даче.

Подробнее...
 
КВЕСТ – ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Зимние приключения друзей или спасение Умки»
Занятия с детьми
Автор: Бурдина Светлана Васильевна Смирнова Людмила Валерьевна   
09.04.2024 16:49

КВЕСТ – ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Зимние приключения друзей или спасение Умки»КВЕСТ – ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Зимние приключения друзей или спасение Умки»

В статье рассматривается «квест», как пример современных игровых технологий для ДОО, позволяющих реализовать Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и Федеральную образовательную программу дошкольного образования. Квест – игра способствует развитию активной деятельностной позиции ребёнка в ходе решения игровых поисковых задач, а также воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, совершенствовать различные навыки и компетенции.

Цель: создание условий для развития у детей познавательной активности и интереса к совместной игровой деятельности.

Подробнее...
 
Воспитание дружеских взаимоотношений в игре между детьми и взрослыми.
Воспитание
Автор: Смирнова Людмила Валерьевна Бурдина Светлана Васильевна   
09.04.2024 16:41

Воспитание дружеских взаимоотношений в игре между детьми и взрослыми.Воспитание дружеских взаимоотношений в игре между детьми и взрослыми.

В представленном материале для мастер-класса раскрываются особенности организации игровой деятельности для дошкольников в повседневной жизни. В совместной деятельности детей и родителей создаются условия для приобретения практического опыта общения родителей с детьми. Данная статья будет полезна родителям и педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста.

Цель: Создание условий для освоения и последующего применения родителями игровых технологий в домашних условиях.

Задачи:

  1. Показать значимость игры для гармоничного развития ребенка.
  2. Познакомить родителей с разнообразными методами и приемами для игрового взаимодействия с детьми.
  3. Воспитание дружеских отношений в семье через игру.
Подробнее...
 
Конспект занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Веселое путешествие»
Логопедия
Автор: Розенбаум Елена Владимировна   
09.04.2024 16:26

Конспект занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Веселое путешествие»Конспект занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Веселое путешествие»

Цель: создание условий для актуализации знаний, полученных в течение года.

Коррекционно-образовательные задачи:

  • Закреплять навык звуко — слогового анализа слов.
  • Закреплять умения составлять предложения, схемы к ним.
  • Закрепить графический образ букв.

Коррекционно-развивающие задачи:

  • Развивать фонематический слух, фонематический анализ и синтез слов, совершенствовать фонематические представления;
  • Развивать память, внимание, словесно-логическое мышление.
  • Развивать пространственные представления.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 31 из 486

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (333) выйдет
12 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год