Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Поделки из соленого теста
|
Автор: Егорова Галина Васильевна
|
25.09.2024 23:09 |
Тестопластика. Дидактическое пособие для детей своими руками
Дидактические игры для детей 5-7 лет с использованием соленого теста своими руками
Автор: Егорова Галина Васильевна.
Должность и место работы: Учитель обучения на дому, КГБОУ "Мотыгинская школа-интернат", п. Мотыгино Красноярского края.
Описание материала: Данный материал предназначен воспитателям, учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования и просто всем родителям. Ведь дети разного возраста любят отгадывать загадки, придумывать разные истории, играть. Фигуры для вырезания могут быть совершенно другими, по собственному желанию. Никаких шаблонов в работе я не использовала. Суть материала не в трафаретах, а в самой идее игры из соленого теста.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Богданова Татьяна Сергеевна
|
25.09.2024 14:56 |
Сценарный план занятия с детьми подготовительной к школе группы «Испорченный мультфильм»
Цель для педагога: создание условий для активного взаимодействия дошкольников со сверстниками и взрослым посредством создания пластилинового мультфильма.
Цель для детей: коллективное восстановление испорченного мультфильма «Игрушки» посредством изготовления мультипликационных персонажей с последующим их «оживлением» способом объемной анимации.
Задачи
Обучающие:
- обучать навыкам работы в команде в ходе совместной деятельности по достижению общей цели;
- привлечь детей к созданию персонажей мультфильма из пластилина, используя различные способы лепки: объёмная, из отдельных частей;
- закрепить умения создавать пластилиновый мультфильм способом объемной анимации.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Вязьминова Вера Васильевна
|
25.09.2024 12:30 |
Рассказ «Жил-был кот»
Вязьминова Вера Васильевна Педагог дополнительного образования КГБОУ «Красноярская школа№ 11»
Жил-был кот и звали его Жук-Матрена. Это был самый обыкновенный, домашний кот, каких немало проживает в обычных семьях. И все же, две особенности из его кошачьей жизни можно было выделить. Это второе рождение и двойное имя, на которое он откликался.
Красивого окраса кот привлекал внимание гостей, приходящих в наш дом. Коричневый цвет шерсти плавно перетекал в черные пятна, которые, в свою очередь, переходили в серый цвет. Когда он гордо входил в дверь и при этом жмурился не то от солнечного света, не то от удовольствия, казалось, что это самый важный и самый красивый из всех котов.
Однако, судьба кота была непростой.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Вязьминова Вера Васильевна
|
25.09.2024 11:30 |
Презентация занятия «Осеннее дерево»
Занятие с обучающимися 7 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Педагог дополнительного образования Вязьминова Вера Васильевна КГБОУ «Красноярская школа №11»
Цель: Изобразить осеннее дерево, применяя нетрадиционные техники рисования.
- Обучающая: Познакомить учащихся с нетрадиционными техниками рисования.
- Воспитательная: Воспитывать творческую и познавательную активность, нравственно-эстетическое отношение к искусству, окружающему миру.
- Развивающая: Развивать интерес, познавательную активность, фантазию, навыки работы с художественными материалами.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Филиппова Марина Брониславовна
|
25.09.2024 10:37 |
Конспект открытого занятия по познавательному развитию: «Моя малая Родина».
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное развитие.
Программное содержание:
Формировать любовь к родному городу и интерес к его прошлому и настоящему; познакомить детей с историей названия города, воспитывать чувство гордости за своих земляков;
Познакомить с дикими животными, живущими в наших лесах;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гамзаева Шейлух Агамирзоевна
|
25.09.2024 00:01 |
Сценарий игры «Умники и Умницы» «Мир профессий» в подготовительной группе
Воспитатель: (приветствие детей и гостей).
Мы с вами живем в красивой, богатой стране. Как она называется? (Россия) Кто же делает нашу страну богатой и красивой? (Люди)
Во всех городах и селах нашей страны трудятся люди. От их труда зависит, будет ли наша страна сильной, красивой и богатой.
Мы с вами знаем немало профессий, одни зародились еще в давние времена, когда люди жили в лесу, в пещерах. Какие это профессии? (охотник, повар, портной), затем люди научились делать посуду из глины, строить для себя более удобные жилища (гончары, строители), чтобы преодолевать расстояния человек придумал транспорт и появились другие профессии (водитель, механик, конструктор). А какие профессии появились в последнее время? (Компьютерщик, программист, банкир, бизнесмен.).
Так как же вы думаете, какая профессия — самая важная, главная, без которой мы не смогли бы ни за что обойтись?
Ребята, нет главной профессии, потому что ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ!
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Маннанова Гульназ Дамировна
|
24.09.2024 23:35 |
Конспект занятия по подготовке детей к обучению грамоте в подготовительной группе
Тема: «Звуки [м], [м"], буква Мм» Цель: Познакомить детей со звуками [м], [м"], буквой М.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать умение правильно произносить и различать звуки [м], [м’], в слогах, словах;
- Формировать умение определять место звука [м] в слове;
- Познакомить с буквой М;
- Продолжать закреплять графические навыки.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Рудаева Юлия Николаевна Сало Анна Михайловна
|
24.09.2024 05:56 |
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников
Авторы: воспитатель ГБОУ № 1500 (г. Москва) Рудаева Юлия Николаевна, воспитатель ГБОУ № 1500 (г. Москва) Сало Анна Михайловна
Сегодня в Российской Федерации вопросам нравственно-патриотического воспитанияграждан уделяется большое внимание. Так, при реализации образовательных программ дошкольного образования образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» должна быть направлена на «…формирование у ребенка основ гражданственности и патриотизма, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослыхв Организации, региону проживания и стране в целом…» [2].
Начиная с работ Сухомлинского В.А. [3] иУшинского К.Д. [1], которые излагали, по сути, не только цели и задачи, но и определяли средства, формы и методы нравственно-патриотического воспитания, педагогическийарсенал современного воспитателя дошкольного образовательного учреждения существенно расширился.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Заборская Елена Викторовна
|
24.09.2024 05:39 |
Адаптация малышей в детском саду на музыкальных занятиях
Первые дни в детском саду — это тревожный период для детей и родителей. Детям сложно привыкнуть к новой обстановке, а родителям ненадолго расстаться со своими детьми. Большую часть времени в детском саду дети проводят с воспитателями, а музыкального руководителя они встречают только на музыкальном занятии. Чтобы дети легче адаптировались, первые музыкальные занятия мною проводятся с детьми в группе. Я прихожу в группу с игрушечной кошечкой и разыгрываю мини- спектакль. Кошечка поет, ищет котят, приносит детям осенние листочки, кубики, погремушки, платочки и предлагает поиграть. Отвлекая внимание детей на игрушку, можно вовлечь их в игру на детских шумовых инструментах: ложках, погремушках, кубиках.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Циулина Олеся
|
24.09.2024 03:12 |
Доклад на тему: «Примеры использования нетрадиционного игрового оборудования, сделанного своими руками».
В раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира.
Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно-двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве. Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук.
Уровень развития мелкой моторики- один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области дошкольники испытывают серьезные трудности. Поэтому работу по развитию мелкой моторики нужно начинать задолго до поступления в школу, а именно с самого раннего возраста.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 107 из 148 |
|
|