Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Беликова Елена Борисовна
|
03.02.2024 21:48 |
Гражданско – патриотическое воспитание в цикле художественно-эстетического развития в дошкольном учреждении.
Наиважнейшая цель сплотить общество на основе поддержки традиционно культурных ценностей. И главным средством здесь, для решения государственной задачи является, как раз создание единого образовательного пространства. Знакомить детей с традиционной культурой, нужно с раннего возраста. Формировать у детей патриотическое отношение к государству, к стране, к родному краю, городу, где живёт. Российская Федеральная программа-многонациональное государство, общее наследие для всех народов. Конечно, в процесс должны быть включены не только педагоги и дети, но и родители, потому что, нас призывает и новый стандарт и программа и разработчики проекта заниматься образова
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сечина Елена Валерьевна
|
03.02.2024 21:25 |
«УДИВИТЕЛЬНОЕ ЧУДО — СНЕЖИНКА» исследовательский проект детей старшего дошкольного возраста
Что за звёздочки резные На пальто и на платке? Все сквозные, вырезные, А возьмёшь – вода в руке.
Актуальность Детям очень интересно, любопытно узнавать что-то новое, незнакомое. Они любят экспериментировать и наблюдать, проводить опыты, узнавая, как всё устроено. Однажды утром, идя по дороге в детский сад, я заметила, что снег необычно искрится и скрипит под ногами. И подумала: может быть, предложить провести исследование ребятам: из чего состоит снег и снежинки, почему снежинки бывают разными, почему скрипит снег?
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Гребенчук Наталья Николаевна Суханова Елена Владимировна Шаповалова Анастасия Николаевна
|
03.02.2024 20:22 |
Сценарий праздника в старшей группе «Кузбасс – мой край родной!»
Цель: Формировать интерес к культурным ценностям и природным богатствам родного края, чувство гордости за свою малую родину и уважительное отношение к людям труда.
Задачи:
Образовательные: Формировать познавательный интерес к своей малой родине — Кузбассу, расширять знания о символике (гимн, герб, флаг), закреплять представление детей о коренных жителях Кузбасса.
Развивающие: Развивать интонационную речь, логическое мышление, любознательность.
Воспитательные: Воспитывать чувство любви, гордости к родному краю.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций «Кемеровская область», «Достопримечательности Кузбасса», «Природа Кузбасса». Беседа «Моя родина-Кузбасс». Знакомство с символикой: прослушивание гимна Кемеровской области, рассматривание флага и герба. (Д/и «Собери флаг/герб»). Заучивания стихотворений о Кузбассе.
Оборудование: музыкальное, мультимедийное сопровождение, бубен с шорским орнаментом, 2 ленты желтого цвета атрибуты, канат, платочки по количеству детей, султанчкитриколор, д/и «Собери флаг/герб», иллюстрации достопримечательностей Кемеровской области 7 чудес Кузбасса.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Баринова Ольга Валентиновна
|
02.02.2024 20:13 |
Как воспитать ребёнка счастливым и успешным.
Автор: Баринова Ольга Валентиновна, социальный педагог МБОУ Гимназия № 23 г. Химки
Все родители желают детям только лучшего, даже если для каждого это «лучшее» заключается в разном. Но вряд ли есть хотя бы один любящий родитель, который не хотел бы, чтобы его дети выросли счастливыми и успешными. Беда в том, что не все хорошо представляют себе, что именно нужно делать для такого результата. Как воспитывать ребёнка, чтобы его будущее формировалось именно в таком ключе? Как себя вести, о чем рассказывать детям, чему учить их, какие ценности прививать?
Где бы ни жил ребёнок, в какой среде бы ни воспитывался, почти всегда существует некий общий набор качеств, которые помогают ему достигать успеха в жизни. Потому что люди остаются людьми везде, хоть в Петербурге, хоть в Риме, хоть в Дели.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Файзуллина Рашида Хайбулловна
|
02.02.2024 19:31 |
День Ежа
2 февраля отмечается необычный день – День ежа. Ежи стали героями сказок многих народов мира, в том числе и русских народных. Их знают и любят дети, они почти всегда выступают положительными героями – умными, находчивыми, симпатичными…
Ежи стали героями сказок многих народов мира, в том числе и русских народных. Их знают и любят дети, они почти всегда выступают положительными героями – умными, находчивыми, симпатичными…
Этот день стал хорошим поводом для того, чтоб поближе познакомится с этим необычным зверьком. Воспитанники подготовительной группы Калинка из видеофильма узнали много нового и интересного об особенностях жизни ежа в лесу, характере его питания, способов защиты от врагов. Просмотрели презентацию "Вот какие они-ежи", мультфильм "Яблоко" и с удовольствием, с воодушевлением взялись за цветные карандаши, чтобы нарисовать ёжика. День ежа в подготовительной группе"Калинка" прошёл позитивно и познавательно!
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Соловьева Татьяна Семеновна Петрова Светлана Николаевна
|
02.02.2024 19:13 |
«Азбука экологии на прогулках»
РТ, Зеленодольский р-он, с. Большие Ключи, ул. Волостнова 16а, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №28 «Рябинка»
- Воспитатель первой категории Соловьева Татьяна Семеновна.
- Воспитатель Петрова Светлана Николаевна
Экологическое образование дошкольников — непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в ответственном отношении к своему здоровью и состоянию окружающей среды, в соблюдении определенных моральных норм, в системе ценностных ориентаций.
В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план и им уделяется все больше внимания. Причиной этого выступают безграмотная, неправильная с экологически точки зрения, расточительная деятельности человека в природе, ведущая к нарушению экологического равновесия.
- Нужно ли задавать детям вопросы о природе?
- Следует ли совмещать знания сообщаемые детям о животном и растительном мире с культурой поведения в природной среде?
- Что важнее эстетическое воспитание в природе или знание о ней.
- Какое место занимает трудовые обязанности в косвенной жизни, в природе.
- Какой лесной житель сушит себе на зиму грибы?
- Какой зверь спит всю зиму вниз головой?
- Про каких животных говорят, что вылезает из кожи вон?
- Какой зверь любит малину?
- Почему многие растения жарких стран имеют вместо листьев комочки и шипы?
- Почему комнатные растения, особенно зимой, нужно поливать не холодной, а тёплой водой?
- Растёт ли дерево зимой?
- Листья, каких деревьев осенью краснеют?
- Куда “лицом” обращена головка подсолнуха в солнечный день?
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Беликова Оксана Анатольевна
|
02.02.2024 19:04 |
Краткосрочный проект «Подарите мамам незабудки»
Аналитическая записка:
Беликова Оксана Анатольевна, воспитатель Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Бутырская средняя общеобразовательная школа» (структурное подразделение детский сад)
«Лучшая методическая разработка, реализуемая в рамках проектной деятельности»
Составляя план работы над проектом, продумывая цель и задачи для каждого участника проекта я старалась взять во внимание поставленную перед педагогом задачу по реализации ФОП ДО. Объединив в данном проекте социально- коммуникативную, познавательную и художественно- эстетическую область развития.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Козлова Юлия Александровна
|
02.02.2024 18:19 |
STEM — ЛАБОРАТОРИЯ Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми.
Ноябрь:
Знакомство с модульным оборудованием.
1. «В гостях у сказки» Конструирование «Три медведя» Знакомство с геометрическими телами.
Знакомство с формами и свойствами предметов. Схемы постройки Фото различных домов.
2 Экспериментирование с живой и неживой природой «Сладкая радуга»
Знакомить со свойствами воды (прозрачность, плотность, смешивание). Вода, стаканчики, краски, кисточки, сахар, шприц, ложка.
3 Математическое развитие
«Палочки Кьюзинера» «В тридевятом царстве»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: А.В. Чистякова М.В. Белавина, В.М. Мальцева,
|
02.02.2024 18:11 |
Педагогический проект по работе с родителями «Мы вместе!»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа «Город Архангельск» «Основная школа №12 имени Героя российской Федерации Генерал-полковника И.В. Коробова
Воспитатели: М.В. Белавина, В.М. Мальцева,
Инструктор по физ. культуре: А.В. Чистякова
Архангельск 2023-2024
Первая школа растущего человека – семья. Она — целый мир для ребенка, здесь он учится дружить, сопереживать, радоваться, помогать друг другу. Приоритет в воспитании ребенка принадлежит семье. Именно в семье складываются первые представления об окружающем мире, ответственности и долге, дружбе, уважении к близким, умении прийти на помощь.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Зубкова Оксана Анатольевна
|
02.02.2024 17:58 |
Конспект подгруппового коррекционного занятия для детей с нарушением зрения старшего возраста по развитию зрительного восприятия и ориентировке в большом пространстве «Прогулка в зимнем парке»
Программное содержание:
- Закрепить знания детей о зимующих птицах. Упражнять в узнавании зимующих птиц на большом расстоянии, выделяя их отличительные признаки.
- Обогащать опыт восприятия: узнавание на основе тонкого анализа изображений знакомых объектов, представленных в реалистичном и силуэтном изображении. Соотносить их без совмещения, расположенные на расстоянии друг от друга
- Продолжать развивать тонкую зрительную дифференцировку при восприятии цветов и их оттенков. Совершенствовать зрительную локализацию.
- Упражнять детей в ориентировке на себе, на плоскости и в свободном пространстве.
- Способствовать развитию слухового, тактильного анализаторов.
- Воспитывать интерес к обитателям природы, желание защищать и оберегать их.
Оборудование:
Ёлки 5 шт. разной высоты, цветное изображение птиц (сорока, свиристель, снегирь, синица, клёст)
Силуэтное изображение птиц (сорока, свиристель, снегирь, синица, клёст, голубь)
Дорожки –лабиринты; 5 пенёчков
Цветная резинка
Интерактивная игра «Узнай птицу по голосу»
Перышки 5 цветов по 5 оттенков
Платочки с пёрышками
Игра «Сложи квадрат» Никитина
Разный корм на подносике; мешочки с кормом
Ход занятия:
Тифлопедагог: — Ребята, а какое сейчас время года?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 91 из 475 |
|
|