Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «По дороге в детский сад с Незнайкой».
ПДД детям
Автор: Зыкова Нина Валентиновна Садретдинова Зульфия Ахмятовна   
29.12.2023 22:46

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «По дороге в детский сад с Незнайкой».Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «По дороге в детский сад с Незнайкой».

Подготовили воспитатели: Зыкова Нина Валентиновна, Садретдинова Зульфия Ахмятовна ГБОУ Школа 1411 г.Москва

Безопасность ребёнка на пути в детский сад очень важна. На сегодняшний день знание правил ПДД детьми дошкольного возраста — это не просто одна из программных задач, стоящих перед детским садом, а жизненная необходимость, которая однажды может спасти ребёнку жизнь. Тема актуальна во все времена. Но в наше время, поток машин на дороге постоянно увеличивается и наша задача помочь детям ориентироваться на дороге. Самое главное в вопросе обучения детей ПДД-это системность и регулярность. Совместная работа воспитателей и родителей могут дать хорошие знания ПДД.

Подробнее...
 
Занятие с элементами тренинга для детей подготовительной группы «Пойми меня!»
Психология
Автор: Свойкина Алеся Владимировна   
29.12.2023 22:20

Занятие с элементами тренинга для детей подготовительной группы «Пойми меня!»Занятие с элементами тренинга для детей подготовительной группы «Пойми меня!»

Цель: личностное развитие ребенка.

Задачи: формировать позитивное отношение к своему «Я»; развивать чувство принадлежности к группе, толерантное поведение; развивать умение открыто проявлять свои эмоции и чувства, высказывать их.

Условия проведения: участвуют все дети одной группы; есть возможность стоять, сидеть в кругу, свободно рисовать.

Материалы: изо материалы (бумага, краски, карандаши, фломастеры); ножницы, клей, кисти, разные крупные бусины по количеству детей, шнурок для бусин, шляпа, стул, красивая накидка на стул; аудиозапись красивой спокойной мелодии.

Подробнее...
 
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ К ОСНОВАМ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Театральные занятия
Автор: Сайгушева Анастасия Степановна   
29.12.2023 22:15

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ К ОСНОВАМ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ К ОСНОВАМ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Актуальным вопросом, требующим пристального внимания, является формирование основ здорового образа жизни детей дошкольного возраста. Организм ребенка на данном периоде развития нацелен на увеличение двигательной активности в виду физиологических процессов. К сожалению, современный мир порождает множество привычек, оказывающих непосредственное влияние на организм ребенка. Телевизор, компьютеры, гаджеты, с которыми многие дети знакомятся на раннем этапе жизни, не дают возможности для полноценного физического развития. Это дает основание говорить о том, что воспитание здорового поколения является одной из первостепенных задач.

Подробнее...
 
Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет «Путешествие в сказку»
Занятия с детьми
Автор: Куликова Елена Анатольевна   
29.12.2023 15:20

Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет «Путешествие в сказку»Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет «Путешествие в сказку»

Цели: Обобщение и систематизирование полученных знаний детей на конец года

Задачи

Образовательные:

  • Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, классификации).
  • Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку.
  • Закрепить понятия один и много.
  • Формировать навык полных ответов на вопросы.
Подробнее...
 
Экологическое воспитание дошкольников в через художественную литературу
Занятия по Экологии
Автор: Рогачева Елена Юрьевна   
29.12.2023 12:36

Экологическое воспитание дошкольников в через художественную литературуЭкологическое воспитание дошкольников в через художественную литературу

Проблема экологического воспитания и образования — одна из самых актуальных на сегодняшний день. Именно дошкольном возрасте закладываются основы экологической культуры. Очень важно с детства формировать представление детей о том, что человек нуждается в экологически чистой окружающей среде, а природа в свою очередь

нуждается в заботе и защите человека.

"Рыбе-вода, птице-воздух, зверю-лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу — значит охранять Родину". Так говорил русский писатель Михаил Пришвин. Если ребенок поймет, что его благополучие это завтрашний день, что счастье его самого, его близких и друзей зависят от чистоты воздуха, воды и от конкретной помощи ручейку и березке, то он встанет в ряды защитников и друзей природы. Писатели, поэты, всех времён и народов отдали дань этой вечной и всегда актуальной теме. В художественной литературе о природе сочетаются научное содержание и художественной слово. Она, с одной стороны, воспитывает в ребятах умение видеть красоту природы, чувство любви и бережного отношение к ней; с другой обогащает их представления, учит выделять закономерности природных явлений. А. В.

Подробнее...
 
Использование робототехнического набора MATATALAB в процессе обучения дошкольников основам программирования
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Савельева Евгения Евгеньевна   
29.12.2023 12:20

Использование робототехнического набора MATATALAB в процессе обучения дошкольников основам программированияИспользование робототехнического набора MATATALAB в процессе обучения дошкольников основам программирования

Консультация для педагогов

MatataLab – это робототехнический набор для изучения основ алгоритмики и программирования в детском саду предназначен для формирования когнитивных навыков и развития логического мышления у детей от 4 до 9 лет.

отличительной особенностью набора является отсутствие необходимости использовать компьютера или мобильное устройство для программирования

Цель использования MatataLab

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности «Как котенок искал себе друзей»
Оригами
Автор: Терентьева Татьяна Васильевна   
29.12.2023 11:57

Конспект образовательной деятельности «Как котенок искал себе друзей»Конспект образовательной деятельности «Как котенок искал себе друзей»

Подготовил воспитатель: Терентьева Татьяна Васильевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения «Детский сад №76»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Учить складывать голову котенка на основе базовой формы треугольник;
  2. Продолжать учить работать детей пооперационным картами;
  3. Закреплять умение работать сосредоточено, тщательно выравнивая углы и проглаживания сгибы;
  4. Упражнять в образовании форм множественного числа существительных обозначающих детенышей животных;
  5. Развивать пространственное воображение, моторику пальцев, коммуникативные способности;
  6. Воспитывать желание играть со своей игрушкой, радоваться результатам своего труда.
Подробнее...
 
Детский познавательно – исследовательский проект «Весенние приключения овощей»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Ведерникова Светлана Николаевна   
29.12.2023 11:49

Детский познавательно – исследовательский проект «Весенние приключения овощей»Детский познавательно – исследовательский проект «Весенние приключения овощей»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Машенька» муниципального образования город Ноябрьск

"У ворот шумит народ.
Где тут зимний огород?
Говорят, что там растет.
Огуречная рассада.

И укропчик и лучок.
Смотрят все на огород,
И уходят, открыв рот"

На одном из занятиймы говорили про весну и повторяли признаки этого времени года: на улице стало теплее, солнце светит ярко, тает снег, бегут ручьи, появляются проталины и первые цветы, которые называются первоцветы, природа просыпается, на деревьях появляются почки, а из них вырастут листья. Вспомнили и про весенние работы на огороде и в поле. И у нас с ребятами возник вопрос: «Как растут овощи?» Светлана Николаевна, предложила посадить овощи в группе и наблюдать за ними. Так возникла идея проекта «Огород на окошке».

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей логопедической группе с использованием сенсорных пособий «Дикие животные»
Логопедия
Автор: Глинка Елена Александровна   
29.12.2023 11:20

Конспект занятия в старшей логопедической группе с использованием сенсорных пособий «Дикие животные»Конспект занятия в старшей логопедической группе с использованием сенсорных пособий «Дикие животные»

Коррекционно-образовательные задачи: закрепление представлений о диких животных, образе жизни; уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Дикие животные» (мышь, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь; глагольного словаря – пищит, квакает, воет, рычит, скулит, бежит, скачет, рыщет, крадётся, прыгает). Закрепление названий частей дома: пол, потолок, стена, крыша и т.д. Уточнение словаря антонимов: узкий – широкий, короткий – длинный, прозрачный – не прозрачный. Закрепление названий цветов и их оттенков, геометрических фигур. Автоматизация поставленных звуков в речи. Совершенствование грамматического строя речи.

Коррекционно-развивающие задачи: развитие связной речи, интонационной выразительности, зрительного, слухового внимания и восприятия, обоняния и осязания, тактильных ощущений, конструктивного праксиса, координации речи с движением.

Коррекционно-воспитательные задачи: формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.

Подробнее...
 
Использование приемов песочной терапии в работе учителя-логопеда
Логопедия
Автор: Сапожникова Эльмира Миннерашитовна   
29.12.2023 11:02

Использование приемов песочной терапии в работе учителя-логопедаИспользование приемов песочной терапии в работе учителя-логопеда

Работа учителя-логопеда направлена на коррекцию недостатков в развитии детей, на индивидуально-ориентированную педагогическую помощь с учетом особенностей их психического и физического развития. Для достижения наиболее качественного результата, все чаще применяют помимо традиционных методов логопедического воздействия нетрадиционные методы терапии, которые помогают организовать занятия интереснее и разнообразнее.

На сегодняшний день методов нетрадиционного воздействия известно достаточно много (игро-, сказко-, изо-, воско-, кристаллотерапия и другие). Но одним из наиболее актуальным и эффективным, намойвзгляд, методом является песочная терапия. Поскольку стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, можно активизировать соседние зоны, отвечающие за речь.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 99 из 444

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год