Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развивающие занятия
|
Автор: Белослудцева Дарья Михайловна
|
27.09.2024 23:25 |
«Влияние игр на развитие социальных навыков у детей»
Игры имеют значительное влияние на развитие социальных навыков у детей дошкольного возраста. Через игровую деятельность дети учатся взаимодействовать, сотрудничать, делиться и решать конфликты, что способствует формированию социальных навыков. Игры помогают развивать коммуникативные способности, эмпатию, умение работать в группе и понимание социальных ролей. В результате игр дети учатся эффективно общаться, выражать свои мысли и чувства, устанавливать контакты с окружающими и развивать взаимодействие со сверстниками.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Слесарчук Вера Сергеевна Леонтьева Галина Степановна
|
27.09.2024 23:19 |
Развитие памяти как психолого-педагогическая проблема
Протекание мнемических процессов является объектом исследования достаточного количества научных работ. Память рассматривалась следующими исследователями: Г. Эббингаузом, К. Левиным, Л. С. Выготским, А. Р. Лурия, П. И. Зинченко, И. П. Павловым и др.
В русле ассоциативной теории памяти, разработанной Г. Эббингаузом,
память понималась как сложная система кратковременных и долговременных, более или менее устойчивых ассоциаций по смежности, подобию, контрасту, временной и пространственной близости (Т. П. Зинченко). Ассоциация, центральное понятие данной теории, выступает в качестве объяснительного принципа всех психических образований и сводится к следующему: если определенные психические образования возникли в сознании одновременно или непосредственно друг за другом, то между ними образуется ассоциативная связь, и повторное появление какого-либо из элементов этой связи вызывает в сознании представление всех остальных ее элементов.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Иванова Наталья Петровна
|
27.09.2024 23:10 |
Конспект занятия «Кувшинчик» для детей группы общеразвивающей направленности, в возрасте от 5 до 6 лет
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.
Занятие: Лепка
Цель: формирование умения передавать в лепке форму кувшинчика
Задачи:
Образовательные: Учить детей создавать изображение посуды из целого куска глины ленточным способом. Учим сглаживать поверхность изделия пальцами.
Развивающие: Развивать творческую активность.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Хамматова Алсу Рашитовна
|
27.09.2024 22:41 |
Конспект занятия по аппликации «Осенний букет» во 2 младшей группе
Хамматова Алсу Рашитовна
Цель: формировать умения детей собирать букет путем заклеивания листьев разной формы и цвета.
Задачи:
- Познакомить детей с природным материалом растительного происхождения – осенние листочки;
- Закрепить умение различать цвета;
- Продолжать знакомить детей с искусством изготовления предметной аппликации;
- Развивать глазомер, художественный вкус, мелкую моторику рук.
- Развивать наблюдательность, усидчивость, внимательность, фантазию, воображение, образное мышление;
- Воспитывать у детей дружеское взаимоотношение, доброжелательность, желание помогать товарищу, аккуратность.
Предварительная работа:
- наблюдение за листопадом и осенними деревьями на прогулке
- сбор осенних листьевразной формы и цвета
- знакомство детей с разными видами деревьев
- чтение и разучивание стихов об осени
- рассматривания иллюстраций осенней природы в лесу, в парке, в саду.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Журавлева Елена Васильевна
|
27.09.2024 22:33 |
Развитие речи у детей дошкольного возраста с помощью фольклорных игр.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад комбинированного вида № 12 г. Лениногорска” муниципального образования “Лениногорский муниципальный район” Республики Татарстан
Журавлева Е.В., первая квалификационная категория
«Фольклорные произведения – это удивительные ожидание радости, ожидание добра …» справедливо замечает Л.Н. Павлова.
Малые формы фольклора всегда широко применялись в работе ДОУ с целью развития речи дошкольников.
Актуальность:
Дошкольный возраст является важным периодом для развития речи ребёнка.
Проблема, связанная с развитием речи детей особо остро встала в последнее время. Почему наши дети плохо говорят? Может потому, что мы разучились с ними разговаривать. При этом общаясь со своими детьми, родители редко используют поговорки и пословицы, а ведь в них заключается суть разрешения любого конфликта. А ведь устное народное творчество обладает удивительной способностью пробуждать в людях доброе начало.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Жданова Дина Федоровна Прокопенко Татьяна Александровна
|
27.09.2024 17:46 |
«Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности»
Актуальность проблемы экономического воспитания дошкольников на современном этапе развития общества имеет первостепенное значение. Необходимо дать подрастающему поколению не только базовые экономические знания, но и сформировать у него интерес к экономической действительности, научить мыслить экономическими категориями.
Непрерывное экономическое воспитание и образование необходимо начинать с дошкольного возраста, когда дети приобретают опят в элементарных экономических отношениях. Современным малышам предстоит жить в среде непростых социальных и экономических отношений. Одна из трудных, но при этом значимых проблем современности — приобщение детей к миру экономической реальности.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Тараева Ирина Евгеньевна
|
27.09.2024 15:25 |
План-конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка с ФФНР старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков [С] – [З] в прямых слогах и словах»
Цель: дифференциация звуков [С] – [З] в прямых слогах и словах с открытым слогом при коррекции межзубного сигматизма.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений для звуков [С] и [З]
- формировать длительную направленную воздушную струю с помощью игры «Футбол»
- научить правильному артикуляционному укладу при произнесении звуков [С] и [З]
- учить контролю перед зеркалом за положением языка при произнесении свистящих звуков
- автоматизировать звуки [С] и [З] в прямых слогах
- автоматизировать звуки [С] и [З] в словах с открытым слогом.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Решетникова Евгения Викторовна Фурсина Наталья Ивановна
|
27.09.2024 15:15 |
«Детское речевое творчество как условие полноценного общения»
- Решетникова Евгения Викторовна, воспитатель
- Фурсина Наталья Ивановна, воспитатель
МБОУ Школа № 57 г.о. Самара (ДО)
Любой ребенок, независимо от возраста — это личность, и относиться к нему надо как серьезно личности, с его достоинствами и недостатками. Проблема речевого развития детей в настоящее время – одна из самых актуальных. Современные дети, к сожалению, очень мало общаются. Часто единственными собеседниками ребенка становятся компьютер, телевизор. Ограничение речевого общения приводит к тому, что дети не умеют выражать свои мысли, имеют ограниченный, часто искаженный словарный запас, бедный эмоциональный уровень – и как следствие, низкие коммуникативные умения. Все эти проблемы знакомы, как воспитателям, так и учителям. Поэтому в своей работе мы обращаем особое внимание на речевое развитие детей. Начинать эту работу необходимо с самого раннего возраста, когда у детей есть желание общаться, когда они учатся говорить.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Палаева Ольга Ивановна
|
27.09.2024 15:04 |
Конспект занятия «Мои любимые игрушки»
Цель: развитие речевых навыков и умений у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Образовательные:
- обогащать словарь детей по теме «Игрушки»
- закреплять названия игрушек и действия с ними.
2. Развивающие:
- развивать у детей речь, мыслительную активность, память, внимание
- развивать умение детей принимать на себя игровую роль
- развивать представлений об окружающем мире
- наглядно-образное мышление в процессе работы с моделями.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бледных Людмила Александровна, Тимохина Рамзия Сулеймановна, Беда Олеся Викторовна,Григорьева Людмила Васильевна
|
27.09.2024 14:49 |
Конспект занятия «Хлеб – всему голова» группа общеразвивающей направленности детей 3-4 лет
Воспитатели:
- Бледных Л.А
- Тимохина Р.С
- Беда О.В.
- Григорьева Л.В.
«Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 37» Оренбург
Цель: Знакомство детей со значимостью хлеба для людей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 104 из 148 |
|
|