Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Экологии
|
Автор: Дмитриенко Анна Владимировна
|
03.12.2024 22:19 |
Познавательная активность через экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста
Дмитриенко Анна Владимировна
Экологическое воспитание играет важную роль в развитии познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста. Оно помогает формировать у детей понимание взаимосвязи между людьми и окружающей средой, а также развивает у них ответственное отношение к природе.
Одним из основных методов развития познавательной активности через экологическое воспитание является проведение различных природо-исследовательских занятий. На таких занятиях дети имеют возможность наблюдать за природными явлениями, изучать различные виды растений и животных, а также исследовать окружающую природную среду. Это способствует развитию их наблюдательности, любознательности и умению анализировать полученную информацию.
Кроме того, экологическое воспитание помогает детям осознать важность сохранения природы и использования ее ресурсов с умом. Они учатся заботиться о растениях, животных и окружающей среде, а также принимать активное участие в экологических мероприятиях, таких как посадка деревьев, уборка мусора или участие в экологических акциях.
Также экологическое воспитание способствует развитию у детей критического мышления и способности принимать обоснованные решения. Они учатся анализировать последствия своих действий на окружающую среду и принимать ответственные решения, направленные на ее сохранение.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Андреева Олеся Евгеньевна
|
03.12.2024 21:04 |
Условия успешной адаптации детей раннего дошкольного возраста
Андреева Олеся Евгеньевна
Дети раннего возраста (от 1 до 3 лет) находятся на этапе активного познания мира. Они учатся взаимодействовать с окружающей средой, развивают свои коммуникативные навыки и формируют первые социальные связи. Важно понимать, что каждый ребенок уникален, и его адаптация может проходить по-разному.
Дети раннего возраста (от 1 до 3 лет) находятся на этапе активного познания мира. Они учатся взаимодействовать с окружающей средой, развивают свои коммуникативные навыки и формируют первые социальные связи. Важно понимать, что каждый ребенок уникален, и его адаптация может проходить по-разному.
Адаптация детей раннего возраста — это важный процесс, который определяет их дальнейшее развитие и социализацию. Этот период жизни характеризуется множеством изменений, как в физическом, так и в эмоциональном плане. Успешная адаптация к новым условиям, таким как детский сад или новая социальная среда, требует внимательного подхода со стороны родителей, педагогов и общества в целом.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Голубева А.В., Гнип С.С
|
03.12.2024 18:33 |
Спортивное развлечение для детей « «Наше здоровье в наших руках» для детей 2 младшей группы
Воспитатели: Голубева А.В., Гнип С.С
Ход развлечения:
Ведущий: На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
Кто всех быстрей,
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Катанова Светлана Игоревна
|
03.12.2024 18:07 |
Конспект итогового мероприятия в старшей группе «Мир растений»
Интеграция образовательных областей:
1. Познавательное развитие. Задачи:
- воспитывать бережное отношение к природе, желание её охранять,
- обогащать представления детей о многообразии признаков ядовитых растений, учить узнавать их,
- закреплять представления о лекарственных растениях, способах использования их для лечения,
- расширять представления о первоцветах, полевых цветах.
2. Социально – коммуникативное развитие. Задачи:
- развивать словарь детей,
- формировать у детей навыки логического мышления, умение анализировать.
3. Физическое развитие. Задачи:
- формировать у детей осознанную потребность в двигательной активности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Егорова Надежда Николаевна
|
03.12.2024 17:58 |
Опытно-экспериментальная деятельности с детьми 2–3 лет в ДОУ.
Последние два года своей педагогической деятельности в детском саду я большое внимание отвожу экспериментальной деятельности.
Проведение различных опытов и наблюдение за происходящими изменениями с наблюдаемыми материалами и объектами окружающего мира действуют на развитие ребенка волшебно. Занятия по экспериментированию заставляют маленького человечка мыслить и анализировать, активизируют развитие познавательных навыков, развивают речь и память. Эксперименты можно и нужно проводить круглый год: летом – на прогулке, зимой – в групповом помещении.
Можно много говорить о пользе различных манипуляций с песком, водой и другими природными материалами. И много уже написано об этом в методических разработках и научных статьях. Но, изучая материалы по этой теме, я не нашла ответы на вопросы: как научить маленького ребенка не рассыпать песочек на пол за пределы песочницы, избежать попадания песка в рот, научить детей последовательности в своих действиях. Я работаю в детском саду воспитателем на группе раннего возраста с двух до трех лет. И для меня все эти вопросы сначала казались неразрешимыми.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Губарева Яна Нуваховна
|
03.12.2024 17:40 |
РАЗВИТИЕ ВОКАЛЬНЫХ НАВКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Губарева Я.Н., педагог дополнительного образования МБОУДО «ЦТ заводского района», г. Кемерово
Эстрадный вокал сегодня является одним из самых популярных и востребованных на-правлений в мире. Оно востребовано многочисленными категориями зрителей и слушателей, принадлежащих к различным кругам российского общества. Детский эстрадный вокал привлекает современных детей своей яркостью, современной стилистикой, возможностью проявить свои творческие способности при сравнительно скромных вокальных данных.
При организации работы по развитию вокальных навыков следует ориентироваться на возможности детей, проводить работу систематически и последовательно, активно привле-кать к сотрудничеству родителей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сохань Лилия Рафаэловна Шестакова Марина Анатольевна Карпенко Оксана Николаевна
|
03.12.2024 14:15 |
Конспект занятия «Урожай Ежика» для детей средней группы.
Цель: закреплять умение детей классифицировать предметы по теме "Овощи и фрукты".
Задачи:
Образовательные задачи:
- продолжать развивать речь детей, умение высказываться определениями
- совершенствовать умение детей составлять рассказ с опорой на интеллектуальную карту
- закрепить умения правильно называть овощи, фрукты, описывать их цвет и форму, размер.
Развивающие задачи:
- продолжать развивать сенсорные способности детей при определении качества предметов
- продолжать развивать у детей любознательность
- развивать память и внимание
- развивать мелкую моторику кистей рук.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Суворова Надежда Александровна
|
03.12.2024 13:59 |
Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе: «Люблю природу русскую».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад № 19 г. Подольск.
Подготовила: Суворова Н.А. Подольск, 2020 г.
Люблю природу русскую. Хочу сберечь от всех Её творенья чудные Дающие успех.
Друзья мои, товарищи, Хочу я вам сказать: «Давайте станем дружненько Природу защищать!»
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Мигунова Евгения Валериевна
|
03.12.2024 13:02 |
Сценарий логопедического занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича
Выполнила: Мигунова Евгения Валериевна, учитель-логопед, МБДОУ №78 "Ивушка", город Сургут
Пояснительная записка:
При зарождении педагогической науки считалось, что необходимо найти какой-то универсальный прием или группу таких приемов, которые позволяли бы добиваться желаемой цели. Так появились различные методики и технологии. Время не стоит на месте, у практиков накапливается опыт, меняются условия образования, появляются более эффективные методики и педагогические технологии.
На современном этапе развития дошкольного образования происходят значительные изменения в образовательном процессе: активно развивается инклюзивное образование, внедряются современные образовательные технологии, в том числе и коррекционно-развивающие.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Тимохина Елена Андреевна
|
02.12.2024 21:11 |
Современные формы работы с родителями детей дошкольного возраста
Тимохина Елена Андреевна
В современном мире все больше внимания уделяется раннему развитию и воспитанию детей. Родители и педагоги стремятся создать благоприятные условия для всестороннего развития малышей, используя инновационные и эффективные методы.
Групповые родительские собрания остаются традиционной и эффективной формой работы с родителями. Они проводятся регулярно, обычно несколько раз в год, и собирают вместе всех родителей детей одной группы.
Цели групповых родительских собраний:
- Обмен информацией о деятельности группы, планах на будущее и достижениях детей.
- Обсуждение вопросов воспитания и развития детей, обмен опытом и идеями.
- Выработка общих решений по вопросам, касающимся всей группы или отдельных детей.
- Укрепление взаимосвязи между родителями и педагогами.
Содержание групповых родительских собраний, могут быть следующие, а именно доклады педагогов о работе группы, результатах диагностики и индивидуальных особенностях детей. Обсуждение тем, связанных с воспитанием и развитием детей, например, возрастных особенностей, методов поощрения и наказания, подготовки к школе. Принятие коллективных решений по вопросам организации деятельности группы, проведения праздников и мероприятий. Ответы на вопросы родителей, обсуждение их предложений и пожеланий.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 27 из 146 |
|
|