Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развивающие занятия
|
Автор: Зуева Елена Алексеевна
|
02.12.2024 16:38 |
«Развитие словарного запаса у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры и лексические упражнения».
Зуева Елена Алексеевна Воспитатель МБДОУ детский сад №18 «Мишутка» г. Сургут ХМАО-Югра
Ребенок, по выражению К.Д. Ушинского, «мыслит формами, красками, звуками, ощущениями вообще». Важно обогащать эти ощущения и восприятия. Речь — тонкий психологический процесс, который формируется в первые годы жизни.
В настоящее время многими исследователями доказано, что в рамках активизации словаря детей особое значение имеет именно младший возраст, поскольку уже на первых годах жизни у ребенка формируются предпосылки к развитию речи, что в дальнейшем сказывается на формировании активного словаря.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шарыпова Надежда Васильевна
|
02.12.2024 16:09 |
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (окружающий мир) для детей среднего дошкольного возраста «Мы Капельке поможем, мы всё ей расскажем» (свойства воды)
Участники Дети среднего дошкольного возраста (4-5 лет), воспитатель Шарыпова Н.В.
Вид ООД Интеграция образовательных областей
- речевое развитие
- познавательное развитие
- коммуникативное развитие
- физическое развитие.
Форма деятельности Совместная деятельность взрослых и детей (беседа, вопросы, объяснение, эксперименты)
Виды деятельности
- игровая;
- коммуникативная
- познавательная
- физическая.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Елясова Наталья Владимировна Смирнова Юлия Дмитриевна
|
02.12.2024 15:32 |
«Именины у Матрешки»
Культурные практики: Коммуникативная, музыкальная, продуктивная деятельность,
Цель: Создание условий для приобщения детей к национальной и художественной культуре, эстетико-эмоциональному творчеству посредством углубленного знакомства с традиционной русской народной игрушкой – матрешкой.
Программные задачи:
Образовательные
- формировать у детей знания о свойствах теста, учить создавать простейшие формы: жгутики, колбаски, закреплять у детей приемы лепки: скручивание, сглаживание, раскатывания прямыми движениями ладони. Учить преобразовывать косичку, создавая выразительные образы – завитушки, кренделя. Синхронизировать работу обеих рук.
- Формировать музыкально-ритмические, слуховые, коммуникативные навыки. Обогащать музыкальные впечатления детей, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры;
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Хорохова Оксана Валерьевна
|
02.12.2024 13:41 |
КАРТОТЕКА ИГР НА РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА, ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА
МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик» г. Лесосибирск Красноярский край Учитель – логопед Хорохова Оксана Валерьевна
Фонематический слух – способность человека слышать и различать отдельные фонемы, или звуки в слове, определять наличие звука в слове, их количество и последовательность. Для чего нужен ребенку хороший фонематический слух?
Развитие фонематического слуха – залог успешного обучения чтению и письму. К пяти годам дети способны определять на слух наличие или отсутствие того или иного звука в слове, могут самостоятельно подбирать слова на заданный звук. Каким же образом развивать фонематический слух? Лучше всего это делать в игре.
Предлагаю вниманию игры, позволяющие в интересной форме развивать фонематический слух, звуковой анализ и синтез.
"Выбери картинку".
Перед ребенком картинки со сходными по звучанию словами (сом, дом, лом, ком). Взрослый называет предмет, а ребенок поднимает соответствующую картинку.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Мигунова Евгения Валерьевна
|
02.12.2024 13:39 |
Сказка в прозе «Волшебный свитер»
Ева лежала на кровати со своим телефоном и пролистывала ленту новостей в интернете. Ей было скучно. Она уже успела пообщаться с друзьями, посмотреть все новые видео. А на столе её ждали куча несделанных домашних работ и плюс к этому конспект по истории, который она должна была сделать 2 недели назад
Ночь. Ева никак не могла заснуть. Она всё думала о дне рождении, который уже состоится послезавтра. Ей исполнится 14. Для Евы это было очень важно. Всё же в 3 часа ночи она заснула и ей приснилось, что якобы вселенная была вся в ярких цветах и все люди были добры друг к другу и...
7:30. Будильник завизжал таким противным звуком, как не звенел ещё никогда. «О нет, я же опаздываю!» — вскрикнула Ева и побежала на кухню. Около плиты как обычно стояла её мама с улыбкой на лице и с традиционным: «Доброе утро!» Для её дочки это утро весьма было не добрым. «Мам, я опаздываю, почему ты не разбудила меня?» Мама удивлёнными глазами осмотрела Еву и спокойно сказала: «Но сегодня же суббота, ты сама вчера сказала, что в школу приходить не в 8 как обычно, а к 9».
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Хорохова Оксана Валерьевна
|
02.12.2024 13:26 |
ЦИКЛ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ СКАЗОК
МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик» г. Лесосибирск Красноярский край Учитель – логопед Хорохова Оксана Валерьевна
Ни для кого не секрет, что дети с ранних лет очень любят сказки. Сказки помогают им засыпать, верить в мечту. Они просты по содержанию, небольшие по объёму. Кроме того, логопедические сказки помогают развивать связную речь детей, их артикуляционную моторику. Сюжет сказки интересен для детей и поэтому легко запоминается. Так, включая сказки в коррекционный процесс, я добиваюсь сразу нескольких целей – развиваю у детей связную речь, слуховое внимание, память, артикуляционную моторику.
«ЗЕФИРЧИК»
В одном красивом лесу была большая полянка. На ней росло много красивых ароматных цветов (упражнение «Ах, как пахнет!»), а также, много грибов ( «Грибок») и ягод. На эту полянку приходили играть разные животные – лягушка ( «лягушка»), лошадка ( «лошадка»), змейка ( «змейка»), ну и конечно полакомиться вкусняшками. Эта полянка нравилась маленькому ёжику (пых-пых-пых). Он был такой кругленький, как зефирка, поэтому, его назвали Зефирчик.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Хорохова Оксана Валерьевна
|
02.12.2024 13:21 |
КВЕСТ – ИГРА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОУ «ВМЕСТЕ МЫ ИГРАЕМ – РЕЧЬ РАЗВИВАЕМ»
МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик» г. Лесосибирск Красноярский край Учитель – логопед Хорохова Оксана Валерьевна
Здравствуйте, уважаемые родители! Очень рада видеть вас! С каждым годом в наши дошкольные учреждения зачисляются всё больше детей с тяжёлыми нарушениями речи. В связи с этим, всё тяжелее найти формы и методы, которые увлекали бы наших деток, были бы эффективны и интересны для них.
Ход игры:
Вед: Сегодня хочу познакомить вас с такой формой работы, как Квест – игра. Считаю, что Квест – игра интересна, динамична, информативна, а через движение, как известно, информация закрепляется значительно быстрее.
Кроме того, игра в неё, вы познакомитесь с разными видами игр и упражнений, которые эффективно развивают речь. Очень надеюсь, что какие – то из них понравятся вам и вы захотите поиграть в них с детьми дома. Проведём время весело и с пользой для себя! Итак, мы начинаем.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Шашкова Мария Александровна
|
02.12.2024 10:13 |
Квест – игра «День рождение Деда Мороза»
(Мероприятие проходит в муз зале)
Ведущий: Здравствуйте, ребята!
Уверены все люди на планете,
Что дня рожденья у Мороза нету!
Это глупое заблужденье –
Есть у каждого день рожденье!
Каждый год 18 ноября вся наша страна отмечает День рождение главного волшебника-Деда Мороза, на родине – в поселке Великий Устюг. В Великом Устюге в этот день вступает в свои права настоящая зима, и ударяют первые морозы. Ко Дню рождения деда Мороза в Великом Устюге тщательно готовятся. В этот день начинает работать Почта Деда Мороза.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Панафутина Анастасия Юрьевна
|
02.12.2024 10:00 |
Конспект занятия по рисованию «Тарелочки для зайчика» в ясельной группе
Цель: закрепление умения рисовать красками в нетрадиционной технике (ватными палочками).
Задачи: Учить детей наносить яркие точки на бумаге. Закреплять знания детей основных цветов, продолжать развивать умение рисовать ватными палочками. Развивать творческое воображение детей, развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.
Материалы: шаблоны бумажных тарелок, пальчиковые краски, салфетки для рук.
Предварительная работа: чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает», рассматривание карточек «Посуда».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл в гости! Это зайчик. Давайте поздороваемся с Зайчиком.
Дети: Здравствуй зайчик!
Зайчик: Здравствуйте ребята!
Зайчик: Я пришел к вам за помощью. У меня скоро праздник. Ко мне придут гости. Все мои тарелочки белого цвета, а я хочу, чтоб они были яркие, нарядные. Ребята, я прошу вас помочь украсить мои тарелочки.
|
Подробнее...
|
День Отца
|
Автор: Пугина Лидия Петровна
|
01.12.2024 22:18 |
Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню Отца «Папа может»
(младшая гр.)
Автор: Пугина Лидия Петровна
инструктор по физкультуре
Цели:
- Укрепление семейных ценностей. Воспитание у детей чувства гордости за своих отцов и уважения к ним.
- Формирование интереса к движениям и здоровому образу жизни
- Воспитание партнерских отношений с родителями, взрослыми и сверстниками.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 28 из 146 |
|
|