Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект интегрированного занятия по познавательной деятельности «Природа родного края». Тема: Кедровые шишки.
Занятия по Экологии
Автор: Шишкина Оксана Владимировна Емельяненкова Ирина Болеславовна Цирульникова Ирина Анатольевна Бурдейная Татьяна Геннадьевна   
14.03.2025 16:22

Конспект интегрированного занятия по познавательной деятельности «Природа родного края». Тема: Кедровые шишки.Конспект интегрированного занятия по познавательной деятельности «Природа родного края». Тема: Кедровые шишки.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 25 города Белово»

Выполнили:

  • Шишкина Оксана Владимировна
  • Емельяненкова Ирина Болеславовна
  • Цирульникова Ирина Анатольевна
  • Бурдейная Татьяна Геннадьевна

2025

Образовательная область: познание

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Здоровье», «Художественное творчество».

Направление развития: экологическое воспитание

Подробнее...
 
План – конспект музыкального занятия в компенсирующей группе (РАС). Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста»
Занятия по Музыке
Автор: Якименко Елена Наильевна   
14.03.2025 12:20

План – конспект музыкального занятия в компенсирующей группе (РАС). Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста»План – конспект музыкального занятия в компенсирующей группе (РАС). Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста»

Задачи занятия:

  • Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе совместной деятельности;
  • Развивать координацию при выполнении основных движений, движений пальцев рук и артикуляционных движений;
  • Формировать умение вслушиваться в инструкцию, понимать обращённую речь, стимулировать речевую деятельность;
  • Вырабатывать умение двигаться в коллективе, ориентироваться в пространстве;
  • Воспитывать культурные привычки в процессе группового общения с детьми и взрослыми.
Подробнее...
 
Мастер-класс как средство успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста.
Адаптация
Автор: Коновалова Анна Викторовна   
14.03.2025 10:20

Мастер-класс как средство успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста.Мастер-класс как средство успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста.

Адаптация детей в детском образовательном учреждении (ДОУ) — это важный этап, который требует внимания как со стороны воспитателей, так и со стороны родителей. Основной задачей является создание комфортной и безопасной среды для ребенка, где он сможет развиваться и социализироваться. Одним из эффективных способов взаимодействия воспитателя и родителей является проведение мастер-классов.

Мастер-классы служат различным целям, среди которых можно выделить:

  1. Знакомство с воспитателями: Это первое и важное условие для того, чтобы родители доверяли специалистам и были уверены в безопасности и комфорте своих детей.
  2. Развитие навыков родителей: Мастер-классы могут обучать родителей новым методам воздействия на ребенка, что поможет им в воспитании.
  3. Создание единой образовательной среды: Процесс адаптации становится легче, когда родители и воспитатели работают в единой команде.
Подробнее...
 
КОНСТРУИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ: ВАЖНОСТЬ И СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Конструирование
Автор: Рогачева Елена Юрьевна   
14.03.2025 07:53

КОНСТРУИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ: ВАЖНОСТЬ И СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИКОНСТРУИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ: ВАЖНОСТЬ И СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ

Конструирование — одна из наиболее интересных и полезных видов деятельности для детей в дошкольных учреждениях. Этот процесс включает в себя создание различных объектов из разных материалов, таких как бумага, картон, дерево, пластилин, конструкторы и другие ресурсы.

Важно отметить, что конструирование способствует не только развитию мелкой моторики, но и формированию логического мышления, воображения и креативности у детей.

Значение конструирования для дошкольников Конструирование в детском саду играет огромную роль в развитии ребенка.

Подробнее...
 
Конспект НОД для детей средней группы Рельефная лепка «Звёзды и кометы».
День космонавтики
Автор: Елисеева Анастасия Александровна   
14.03.2025 04:59

Конспект НОД для детей средней группы Рельефная лепка «Звёзды и кометы».Конспект НОД для детей средней группы Рельефная лепка «Звёзды и кометы».

Подготовила: воспитатель детского сада с. Семеновка Елисеева Анастасия Александровна

Цель: Вызвать интерес к созданию рельефной картины со звёздами, созвездиями и кометами.

Задачи

  • Продолжать освоение техники рельефной лепки.
  • Инициировать самостоятельный поиск средств и приёмов изображения (скручивание и свивание удлинённых жгутиков для хвоста кометы, наложение одного цветового слоя на другой).
  • Познакомить со способом смешивания цветов пластилина, пластилиновой растяжкой.
  • Развивать чувство формы и композиции.

Предварительная работа

Подробнее...
 
Мастер-класс как средство сплочения родителей, детей и воспитателей в младшем дошкольном возрасте.
Педагогика
Автор: Михалькова Олеся Викторовна   
14.03.2025 04:48

Мастер-класс как средство сплочения родителей, детей и воспитателей в младшем дошкольном возрасте.Мастер-класс как средство сплочения родителей, детей и воспитателей в младшем дошкольном возрасте.

Михалькова Олеся Викторовна

Актуальность: в статье рассказывается о мастер-классах, представляющих собой уникальную площадку, где родители, дети и воспитатели могут взаимодействовать друг с другом в неформальной обстановке

Ключевые слова: мастер- класс. сплочение, обмен опытом.

Сплочение родителей, детей и воспитателей является ключевым фактором для успешного развития детей в дошкольном возрасте. Взаимодействие между этими тремя группами создает гармоничную образовательную среду, в которой дети чувствуют себя безопасно и уверенно. Одним из эффективных инструментов для достижения этой цели являются мастер-классы.

Роль мастер-классов в сплочении

Подробнее...
 
Авторская игра по ФЭМП «Домики и бочонки»
Математика детям
Автор: Бружинская Юлия Николаевна   
14.03.2025 04:37

Авторская игра по ФЭМП «Домики и бочонки»Авторская игра по ФЭМП «Домики и бочонки»

для средней, старшей и подготовительной групп.

Цель: формирование у детей элементарных математических представлений путем закрепления знаний при помощи данной игры.

Задачи:

  • Закрепление знаний основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, черный и белый
  • Закрепление счета в пределах 5
  • Закрепление цифр от 0 до 5
  • Закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал и ромб.
  • Развитие памяти, внимания, логического мышления, речи.

Игровой материал:

Игра состоит из деревянного полотна с 24 «домиками». Также игра включает в себя 48 деревянных бочонков с изображением цифр от 0 до 10, по 4 бочонка на каждую цифру.

Пластиковые бочонки, с откручивающимися крышками, для смены задания. Бочонки с белыми крышками сверху и цветными крышками снизу, к ним имеются съемные крышки голубого цвета и черного цвета (с секретом внутри).

Подробнее...
 
Создание интерактивных плакатов: Цифровые помощники для современных воспитателей
Педагогика
Автор: Иваночкина Анастасия Дмитриевна   
14.03.2025 04:21

Создание интерактивных плакатов: Цифровые помощники для современных воспитателейСоздание интерактивных плакатов: Цифровые помощники для современных воспитателей

Педагогическая статья

Подготовила: Иваночкина А.Д

1. Введение в тему.

Мир, в котором мы живём, находится в постоянном движении и развитии. Эти изменения побуждают нас искать и находить новые ресурсы, которые могут быть полезны в самых разных областях человеческой деятельности.

В наше время мир информации открывает перед нами огромное количество возможностей, делая жизнь и обучение не только увлекательными, но и захватывающими.

Детские сады могут внести свой вклад в это дело, предлагая инновационные и

нестандартные методы обучения, а также используя новые образовательные

технологии (искусственный интеллект, чат-боты, образовательные сайты и т.д.).

Согласитесь, что в современном мире информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) стали неотъемлемой частью жизни каждого человека? Ведь они затрагивают все сферы: дом, образование, работу, отдых и развлечения.

Подробнее...
 
Развитие технического творчества детей дошкольного возраста
Развивающие занятия
Автор: Гува Лариса Александрова, Константинова Мария Васильевна   
13.03.2025 18:03

Развитие технического творчества детей дошкольного возрастаРазвитие технического творчества детей дошкольного возраста

В настоящее время наша страна испытывает потребность в инженерно-техническом персонале и высококвалифицированных рабочих кадрах. В этой ситуации нет известных ответов на вопросы, как готовить инженеров, какие применять образовательные технологии.

Для выполнения этой стратегической задачи необходима подготовка высококвалифицированных специалистов, ориентированных на интеллектуальный труд, способных осваивать и самостоятельно разрабатывать высокие наукоемкие технологии, внедрять их в производство. Современный инженер должен не только осуществлять перенос научных идей в технологию и затем в производство, но и создать всю цепочку – «исследование – конструирование – технология – доведение до конечного потребителя – обеспечение эксплуатации».

Подробнее...
 
ООД в средней группе «Моя Родина – Россия»
Патриотизм детям
Автор: Войтенко Н. А., Морозова П. Е.   
13.03.2025 17:19

ООД в средней группе «Моя Родина – Россия»ООД в средней группе «Моя Родина – Россия»

Воспитатели: Войтенко Н. А., Морозова П. Е.

Цель: Формирование у детей первичных представлений о России как о Родине, ее символике и культурном наследии.

Задачи приоритетная образовательная область:

«Познавательное развитие» обогащение знаний о родине, пополнение активного словаря, активация пассивного словаря, развитие связной речи. Закрепить знания о государственной символики России (флаг, герб, гимн) и города Томска, ознакомление с окружающим миром.

  1. Формировать логическое мышление
  2. Развивать мелкую и общую моторику
  3. Формировать в игре эмоционально-познавательное общение детей друг с другом и с взрослым
  4. Познакомить с понятием "Родина", "Россия", "россияне".
  5. Расширить знания о географическом разнообразии России (города, реки, леса, горы).
  6. Познакомить с березой как символом России.

Задачи ОО в интеграции:

«Художественно-эстетическое развитие»: развивать умение создавать образ березы в технике аппликации из бумажных колечек, формировать навыки работы с клеем, аккуратность. Развивать творческое воображение и мелкую моторику рук.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 40 из 286

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год