Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Осенний праздник для старшей группы «Золотая ярмарка»
Праздник осени
Автор: Сдвижкова Елена Юрьевна   
22.07.2018 22:29

Осенний праздник для старшей группы «Золотая ярмарка»Осенний праздник для старшей группы «Золотая ярмарка»

Автор: Сдвижкова Елена Юрьевна-музыкальный руководитель ГБОО СОШ №457 Выборгского района города Санкт- Петербурга, дошкольное отделение.

Цель: Приобщение детей старшего дошкольного возраста к русской народной культуре.

Задачи:

  • Воспитывать у детей стойкий интерес к народным истокам и культуре России.
  • Развивать музыкальные способности и творчество посредством народной музыки.
  • Формировать у детей коммуникативные качества и д.р.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимняя прогулка»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Батыршина Ландыш Чулпановна   
22.07.2018 22:23

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимняя прогулка»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимняя прогулка»

Цель: закрепить и обогатить знания детей о зиме

Задачи: продолжить формирование у детей первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира; развивать умение сравнивать предметы по величине (большой, маленький); активизировать словарный запас: зима, белый, холодный; закрепить представления о белом цвете; упражнять детей в умении создавать нужный объект- снеговика; воспитывать интерес и любовь к природе; развитие чувства доброты, желание заботиться о птицах

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие.

Оборудование: маленькие и большие бумажные снежинки; белые простыни для имитации сугробов; тарелка со снегом; "снежные комки" для игры в "Снежки" (маленькие); атрибуты для снеговика: маленький, средний и большой комки (, шляпа, шарф, глаза, морковка, ветки, рот, кормушки, зернышки)

Подробнее...
 
Игра лото «Мой город – Санкт — Петербург»
Занятия с детьми
Автор: Гаджиханова Джамиля Ахмедовна   
22.07.2018 22:17

Игра лото «Мой город – Санкт — Петербург»Игра лото «Мой город – Санкт — Петербург»

В состав игры входят:

  • картинки формата А4 с изображениями 27 видов Санкт-Петербурга (на каждый вид две картинки — одна неразрезанная, вторая – пазлы)
  • многофункциональная дидактическая игра «Парочки». Прилагаются правила игры.

Материалы будут полезны воспитателям дошкольных учреждений, работающих по теме «Петербурговедение»

Правила игры

Вариант 1. «Угадай пару»

Разложите карточки картинками вниз. Ребёнок берёт одну карточку и пытается найти пару. Если картинки не совпадают, карточка возвращается на место, при этом надо постараться запомнить расположение картинок.

Подробнее...
 
Электронные образовательные ресурсы, обеспечивающие качество дошкольного образования.
Педагогика
Автор: Гаджиханова Джамиля Ахмедовна   
22.07.2018 22:09

Электронные образовательные ресурсы, обеспечивающие качество дошкольного образованияЭлектронные образовательные ресурсы, обеспечивающие качество дошкольного образования

Нормативная база

Инструктивно-методическое письмо МО РФ от Инструктивно-методическое письмо МО РФ от 25 мая 2001г. № 753/23-16 «Об информатизации дошкольного образования в России»

Задача:

создание единой образовательной информационной среды в дошкольных образовательных учреждениях, использование новых информационных технологий

ФГОС дошкольного образования /Приказ МОиН РФ от 17. 10. 2013г. №1155/

Требования к кадровым условиям реализации Программы:

Подробнее...
 
Опыт работы по обучению детей раннего возраста по правилам дорожного движения
ПДД детям
Автор: Сулейманова Рвмиля Хасанзановна   
22.07.2018 21:58

Опыт работы по обучению детей раннего возраста по правилам дорожного движенияОпыт работы по обучению детей раннего возраста по правилам дорожного движения

Воспитатель первой квалификационной категории Сулейманова Рамиля Хасанзановна С.Новошешминск, 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новошешминский детский сад «Теремок» Новошешминского муниципального района Республики Татарстан».

На улицах и дорогах городов и сёл давно стал хозяином автомобиль. Улица для ребёнка это яркий мир, полный разнообразных, привлекательных для него явлений (машин, зданий, животных, движущихся пешеходов), насыщенный интересными событиями, участниками которых может стать и сам ребёнок. А здесь как раз и подстерегают его опасности. Избежать этих опасностей можно лишь примером соответствующего воспитания и обучения ребёнка с самого раннего возраста.

Я работаю в ясельной группе. Мою группу посещают самые маленькие дети нашего детского сада (от 1 года до 2 лет).

Несмотря на то, что они совсем маленькие,

я веду работу по воспитанию безопасного поведения на улице.

Совершенно очевидно: чем раньше дети получат сведения о том, как должен вести себя человек на улице и во дворе, тем меньше станет несчастных случаев. В своей работе использую различные подходы к воспитанию у детей безопасного поведения на улице.

У нас в детском саду оборудован кабинет «Светофорик».

Подробнее...
 
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольников
Игрушки своими руками
Автор: Кизюкевич Вера Анатольевна   
22.07.2018 21:51

Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольниковВзаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольников

Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с игрушками. Игрушка наряду с детской книгой — первое произведение искусства, которое входит в жизнь малыша. Игрушка учит ребенка жить и действовать, следовательно, запускает механизмы развития его личности, среди которых наиболее важными являются процессы первичной социализации и инкультурации.

Социализация-это процесс формирования личности в определенных социальных условиях. Это интеграция человека с обществом, приобретение им опыта, который необходим для социальных ролей. В процессе социализации у человека формируются социальные качества, знания и умения, соответствующие навыки, что даёт ему возможность стать полноправным участником социальных отношений. Понятие социализации включает воспитание, обучение и информацию (личный жизненный опыт объекта социализации). Стоит отметить, что социализация человека длится всю его жизнь.

Подробнее...
 
Об использовании дидактических игр при обучении детей старшего дошкольного возраста началам математики
Математика детям
Автор: Каширина Ольга Александровна   
22.07.2018 21:42

Об использовании дидактических игр при обучении детей старшего дошкольного возраста началам математикиОб использовании дидактических игр при обучении детей старшего дошкольного возраста началам математики

Переход на новую структуру обучения детей, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС), поставил перед воспитателем ряд серьёзных задач, для успешного решения которых требуется глубокое и серьёзное осмысление нового содержания учебных программ, знание психофизиологических особенностей детей старшего дошкольного возраста и овладение наиболее эффективными средствами и методами обучения.

Общеизвестно, что основные пути, ведущие к повышению эффективности обучения и воспитания, заключаются во взаимодействии процессов развития мышления ребёнка и формирования у него осознанных знаний, прочных навыков.

Приступая к работе с детьми старшего дошкольного возраста необходимо чётко представлять, что отличительной чертой вышеназванного возраста является активная познавательная деятельность. Как показывают исследования психологов, в этом возрасте у детей преобладает наглядно-действенное мышление и ребёнок находит ответы на вопросы «почему? и «как?» только в результате выполнения определённых практических действий с предметами.

Подробнее...
 
Презентация для детей «Первый полет Ю.А. Гагарина в космос» (старшая и подготовительная группы)
День космонавтики
Автор: Ершова Светлана Васильевна   
22.07.2018 21:33

Презентация для детей «Первый полет Ю.А. Гагарина в космос» (старшая и подготовительная группы)Презентация для детей «Первый полет Ю.А. Гагарина в космос» (старшая и подготовительная группы)

Слайд 1. Сегодня мы поговорим о космосе и космонавтах.

Слайд 2. Еще с давних времен люди стали думать над вопросами: «Что такое космос? Если жизнь на других планетах кроме планеты Земля?» И тогда ученые и конструкторы создали первый космический корабль «Восток». Космический корабль – это сложная техническая система. И прежде чем посадить в него человека технику надо проверить.

Слайд 3. Прежде чем человек полетел в космос, там побывали животные.

Первой в космос отправилась собака Лайка.

В то время люди ещё очень мало знали о космосе, а космические аппараты ещё не умели возвращать с орбиты. Поэтому Лайка навсегда осталась в космическом пространстве.

Слайд 4. Через 3 года после неудачного полета собаки Лайки, в космос отправляются уже две собаки – Белка и Стрелка.

В космосе они пробыли всего один день и удачно приземлились на Землю.

Подробнее...
 
Советы родителям мальчиков
Для Мам и Пап
Автор: Корсакова Юлия Владимировна   
22.07.2018 21:23

Советы родителям мальчиковСоветы родителям мальчиков

В эфире Корсакова Юлия Владимировна, логопед с 10-ним стажем, член гильдии логопедов Москвы.
Итак,
Нельзя недооценивать чувства мальчиков! Это мое первое правило, которое всегда держится в моей голове. Я всегда жалею его, если он плачет, и много времени провожу в объятиях со своим сыном
Традиционно принято считать, что мальчик должен быть сдержанным в проявлении чувств. Получается, что мальчики недополучают положительных эмоций. Отсюда и замедление формирований ассоциативных полей коры головного мозга, межполушарных связей, речи. В этом случае на помощь приходит искусство. Имейте ввиду, друзья!

Подробнее...
 
«Приобщаем детей к чтению»
Учим Чтению
Автор: Котельникова Диана   
22.07.2018 21:17

«Приобщаем детей к чтению»«Приобщаем детей к чтению»

Актуальность проекта.

Не секрет, что современные дети мало читают, предпочитая книгу компьютерным играм, просмотру телепрограмм и видеофильмов. Эта печальная реальность заставляет задуматься и попытаться исправить положение.

По мнению Флёриной Евгении Александровны: «Чтение, рассказывание художественного произведения, разговор, а также рассказывание самих детей развивают мышление и навыки речи».

С раннего возраста детям необходимо читать много книг. Очень важно, чтобы они полюбили это занятие и у них появился интерес к художественному слову, к обдумыванию того, что оно выражает. Благодаря этим навыкам у детей будет формироваться яркая, красочная, грамматически правильная речь, возникнет стремление к постоянному общению с книгой.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 94 из 316

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 ноября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год