Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Родительские собрания
|
Автор: Силова Елена Владимировна Кашапова Венера Галиевна Кочеткова Клавдия Анатольевна Усманова Ляйсан Фануровна
|
07.12.2024 21:51 |
Нетрадиционные формы проведения родительских собраний в группе детей с ОВЗ
(из опыта работы)
Нетрадиционная форма родительских собраний, подразумевает собой создание психологического комфорта, «живую» подачу деловой информации педагогами и практики с детьми.
Взаимодействие детского сада и семьи — необходимое условие полноценного развития дошкольников с ОВЗ, так как наилучшие результаты отмечаются там, где педагоги и родители действуют согласованно. Особенно это важно в группе компенсирующей направленности, так как помощь семьи в коррекционной работе обязательна и чрезвычайно ценна.
Чтобы родители воспитанников захотели прийти на родительское собрание и могли вынести для себя полезную и интересную информацию, при проведении собраний придерживаемся таких правил:
§ Родительское собрание должно просвещать родителей, а не констатировать ошибки и неудачи детей;
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: "Сметанюк Марина Александровна Керн Арина Михайловна"
|
07.12.2024 21:40 |
Сценарий новогоднего праздника «Карнавал у Деда Мороза» по мотивам сказки «Щелкунчик»
Медведева Е.В.
День репетиции с ДМ.???
Цель: Создать настроение радостного ожидания самого сказочного праздника.
Действующие лица:
- Дед Мороз: Взрослый
- Мышильда: Взрослый ЕКАТЕРИНА
- Принц:
- Мари:
- Снежинки: пенопластовые снежинки снежинки 8 человек по 1 снежинки!!!
- Игрушки новогодние:
- Солдатики
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Костина Мария Васильевна Карманович Наталья Михайловна
|
07.12.2024 21:17 |
Лэпбук «Здравствуй, школа»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №45» Нижегородская область, город Саров
Авторы:
- Воспитатель — Карманович Наталья Михайловна
- Воспитатель — Костина Мария Васильевна
Методические рекомендации.
Лэпбук — универсальное пособие, которое может быть использован при реализации любой из образовательных областей, обеспечивая их интеграцию. Внешне это объемная папка с кармашками, конвертиками, в которую помещены материалы по теме «Здравствуй, школа».
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Методическое Объединение Старших Групп
|
07.12.2024 21:07 |
Сценарий КВИЗ — ИГРЫ «МАМА ЗНАЕТ ВСЁ!», посвященной празднику «День матери»
Цель: в игровой форме создать условия для осознания роли матери в жизни человека.
Задачи:
- актуализация знания детей о матери, о ценности семейных отношений, о Всероссийском празднике «День матери»
- развитие коммуникативных качеств ребёнка: совершенствование речи, мышления, памяти, внимания, интонационной выразительности речи
- расширение лексического компонента речи
- воспитание чувства гордости, любви и уважения к своей матери.
Оборудование: музыкальный центр, мультимедийное оборудование, эмблемы –незабудки (на груди у каждого ребенка голубого цвета), медали для наград игроков, фигуры солнышка и лучей, поделки детей из цветной бумаги (подарки мамам).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Слынько Светлана Анатольевна Косьмина Светлана Алексеевна
|
07.12.2024 18:25 |
Организация библиотеки в рекреации дошкольной образовательной организации с учетом «бережливых» технологий
Задача приобщения детей к чтению и развитие читательской компетентности требует координации действий всех, кто взаимодействует с ребенком: родителей, педагогов ДОО, специалистов детских библиотек, книгоиздателей, авторов детских книг. Для того, чтобы всесторонне поддержать чтение детей, сегодня очень важно преодолеть межведомственные барьеры и объединить усилия всех специалистов, входящих в инфраструктуру детского чтения. Механизмом объединения действий всех участников процесса приобщения детей к чтению может рассматриваться социальное партнерство ДОО с семьями воспитанников и заинтересованными организациями, которое должно осуществляться с позиций согласования общих целей и ценностей; добровольности и долговременности отношений; доверия и диалогичности; признания взаимной ответственности сторон за результат совместной деятельности.
Проектирование библиотечного пространства в дошкольной образовательной организации
Сегодня в дошкольных образовательных организациях в каждой возрастной группе организованы «книжные уголки», пространства, где размещены книги в свободном доступе для детей. Чем же обусловлена необходимость создания библиотечного пространства в рекреации детского сада? Почему зачастую текущее состояние групповых пространств для детского чтения не отвечает современным запросам?
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Хорохова Оксана Валерьевна
|
07.12.2024 18:16 |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «РЕЧЕВОЙ КАЛЕЙДОСКОП»
МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик» г. Лесосибирск Красноярский край Учитель – логопед Хорохова Оксана Валерьевна
Цель: Закрепление знаний детей через дидактическую игру «Речевой калейдоскоп».
Задачи:
- Развивать словарь детей с помощью речевых упражнений.
- Развивать фонематические представления с помощью дидактических игр.
- Развивать связную речь с помощью пересказа, сюжетной (ых) картины, разных предметов, муляжей, сказочных героев, на слух.
- Развивать звукопроизношение с помощью слогов, слов, словосочетаний, предложений, текстов (стихов, чистоговорок).
- Развивать грамматический строй речи с помощью речевых игр, упражнений.
Оборудование: круг – калейдоскоп, разделённый на 5 секторов, кубик, цветные фишки, колода карточек на каждом секторе.
Последние годы в детские дошкольные учреждения поступает всё больше детей с теми или иными тяжёлыми нарушениями речи. Всё больше детей имеют сочетанные нарушения, которые требуют комплексной коррекции. Желание помочь таким детям сподвигло меня на создание эффективной дидактической игры «Речевой калейдоскоп», которую я активно использую в своей работе с детьми с ТНР. Игра очень нравится детям. Она построена по принципу игр-ходилок с добавлением речевых заданий.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Мурсалимова Анастасия Владимировна Толокнова Юлия Васильевна
|
07.12.2024 14:08 |
ФРАЗОВЫЙ КОНСТРУКТОР КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ НАД СВЯЗНОЙ РЕЧЬЮ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Мурсалимова Анастасия Владимировна, учитель-логопед;
- Толоконова Юлия Васильевна, учитель – логопед
МАДОУ 82 г. Томск
Важнейшей из задач дошкольного образования является развитие связной речи у детей, так как оно способствует не только развитию речевых способностей, но и непосредственно влияет на их интеллектуальные способности. Двадцать первый век – это время развития компьютерных технологий. Все дети имеют: компьютеры, планшеты, телефоны, телевизоры, но растет количество детей с речевыми нарушениями. Проблема заключается в том, что современная речь ограничивается короткими фразами, предложениями. А речь богатая синонимами, определениями и дополнениями у детей дошкольного возраста является довольно редким явлением. Именно поэтому развитие связной речи является актуальной проблемой в настоящее время.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Крикунова Ольга Лермонтовна
|
07.12.2024 14:02 |
Применение дидактических игр и пособий в развитии речи детей ДОУ
Крикунова Ольга Лермонтовна, воспитатель МАДОУ №82 г.Томск
В своей работе уделяю большое внимание развитию речи детей. Считаю, что использование дидактических игр и пособий – один из наиболее эффективных методов достижения этой цели. В данной статье хочу поделиться своим опытом применения различных методик и материалов для развития разных аспектов речи у детей старшей и подготовительной групп. Опыт показывает, что грамотно подобранные методические материалы являются эффективным инструментом для решения разнообразных задач речевого развития и позволяют решать индивидуальные задачи, учитывая особенности развития каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Адиева Светлана Михайловна
|
07.12.2024 13:58 |
Развитие ключевых компетенций дошкольников через кругосветки и квесты
Адиева Светлана Михайловна, воспитатель МАДОУ №82
В своей работе использую игровые методики для развития ключевых компетенций у детей старшего дошкольного возраста. Кругосветки и квесты – увлекательный путь к знаниям в познавательной деятельности дошкольников. Они оказались особенно эффективными в стимулировании познавательной активности и формировании важных навыков.
Кругосветки: эта форма позволяет интегрировать знания из разных образовательных областей. Например, кругосветка "Путешествие по странам" может включать задания на географию, историю, культуру и язык. Дети не только получат новые знания, но и разовьют речь, память, внимание, а также умение работать с различными источниками информации.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Маишева Виктория Павловна Юраков Вадим Сергеевич
|
07.12.2024 13:21 |
«Организация сюжетной игры в детском саду»
Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определённое отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в ней развиваются духовные и физические силы ребёнка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. Ей присущи основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество.
Сюжетно-ролевая игра по своему характеру — деятельность отражательная. Основной источник, питающий игру ребенка, — это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников.
Педагогические принципы организации сюжетной игры в детском саду
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 146 |
|
|