Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развитие речи у детей
|
Автор: Шакирова Лиана Юрьевна Борисова Елена Викторовна Фёдорова Виктория Вячеславовна Бикмухаметова Альбина Ришатовна Гарипова Лилия Раисовна
|
29.01.2025 21:54 |
Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Актуальность
- 80% детей имеют недостатки речевого развития разного происхождения и характера.
- Занятость родителей, дефицит общения с ребенком, замена живого общения «родитель – ребенок» на «компьютер – ребенок», привело к тому, что большой процент детей дошкольного возраста не умеют общаться, и их словарный запас очень беден.
- Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи – фонетической, лексической, грамматической.
Развитие речи идет в нескольких направлениях:
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Дамбраускене Людмила Викторовна
|
29.01.2025 21:37 |
Марш и песня в патриотическом воспитании
Патриотизм не заложен в генах, это не природное, а социальное качество и потому не наследуется, а формируется.
Приобщение детей к народной культуре является средством формирования нравственно-патриотических чувств и развития духовности. В детском саду мы закладываем фундамент, происходит накопление первых музыкальных впечатлений. Ребёнок никогда не забудет то, чему его здесь научили, что он здесь услышал.
В настоящее время современные дети, плохо знакомы с народными танцами, песнями, музыкой и мало знакомы с русским фольклором. Данная проблема очень актуальна, так как дети обязательно должны знать культуру своей Родины и все, что с ней непосредственно связано. Невозможно переоценить роль музыки в данном направлении. Нравственно-патриотическое воспитании проходит через все виды музыкальной деятельности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Русакова Ольга Анатольевна
|
29.01.2025 21:30 |
Конспект занятия «Наряд для Мальвины» в подготовительной группе
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 г. Благовещенска «Надежда»
Выполнила: Русакова Ольга Анатольевна, Воспитатель высшей квалификационной категории Благовещенск 2024 г.
Цель: формирование представлений о труде швеи, модельера, закройщика.
Задачи:
Обучающие:
- расширить представления о производстве одежды
- познакомить детей с процессом изготовления и пошива одежды
- познакомить с профессиями — модельер, закройщик, швея
- расширять представления детей об инструментах и тканях, используемых в данной профессии
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Чернышева Наталья Юрьевна
|
29.01.2025 21:18 |
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Что я видел в зоопарке»
Цель: обучать детей навыкам составления рассказа из личного опыта по плану.
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать звуковую культуру речи;
- закреплять названия детёнышей животных
- упражнять детей в логическом описательном рассказе по памяти
- закреплять знания о травоядных и хищных животных.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Еркина Ольга Сергеевна
|
29.01.2025 21:06 |
Экологическое воспитание детей через дидактические игры.
Экологическое воспитание детей — это важная задача, стоящая перед современным обществом. В условиях глобальных экологических проблем, таких как изменение климата, загрязнение окружающей среды, необходимо формировать у подрастающего поколения осознанное отношение к природе и её ресурсам. Одним из эффективных методов достижения этой цели являются дидактические игры.
Значение дидактических игр в экологическом воспитании
Дидактические игры представляют собой активные формы обучения, которые способствуют развитию познавательных процессов у детей. Они помогают не только усваивать знания, но и формировать навыки и умения, необходимые для решения экологических проблем. Игровая форма обучения делает процесс более увлекательным и доступным для детей, что способствует лучшему запоминанию информации.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Гареева Юлия Юсуповна Суркова Марина Валентиновна
|
29.01.2025 20:50 |
Лэпбук по нравственному воспитанию и патриотизму детей дошкольного возраста «Россия-Родина моя»
Добрый день, коллеги! Представляем вашему вниманию лэпбук по нравственному воспитанию и патриотизму детей дошкольного возраста, который мы в нашей подготовительной группе «Бабочки ОСП «Яблочко» ДС «Ньютон», назвали «Россия-Родина моя».
Мы выбрали эту тему, потому что считаем, что она самая актуальная на сегодняшний день и многогранна по содержанию.
Цель: формировать у детей основу гражданственности и патриотизма, включающие в себя любовь к своей семье, родным местам, гордости за свой народ, уважение к истории предков и родного края, его культурным ценностям и традициям.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Дитрих Светлана Алексеевна Ежова Наталия Владимировна
|
29.01.2025 20:26 |
Эффективное взаимодействие воспитателя с музыкальным руководителем образовательного учреждения.
Общее и музыкально-эстетическое развитие дошкольников в детском саду осуществляют музыкальный руководитель, хорошо владеющий теорией и методикой педагогического процесса, и воспитатель, имеющий общую музыкальную подготовку.
Работа педагогов сложна, разнообразна, и должна проводиться в тесном, обоюдном понимании и контакте.
Музыкальные занятия в детском саду – это основная форма организации музыкальной деятельности детей. В подготовке музыкальных занятий участвует музыкальный руководитель с воспитателем. Эти занятия часто начинаются в группе, где происходит что-то интересное для детей. Например, дети обнаружили, что пропали некоторые игрушки, и отправляются их искать. Они приходят в зал… и начинается игровое музыкальное занятие. Тем самым у детей создается мотивация, интерес к музыкальной деятельности. Всё это педагоги продумывают и проводят совместно.
В деятельность музыкального руководителя и воспитателя входит также проведение музыкально-речевых занятий. Эти занятия являются связующим звеном в деятельности педагогов. Занятия нацелены на развитие речи средствами выразительного пения, являются дополнительными. Воспитатель активно помогает музыкальному руководителю в его проведении. Содержание занятия включает литературный и музыкальный материал.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Исакова Мария Константиновна
|
29.01.2025 11:55 |
«Тематические прогулки в детском саду»
В образовательном процессе важным элементом в режиме дня являются прогулки с детьми. Основная задача воспитателя при проведении прогулка состоит в обеспечении активной, содержательной, разнообразной и интересной для детей деятельности.
Традиционно прогулка включает в себя такие составляющие, как организациянаблюдений детей заявлениями в природе (растительный и животный мир, неживая природа); разнообразные игры; трудовая деятельность; спортивные упражнения и самостоятельная деятельность детей по их выбору и интересам. При этом необходимо предусмотреть равномерное чередование спокойной и двигательной деятельности, распределение физической нагрузки во время всей прогулки.
Чтобы прогулки были разнообразными и интересными для детей воспитатели ежедневно планируют их содержание, включая как образовательную составляющую, так и самостоятельную деятельность детей. Самостоятельная и совместная деятельность со сверстниками предполагает наличие разнообразного игрового материала и инвентаря, создание различных гибко изменяющихся предметно-игровых средств на участке детского сада.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Исмаилова Севиндж Гудрат Кызы
|
29.01.2025 11:41 |
Конспект ОД по архитектуре «Театральная гостиная» (с использованием развивающих игр В. Воскобовича)
Возрастная группа подготовительная
Образовательная область Познавательное, художественно-эстетическое
Тема занятия Знакомство детей с архитектурой родного города с использованием инновационных технологий в художественно-эстетическом развитии дошкольников
Используемая
образовательная программа Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кудрявцева Ольга Васильевна Архипова Ирина Анатольевна Хапова Екатерина Геннадьевна Картохина Евгения Михайловна
|
29.01.2025 11:16 |
План – конспект семинара — практикума для детей и родителей группы компенсирующей направленности для детей с РАС и ЗПР в рамках родительского клуба «Содружество». Тема: «Мы играем и речь развиваем»
Подготовили:
- Учитель-логопед Хапова Е.Г.
- Учитель-дефектолог Кудрявцева О.В.
- Воспитатель Архипова И.А.
- Музыкальный руководитель Картохина Е.М.
Павлово-Посадский городской округ 2024
Цель: внедрение в коррекционно-развивающую работу новых форм и методов сотрудничества детского сада и семейс детьми с РАС и ЗПР.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 107 из 305 |
|
|