Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Консультация для родителей «Вышивание как средство развития мелкой моторики»
Вышивка
Автор: Данилова Ольга Николаевна   
07.05.2020 23:26

Консультация для родителей «Вышивание как средство развития мелкой моторики»Консультация для родителей «Вышивание как средство развития мелкой моторики»

«Ум ребенка находится на конце его пальцев». В.Сухомлинский.

Данилова Ольга Николаевна, воспитатель МБДОУ д/с №45 «Сказка» Московская область Ленинский район поселок Развилка

Мелкая моторика-это совокупность скоорденированных действий нервной, мышечной и костной систем, в сочетании со зрительной системой, для выполнения мелких, точных движений кистями и пальцами рук и ног.

Хорошо развитая мелкая моторика активно взаимодействует с мышлением, вниманием, воображением, зрительной и двигательной памятью, координацией, наблюдательностью. Хорошо развитая рука приносит много пользы человеку в течении всей жизни человека. Ведь именно благодаря ей всю жизнь человек делает так много: пишет, рисует, застегивает пуговицы и завязываем шнурки. Поэтому от развития руки напрямую зависит его качество жизни. Взрослые должны понять: что бы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру, не отступать, если задания покажутся трудными, не забывать хвалить ребенка.

Подробнее...
 
Конспект методического пособия: «Дидактические игры со счётными палочками и не только»
Занятия с детьми
Автор: Иванова Ульяна Александровна   
07.05.2020 23:14

Конспект методического пособия: «Дидактические игры со счётными палочками и не только»Конспект методического пособия: «Дидактические игры со счётными палочками и не только»

Подготовила и провела педагог-психолог Иванова Ульяна Александровна 21 апреля 2020г. г.о. Химки АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30 г. ХИМКИ ДО «Лесная сказка»

Цель: Знакомство взрослого и ребенка с дидактическими играми, используя счётные палочки, а также другие виды бытовых предметов (ватные палочки, столовые предметы одноразовой посуды: ножи ложки, вилки; мелки, карандаши и др.).

Адресуется дошкольникам и их родителям, а также воспитателям дошкольных учреждений.

Задача счетных палочек не только в научении математических способностей, но и развитии детского мышления в целом:

  • они помогают изучать геометрические фигуры и решать логические задачи;
  • помогают изучать порядок чисел и их состав;
  • развивают мелкую моторику.
Подробнее...
 
Образовательное пространство дошкольников вне группы.
Педагогика
Автор: Иванова Людмила Александровна   
07.05.2020 12:31

Образовательное пространство дошкольников вне группы.Образовательное пространство дошкольников вне группы.

Современная концепция общего образования, регламентируемая на уровне дошкольного общего образования Федеральным государственным образовательным стандартом,

во главу угла ставит идею развития личности ребёнка, формирование его творческих способностей, воспитание важных личностных качеств.

Дошкольное детство — небольшой отрезок в жизни человека. Но за это время ребенок приобретает значительно больше, чем за всю последующую жизнь.

Развитию пространственного мышления дошкольников принадлежит особая роль. Пространственное мышление — это та база, на которой строится большая часть учебной деятельности. Особенно актуальным это стало в современном мире, когда возросла роль схематичности, графических изображений, условных обозначений.

Одним из главных условий формирования пространственного мышления является организация в дошкольном отделении оптимального образовательного пространства. Требования к организации развивающей образовательной среды также регламентируются ФГОС ДО.

Подробнее...
 
Совместная работа родителей с детьми «Друг — выручит в беде»
Нравственное воспитаение
Автор: Маяцких Валентина Леонидовна   
07.05.2020 12:17

Совместная работа родителей с детьми «Друг — выручит в беде»Совместная работа родителей с детьми «Друг — выручит в беде»

Область: Социально – коммуникативное развитие.

Цель:

Закрепить у детей среднего дошкольного возраста знания о понятии «дом».

Задачи:

  • Воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому;
  • развивать связную речь через диалогическую речь, образное мышление и память;
  • развивать внимание, воображение, творческие способности,

Планируемый результат:

Подробнее...
 
«Профессия воспитатель — классный выбор!»
Педагогическое Эссе
Автор: Призенко Данголе Альгио   
07.05.2020 11:29

«Профессия воспитатель — классный выбор!»«Профессия воспитатель — классный выбор!»

Призенко Данголе Альгио Воспитатель 1 квалификационной категории Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Теткинский детский сад «Сказка» Глушковского района Курской области.

Говорят, что героиня-мать,
Если у нее детишек пять.
Говорят медалью награждают,
Если семь детишек воспитает.

Как же воспитателя назвать,
Если у него пять раз по пять?
Куча славных, шумных ребятишек,
Озорных девчонок и мальчишек.

Как же воспитателя назвать?
Семь по трижды героиня-мать!

Подробнее...
 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА МЕТОДОМ ЭКСПЕРИМЕНТОВ» С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»
Познание
Автор: Беликова Оксана Анатольевна   
07.05.2020 11:10

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА МЕТОДОМ ЭКСПЕРИМЕНТОВ» С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА МЕТОДОМ ЭКСПЕРИМЕНТОВ» С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»

возраст обучающихся 3-7 лет

срок реализации программы 4 года.

Составила воспитатель Беликова О.А

Содержание программы

I. Целевой раздел

1. 1 Пояснительная записка

1. 2 Актуальность

1. 3 Новизна

1. 4 Цель исследовательской деятельности

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»
Познание
Автор: Беликова Оксана Анатольевна   
07.05.2020 11:05

Консультация для родителей «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»Консультация для родителей «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»

Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок. Маленький человек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира. Но среди родителей часто распространена ошибка – ограничения на пути детского познания. Вы отвечаете на все вопросы юного почемучки? С готовностью показываете предметы, притягивающие любопытный взор и рассказываете о них? Регулярно бываете с ребёнком в кукольном театре, музее, цирке? Это не праздные вопросы, от которых легко отшутиться: «много будет знать, скоро состариться». К сожалению, «мамины промахи» дадут о себе знать очень скоро – в первых же классах школы, когда ваш ребёнок окажется пассивным существом, равнодушно относящимся к любым нововведениям. Исследовательская деятельность детей может стать одними из условий развития детской любознательности, а в конечном итоге познавательных интересов ребёнка. В детском саду уделяется много внимания детскому экспериментированию. Организуется исследовательская деятельность детей, создаются специальные проблемные ситуации, проводятся занятия. В группах созданы условия для развития детской познавательной деятельности во всех центрах активности и уголках имеются материалы для экспериментирования: бумага разных видов, ткань, специальные приборы (весы, часы идр.), природные материалы (песок, вода), карты, схемы, магниты, лупы и т.д.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Составление рассказа «Моя мама»
Развитие речи у детей
Автор: Беликова Оксана Анатольевна   
07.05.2020 11:00

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Составление рассказа «Моя мама»КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Составление рассказа «Моя мама»

Составила воспитатель МДОУ ИРМО «Бутырский детски сад» Беликова О.А.

Интеграция образовательных областей: коммуникативная, физическая, игровая, художественно- эстетическая.

Цели:

  • воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее;
  • учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме
  • вызвать желание рассказывать о взаимоотношениях с мамой, поделиться своими мыслями и чувствами о своей маме
  • развивать у детей эстетическое восприятие, учить видеть красоту цветов, передавать ее в аппликации.

Предварительная работа:

  • рисование портретов мамы
  • чтение художественной литературы
  • заучивание стихотворений и пословиц о маме
  • предварительная беседа в кругу семьи (ребенка с мамой) о ее труде.

Материалы и оборудование: игрушечный микрофон, мяч, фотографии мам, ножницы, цветная бумага, дидактический материал (солнце, тучки)

ХОД ЗАНЯТИЯ

Подробнее...
 
Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию в средней группе «Сказка- ложь, да в ней намек. Добру молодцу урок».
Нравственное воспитаение
Автор: Беликова Оксана Анатольевна   
07.05.2020 10:39

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию в средней группе «Сказка- ложь, да в ней намек. Добру молодцу урок».Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию в средней группе «Сказка- ложь, да в ней намек. Добру молодцу урок».

Образовательная область: социально- коммуникативная.

Цель: дать понятие о дружбе, доброте, вежливости.

Материал: презентация с иллюстрациями сказок, разноцветные полоски бумаги, мяч.

Ход занятия:

Ребята, вы любите, когда вам читают интересные сказки? (1 слайд)

(ответы детей)

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по экспериментированию с водой.
Познание
Автор: Беликова Оксана Анатольевна   
07.05.2020 10:33

Конспект открытого занятия по экспериментированию с водой.Конспект открытого занятия по экспериментированию с водой.

Составила воспитатель: МДОУ ИРМО "Бутырский детский сад" Беликова Оксана Анатольевна.

Цель. Сформировать представление детей о некоторых свойствах воды.

Материалы и оборудование: фото с изображением водоемов в природе (озеро, река, море, болото, лужа.) Фото использование воды человеком в быту, загрязнение воды бытовыми и химическими отходами.

Прозрачные стаканы с теплой и холодной водой, камушки, ракушки, гуашь, кисти.

Организационный момент.

Воспитатель: (читает стихотворение Н.Рыжовой)

Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 26 из 36

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 21 (142) выйдет
7 июня 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год
Скачать Номер 13 (134) за 2020 год
Скачать Номер 12 (133) за 2020 год
Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год