Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Картинно-графические схемы — как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Развитие речи у детей
Автор: Марычева Ольга Ивановна   
30.01.2025 09:48

Картинно-графические схемы — как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.Картинно-графические схемы — как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.

Связная речь представляет собой сложную форму речевой деятельности. От неё зависит и полнота познания окружающего мира, и успешность обучения в школе, и развитие личности в целом.

Связная речь предполагает овладение богатейшим словарным запасом языка, овладение грамматическим строем, а также практическое его применение, умение пользоваться усвоенным языковым материалом, а именно умение полно, связно, последовательно и понятно окружающим передать содержание готового текста или самостоятельно составить связный текст.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность, как средство развития коммуникативных способностей и речевого развития детей старшего дошкольного возраста.
Театральные занятия
Автор: Митрахович Наталья Сергеевна Данилович Юлия Анатольевна   
30.01.2025 09:38

Театрализованная деятельность, как средство развития коммуникативных способностей и речевого развития детей старшего дошкольного возраста.Театрализованная деятельность, как средство развития коммуникативных способностей и речевого развития детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • Развивать диалогическую речь в процессе театральной игровой деятельности;
  • Учить использовать разные формы взаимодействия между детьми в театрализованной игре;
  • Стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, воображения;
  • Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок, стихов и рассказов, придумывать новые сказки.

Цель:

  • создание условий для развития коммуникативных, речевых способностей детей через совместную театрализованную деятельность с педагогами и родителями.

Выбор сказки.

Подробнее...
 
Конспект квест-игры «Путешествие в страну Финансов» c использованием игр В.В. Воскобовича
Занятия с детьми
Автор: Попкова Юлия Ивановна   
30.01.2025 09:21

Конспект квест-игры «Путешествие в страну Финансов» c использованием игр В.В. ВоскобовичаКонспект квест-игры «Путешествие в страну Финансов» c использованием игр В.В. Воскобовича

Социально – коммуникативное развитие (трудовое воспитание)

Подготовила воспитатель Попкова Ю.И Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Детский сад села Валдгейм 2024г.

Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Программные задачи:

  • Формирование первичных представлений о деньгах, развивать мышление дошкольников по средствам развивающих игр В. Воскобовича, познавательный интерес, память, внимание и воображение, любознательность в процессе познавательно – игровой деятельности.
  • Воспитывать социально – личностные качества и ценностные ориентиры, необходимые для рационального поведения в сфере экономики.

Предварительная работа:

  • беседы
  • ознакомление с пословицами и поговорками, художественной литературой по теме.
Подробнее...
 
Сценарий сказки «Красная шапочка» для подготовительной группы
Театральные занятия
Автор: Перекатова Юлия Александровна   
30.01.2025 09:12

Сценарий сказки «Красная шапочка» для подготовительной группыСценарий сказки «Красная шапочка» для подготовительной группы

Действующие лица:

  • Фея
  • Паж- волшебник (ученик феи)
  • Красная Шапочка
  • Мама
  • Бабушка
  • Волк
  • Лесные жители: лиса, зайчиха, белка.
  • дровосеки

Оформления зала: декорации дома бабушки, декорации домика мамы и лес. На полу разложены цветы, символизирующие поляны.

На сцену выходит Фея и Паж.

Подробнее...
 
Сценарий праздничного мероприятия «Сюрпризы у Весны в корзинке» (2 младшая группа)
Сценарии 8 Марта
Автор: Сергеева Юлия Александровна   
30.01.2025 07:35

Сценарий праздничного мероприятия «Сюрпризы у Весны в корзинке» (2 младшая группа)Сценарий праздничного мероприятия «Сюрпризы у Весны в корзинке» (2 младшая группа)

Автор-составитель: музыкальный руководитель Сергеева Ю.А. МАДОУ №86 г. Томска

Актуальность.

Мама — это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Порой мы забываем говорить мамам самые нежные слова, признаваться им в любви, но мы знаем пока у нас есть мама — мы находимся под защитой ангела-хранителя. Задача педагогов стремиться сформировать у детей желание заботится о мамах, радовать их хорошими поступками, баловать ласковыми и нежными словами, преподносить подарки, не купленные в магазине, а сделанные своими руками. Поздравить маму — это подарить не просто подарок, а красивую вещицу, которую она, несомненно, будет хранить долго, и вспоминать своего малыша с радостью и любовью.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Козочке»
Интегрированные занятия
Автор: Барашкова Галина Александровна   
30.01.2025 07:23

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Козочке»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Козочке»

Цель: создать условия для развития речевой активности и художественно-эстетического развития детей младшего возраста, посредствомсловесных игр и упражнений, освоения нового способа изображения- рисования поролоновой губкой, позволяющей наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида

Задачи:

  1. Образовательная: побуждать детей к четкому произношению слов в потешках, инновационной выразительности. Побуждать целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию друг с другом, подражать новым действиям. Познакомить детей с новой техникой рисования- поролоновой губкой, ее особенностями.
  2. Развивающая: развивать активную связную речь, обогащать словарь, творческое воображение, эмоции, чувства. Развивать навыки рисования, мелкую моторику рук, устойчивость слухового внимания, зрительного восприятия- игрового действия.
  3. Воспитательные: создать положительный эмоциональный настрой в процессе деятельности, укреплять и формировать положительное взаимоотношение между воспитателями и детьми, воспитывать желание помочь, доброе отношение к животным.

Методы и приемы:

Подробнее...
 
Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ посредством лепки.
Моторика
Автор: Платонова Наталья Сергеевна   
30.01.2025 07:10

Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ посредством лепки.Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ посредством лепки.

Выполнила: воспитатель Платонова Наталья Сергеевна

Мелкая моторика — одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями, развитием продуктивных видов деятельности, письмом, речью ребенка, изобразительными навыками.

Нарушения моторики рук проявляются в виде повышенного тонуса мышц, наличия насильственных движений — гиперкинезов, а также неправильной установкой конечностей и контрактурами суставов. Нарушения ряда корковых функций обуславливают неточность в движении рук, их координации. 

Подробнее...
 
Инклюзивные сказки: путь к пониманию и поддержке детей с ограниченными возможностями здоровья
Здоровье
Автор: Солопова Юлия Елдашбаевна   
30.01.2025 07:00

Инклюзивные сказки: путь к пониманию и поддержке детей с ограниченными возможностями здоровьяИнклюзивные сказки: путь к пониманию и поддержке детей с ограниченными возможностями здоровья

Воспитатели в дошкольных учреждениях играют ключевую роль в формировании социального и эмоционального климата в группах, особенно когда речь идет о детях с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Одним из мощных инструментов, который помогает воспитать в детях понимание, сопереживание и уважение к различиям, являются сказки. В данной статье мы рассмотрим, как использование инклюзивных сказок может помочь воспитателям в повседневной работе с детьми.

Что такое инклюзивные сказки?

Инклюзивные сказки — это истории, в которых представлены персонажи с различными особенностями, включая детей с ОВЗ. Такие сказки не только позволяют детям увидеть разнообразие, но и помогают развить эмпатию, терпимость и навыки общения.

Значение инклюзии в воспитании

Подробнее...
 
НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок»
Математика детям
Автор: Гарбера Юлия Александровна   
30.01.2025 06:47

НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок»НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок»

Муниципальное общеобразовательное учреждение Детский сад №11 г. Галича Костромской области

Составила: Гарбера Юлия Александровна

Вид детской деятельности: Познавательно – исследовательская деятельность.

Интеграция областей:

  • «Познавательное развитие»
  • «Художественно – эстетическое развитие»
  • «Социально – коммуникативное развитие»
Подробнее...
 
ЕСТЬ ПО СОСЕДСТВУ БИБЛИОТЕКА...
Учим Чтению
Автор: Андреева Лидия Константиновна   
29.01.2025 23:25

ЕСТЬ ПО СОСЕДСТВУ БИБЛИОТЕКА...ЕСТЬ ПО СОСЕДСТВУ БИБЛИОТЕКА...

Не секрет, что тенденцией современного времени является уменьшение времени общения дошкольника с книгой. По данным исследований, первые места в рейтинге любимых занятий дошкольников занимают просмотр мультфильмов, компьютерные игры, а чтение (слушание) лишь четвертое – пятое места, до 40 процентов детей дошкольников возраста не испытывают устойчивого интереса к книге, не проявляют инициативы в общении с книгой. Но это все точно не про наших дошколят, которые уже в свои 3 года настолько самостоятельны, что посещают библиотеку! А в подтверждение наших слов фото о самых юных книголюбах из группы "Радуга!"

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 106 из 305

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 17 (379) выйдет
13 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год