Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Опыт работы воспитателя детского сада по воспитанию, обучению и адаптации детей – билингвов в общеразвивающей группе детского сада.
Педагогика
Автор: Синева Татьяна Владимировна   
18.02.2023 17:55

Опыт работы воспитателя детского сада по воспитанию, обучению и адаптации детей – билингвов в общеразвивающей группе детского сада.Опыт работы воспитателя детского сада по воспитанию, обучению и адаптации детей – билингвов в общеразвивающей группе детского сада.

Современный мир не дает детям право выбора среды его жизни и развития, и ребенок, не имея такого права, оказывается в инокультурной и иноязычной среде по причине миграции его семьи в другую страну. Особенно, это утверждение касается детей эмигрантов из Азии, которые на сегодняшний день составляют почти 30 % группы дошкольников, в которой я работаю. Для меня очень важно толерантно относиться к национальному многообразию среды, в которой я живу и работаю, более того, в условиях поликультурного общества, в котором мы проживаем на сегодняшний день, очень важно уметь понимать других и с уважением относиться к их национальным ценностям.

К сожалению, в нашей стране не существует модели билингвального образования в детском саду. Но, так как потребность в коммуникации с социумом никто не отменял, именно воспитатель детского сада должен создать условия для успешного общения между участниками образовательного процесса и самостоятельно участвовать в общении ребенка.

Подробнее...
 
Семинар-практикум для воспитателей «Искусство говорить с детьми».
Педагогика
Автор: Рушакова Евгения Александровна, Самойлова Екатерина Михайловна, Саратовкина Валентина Анатольевна   
18.02.2023 11:38

Семинар-практикум для воспитателей «Искусство говорить с детьми».Семинар-практикум для воспитателей «Искусство говорить с детьми».

  • Рушакова Евгения Александровна, старший воспитатель,
  • Самойлова Екатерина Михайловна, воспитатель,
  • Саратовкина Валентина Анатольевна, воспитатель,

МБДОУ «Детский сад № 35», г. Усолье – Сибирское, Иркутская область

Цель: повышение культуры речи как компонента профессиональной компетентности воспитателя ДОУ.

Задачи:

  1. Обобщить компоненты профессиональной речи педагога и требования к ней;
  2. Уточнить и закрепить на практике основные нормы речи;
  3. Способствовать повышению грамотности речи и формированию профессиональной коммуникативной компетентности педагогов.

Согласно требованиям современных ФГОС ДО педагоги ДОУ должны создавать условия для речевого развития воспитанников, которое включает в себя владение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи и пр.

Подробнее...
 
Профессия воспитатель глазами ребенка
Педагогика
Автор: "Воропаева Анна Сергеевна и Нелюдимова Ольга Анатольевна"   
16.02.2023 10:31

Профессия воспитатель глазами ребенкаПрофессия воспитатель глазами ребенка

Мы живём во время больших перемен, меняются профессии, технологии и возмож-ности. У современного общества возникает вопрос: "Чему должны учить и как воспиты-вать новое поколение?". Отвечая на этот вопрос, мы можем с уверенностью сказать, что на протяжении все истории человечества профессия воспитателя является базовой для развития и формирования полноценной личности.

Именно поэтому создан проект "Baby Skills", а компетенция "Воспитатель" пред-ставлена очень ярко. В этом году 19 января в г.Новый Уренгой детский сад "Калинка" был представлен воспитанницей 6 группы "Ежевичка", компенсирующей направленности — Сингаевской Миланой. Милана демонстрировала жюри своё видение профессии воспитатель. Яркой презентацией она показала свое глубокое понимание важности этой профессии, с помощью неповторимых узоров калейдоскопа показала, какой многогранный и универсальный воспитатель. Это профессия будущего, ведь воспитатель всегда стремится вперед, развивается и учится вместе со своими детьми. Профессия нужна всем: и детям в детских садах, и на секциях, и в игровых комнатах, в оздоровительных лагерях, санаториях, в детских домах. А еще воспитатель очень крутой, современный и модный. Он может пользоваться современными компьютерными технологиями, общается с Алисой и может найти там ответы на все детские вопросы. А еще найти кучу идей для творчества и развития. Перед воспитателем стоит уникальная задача — будучи взрослым человеком, который развивает и обучает ребёнка, понимать и чувствовать детский мир, сочетать в себе строгость и доброту, уважение к маленькому человеку и требовательность. Его девиз «Чувствуй как ребенок, действуй как взрослый!». Мудрые воспитатели мало запрещают и много играют, ведь дети живут в игре. Мастерство воспитателя состоит в том, что он знает, когда не смелого ребёнка надо поддержать, «назначив его волком», а агрессивного научить сочувствию, «сделав козлёнком».

Подробнее...
 
Мой наставник
Педагогика
Автор: Гусакова Екатерина Петровна   
15.02.2023 13:24

Мой наставникМой наставник

Я, с гордостью говорю: «Мой наставник — Задрыкина Марина Михайловна.

Около 15 лет назад закончился мой отпуск по уходу за ребёнком. Вакансий по своей специальности в сфере коммерции на тот момент не было, и судьба привела меня в детский сад №4, где я решила поработать недолго младшим воспитателем.

Начав работать в саду в группе опытного воспитателя Задрыкиной Марины Михайловны, я окунулась в удивительный, но до этого незнакомый мне мир, где взрослые ежедневно создают сказку для детей. Глядя на то, с каким энтузиазмом и самоотдачей трудится Марина Михайловна, я и сама загорелась желанием работать с детьми. Она как мудрый педагог, сразу разглядела во мне потенциал и внушила мне уверенность в себе, помогла мне осознать, что все в жизни возможно, если этого сильно захотеть и хорошо постараться.

Детский сад – это не рутинная работа, это живой организм, где дети, приходя совсем крохами, несмышлеными малышами, постепенно превращаются в будущих школьников, приобретая базовые знания, умения и навыки. Поэтому воспитатель детского сада – это очень ответственная и сложная профессия, для которой нужно иметь знание педагогики и психологии, уметь работать с документацией, обладать определёнными личностными качествами, такими как наблюдательность, коммуникабельность, терпение, выдержка, самообладание, упорство, тактичность, доброта, а главное – искренняя любовь к детям.

Марина Михайловна, в полной мере обладая всеми этими качествами, стала для меня настоящим наставником. Она научила меня всему: планировать непосредственную образовательную деятельность, подбирать правильные методы и приёмы в работе с детьми. Я всегда получала мудрый совет, и необходимую помощь. Под влиянием Марины Михайловны мой характер менялся и оттачивался и я смогла воспитать в себе черты, необходимые для работы в детском дошкольном учреждении.

Подробнее...
 
План работы семейного клуба «Игралочка»
Педагогика
Автор: Муханова Александра Владимировна   
15.02.2023 09:14

План работы семейного клуба «Игралочка»План работы семейного клуба «Игралочка»

Сентябрь

«Мы вместе!»

Игры на знакомство (Приветствие

«Колокольчик зовёт», «Здороваемся телом»)

Игры с бельевыми прищепками

Массаж пальцев рук прищепкой делает мама

Укрась одежду прищепками и наощупь сними их.

Упражнение «Зеркало», «Обнимашки»

Подробнее...
 
Методическая разработка «Знакомство с семьями воспитанников»
Педагогика
Автор: Воронюк Любовь Константиновна   
13.02.2023 17:27

Методическая разработка «Знакомство с семьями воспитанников»Методическая разработка «Знакомство с семьями воспитанников»

(изучение семей воспитанников).

1. Основы изучения семьи.

Создание единого образовательного пространства, включающего педагогов и родителей, как его равноправных составляющих, возможно при условии учета особенностей каждой конкретной семьи. Однако семья является достаточно закрытым воспитательным институтом, неохотно раскрывающим стороннему наблюдателю особенностей своей жизнедеятельности и взаимоотношений.

Педагогу, проводящему исследование, необходимо заручиться согласием семьи. Затем планируя и осуществляя такое изучение, нужно решить проблему: как учесть неповторимость каждой семьи и не нарушать хрупкие границы вторжения в семью. В решении этой сложной проблемы педагогу поможет план изучения семьи (раздать планы)

Подробнее...
 
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема: «8 Марта. Профессии мам»
Педагогика
Автор: Семочкина Наталья Александровна   
12.02.2023 07:38

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема: «8 Марта. Профессии мам»ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема: «8 Марта. Профессии мам»

Март I неделя.

Автор работы:

Семочкина Наталья Александровна — воспитатель высшей категории, СП ГБОУ СОШ № 4 г.Сызрани Самарской области

Цель: Формировать доступные пониманию детей представления о государственных праздниках.

Задачи: II мл. гр. Формировать элементарные представления о празднике 8 Марта. Упражнять детей в умении выделять главное при рассматривании картины. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых.

Подробнее...
 
Петрухина Нина Игнатьевна — рекордсмен в книге Рекордов России
Педагогика
Автор: Петрухина Нина Игнатьевна   
08.02.2023 21:32

Петрухина Нина Игнатьевна — рекордсмен в книге Рекордов РоссииПетрухина Нина Игнатьевна — рекордсмен в книге Рекордов России

Пришла работать в д/с №31 9 июня 1982 года.

Работала няней, а через год стала работать воспитателем.

Работая с детьми, поняла, что это та работа, которая нравится, то место, куда хочется ходить каждый день.

В 1982 г. д/с №31 принадлежал ЧМТТ, здание было старое деревянное, но уютное домашнее (было только две группы). В 1985 г. ПФ НАТИ построило новое двухэтажное просторное здание.

11 апреля 1985 года торжественно был открыт новый д/с №31.

В 2004 г. Воспитателю Петрухиной Нине Игнатьевне присвоена высшая квалификационная категория.

За многолетний плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию детей дошкольного возраста награждена почетными грамотами Управления образования г. Чехова.

Награждена почетными грамотами за чуткое и внимательное отношение к дошкольникам, большой личный вклад в формирование их личностных основ, за отличную подготовку детей к школе от заведующей МКДОУ д/с №31

Ежегодно получает благодарственные письма от родителей своих воспитанников.

В 2010г. – Нагрудный знак «5 лет сельскому поселению Баранцевское» от главы сельского поселения Баранцевское.

В 2016г. – Почетная грамота от главы сельского поселения Баранцевское Анашкина С.Д.

За приобщение детей к истокам русской православной церкви – Грамота от настоятеля игумена Вознесенской Давидовой пустыни отца Сергия – 2014г.

Подробнее...
 
Паспорт дидактической игры: «МЕМОРИ. КРАСНОЯРСК»
Педагогика
Автор: Попова Дарья Геннадьевна   
07.02.2023 15:32

Паспорт дидактической игры: «МЕМОРИ. КРАСНОЯРСК»Паспорт дидактической игры: «МЕМОРИ. КРАСНОЯРСК»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26»

Воспитатель: Попова Дарья Геннадьевна

Актуальность:

Роль памяти и внимания в развитии ребенка огромна. Усвоение знаний об окружающем мире и о самом себе, овладение нормами поведения, приобретение умений, навыков, привычек -все это связано с работой памяти.

Подробнее...
 
Опыт работы по формированию развивающей предметно-пространственной среды, как средства развития самостоятельности и инициативности детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Седякина Виктория Викторовна   
07.02.2023 14:58

Опыт работы по формированию развивающей предметно-пространственной среды, как средства развития самостоятельности и инициативности детей дошкольного возрастаОпыт работы по формированию развивающей предметно-пространственной среды, как средства развития самостоятельности и инициативности детей дошкольного возраста

Использование ширм в развивающей предметно – пространственной среде группы детского сада

Опыт работы по созданию РППС в группе детского сада Автор: Седякина Виктория Викторовна 27. 02. 2023 г.

Опыт работы по формированию развивающей предметно-пространственной среды, как средства развития самостоятельности и инициативности детей дошкольного возраста

В. В. Седякина г. Усолье-Сибирское, Иркутская область муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2»

В данной статье представлен опыт организации развивающей предметно-развивающей среды с использованием разных видов ширм, направленный на формирование самостоятельности и инициативности детей младшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.

Подробнее...
 
«Мягкая педагогика, как средство развития детей раннего возраста»
Педагогика
Автор: Петрунина Ольга Валентиновна   
06.02.2023 21:22

«Мягкая педагогика, как средство развития детей раннего возраста»«Мягкая педагогика, как средство развития детей раннего возраста»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Оленёнок» с. Мужи Шурышкарского района, Ямало-Ненецкого автономного округа.

Воспитатель: Петрунина Ольга Валентиновна.

Основы «мягкой педагогики» и технологии «Мягкая среда» заключены в самом значении слова «мягкий». Идеи «мягкой педагогики» основаны на желании взрослого быть с ребёнком дружелюбным, быть ему товарищем по игре, весело коммуницировать и получать от игры удовольствие.

Игры с мягкими предметами полезны для формирования личности ребёнка по всем направлениям. Они благотворно влияют на раскрытие умственного и речевого потенциала, на развитие физических, познавательных, художественно-эстетических и социально-коммуникативных способностей.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 75 из 308

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год