Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Волкова Татьяна Сергеевна
|
01.02.2024 13:49 |
Сценарий развлечения на 23 февраля для детей средней группы «День Защитника Отечества»
Выполнила: Волкова Т.С Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Города Новосибирска «Детский сад № 369 «Калейдоскоп» Новосибирск 2024
Цель: способствовать психологическому сближению детей, развитию гармонии в отношениях.
Задачи:
Образовательные:
- расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества
- продолжать развивать умение детей играть в различные игры, соблюдая правила
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Петрушина Елена Александровна
|
01.02.2024 13:44 |
Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе по теме «Продукты питания»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ школа № 1512 имени Героя Советсвкого Союза Алии Молдагуловой
Подготовил и провела: Воспитатель Петрушина Елена Александровна Москва, 2023
Вид занятия: фронтальное интегрированное занятия по развитию речи.
Цель занятия: закреплять умение детей правильно узнавать и называть продукты питания по картинкам, по муляжам, употреблять названия продуктов во фразовой речи, а также использовать обобщающее слово «Продукты».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Хорунжина Нина Васильевна
|
01.02.2024 13:31 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ ПРЕДМЕТНОГО МИРА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Хорунжина Н.В. (г. Усть-Илимск)
Современный этап культурно-исторического развития общества характеризуется все возрастающей динамичностью, проникновением на новые уровни познания объективного мира, изменением социального устройства и возникновением качественно новых видов деятельности в ранее неизвестных областях. Особое значение здесь приобретает стремление и способность личности активно исследовать новизну и сложность меняющегося мира, а также создавать, изобретать новые предметы. Большое значение для развития ребенка имеют предметы. Они окружают его с момента рождения и сопровождают всю жизнь. Ещё до того, как ребенок начинает действовать с предметами, они уже входят в его жизнь, обеспечивают ему выживание, помогают адаптироваться в новой социальной среде, в которую ребенок попадает с момента рождения. В любом предмете заложен социальный опыт, отражен уровень развития общества, технического прогресса. В предметах материализован многовековой опыт человечества, который предстает перед ребенком в обобщенном виде, раскрывающемся в физических и динамических свойствах, качествах и отношениях.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Сметанюк Марина Александровна Керн Арина Михайловна
|
01.02.2024 13:09 |
Сценарий развлечения «Правила дорожного движения» для средней группы
Авторы сценария:
- Керн Арина Михайловна
- Сметанюк Марина Александровна
Красноярск – 2024
ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Цель: формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Маргарян Арпеник Спартаковна
|
01.02.2024 12:41 |
Консультация для родителей «Адаптация ребенка к детскому саду»
Управление образования администрации городского округа Солнечногорск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1»
тел. 8 (496 2)64-53-16 г. Солнечногорск, ул. Им. Баранова, д.3
Выполнил воспитатель группы младшего возраста Маргарян А.С. 2023г.
Детям любого возраста очень непрост
начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду. Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется. В привычную, сложившуюся жизнь в семье буквально врываются изменения: чёткий режим дня, отсутствие родных и близких, постоянное присутствие сверстников, необходимость слушаться и подчиняться незнакомым взрослым, резко уменьшается количество персонального внимания. Ребёнку необходимо время, чтобы адаптироваться к этой новой жизни в детскому саду.
Что такое адаптация?
Адаптация — это приспособление или привыкание организма к новой обстановке.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Аделова Анастасия Валерьевна
|
01.02.2024 12:33 |
ПРОЕКТ «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ» (старший дошкольный возраст)
Вид проекта: информационно-познавательный, исследовательский, групповой.
Продолжительность: среднесрочный (2 месяца).
Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели.
Возраст детей: 5-6 лет
Актуальность:
Дошкольный возраст – это период, когда детям хочется стать первооткрывателями и исследователями огромного мира природы. И мы, педагоги и родители, должны на этом этапе быть главными помощниками. Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь.
Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Аделова Анастасия Валерьевна
|
31.01.2024 22:21 |
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей называют «почемучками». Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают взрослые. К эффективным методам познавательного развития дошкольников относится проектная деятельность, обеспечивающая развитие познавательных интересов детей, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления.
Метод проектов — это комплекс действий, при которых дети, в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий — проектов, приобретают новые знания. В основе этой педагогической технологии лежит самостоятельная деятельность детей (исследовательская, познавательная, продуктивная), в процессе которой ребенок познает окружающий мир и превращает его в новые знания и реальные творения.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Феняк Татьяна Валерьевна
|
31.01.2024 19:19 |
Сценарий совместного с родителями развлечения ко «Дню матери»
Воспитатель: Т.В. Феняк МАДОУ-д/с №14 ст. Гривенская
Ход:
Ведущий: Мама! Как емко, как прекрасно это слово! Максим Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя». Сегодня мы хотели бы подарить минуты радости сидящим в нашем зале хрупким и нежным, милым и ласковым мамам.
Стихи
1 ребенок: «День матери» — праздник особый,
Отметим его в ноябре
Зимы ожидает природа
И слякоть ещё на дворе
Но мы дорогим нашим мамам
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Семенова Нина Николаевна
|
31.01.2024 12:01 |
Наши дети — поколение Z
Для определения, каким будет завтра, нужно уже сейчас изучить и понять современных детей и подростков — тех, кто будет формировать наше будущее и жить в нем. Это наши дети, поколение Z, или по-другому центениалы, — это удивительные люди, родившиеся после 2000 года. Они не хуже и не лучше вас, просто другие. Вот, что нужно знать о первом поколении XXI века, чтобы понимать его.
Это первое поколение, которое родилось в цифровом мире и уже не может представить себе жизнь без мобильного интернета и других гаджетов. Представители поколения Z активно используют планшеты, VR- и 3D-реальность. Зачастую термин «поколение Z» рассматривается в качестве синонима термина «цифровой человек». Они от рождения живут в мире без границ, правда, часто этот мир ограничен экраном монитора.
Они задают вопросы гуглу, а не учительнице, дорогу найдут по навигатору, а покупки сделают в интернет — магазинах, причем не обязательно в той стране, где живут.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Епанчинцева Евгения Геннадьевна
|
31.01.2024 11:16 |
«Опыт работы по организации наставничества воспитателя ДОУ»
Подготовила: Епанчинцева Е.Г. Воспитатель высш. кв. кат.
Я, Епанчинцева Евгения Геннадьевна, работаю в МБ ДОУ «Детский сад № 257» более 10 лет.
В нашем детскому саду большой и дружный коллектив, но, к сожалению, число сотрудников со стажем работы 10 и более лет растет, а новые кадры приходят в детский сад неохотно. С чем это связано?
Со многими факторами: это и высокая утомляемость педагогов на работе в связи с сильно увеличившимся количеством детей в группах, и низкое материальное поощрение за работу, и большая ответственность за жизнь и здоровье детей, и увеличение требований к объему работ и заполнению документации у воспитателей ДОУ.
Причин много, а вот решение проблемы найти крайне сложно. К моему большому сожалению, педагогический состав многих дошкольных учреждений стремительно «стареет».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 94 из 476 |
|
|