Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развитие речи у детей
|
Автор: Аюпова Елена Евгеньевна Пестренина Лариса Евгеньевна
|
24.03.2024 09:01 |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Аюпова Елена Евгеньевна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Театр на Звезде», учитель-логопед, г. Пермь
- Пестренина Лариса Евгеньевна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Театр на Звезде», воспитатель, г. Пермь
По данным министерства здравоохранения РФ более 80% детей, посещающих дошкольные образовательные организации, имеют различные нарушения речи [1]. К сожалению не все могут получить квалифицированную логопедическую помощь по ряду объективных и субъективных причин. Поэтому весьма важно воспитателю дошкольного образовательного учреждения уделять больше внимания речевому развитию ребенка дошкольного возраста с целью совершенствования коммуникативных навыков и успешной социальной адаптации в будущем.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Корнильева Оксана Викторовна Голдаева Надежда Сергеевна Грязнова Ирина Ринатовна Давыденко Надежда Васильевна Курило Оксана Анатольевна Суслова Татьяна Владимировна Сумина Наталья Александровна
|
23.03.2024 20:12 |
Проект «Земля — наш общий дом» подготовительная к школе группа
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад № 11»
Анжеро- Судженский ГО 2024 год
Характеристика проекта:
Тип проекта: познавательно-исследовательский.
Характер проект: познавательный, поискво – исследовательский, творческий
По характеру контактов: дети, воспитатели, родители.
По времени: краткосрочный
Место проведения: МАДОУ «детский сад № 11»
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Дедок Татьяна Сергеевна
|
23.03.2024 16:44 |
«Нравственно — патриотическое воспитание во второй младшей группе»
Отчет по теме самообразованию:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 26 детский сад «Островок» г.Южно-Сахалинска Комсомольская ул., д. 293Б, г. Южно-Сахалинск, 693023
Воспитатель: Дедок Т.С «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого — с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству» Л.С. Лихачев.
Актуальность
Формирование основ нравственно-патриотического воспитания является важным направлением в работе любого дошкольного учреждения. В группах младшего возраста закладывается основа нравственно-патриотического воспитания – это любовь к маме, к семье, любовь к дому и детскому саду, любовь к природе родного края
Цель: воспитание у детей младшего дошкольного возраста чувство любви и привязанности к семье, близким родным людям, Родине.
Задачи:
- Прививать любовь к родному городу, детскому саду, семье, родным людям.
- Знакомить детей с родным городом, народными традициями и обычаями.
- Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, родного дома, детского сада.
- Формировать у детей проявление сострадания, заботливости, внимательности к родным и близким, друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится.
- Воспитывать бережное отношение к природе и всему живому.
- Воспитывать уважение к труду.
- Ориентировать родителей на патриотическое воспитание детей.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Куртвелиева Гулизар Серверовна
|
23.03.2024 16:21 |
Конспект ООД с элементами здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в страну здоровья»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» пгт. Зуя Белогорского района Республики Крым
Подготовила и провела: Куртвелиева Гулизар Серверовна, воспитатель пгт. Зуя, 2023 г.
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни
Задачи:
- Систематизировать и расширять представления детей о понятии «здоровье», о здоровом образе жизни
- развитие мышления; закрепление двигательных навыков и умений
- создание положительного эмоционального фона.
Методы и приемы: игровой, наглядный, словесный, практический.
Предварительная работа: беседы о здоровье и гигиене тела, чтение произведений: К. И. Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе»; А. Барто «Девочка чумазая».
Материал и оборудование: дорожка здоровья, макет облаков, предметы личной гигиены (мыло, расчёска, зубная паста, зубная щётка, полотенце), макеты полезных и вредных продуктов.
Ход занятия:
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, давайте поздороваемся друг с другом. Когда люди здороваются- это значит они желают друг-другу здоровья.
ВОСПИТАТЕЛЬ: А вы знаете правила здорового образа жизни?
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дудиева Зита Хазбиевна
|
23.03.2024 16:11 |
Познавательно-речевое развитие «Виды транспорта»
Цель: Уточнить представления детей о транспорте (водном, воздушном, наземном).
Задачи:
- расширить и активизировать словарь детей по теме;
- сформировать элементарные представления о том, чем автомобиль опасен для человека;
- закрепить навыки пользования приставочными глаголами;
- упражнять в образовании сложных слов;
- развивать память, внимание, мышление;
- воспитывать интерес к окружающему миру.
Методические приемы:
- игровая ситуация, беседа, работа с карточками в компаниях, поощрение.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Цаболова Татьяна Викторовна
|
23.03.2024 16:07 |
Влияние классической музыки на детей дошкольного возраста
Древние философы говорили, что музыка, её первый звук, родилась одновременно с сотворением мира и уже тогда было отмечено благотворное её влияние на эмоциональное и физическое состояние человека. Так Аристотель был уверен в способности музыки воздействовать на этическую сторону души, а в 3 в. до н. э. в Парфянском царстве был выстроен медицинский центр, где лечили музыкой от тоски и душевных переживаний. Современные исследователи тоже уделяют внимание изучению воздействия музыки на растения, животных, и человека. Например, было экспериментально доказано, что под воздействием классической музыки, растения давали лучший урожай, тем самым подтверждая особую силу звуков.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Миронова Марина Александровна
|
23.03.2024 16:01 |
Формирование экологического сознания дошкольников на музыкальных занятиях средствами технологии «Эмоциональное погружение в природу»
В настоящее время в дошкольной педагогике уделяется огромное внимание экологическому воспитанию детей. В своё время выдающийся педагог В. А. Сухомлинский придавал особое значение влиянию природы на нравственное развитие ребенка. По его мнению, природа лежит в основе детского мышления, чувств, творчества. Он отмечал, что сама природа не воспитывает, а активно влияет на взаимодействие с ней, и чтобы ребенок научился понимать природу, чувствовать ее красоту, это качество нужно прививать с раннего детства.
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Миниханова Марьяна Фёдоровна
|
23.03.2024 14:15 |
Утренник, посвящённый дню 8 марта «МАГАЗИН ИГРУШЕК» для детей старшей и подготовительной группы.
Автор: Миниханова М.Ф. Музыкальный руководитель ВКК МБДОУ г. Иркутска детского сада №12
Цель: создание праздничной атмосферы.
Задачи: Развивать творческую самостоятельность, воспитывать желание радовать близких стихами, песнями и танцами, совершенствовать коммуникативные навыки.
Зал украшен: шарами, цветами. В углу стоят две большие коробки для кукол с бантами. Крупные кубики. На них сидят большие игрушки.
Звучит музыка (на выбор муз. руководителя) – в зал входят дети, становятся на сцене.
Ведущая:
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Казанская Наталья Анатольевна
|
23.03.2024 13:35 |
«Эффективная модель комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, обусловленными нарушениями опорно-двигательного аппарата, в условиях реализации инклюзивной практики ДОО»
«Организация комплексного психолого-педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ в условиях группы компенсирующей направленности»
Организация комплексного психолого-педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ в условиях группы компенсирующей направленности
- Понятие «Медико–психолого–педагогическое сопровождение».
- Цель, задачи сопровождения, основные субъекты.
- Направления взаимодействия.
- Взаимодействие с участниками воспитательно-образовательных отношений:
- воспитатель, учитель-логопед, учитель-дефектолог;
- педагог-психолог;
- инструктор по физической культуре;
- музыкальный руководитель;
- медицинский персонал.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Комарова Татьяна Анатольевна
|
23.03.2024 13:29 |
Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «Волшебница вода».
Государственное бюджетное образовательное учреждение школа 1454 «Тимирязевская» Дошкольная образовательная площадка Дмитровская 15
Воспитатель: Т.А. Комарова г.Москва 2023г.
Тема: «Что такое вода и ее значение в жизни человека».
Образовательная область: «Познание»
Раздел: Формирование целостной картины мира. Ознакомление с природой.
Цель: Развивать познавательную активность в процессе ознакомления с окружающим миром.
Задачи: «Образовательные»
- уточнить представление детей об использовании воды,
- формировать умение рационально использовать водные ресурсы, знакомить с приемами элементарного экспериментирования; познакомить с некоторыми свойствами воды., уточнить значение воды для всего живого.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 39 из 474 |
|
|