Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект логопедического занятия с детьми первой младшей группы (ТНР). Тема: «Рассматривание игрушки»
Логопедия
Автор: Забавина Виктория Анатольевна   
25.08.2020 06:11

Конспект логопедического занятия с детьми первой младшей группы (ТНР). Тема: «Рассматривание игрушки»Конспект логопедического занятия с детьми первой младшей группы (ТНР). Тема: «Рассматривание игрушки»

Составила: учитель-логопед Забавина В.А., МБДОУ д. с. 40 г. Саров

Задачи:

  1. Уточнять и расширять представления детей о собаке, ее частях тела и их назначении, характерных особенностях поведения.
  2. Активизировать речь детей, обогащать пассивный и активный словарь.
  3. Развивать слуховое, зрительное восприятие, мыслительную активность детей.
  4. Способствовать социализации детей в обществе.

Оборудование:

Демонстрационный материал: ширма, собака (игрушка), карточка и косточки, ноутбук, проектор, экран, презентация.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Экологические игры для дошкольников «Речевые тропинки»
Логопедия
Автор: Першина Екатерина Валентиновна   
23.08.2020 11:02

Методическая разработка «Экологические игры для дошкольников «Речевые тропинки»Методическая разработка «Экологические игры для дошкольников «Речевые тропинки»

Першина Екатерина Валентиновна учитель-логопед, ГБДОУ детский сад №18 Кронштадтского района Санкт-Петербурга

В целях экологического образования на территории детского сада создана экологическая тропа, которая выполняет познавательную, образовательную, коррекционную и оздоровительную функции.

На экологической тропе расположены следующие объекты: рокарий, водоём, лесная тропинка, метеостанция, птичий городок, фруктовый сад, альпийская горка, пасека, грибная полянка, тропинка здоровья, аллея поколений, зелёная аптека, цветник, музыкальный городок. На них можно проводить мини-экскурсии, различного вида занятия, прогулки, во время которых дети наблюдают и выполняют разнообразные задания.

Подробнее...
 
Логоритмика в работе с детьми с Тяжёлыми нарушениями речи и их родителями.
Логопедия
Автор: Ягубкина Ирина Александровна   
21.08.2020 13:55

Логоритмика в работе с детьми с Тяжёлыми нарушениями речи и их родителями.Логоритмика в работе с детьми с Тяжёлыми нарушениями речи и их родителями.

Коррекционная работа с дошкольниками, имеющими речевые нарушения, представляет сложную проблему для специалистов, так как очень часто у таких детей отмечаются нарушения всех компонентов речевой системы, ряда неречевых психических функций, а также нарушения пальчиковой и общей моторики (у детей с речевой патологией нередко наблюдается некоординированность и общая моторная неловкость). Чем разнообразнее формы работы с такими детьми, тем успешнее преодолеваются отклонения в его развитии.

Чтобы разнообразить работу, сделать её более интересной и эффективной, я считаю необходимым максимально привлечь родителей к активному участию в коррекционно-образовательном процессе.

Одной из самых эффективных форм взаимодействия, на мой взгляд, являются коррекционно-логопедические занятия с участием родителей.

Подробнее...
 
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Звук Р»
Логопедия
Автор: Деш Оксана Владимировна   
13.08.2020 20:20

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Звук Р»Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Звук Р»

Ребенок по структуре речевого нарушения: ОНР 3 уровня

Возраст: 6 лет

Тема занятия: звук Р.

Цель: автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях.

Задачи:

  • закреплять правильное произношения звука Р в слогах, словах и предложениях
  • закреплять умение согласовывать числительные с существительными
  • закреплять образование уменьшительно-ласкательных форм существительных
  • закреплять умение определять место звука в слове
  • закреплять умение составлять предложения по картинке.

Планируемые результаты занятия: правильное произношение звука Р в слогах, словах и предложениях.

Оборудование: карточки артикуляционной гимнастики, игровой картинный материал, карточки с цифрами, кукла.

Подробнее...
 
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков «С» и «З».
Логопедия
Автор: Толоконникова Оксана Сергеевна   
12.08.2020 10:10

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков «С» и «З».Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков «С» и «З».

Тема: «Звуки «С» и «З».

Цель занятия: развитие умения дифференцировать звуки «С» и «З».

Задачи: закрепить правильное произношение звуков С-З в словах, предложениях; тренировать в определении места звуков С-З в словах, закрепить характеристику звуков С-З; развивать фонематическое восприятие.

Оборудование:

предметные картинки со звуками: «С, Сь, З, Зь»; буквы С,З; карточки-схемы.

Ход занятия:

  1. Артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков: «Горка», «Качели», «Буравчик», «Тук-тук».
  2. Посвистеть: Струя по канавке на языке.
  3. Речевая зарядка:

са-са-са — ой, летит оса,

Подробнее...
 
Учим ребенка правильно произносить звук [С]
Логопедия
Автор: Полякова Наталья Ярославовна   
10.08.2020 21:08

Учим ребенка правильно произносить звук [С]Учим ребенка правильно произносить звук [С]

Артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков

Консультация для родителей

Учителя – логопеда МБДОУ «Сказка» Поляковой Н.Я.

Чтобы подготовить органы речи ребёнка к правильному произношению свистящих звуков, предлагаются следующие артикуляционные упражнения:

Упражнение№1. Высунуть широкий язык между зубами, а потом спрятать его за нижние зубы. Выполнить 5 – 6 раз.

Упражнение №2. «Наказать непослушный язык». Приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и произносить: пя – пя – пя.

Подробнее...
 
Конспект обобщающего открытого занятия для детей старшей группы «Лингвистическая лаборатория»
Логопедия
Автор: Садыкова Марина Владимировна   
30.07.2020 09:47

Конспект обобщающего открытого занятия для детей старшей группы «Лингвистическая лаборатория»Конспект обобщающего открытого занятия для детей старшей группы «Лингвистическая лаборатория»

Образовательные области: познание, музыка, чтение художественной литературы, коммуникация,

Задачи: Дать осознание понятия «лингвистика», знания о языке цветов, языке танца, Эсперанто. Учить делать простейшие выводы и умозаключения.

Стимулировать речевую активность дошкольников. Обобщать и закреплять знания о языке, его происхождении. Формировать умение передавать свои мысли, через мимику, жесты в речи. Продолжать формировать лексический строй, пополнять и развивать словарь. Закрепить умение звукобуквенного анализа, умение подбирать антонимы, составлять предложения.

Воспитывать любознательность и интерес к родному языку. Создавать коллективную обстановку для обсуждения вопроса.

Цель: развитие речи ребенка с помощью анализа и других логических операций с языковым материалом.

Предварительная работа: логопедический проект «Мы красиво и правильно говорим»

Оборудование: презентация, предметные картинки, шапочки – конфедератки и накидки, геоборды, удочка для рыбалки, магнит.

Ход:

Дети заходят в группу и здороваются с гостями. Встают в круг, взявшись за руки.

Психогимнастика «Улыбка»

Подробнее...
 
Конспект совместной образовательной деятельности с ребёнком 3-4х лет с ЗРР по теме «Заюшкина избушка»
Логопедия
Автор: Борисова Татьяна Вячеславовна   
23.07.2020 07:07

Конспект совместной образовательной деятельности с ребёнком 3-4х лет с ЗРР по теме «Заюшкина избушка»Конспект совместной образовательной деятельности с ребёнком 3-4х лет с ЗРР по теме «Заюшкина избушка»

Оборудование: книжка «Заюшкина избушка»; зонд для массажа; салфетка; игрушки из киндер-сюрпризов: заяц, лиса, волк, медведь, собачка, петушок; картинки для арт. гимнастики: бегемот, слоник, чашка, вкусное варенье, дятел, лошадка; 3 пиктограммы: радость, испуг, огорчение; маленькие иллюстрации к сказке; пунктирное изображение зайчика; серый карандаш.

  1. Организационный момент
  2. Развитие лексики, активизация словаря. Логопед читает по книжке сказку «Заюшкина избушка», обращая внимание ребёнка на иллюстрации.
  3. Сенсорное развитие. Знакомство с персонажами сказки: зайцем, лисой, собачкой, волком, медведем, петушком (маленькие игрушки из киндер – сюрпризов).
  4. Развитие артикуляционной моторики.

Зайчик каждое утро делал гимнастику для язычка:

Подробнее...
 
Артикуляционная гимнастика с мамой «По совету логопеда»
Логопедия
Автор: Дигор Анна Викторовна   
07.07.2020 22:00

Артикуляционная гимнастика с мамой «По совету логопеда»Артикуляционная гимнастика с мамой «По совету логопеда»

(памятка родителям)

Учитель-логопед Дигор А.В.

Упражнения для губ

(Упражнения выполняются ребенком 7-10 раз, по 10 сек.)

  1. Улыбка. Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны.
  2. Хоботок (Трубочка). Вытягивание губ вперед длинной трубочкой.
  3. Заборчик. Губы в улыбке, зубы сомкнуты в естественном прикусе и видны.
Подробнее...
 
Конспект логочаса в подготовительной логопедической группе по темам: «Транспорт», «Звук Р».
Логопедия
Автор: Вандашин Тамара Юрьевна   
28.06.2020 22:43

Конспект логочаса в подготовительной логопедической группе по темам: «Транспорт», «Звук Р».Конспект логочаса в подготовительной логопедической группе по темам: «Транспорт», «Звук Р».

Цель: развитие лексико-грамматического строя речи по теме "Транспорт"

Задачи:

  • коррекционно-образовательные: расширить словарный запас детей по теме "Транспорт"; умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму слов.
  • коррекционно-развивающие: развитие познавательных процессов детей (внимания, мышления, памяти); развитие зрительного и слухового восприятия; развитие мелкой моторики рук.
  • коррекционно-воспитательные: формировать навыки активности, самостоятельности, доброжелательности, умения работать в команде.

Оборудование: общая картинка с различными видами транспорта; разрезные картинки с водным, наземным, подземным, воздушным транспортом; листы с графическими заданиями.

Ход логочаса:

Подробнее...
 
Дыхательная гимнастика «Пузырьки»
Логопедия
Автор: Иванова Нина Ивановна   
23.06.2020 23:13

Дыхательная гимнастика «Пузырьки»Дыхательная гимнастика «Пузырьки»

Воспитатель ГБОУ школа № 460 Иванова Нина Ивановна

Оздоровление всего организма дыхательной гимнастикой.

Вспомнит правила выполнения дыхательной гимнастики:

  • Вдох максимально активный, как укол, Нюхать воздух, как собака след.
  • Соблюдать одновременность вдохов движений – не контролировать выдох, пусть он будет произвольным.
  • Вдох несколько громче выдоха.

Разминка

Помните о вдох! Нюхайте воздух! Представьте себе, что вы остановились на ночлег в дремучем лесу, и вдруг, откуда — то потянуло гарью, вы вдыхаете и ищете, откуда идет такой запах, чтобы определить, с какой стороны подстерегает вас опасность.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 54 из 127

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год