Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Моторика
Занятия с детьми по теме "Моторика"
Раздел для педагогов и родителей, содержит занятия по теме "Моторика", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Моторика
|
Автор: Борисова Марина Александровна
|
16.01.2023 09:03 |
Программа по развитию мелкой моторики пальцев рук через разные виды деятельности «Умелые пальчики»
(возраст детей: от 4 до 7 лет) на 3 года
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Сказка»
Составила воспитатель: Борисова Марина Александровна г. Княгинино 2019 г
Содержание.
- Пояснительная записка
- Перспективный план в средней группе
- Перспективный план в старшей группе
- Перспективный план в подготовительной к школе группе.
Пояснительная записка.
|
Подробнее...
|
|
Моторика
|
Автор: Галкина Лариса Владимировна
|
11.01.2023 22:46 |
«Влияние мелкой моторики рук как одного из условий преодоления речевых нарушений у детей с ОВЗ»
Галкина Лариса Владимировна
Цель мастер-класса: Мотивация педагогов на использование приёмов по развитию мелкой моторики у детей с ОВЗ, способствующих коррекции речевых нарушений
Задачи:
- Познакомить с теоретическими основами развития мелкой моторики у учащихся, способствующих преодолению общего недоразвития речи.
- Обогатить и совершенствовать методологические основы профессионального мастерства педагогов.
- Познакомить с методами и приёмами развития мелкой моторики как одного из условий преодоления общего недоразвития речи у детей.
Мелкая моторика
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Пожилуева Марина Викторовна
|
11.01.2023 10:53 |
Объединение дополнительного образования «Весёлые пальчики»
Цель программы:
- обеспечение качественной подготовки детей к школе,
- формирование интереса к выполнению графических упражнений,
- предупреждение нарушений и трудностей в овладении письмом.
Задачи программы:
Обучающие:
- подготовка ребенка к письму; -заинтересованность в освоении навыков письма, стремление учиться писать в школе
- способствовать развитию познавательных способностей, творческого воображения и пространственных представлений.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Чернышова Ирина Николаевна
|
09.01.2023 02:19 |
Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста «Наши пальчики играют»
ГКУЗ МО «Коломенский специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики»
Подготовила: Чернышова Ирина Николаевна воспитатель I кв. категории Коломна 2022
Цель: Развитие мелкой и общей моторики рук
Задачи:
Обучающая:
- формировать процесс социальной адаптации детей
Развивающая:
- развивать тактильное восприятие, чувства ритма, внимания, активизация речи
Воспитывающая:
- воспитывать эмоциональную отзывчивость, заботливое отношение к окружающим
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Бондарева Юлия Геннадьевна
|
05.01.2023 21:08 |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ
1. 1 Сущность понятия «графомоторные навыки» в педагогических исследованиях
Письменная речь представляет собой особую форму речи, при которой ее элементы фиксируются на бумаге при помощи начертания графических символов, которые соответствуют элементам, применяющимся в устной речи. При обучении письменной речи в качестве основной ключевой единицы обучения выступает процесс по формированию графомоторного навыка языка.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Сетракова Людмила Николаевна
|
28.12.2022 22:24 |
Мастер класс для воспитателей «Пальчиковая гимнастика»
О том, как важно уделять особое внимание развитию мелкой моторики ребенка, врачи и педагоги говорят уже давно. Все мы понимаем значение данных игр. Цель пальчиковых игр – развитие мелкой и общей моторики дошкольников. А также они:
- Стимулирует развитие речи.
- Создают благоприятный, эмоциональный фон, развивает умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи.
- Ребенок учится концентрировать и распределять своё внимание.
- Усиливается контроль за выполняемыми движениями при сопровождении их стихотворными строчками.
- Развивается память ребенка, воображение и фантазия.
- В результате освоения воображения приобретут силу, гибкость и подвижность, которые в дальнейшем облегчат овладение навыком письма.
Организованные пальчиковые игры, сопровождаемые речью, превращаются в своеобразные маленькие спектакли. Они увлекают малышей и приносят им столько пользы! Со слов взрослых дети могут многое запомнить и воспроизвести, надо только несколько раз повторить текст.
Существуют определенные
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Амосова Юлия Владимировна
|
04.12.2022 08:13 |
«Развитие мелкой моторики у младших дошкольников»
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше её взаимодействие с орудием труда, тем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее».
В. А. Сухомлинский
Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук и координации движений у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движений у детей;
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Авакян Елена Сергеевна
|
22.11.2022 18:45 |
Игры и упражнения для развития моторики рук с использованием нестандартного оборудования.
Упражнения на ковриках «полянка»
Берем квадратный фрагмент порогового коврика «полянка», кладем его на колени или стол и обе руки делают на нем движения соответственно тексту.
На полянке, на лужайке Прыгаем всеми пальцами
Целый день скакали зайки. по коврику
И катались по траве, Прокатываем ладони от основания
От хвоста и к голове. к кончикам пальцев
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Орлова Ольга Николаевна
|
16.11.2022 20:20 |
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с использованием нестандартного оборудования.
Развитие мелкой моторики в младшем дошкольном возрасте, одно из наиболее важных элементов обучения. У детей с плохо развитой моторикой рук понижена работоспособность с мелкими предметами, будь то, ложка, карандаш либо мелкие предметы игрушек.
В следствии этого, у детей вырабатывается эмоциональная неустойчивость, которая в будущем может повысится и будет вызывать более высокий уровень трудностей.
Мелкая моторика — то способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Относительно моторики кистей и пальцев рук часто применяют термин ловкость. Область мелкой моторики включает большое количество разнообразных движений: от простых жестов (например, захват игрушки) до очень сложных движений (например, писать и рисовать).
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Шамрикова Галина Анатольевна
|
15.11.2022 16:08 |
Развитие мелкой моторики рук детей с расстройством аутистического спектра посредством использования нетрадиционных методов.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 18 города Крымска муниципального образования Крымский район МБДОУ детский сад № 18
Методическая разработка
Подготовила: Шамрикова Г.А 2022г
Известный нейрофизиолог В.М. Бехтерев, отмечая взаимосвязь между развитием речи и развитием тонких движений пальцев рук, говорил: «Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют её развитию».
На начальном этапе жизни мелкая моторика отражает то, как развивается ребёнок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью развития детской речи, формирования навыков самообслуживания и подготовки руки к письму. Наряду с развитием мелкой моторики развиваются память, внимание, а также словарный запас.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Осницкая Татьяна Анатольевна
|
12.11.2022 21:57 |
«СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ»
Осницкая Татьяна Анатольевна Воспитатель 1 квалификационная категория МБДОУ «Детский сад «Калинка» Усть-Абаканского района
Сенсорное развитие ребенка — это способ познания окружающего мира, в основе которого лежит работа органов чувств. Ощущения дают нам представление о разнообразных свойствах окружающей среды и помогают формировать целостные образы предметов. Так, зрительное восприятие предполагает различение объектов окружающего мира по цвету, форме, размеру. Кожное восприятие включает в себя тактильные ощущения (различение предметов по фактуре — гладкое/шершавое, твердое/мягкое), осязательные ощущения (определение формы предмета на ощупь — плоское/объемное), температурные ощущения, барические ощущения (вес, тяжесть).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 41 |
|
|