Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Развитие речи у детей
Автор: Аюпова Елена Евгеньевна Пестренина Лариса Евгеньевна   
24.03.2024 09:01

РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАРАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • Аюпова Елена Евгеньевна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Театр на Звезде», учитель-логопед, г. Пермь
  • Пестренина Лариса Евгеньевна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Театр на Звезде», воспитатель, г. Пермь

По данным министерства здравоохранения РФ более 80% детей, посещающих дошкольные образовательные организации, имеют различные нарушения речи [1]. К сожалению не все могут получить квалифицированную логопедическую помощь по ряду объективных и субъективных причин. Поэтому весьма важно воспитателю дошкольного образовательного учреждения уделять больше внимания речевому развитию ребенка дошкольного возраста с целью совершенствования коммуникативных навыков и успешной социальной адаптации в будущем.

Подробнее...
 
Проект «Земля — наш общий дом» подготовительная к школе группа
Детские сказки
Автор: Корнильева Оксана Викторовна Голдаева Надежда Сергеевна Грязнова Ирина Ринатовна Давыденко Надежда Васильевна Курило Оксана Анатольевна Суслова Татьяна Владимировна Сумина Наталья Александровна   
23.03.2024 20:12

Проект «Земля — наш общий дом» подготовительная к школе группаПроект «Земля — наш общий дом» подготовительная к школе группа

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад № 11»

Анжеро- Судженский ГО 2024 год

Характеристика проекта:

Тип проекта: познавательно-исследовательский.

Характер проект: познавательный, поискво – исследовательский, творческий

По характеру контактов: дети, воспитатели, родители.

По времени: краткосрочный

Место проведения: МАДОУ «детский сад № 11»

Подробнее...
 
«Нравственно — патриотическое воспитание во второй младшей группе»
Патриотизм детям
Автор: Дедок Татьяна Сергеевна   
23.03.2024 16:44

«Нравственно — патриотическое воспитание во второй младшей группе»«Нравственно — патриотическое воспитание во второй младшей группе»

Отчет по теме самообразованию:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 26 детский сад «Островок» г.Южно-Сахалинска Комсомольская ул., д. 293Б, г. Южно-Сахалинск, 693023

Воспитатель: Дедок Т.С «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого — с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству» Л.С. Лихачев.

Актуальность

Формирование основ нравственно-патриотического воспитания является важным направлением в работе любого дошкольного учреждения. В группах младшего возраста закладывается основа нравственно-патриотического воспитания – это любовь к маме, к семье, любовь к дому и детскому саду, любовь к природе родного края

Цель: воспитание у детей младшего дошкольного возраста чувство любви и привязанности к семье, близким родным людям, Родине.

Задачи:

  1. Прививать любовь к родному городу, детскому саду, семье, родным людям.
  2. Знакомить детей с родным городом, народными традициями и обычаями.
  3. Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, родного дома, детского сада.
  4. Формировать у детей проявление сострадания, заботливости, внимательности к родным и близким, друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится.
  5. Воспитывать бережное отношение к природе и всему живому.
  6. Воспитывать уважение к труду.
  7. Ориентировать родителей на патриотическое воспитание детей.
Подробнее...
 
Конспект ООД с элементами здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в страну здоровья»
Здоровье
Автор: Куртвелиева Гулизар Серверовна   
23.03.2024 16:21

Конспект ООД с элементами здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект ООД с элементами здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в страну здоровья»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» пгт. Зуя Белогорского района Республики Крым

Подготовила и провела: Куртвелиева Гулизар Серверовна, воспитатель пгт. Зуя, 2023 г.

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни

Задачи:

  • Систематизировать и расширять представления детей о понятии «здоровье», о здоровом образе жизни
  • развитие мышления; закрепление двигательных навыков и умений
  • создание положительного эмоционального фона.

Методы и приемы: игровой, наглядный, словесный, практический.

Предварительная работа: беседы о здоровье и гигиене тела, чтение произведений: К. И. Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе»; А. Барто «Девочка чумазая».

Материал и оборудование: дорожка здоровья, макет облаков, предметы личной гигиены (мыло, расчёска, зубная паста, зубная щётка, полотенце), макеты полезных и вредных продуктов.

Ход занятия:

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, давайте поздороваемся друг с другом. Когда люди здороваются- это значит они желают друг-другу здоровья.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А вы знаете правила здорового образа жизни?

Подробнее...
 
Познавательно-речевое развитие «Виды транспорта»
Познание
Автор: Дудиева Зита Хазбиевна   
23.03.2024 16:11

Познавательно-речевое развитие «Виды транспорта»Познавательно-речевое развитие «Виды транспорта»

Цель: Уточнить представления детей о транспорте (водном, воздушном, наземном).

Задачи:

  • расширить и активизировать словарь детей по теме;
  • сформировать элементарные представления о том, чем автомобиль опасен для человека;
  • закрепить навыки пользования приставочными глаголами;
  • упражнять в образовании сложных слов;
  • развивать память, внимание, мышление;
  • воспитывать интерес к окружающему миру.

Методические приемы:

  • игровая ситуация, беседа, работа с карточками в компаниях, поощрение.
Подробнее...
 
Влияние классической музыки на детей дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Цаболова Татьяна Викторовна   
23.03.2024 16:07

Влияние классической музыки на детей дошкольного возрастаВлияние классической музыки на детей дошкольного возраста

Древние философы говорили, что музыка, её первый звук, родилась одновременно с сотворением мира и уже тогда было отмечено благотворное её влияние на эмоциональное и физическое состояние человека. Так Аристотель был уверен в способности музыки воздействовать на этическую сторону души, а в 3 в. до н. э. в Парфянском царстве был выстроен медицинский центр, где лечили музыкой от тоски и душевных переживаний. Современные исследователи тоже уделяют внимание изучению воздействия музыки на растения, животных, и человека. Например, было экспериментально доказано, что под воздействием классической музыки, растения давали лучший урожай, тем самым подтверждая особую силу звуков.

Подробнее...
 
Формирование экологического сознания дошкольников на музыкальных занятиях средствами технологии «Эмоциональное погружение в природу»
Занятия по Экологии
Автор: Миронова Марина Александровна   
23.03.2024 16:01

Формирование экологического сознания дошкольников на музыкальных занятиях средствами технологии «Эмоциональное погружение в природу»Формирование экологического сознания дошкольников на музыкальных занятиях средствами технологии «Эмоциональное погружение в природу»

В настоящее время в дошкольной педагогике уделяется огромное внимание экологическому воспитанию детей. В своё время выдающийся педагог В. А. Сухомлинский придавал особое значение влиянию природы на нравственное развитие ребенка. По его мнению, природа лежит в основе детского мышления, чувств, творчества. Он отмечал, что сама природа не воспитывает, а активно влияет на взаимодействие с ней, и чтобы ребенок научился понимать природу, чувствовать ее красоту, это качество нужно прививать с раннего детства.

Подробнее...
 
Утренник, посвящённый дню 8 марта «МАГАЗИН ИГРУШЕК» для детей старшей и подготовительной группы.
Сценарии 8 Марта
Автор: Миниханова Марьяна Фёдоровна   
23.03.2024 14:15

Утренник, посвящённый дню 8 марта «МАГАЗИН ИГРУШЕК» для детей старшей и подготовительной группы.Утренник, посвящённый дню 8 марта «МАГАЗИН ИГРУШЕК» для детей старшей и подготовительной группы.

Автор: Миниханова М.Ф. Музыкальный руководитель ВКК МБДОУ г. Иркутска детского сада №12

Цель: создание праздничной атмосферы.

Задачи: Развивать творческую самостоятельность, воспитывать желание радовать близких стихами, песнями и танцами, совершенствовать коммуникативные навыки.

Зал украшен: шарами, цветами. В углу стоят две большие коробки для кукол с бантами. Крупные кубики. На них сидят большие игрушки.

Звучит музыка (на выбор муз. руководителя) – в зал входят дети, становятся на сцене.

Ведущая:

Подробнее...
 
«Эффективная модель комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, обусловленными нарушениями опорно-двигательного аппарата, в условиях реализации инклюзивной практики ДОО»
Психология
Автор: Казанская Наталья Анатольевна   
23.03.2024 13:35

«Эффективная модель комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, обусловленными нарушениями опорно-двигательного аппарата, в условиях реализации инклюзивной практики ДОО»«Эффективная модель комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, обусловленными нарушениями опорно-двигательного аппарата, в условиях реализации инклюзивной практики ДОО»

«Организация комплексного психолого-педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ в условиях группы компенсирующей направленности»

Организация комплексного психолого-педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ в условиях группы компенсирующей направленности

  1. Понятие «Медико–психолого–педагогическое сопровождение».
  2. Цель, задачи сопровождения, основные субъекты.
  3. Направления взаимодействия.
  4. Взаимодействие с участниками воспитательно-образовательных отношений:
  • воспитатель, учитель-логопед, учитель-дефектолог;
  • педагог-психолог;
  • инструктор по физической культуре;
  • музыкальный руководитель;
  • медицинский персонал.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «Волшебница вода».
Занятия по Экологии
Автор: Комарова Татьяна Анатольевна   
23.03.2024 13:29

Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «Волшебница вода».Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «Волшебница вода».

Государственное бюджетное образовательное учреждение школа 1454 «Тимирязевская» Дошкольная образовательная площадка Дмитровская 15

Воспитатель: Т.А. Комарова г.Москва 2023г.

Тема: «Что такое вода и ее значение в жизни человека».

Образовательная область: «Познание»

Раздел: Формирование целостной картины мира. Ознакомление с природой.

Цель: Развивать познавательную активность в процессе ознакомления с окружающим миром.

Задачи: «Образовательные»

  1. уточнить представление детей об использовании воды,
  2. формировать умение рационально использовать водные ресурсы, знакомить с приемами элементарного экспериментирования; познакомить с некоторыми свойствами воды., уточнить значение воды для всего живого.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 39 из 474

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год