Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ПДД детям
|
Автор: Беляева Анастасия Ивановна
|
29.09.2024 23:11 |
Консультация для родителей по ПДД
Каждый родитель должен помнить, что именно он является для своего ребенка примером правильного и безопасного поведения на улице.
Воспитывать у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным, осторожным и осмотрительным. Своевременно детей обучать ориентироваться в дорожной ситуации
Родители! Помните!
Нарушая все правила дорожного движения, вы как бы негласно разрешаете нарушать их своим детям!
Научите ребенка не спешить при переходе улицы, переходить проезжую часть только тогда, когда обзору никто и ничто не мешает, прежде чем перейти, дождитесь, чтобы транспорт отъехал от остановки. Оказавшись рядом со стоящим автобусом, предложите ребенку остановиться, внимательно осмотреться, не приближается ли машина.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Леонова Ольга Вячеславовна
|
29.09.2024 23:04 |
Основные направления деятельности учителя-дефектолога
рекомендации учителя-дефектолога
Кто такой учитель-дефектолог?
Учитель-дефектолог — это специалист, который работает со всеми видами нарушений развития умственных способностей у детей.
В широком понимании дефектологом является специалист, который занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей, имеющих отклонения в своем развитии.
В узком смысле дефектолог – это коррекционный педагог.
Какие функции выполняет дефектолог?
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Варварова Галина Сергеевна Гащенко Юлия Петровна Калина Карина Фёдоровна
|
29.09.2024 22:54 |
Конспект занятия по рисованию на тему «Кем я хочу быть» (в подготовительной группе)
Задачи:
- закреплять умение детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображая фигуры людей в характерной, профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами.
- Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки.
- Продолжать закреплять знания детей о видах профессий.
- Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами).
Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Варварова Галина Сергеевна Гащенко Юлия Петровна Стаханова Светлана Петровна
|
29.09.2024 21:21 |
Формирование финансовой грамотности детей дошкольного возраста в условиях ДОУ
Одной из актуальных задач современного дошкольного образования является формирование финансовой грамотности детей дошкольного возраста. Финансовая грамотность – это одна из главных социальных компетенций, которая формируется под влиянием окружающей социально-экономической среды с детских лет жизни человека. Ребенок впервые сталкивается с экономическими представлениями в семье, знакомится с такими понятиями, как: «труд», «деньги», «товар», «цена» и т. д., видит множество рекламы, посещает магазин вместе с родителями, все это так или иначе влияет на развитие начальных экономических знаний и умений ребенка, но все это влияние носит ситуативный и бессистемный характер. Именно поэтому формирование финансовой грамотности в дошкольном возрасте необходимо в современных реалиях, так как грамотное отношение к финансовым ресурсам, поможет обеспечить финансовую самостоятельность и безопасность человеку в пору взросления.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Карнарук Елена Александровна
|
29.09.2024 21:17 |
Конспект родительского собрания «Игра в жизни ребенка»
Цель:
- Обеспечить понимание родителями необходимости игры в жизни ребенка как неотъемлемой части его развития.
- Вызвать интерес и желание участвовать в обсуждении проблемы – необходимости детской игры.
- Расширить представление родителей об игре как специфическом виде деятельности детей.
- Познакомить родителей с игровой деятельностью в группе через просмотр фотографий.
- Укрепить сотрудничество родителей и педагогического коллектива.
Приветствие.
Воспитатель: Добрый день, уважаемые родители! Мы рады встрече с вами. Спасибо, что вы нашли время и пришли на родительское собрание.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Субботина Ольга Романовна
|
29.09.2024 20:57 |
Дошкольное воспитание: психология дошкольника, особенности восприятия
Воспитание дошкольников можно назвать своеобразным фундаментом, с которого начинается строительство и развитие всего дальнейшего — характера, способностей, навыков.
Личность ребенка начинает формироваться именно в этот интересный и сложный период. И родителям, которых волнует воспитание в дошкольном возрасте, приходится многому учиться, чтобы быть готовыми к любым неожиданностям и сюрпризам.
Дошкольное воспитание детей: два направления
Воспитание дошкольников можно условно разделить на два направления. Первое — подготовка к школе. Второе — развитие в ребенке определенных личностных качеств, призванных помочь ему в дальнейшей жизни. Конечно, тем родителям, чьи дети посещают детский сад, во многом легче. Там воспитанием дошкольников занимаются профессионалы. Однако в любом случае на плечи родителей ложится основная часть забот о дошкольном воспитании.
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Владимирова Валентина Ивановна
|
28.09.2024 22:59 |
ОСЕННИЕ ЗАГАДКИ (Владимирова Валентина Ивановна член ЛИТО «Забой»)
На дорожке, на тропинке, На собачьей конуре – Всюду листья золотые, Вырезные, расписные…
«Что случилось? – лето спросим, А оно тихонько: «Осень…»
Дождик капает с утра, Мне гулять нельзя пока. Тучки неба скрыли просинь, Потому что это – осень.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Быстрова Нина Борисовна
|
28.09.2024 21:53 |
Конспект занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе «Поможем жителям математического королевства»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г.Талдома (дошкольное отделение «Непоседы»)
Подготовила и провела: воспитатель высшей КК Быстрова Нина Борисовна Талдом, 2024г.
I. Программное содержание:
Обучающие задачи:
Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке
Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Якубова Татьяна Николаевна
|
28.09.2024 21:44 |
Консультация для родителей «Что такое мелкая моторика и почему важно ее развивать»
Воспитатель: Якубова Татьяна Николаевна ГБОУ Школа Перспектива ДО «Олимпионики» г.Москва
Специалисты в области детской психологии, логопедии уже давно установили, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени развития тонкой моторики руки. Если движения пальцев развиваются «по плану», то и развитие речи также в пределах нормы. Если же развитие пальцев отстает, отстает и развитие речи.
Почему же две эти составляющие так взаимосвязаны? Дело в том, что наши предки общались при помощи жестов, добавляя постепенно возгласы, выкрики. Движения пальцев постепенно совершенствовались. В связи с этим происходило увеличение площади двигательной проекции кисти руки в мозге человека. Речь развивалась параллельно. Примерно так же развивается речь и мелкая моторика у ребенка, то есть сначала начинают развиваться движения пальцев рук, когда же они достигают достаточной тонкости, начинается развитие словесной речи. Развитие движений пальцев рук как бы подготавливает почву для последующего формирования речи.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Замахина Юлия Владимировна
|
28.09.2024 21:03 |
«Роль дидактических игр и упражнений в сенсорном воспитании детей в младшей группе»
Педагогическая статья
Подготовила: Замахина Ю.В., воспитатель первой квалификационной категории Новосибирск, 2024
Дидактические игры и занятия очень важны для умственного воспитания детей. Во время занятий у ребенка вырабатываются качества, необходимые для успешного умственного развития; появляется, способность сосредоточится на том, что ему показывает и говорит взрослый. Опираясь на способность и склонность маленьких детей к подражанию, воспитатель побуждает их воспроизводить показанные действия, сказанные слова.
Развитие сосредоточенности и способности к подражанию — необходимое условие усвоения детьми сведений и умений. Это одна из важных задач, которая должна быть решена во время занятий, тем более что не все дети в равной мере овладевают этими качествами.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 102 из 148 |
|
|