Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Экологии
|
Автор: Дмитриева Татьяна Владимировна
|
26.09.2024 13:46 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию (экология) на тему: «Защитники природы» для детей подготовительной группы.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Цель: Развитие у детей базовых принципов экологической культуры.
Задачи:
Обучающие:
- Познакомить детей с историей возникновения «Красной книги», с какой целью она создана, с растениями и животными, занесенными в неё.
- Учить устанавливать причинно-следственные связи: к чему ведет небрежное отношение к природе, почему необходимо беречь природу.
Развивающие:
- Закрепить представлений детей о единстве и взаимосвязи человека и природы, о том, что в природе всё взаимосвязано.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кричун Наталия Владимировна
|
26.09.2024 13:25 |
Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста при помощи настольной игры «Следопыт».
Связная речь – это развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логично, последовательно и точно, грамматически правильно и образно.
Развитие связной речи детей включает решение других частных задач: словарную работу, формирование грамматического строя речи, воспитание звуковой культуры речи.
Основная функция связной речи — коммуникативная. Она осуществляется в двух основных формах — диалоге и монологе. Каждая из этих форм имеет свои особенности, которые определяют характер методики их формирования.
Каждый ребенок должен научиться содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. В то же время речь детей должна быть живой, непосредственной, выразительной.
Связная речь неотделима от мира мыслей, связанность речи – это связность мыслей. Потому как ребенок умеет строить свое высказывание, можно судить об уровне его речевого развития.
Проблемы в развитии связной речи является одной из актуальных, так как связная речь является одной из самых сложных форм обучения дошкольников и от уровня развития связной речи зависит от:
- умение общаться с людьми
- общее интеллектуальное развитие
- интеллигентность и культура человека.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Белова Кристина Сергеевна
|
26.09.2024 13:15 |
Проект на тему: «Не забудем их подвиг великий» в разновозрастной группе старшего и подготовительного к школе возраста (в условиях реализации ФГОС ДО)
выполнила: Белова К.С.
Вспомним всех поименно Горем вспомним своим. Это нужно не мертвым! Это нужно живым!
В 2017 году исполняется знаменательная дата – 72 года Победы в Великой Отечественной войне.
Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современного общества. Детство – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное формирование у воспитанников любви к своей Родине, постоянная готовность к её защите.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Мамедова Анаханум Надир Кызы
|
26.09.2024 09:58 |
Конспект занятия по лепке для первой младшей группы — «Блюдце».
Воспитатель: Мамедова Анаханум Надир Кызы
1. Приветствие.
Воспитатель: — Какой сегодня день? Хмурый пасмурный светлый или солнечный? А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться. Давайте улыбнемся друг другу.
Воспитатель поет песню:
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется.
Поделись, улыбкою своей
И она к тебе еще не раз вернется.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Рыбакова Алёна Андреевна Ковальчук Ирина Валентиновна
|
26.09.2024 09:54 |
Конспект занятия по познавательному развитию на тему: «Осень».
Воспитатель:
- Рыбакова Алена Андреевна
- Ковальчук Ирина Валентиновна
Цель: расширить представления детей по времени года «Осень».
Задачи:
- продолжать формировать знания детей об основных признаках и периодах осени.
- расширять представления об окружающем мире.
- развивать логическое мышление расширять словарь детей, воспитывать эстетические чувства детей.
Материалы: иллюстрации на тему «Осень».
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Гачковская Нина Владимировна
|
26.09.2024 09:37 |
Cказка как средство духовно — нравственного воспитания дошкольников
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 26» Московская область, Сергиево-Посадский район, поселок Реммаш.
Актуальность. Духовно-нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоническое развитие человека, включающее в себя воспитание чувства долга, справедливости, ответственности и других качеств, способных придать высокий смысл делам и мыслям человека. Любое общество заинтересовано в сохранении и передаче накопленного опыта, иначе невозможно не только его развитие, но и само существование. Сохранение этого опыта во многом зависит от системы воспитания и образования, которая, в свою очередь, формируется с учетом особенностей мировоззрения и социально-культурного развития данного общества. Духовно-нравственное становление нового поколения, подготовка детей и молодежи к самостоятельной жизни — важнейшее условие развития России. Разрешение проблем нравственного воспитания требует поиска наиболее эффективных путей или переосмысления уже известных. Действенным средством в воспитании моральных качеств личности дошкольников является сказка.
Русская педагогика еще более ста лет назад отзывалась о сказках не только как о воспитательном и образовательном материале, но и как о педа-гогическом средстве, методе. Сказки представляют богатый материал для нравственного воспитания детей. Недаром они составляют часть текстов, на которых дети постигают многообразие мира.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сохань Лилия Рафаэловна Исмаилова Светлана Анатольевна Карпенко Оксана Николаевна
|
25.09.2024 23:49 |
Семинар для педагогов «Формирование у детей старшего дошкольного возраста интереса и ценностного отношения к родному Оренбургскому краю»
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого — с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству». Д. С. Лихачев.
В последние годы идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретает все больше общественное значение, становится задачей государственной важности. При этом акцент делается на воспитание любви к родному дому, природе, культуре малой Родины. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка. Знакомство детей с родным краем через изучение природных особенностей формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотами своей Родины.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Акишева Тамара Викторовна
|
25.09.2024 23:41 |
Конспект квест-игры по формированию целостной картины мира «Путешествие по миру» в средней группе
Акишева Тамара Викторовна, воспитатель, МБДОУ «Детскийсад№30» г. Коркино, Челябинская область
Библиографическое описание:
Программные задачи:
Образовательные:
- Дать представление воспитанникам о планете Земля, континентах, культуре, дружбе народов;
- продолжать формировать элементарные представления о богатом растительном и животном мире;
- совершенствовать коммуникативные навыки;
- закреплять умение выполнять командные действия.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Адамова Марина Станиславовна Кузьмина Алла Александровна
|
25.09.2024 23:28 |
Знакомимся с пейзажем изучая творчество А.К. Саврасова.
Логопед: Адамова М.С. Воспитатель: Кузьмина А,А.
Одной из задач дошкольного воспитания является обучение детейумению понимать и ценить произведения искусства, в частности изобразительного. В нашем учреждении в рамках региональной площадки «Картинная галерея в детском саду» дошколята с раннего возраста знакомятся с разнообразными видами изобразительного искусства, в том числе и с живописью, включающую в себя произведения всех жанров: портрет, пейзаж, натюрморт.
В течение года в нашей работе особое внимание было уделено формированию интереса к пейзажной живописи, как одному из самых эмоциональных, самых лирических жанров изобразительного искусства, основным предметом которого является изображение природы. Произведения пейзажной живописи вызывают у детей радостные ассоциации, серьезный интерес, а значит, прививают любовь к родному краю.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Гува Лариса Александровна, Константинова Мария Васильевна
|
25.09.2024 23:16 |
Социально-коммуникативное развитие старших дошкольников как одно из приоритетных направлений образования детей
В современных условиях развития общества, перемен в социально-экономической сфере, культуре и образовании особую значимость приобретают вопросы воспитания, обучения и развития подрастающего поколения. На сегодняшний день дошкольное образование в России по праву признано начальным звеном в системе непрерывного общего образования. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (далее ФГОС ДО) большое внимание уделяется сохранению уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека; делается акцент на развитии личности ребёнка, социализации, раскрытии его потенциальных возможностей и способностей [7].
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 106 из 148 |
|
|