Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Конкурсы
|
Автор: КРО Союз женщин России - Организаторы
|
11.10.2024 09:42 |
Третий Красноярский межрегиональный Фестиваль-конкурс любительских видеороликов среди многодетных семей «Многодетность – это счастье»
5 октября 2024 года, в День Учителя, стартовал Третий Красноярский межрегиональный Фестиваль-конкурс любительских видеороликов среди многодетных семей «Многодетность – это счастье». (далее – Конкурс)
Дата для запуска проекта выбрана не случайно: каждый родитель, каждый член большой семьи друг для друга является Наставником, Учителем, Другом и самым главным человеком в этом многогранном, стремительно меняющемся мире. В первую очередь — наши родители.
Впервые Конкурс был проведен в 2022–2023 году, по инициативе Красноярского регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации «Союз женщин России» (Председатель Н.В. Малащук).
|
Подробнее...
|
Конкурсы
|
Автор: КРО СЖР Организаторы конкурса
|
11.10.2024 09:24 |
ПОЛОЖЕНИЕ Третьего Красноярского межрегионального Фестиваля-Конкурса любительских видеороликов среди многодетных семей «Многодетность – это счастье»
Организаторы фестиваля-конкурса:
- Красноярское региональное отделение Общероссийской общественно-государственной организации «Союз женщин России»
- Совет многодетных семей при Главном управлении социальной защиты Администрации г. Красноярска
- Всероссийский журнал «Дошкольник. рф» (лицензия: ЭЛ №ФС77-55754)
- Территориальный Совет многодетных семей г. Красноярска
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Барейша Татьяна Александровна
|
10.10.2024 23:25 |
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «В гостях у матрешки».
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 1 «Улыбка»
Составил воспитатель: Барейша Т.А Г.Луховицы
Цель: Знакомство детей с народной игрушкой- матрешкой через интеграцию различных видов деятельности.
Задачи:
- Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с матрешкой.
- Учить выделять некоторые знакомые детали ее костюма (сарафан, платок, фартук) видеть ее красоту.
- Формировать эстетическое отношение и развивать творческие возможности детей.
- Учить детей изображать цветы в нетрадиционной технике «тычком».
- Учить составлять узор, заполняя картинку по краям и середине.
- Приобщать к истокам устного народного творчества и декоративно- прикладного искусства.
Оборудование: игрушка-матрешка, готовые формы; тычки, тряпочка, краски, презентация, ватман с изображением поляны, образец, музыка.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Колокольцева Юлия Владимировна
|
10.10.2024 23:07 |
Семинар-практикум для родителей «Занимательные математические игры для детей дошкольного возраста дома»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ивановская СОШ» (дошкольный уровень)
Подготовила: воспитатель группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет. Колокольцева Ю.В. Оренбургский район, 2024 г.
Цель: Повышение компетентность родителей в вопросах развития математических способностей детей.
Задачи: познакомить с играми математического содержания;
объединить детей и родителей совместным выполнением интеллектуальных и творческих заданий.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Брындина Татьяна Юрьевна
|
10.10.2024 23:01 |
«Занимательный материал, как средство развития математических представлений у детей дошкольного возраста»
Собственный педагогический опыт
Брындина Татьяна Юрьевна Воспитатель муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ивановская СОШ» (дошкольный уровень)
Идея опыта: Развитие математических представлений дошкольников посредством оптимального сочетания теории и практики, выбора современных средств, форм, методов.
Оренбургский район
Структура описания передового педагогического опыта
- Сведения об авторе
- Условия формирования опыта
- Теоретическая база опыта
- Актуальность и перспективность опыта
- Новизна опыта
- Адресность опыта
- Трудоёмкость опыта
- Технология опыта
- Результативность опыта
- Библиография
- Приложение
- Сведения об авторе
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бикжанова Ирина Александровна
|
10.10.2024 22:51 |
Прогулка в средней группе с математическим содержанием
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ивановская СОШ» (дошкольный уровень)
Выполнила: воспитатель группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет. Бикжанова И.А. Оренбургский район, 2024 г.
Цель: закрепление представлений о признаках зимы, с помощью игр с математическим содержанием.
Задачи:
Образовательные: закреплять навыки количественного счета, знания о геометрических фигурах;
- расширять представление о зиме, зимних явлениях.
- продолжать формировать умения сравнивать несколько предметов по величине.
Развивающие: развивать умение ориентироваться в окружающем пространстве;
- расширять кругозора детей, их познавательные интересы.
Воспитательная: воспитывать умения работать в коллективе, взаимовыручку, отзывчивость.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гумерова Елена Андреевна
|
10.10.2024 22:43 |
Математический квест для педагогов «Занимательная математика»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ивановская СОШ» (дошкольный уровень)
Подготовила: воспитатель группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет Гумерова Е.А. Оренбургский район 2024 г.
Цель: Повышение интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по математическому развитию и практическое освоение навыков проектирования образовательной деятельности с применением квест-технологии.
Задачи:
- содействовать ознакомлению педагогов с новой формой организации взаимодействия с детьми в процессе организованной квест-игры;
- развивать творческий потенциал педагогов ДОУ
Участники: воспитатели.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Смолякова Ольга Анатольевна
|
10.10.2024 20:34 |
Экологическая сказка «Доктор Чистюлькин»
В одной волшебной стране жили очень неряшливые люди. Они любили отдыхать в лесу, купаться в речке и везде оставляли после себя мусор. Шло время, и красивый город превратился в свалку. Из него улетели все птицы, и ушли звери, а сами люди стали сильно болеть.
Однажды в город прилетел доктор Чистюлькин, он очень огорчился, когда увидел, в каком состоянии находятся люди и город. Чистюлькин объяснил жителям, что все их болезни от того, что они бросают мусор и загрязняют окружающую среду. Он научил их сортировать мусор на: бумагу, пластик, стекло, метал и сказал, что это все можно сдать на переработку и получить из них новые предметы.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кадырова Роза Ривгатовна Конкашева Аида Аскаровна Карькова Ольга Михайловна
|
10.10.2024 20:33 |
«Возможности сказки в развитии речи и навыков продуктивной деятельности детей младшего дошкольного возраста»
МБДОУ «Детский сад № 181» г.о. Самара
- Старший воспитатель Карькова Ольга Михайловна
- воспитатель Кадырова Роза Ривгатовна
- воспитатель Конкашева Аида Аскаровна
Из опыта работы по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста со сказкой, как средством развития речи и творческих способностей.
Дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей. В этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. И взрослые, поощряя любознательность, сообщая детям новые знания, вовлекая их в различные виды деятельности, способствуют расширению детского опыта. А накопление опыта и знаний — это необходимая предпосылка для будущей творческой деятельности. Русская народная сказка здесь выступает в роли универсального средства развития творчества.
Но в последние десятилетия наблюдается снижение интереса к чтению как у взрослых, так и у детей, следствием чего является снижение личностной культуры и уровня речевого развития дошкольников. Педагоги дошкольных образовательных учреждений озобочены, тем, каким образом сформировать у дошкольников интерес к чтению и, как следствие, создать условия для формирования связной речи, путем использования литературных произведений (сказок).
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Еременко Юлия Ивановна Кузичева Елена Викторовна Городова Оксана Алексеевна
|
10.10.2024 18:09 |
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Развитие мелкой моторики и творческого мышления детей относится к области организации такой познавательной среды, которая способствует познанию себя ребенком, своих возможностей, окружающей действительности и формирования своего отношения к миру. Уже в раннем возрасте ребенок учится формулировать свои мысли, выражать свои чувства, осознавать свои потребности. В связи с этим, процесс развития мелкой моторики выступает как необходимый компонент отображения внутреннего мира детей.
Известно, что систематизированная целенаправленная деятельность, опосредующая развитие мелкой моторики, а также сенсомоторики в целом является своеобразным фундаментом развития высших психических функций ребенка на самых ранних этапах его развития. В процессе данной деятельности происходит формирование интеллектуальных способностей ребенка, развитие речевых навыков, а также сохранение и совершенствование психического, физического и социального здоровья посредством социализации в рамках активной игровой деятельности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 93 из 150 |
|
|