Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Песочная терапия: играем с кинетическим песком»
Занятия с детьми
Автор: Добрякова Екатерина Юрьевна   
02.01.2024 09:46

«Песочная терапия: играем с кинетическим песком»«Песочная терапия: играем с кинетическим песком»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 8 «Центр развития ребенка — Детский сад «Тундровичок» Красноярский край, г.Норильск,

Воспитатель: Добрякова Екатерина Юрьевна

Песочную игротерапию можно отнести к инновационным, личностно-ориентированным и здоровье сберегающим технологиям работы с детьми.

О кинетическом песке Кинетический песок — материал для детского творчества, разработанный в Швеции. На 98% он состоит из кварцевого песка, а на 2% из синтетического компонента — пищевой добавки Е900. Она абсолютно безопасна, гипоаллергенна и нужна для того чтобы песок был одновременно сыпучим и пластичным. Кинетический песок рассыпается в пальцах, но может принимать любую форму. Он не пересыхает и не прилипает к рукам, одежде и поверхностям. На столе песок не разделяется на отдельные песчинки, а остается в виде однородной массы, которую легко собрать.

Подробнее...
 
Рекомендации воспитателям по развитию свойств внимания у старших дошкольников с задержкой психического развития
Развивающие занятия
Автор: Виноградова Ульяна Александровна   
01.01.2024 22:33

Рекомендации воспитателям по развитию свойств внимания у старших дошкольников с задержкой психического развитияРекомендации воспитателям по развитию свойств внимания у старших дошкольников с задержкой психического развития

Недостатки внимания не могут быть устранены фрагментарно включаемыми «упражнениями на внимание» в процессе занятий с ребенком, а требуют для их преодоления специально организованной работы. Которая должна строиться не как простая тренировка умений и навыков, не как отдельные упражнения по совершенствованию процесса внимания, а как целостная осмысленная деятельность ребенка, органически вписывающаяся в систему его повседневных жизненных отношений.

При этом следует помнить, что коррекционная работа не будет иметь успеха, если дошкольник, прежде всего, не усвоит 3 основных базовых принципа:

Подробнее...
 
Мастер-класс «Использование технологии проблемного обучения для развития познавательно-исследовательской деятельности»
Познание
Автор: Отургашева Галина Николаевна   
01.01.2024 17:31

Мастер-класс «Использование технологии проблемного обучения для развития познавательно-исследовательской деятельности»Мастер-класс «Использование технологии проблемного обучения для развития познавательно-исследовательской деятельности»

1. Доброе утро, уважаемые коллеги!

Мы собрались в уютной группе

Чтоб вспомнить, что в душе мы всё же дети,

Для радости общения и моря впечатлений.

Что, как, зачем и почему – детишкам интересно,

Когда немного подрастут, им станет все известно.

Ну а пока о малышах от 3 и до 7,

Без взрослых на вопросы им ответов не найти.

Увидеть и услышать, и маме рассказать,

А главное попробовать все сделать, и понять…

Подробнее...
 
Новогодний утренник «Чудеса под Новый год!»
Новый год
Автор: Галимьянова Елена Сергеевна   
01.01.2024 17:19

Новогодний утренник «Чудеса под Новый год!»Новогодний утренник «Чудеса под Новый год!»

Действующие лица: Ведущая, Снегурочка, Снеговик, Лиса.

Дети под музыку хороводом заходят в зал, становятся возле елки.

Ведущая: Нам праздник чудесный зима принесла,

Зеленая елка к ребятам пришла.

Ее нарядили, игрушки повесили.

Станет у елочки нам очень весело!

Давайте, ребята, рассмотрим ёлочку, игрушки –

Висят они всюду, до самой макушки!

Подробнее...
 
Роль сказки в развитии и воспитании ребенка.
Детские сказки
Автор: Борисова Татьяна Александровна   
01.01.2024 15:37

Роль сказки в развитии и воспитании ребенка.Роль сказки в развитии и воспитании ребенка.

«Сказка — это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений» В. А. Сухомлинский

Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего детства и остается с ним на всю жизнь. Но самое главное, что сказки нужны не только для развлечения, но и для развития и обучения ребенка. Именно со сказки у ребенка начинается знакомство с миром человеческих взаимоотношений и с окружающим миром в целом. Через сказку малыш познает свое место в этом мире, получает первые представления о добре и зле, дружбе и предательстве, отваге и трусости. Именно сказки в доступной форме объясняют малышу, что такое хорошо и плохо, закладывают моральные и социальные ценности.

У ребенка с помощью сказки вы сможете воспитать:

  • Волю — сложное и многогранное качество личности.
  • Веру в себя — умение противостоять неудачам.
  • Смелость — самообладание, бесстрашие, умение вести себя достойно в критических ситуациях.
  • Трудолюбие — нежелание сидеть без дела, стремление к полезному труду.
  • Настойчивость — терпение и выдержку при достижении цели.
  • Обязательность — умение держать слово.
  • Оптимизм — веру в успех, увлеченность, душевный подъем.
  • Целеустремленность — умение определять цель и настойчиво добиваться ее достижения.
  • Доброту и честность.
Подробнее...
 
Исследовательский проект «Народы Севера России» в подготовительной группе
Познание
Автор: Маркевич В.Н. Суркова А.Г.   
01.01.2024 14:34

Исследовательский проект «Народы Севера России» в подготовительной группеИсследовательский проект «Народы Севера России» в подготовительной группе

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2083» hello

Выполнили воспитатели: Суркова А.Г. Маркевич В.Н. Москва 2023

Паспорт проекта:

Тип проекта: информационный, творческий, игровой, групповой.

По времени проведения: краткосрочный

Сроки реализации проекта: с 02. 10. 2023 – 01. 11. 2023 г.

Участники проекта: воспитатели, родители, дети подготовительной группы

Подробнее...
 
«Создание мультфильма вместе с детьми»
Занятия с детьми
Автор: Харина Наталья Николаевна   
01.01.2024 13:00

«Создание мультфильма вместе с детьми»«Создание мультфильма вместе с детьми»

Автор Харина Наталья Николаевна

Цель:

  • знакомство педагогов с процессом создания мультфильмов с детьми
  • создание условий для становления гармонично развитой, духовно богатой, эмоционально и творчески активной личности ребёнка.

Задачи:

  • Развитие образно — эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
  • Формирование навыков сотрудничества детей
  • Развивать творческое мышление и воображение.
  • Формировать художественные навыки и умения.
  • Формировать навыки связной речи, умение использовать разнообразные выразительные средства.
  • Приобщение родителей к духовному обогащению мировоззрения своих детей.
  • познакомить участников мастер-класса с этапами создания мультфильма;
  • освоить технику создания мультфильмов своими руками в детском саду при помощи доступных технических средств (фотоаппарат или смартфон, ноутбук);
  • Следует обратить внимание на то, что дети могут принять пассивную и активную роль.
  • Пассивная роль – просмотр мультфильмов, короткометражных фильмов и их обсуждение.
  • Активная роль – дети сами участвуют в создании мультфильма.
Подробнее...
 
«Домовята» Театральная постановка для детей старшего возраста.
Театральные занятия
Автор: Смелова Лариса Викторовна   
01.01.2024 12:51

«Домовята» Театральная постановка для детей старшего возраста.«Домовята» Театральная постановка для детей старшего возраста.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 Пушкинского района Санкт-Петербурга 2024 г

Музыкальный руководитель Смелова Л В

Дети наряжены в русские народные костюмы. Количество участников любое.

Декорации- домик, скамейка, музыкальные инструменты.

Действующие главные лица (исполняют дети): Рассказчик, Домовой Кузьма, Домовой Ивашка.

Все участники исполняют русский народный хоровод или танец.

Подробнее...
 
Психологический семинар-практикум для родителей «Стили воспитания в семье»
Воспитание
Автор: Шайхуллина Разиля Рифгатовна   
01.01.2024 12:35

Психологический семинар-практикум для родителей «Стили воспитания в семье»Психологический семинар-практикум для родителей «Стили воспитания в семье»

Практическое занятие направлено на гармоничное взаимодействие родителей со своими детьми.

Цель практического занятия:

  • повысить осведомленность родителей по особенностям воспитания детей дошкольного возраста
  • расширить представления родителей об общении с ребенком; познакомить со стилями общения в семье
  • способствовать установлению и развитию отношений партнерства, пониманию и сотрудничеству между родителями и ребенком.

1. Вступительное слово психолога

Подробнее...
 
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Божья коровка» (аппликация) для детей младшего дошкольного возраста
Поделки из бумаги
Автор: Перминова Кристина Александровна Соколова Оксана Алексеевна   
01.01.2024 12:20

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Божья коровка» (аппликация) для детей младшего дошкольного возрастаКонспект интегрированной образовательной деятельности «Божья коровка» (аппликация) для детей младшего дошкольного возраста

Цель: Формирование навыков передачи образа божьей коровки в аппликации у детей второй младшей группы.

Задачи:

  1. Обогатить представления детей об основных признаках внешнего вида божьей коровки и среде ее обитания;
  2. Развивать умение пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеенке); прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой;
  3. Воспитывать у детей аккуратность и последовательность в выполнении своей работы.

Предварительная работа: Беседа о божьей коровке, просмотр мультфильма о божьей коровке (цвет, среда обитания, чем питается), разучивание музыкального приветствия.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 93 из 444

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год