Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Миронова Жанна Владимировна
|
02.08.2021 15:22 |
Интегрированное физкультурно-речевое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Африку»
Инструктор по физической культуре Миронова Жанна Владимировна МДОУ детский сад комбинированного вида №8 «Теремок» Г.о. Подольск, Московская область
Цель: обобщать и уточнять знания детей о животных жарких стран; учить узнавать животных по внешним признакам; упражнять в согласовании существительных с прилагательными; упражнять детей в ползании на животе по гимнастической скамейке; в метании в горизонтальную цель; совершенствовать навыки лазания по гимнастической стенке с переходом с одного пролета на другой; развивать общую и мелкую моторику; содействовать развитию координации движений, вниманию, коммуникативности.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Харламова Ирина Борисовна
|
01.08.2021 12:29 |
Сторителлинг как интегративная технология развития речи детей.
Термин «сторителлинг» возник от английского слова storytelling и в переводе означает “рассказывание историй”. Однако, в русском языке этому термину имеется и весьма синоним-
“сказательство”, подрузомевая под собой исполнение сказаний, исскуство увлекательного рассказа. Методику сторителлинга разработал глава крупной корпорации Дэвид Армстронг.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Дегтярёва Анна Романовна
|
31.07.2021 23:00 |
Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну сказок».
Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература.
Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками.
Задачи:
- Совершенствовать умение детей узнавать сказки по литературным фрагментам, иллюстрациям, ключевым словам.
- Формировать эмоциональную отзывчивость
- Развивать воображение, память, внимание; речь детей, инициативу.
- Активизировать в речи детей: название сказок, имена сказочных героев.
- Воспитывать любовь и интерес к сказкам.
Материалы и оборудование: видеопроектор, флешка с презентацией, карта (пустая, записка, две разрезные картинки-пазлы, мяч, книжки по кол-ву детей.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Вахрушева Е.М., Филатова Е.В.
|
23.07.2021 19:40 |
Игры на липучках как средство решения дидактических задач в группе детей с тяжелыми нарушениями речи.
Вахрушева Е.М., Филатова Е.В. Воспитатели, МБДОУ «Детский сад № 263» г. Ижевск.
Основные термины: дети с ТНР (тяжелым нарушением речи), игры на липучках, дидактические игры.
Развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в образовании ребенка. Они обучают его наблюдать и выделять характерные признаки предметов (цвет, форму, величину), расширяя представление об окружающем мире, а также устанавливать простейшие взаимосвязи и т.д.
Дидактические игры с правилами заняли должное место среди методов обучения и воспитания детей. Особенно актуальными они являются для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Тяжелые нарушения речи (ТНР) – это стойкие специфические отклонения в формировании компонентов речевой системы (лексического и грамматического строя речи, фонематических процессов, звукопроизношения, просодической организации звукового потока), отмечающихся у детей при сохранном слухе и нормальном интеллекте. Устная речь у детей с тяжелыми формами речевой патологии характеризуется строгим ограничением активного словаря, стойкими аграмматизмами, несформированностью навыков связного высказывания, тяжелыми нарушениями общей разборчивости речи [6].
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Чернова Ольга Николаевна
|
18.07.2021 18:26 |
Конспект НОД «В мире игрушек А. Барто»
Образовательная область «Речевое развитие»
Программа «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ранней возраст группа№1
Педагог Чернова Ольга Николаевна МБДОУ «ДС №257 г.Челябинск»
Цель: ребенок вслушивается в речь воспитателя, высказывается, участвует в инсценировках, активно помогает рассказывать любимые стихотворения, запоминает короткий рифмованный текст, радуется яркой игровой ситуации.
Задачи:
- Образовательные -учить детей вслушиваться текст, формировать умения отвечать на вопросы
- Развивающие- развитие речи ребенка, развитие навыков связной речи.
- Воспитательные- Воспитывать у детей привычку помогать окружающим
Материалы: картинки с изображениями игрушек и сами игрушки: мячик, зайка, мишка, лошадка; мешочек.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Иванова Анна Николаевна Яныгина Светлана Юрьевна
|
15.07.2021 18:22 |
Конспект открытого занятия по ОО «Речевое развитие» (развитие речи) во второй младшей группе на тему: «У куклы Лены день рождения»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №12 «Солнышко» Олекминского района
Цель: создание условий для развития интереса к речевым играм в совместной игровой деятельности с воспитателем.
Задачи:
Образовательные:
- Создание условий для побуждения детей к речевой активности;
- Учить описывать игрушку, называя её характерные признаки;
- Закреплять правильное произношение звуков к,г,х, кь, гь, хь;
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Джиоева Светлана Григорьевна
|
10.07.2021 09:29 |
Конспект НОД в области «Речевое развитие» по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Звук [Ж]. Буква Жж»
Педагогические технологии:
- игровые
- здоровьесберегающие (физкультминутка (автор О. И. Крупенчук)
Цель: ознакомление детей со звуком [ж] и буквой Ж.
Задачи:
1. Образовательные:
- Учить выделять звук [ж] из ряда звуков, слогов, слов.
2. Развивающие:
- Развивать фонематический слух и внимание.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Вороньжева Светлана Ивановна
|
09.07.2021 13:06 |
Игры по дороге в детский сад
По дороге в детский сад и обратно можно провести время весело! Игры не только развлекут ребенка, но и внесут свой вклад в его развитие и обучение.
Вот пример нескольких игр:
Тройная чепуха:
Один игрок называет букву, а другой должен тут же составить словосочетание из трех слов на эту букву. Например:
- Буква М
- Мама машет малышам.
Или
- Медведь мешает малышам.
Или
- Мышонок месит манку.
Чем более смешное словосочетание вы составите, тем больше будет рад ребенок. Потом предложите ребенку придумать на загаданную вами букву.
Эта игра раз витает воображение и расширяет словарный запас, а также учит образному мышлению.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Науменко Татьяна Сергеевна
|
07.07.2021 15:46 |
«Влияние художественной литературы о труде взрослых, профессиях на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы)
Подготовила воспитатель Татьяна Сергеевна Науменко Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31» г. Биробиджан, 2021
Трудовое воспитание является необходимым, важнейшим условием успешной подготовки детей к обучению в школе. Дети, воспитанные с ранних лет в труде, отличаются в школе самостоятельностью, организованностью, активностью, опрятностью, умением себя обслужить. Труд — это то, что развивает маленького человека, поддерживает его, помогает ему самоутвердиться.
На протяжении всего дошкольного детства осуществляется ознакомление детей с различными видами трудовой деятельности, с различными профессиями. Сначала детей знакомят с трудом работников детского сада, затем с трудом людей в ближайших учреждениях и предприятиях.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна
|
04.07.2021 22:57 |
Дидактическое пособие по развитию речи детей старшего дошкольного возраста «Весёлые загадки»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга
Разработал воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Дворянчикова Т.А. Санкт – Петербург 2021
Аннотация:
Родители хотят, чтобы у их детей была красивая и правильная речь, а также, чтобы у ребенка был огромный словарный запас. Необходимо как можно чаще предлагать детям загадки, ведь они не только позволяют активизировать его словарный запас, но и закрепляют умение выделять существенные признаки предметов. Они помогают усвоить звуковой и грамматический строй русской речи, заставляя сосредоточиться на языковой форме и анализировать ее. Загадка умеет что-нибудь интересное подметить, самое привычное и обычное сделать необычным, таинственным. Она учит узнавать мир, видеть его по-новому. Ничто так хорошо не развивает логическое мышление детей как загадки. Необходимо использовать загадки как средство проверки и закрепления знаний в занимательной форме, применять их во время детской деятельности, в режимных моментах, в совместной деятельности. Загадки помогают научить наших детей простым жизненным истинам, познакомить их с окружающими предметами, вещами, и миром в целом.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сорокина Елена Валерьевна
|
26.06.2021 20:34 |
Конспект открытого занятия в средней группе «Мы — волшебники»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Мы – волшебники»
Задачи:
- обеспечить условия для речевой активности детей, для развития творческих способностей и самостоятельности в процессе овладения нетрадиционной техникой рисования: монотипия
Культурно-смысловой контекст: создание коллекции бабочек и стрекоз
Организация детских видов деятельности:
коммуникативная деятельность по обсуждению замысла, хода и результатов деятельности; продуктивная деятельность
Оборудование и материалы: письмо от Дюймовочки, коробка с бумажными силуэтами бабочек и стрекоз, стрелки, гуашь разных цветов, кисточки, емкости с водой, салфетки
Предварительная работа: рассматривание картинок, иллюстраций, наблюдение за насекомыми, чтение стихов, рассказов и загадок о насекомых, создание коллекции божьих коровок, рисование по теме: «Цветы на лугу»
Вводная часть (организационный и мотивационный момент):
На столе письмо с прикрепленной к нему бабочкой.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 64 из 187 |
|
|