Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развитие речи у детей
|
Автор: Ефремова Валентина Ильинична
|
13.11.2024 05:44 |
Дидактическая игра с использованием фонарика «Варенье для Карлсона»
Цель: Познакомить педагогов с видами дидактических игр по познавательно-речевому развитию, с использованием фонарика и их использование в образовательном процессе ДОУ.
Игры с фонариком как инновационный подход в овладении знаний дошкольниками.
Однажды в интернете я нашла интересную идею – использование фонарика в играх. Фонарик – это не игрушка, но любой ребенок будет рад появлению такого предмета. Когда я впервые предложила детям поиграть в такую игру, то увидела восторг и интерес в глазах каждого ребенка. И эта идея вдохновила меня разработать дидактические карточки и использовать их в своей работе.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Копейкина Екатерина Дмитриевна
|
12.11.2024 23:37 |
Конспект праздничного мероприятия в детском саду Фестиваль посвященный Дню народного единства «МЫ ЕДИНЫ — МЫ НЕПОБЕДИМЫ»
Частное дошкольное образовательное учреждение «РЖД детский сад № 66» п.г. т. Ерофей Павлович
Автор: Копейкина Екатерина Дмитриевна Воспитатель
Цель: формировать знания о празднике День народного единства, понятие о России, как о многонациональном государстве, народы которого проживают в дружбе и согласии между собой.
Задачи:
- расширять представления детей о территории России, народах её населяющих
- воспитывать уважение к различным национальностям России, их культуре, языку
- знакомство детей со всероссийским праздником — День Народного Единства
- воспитывать чувство гордости за свой народ, за его подвиги.
Ход мероприятия:
(Когда собираются гости — на экране слайд и песня «Мой дом»
Вед: Добрый день, уважаемые гости!
Мы рады приветствовать вас сегодня в этом зале –
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Слюсарь Наталья Витальевна
|
12.11.2024 22:37 |
Проект на тему: «Любимые сказки».
«Если хотите, чтобы ваши дети были умными, читайте им сказки».
Актуальность.
С самого рождения детей сопровождает сказка. Мама читает своему малышу сказку. Перед сном ребёнок смотрит сказку. А почему? Сказка – самый доступный, увлекательный метод, который помогает детворе различать добро и зло, хорошие поступки от плохих, формирует нравственные качества у дошкольников.
К сожалению, когда беседую с детьми на тему: «Как провели выходные?», ребята рассказывают, что они играют в телефоне, смотрят телевизор и т.д. Поэтому и возник проект «Любимые сказки», ценность которого состоит в том, чтобы воспитывать интерес к чтению, развивать любовь к сказкам и, воспитывать доброго, отзывчивого, неравнодушного человека.
Тип проекта: творческо – познавательный.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Зуева Юлия Евгеньевна Шестакова Марина Анатольевна
|
12.11.2024 21:10 |
ПАМЯТКА «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ СОГЛАСНО ФОП ДО»
ИНТЕРНЕТ — ТЕХНОЛОГИИ — создание сайта или группы в социальных сетях, где родители могут получить информацию о деятельности ДОУ, задать вопросы, поделиться своим опытом и получить консультации специалистов.
Онлайн-консультации, вебинары и мастер-классы, на которых родители могут узнать о новых методах обучения и воспитания детей, а также получить практические советы от специалистов.
СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ, где родители и дети участвуют в создании творческих работ или исследовательских проектов. Это помогает укрепить связи между поколениями и развивать у детей навыки работы в команде.
ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПОРТФОЛИО (портфолио дошкольника, портфолио воспитателя, портфолио группы). В настоящее время технология портфолио широко применяется в сфере образования, в том числе в практике дошкольного образования. Значимость данной технологии состоит в следующем. Во-первых, она направлена на взаимодействие всех участников образовательного процесса. Дети, педагоги и родители совместно участвуют в создании единого творческого продукта. Во-вторых, это один из способов повышения качества образовательного процесса, т. к. использование данной технологии способствует достижению положительных результатов деятельности, как индивидуума (ребенка, педагога), так и коллектива в целом. И родители, и дети с удовольствием принимают участие в создании портфолио. Ведь это способ фиксации, накопления различных достижений за какой-то определённый период. Портфолио – это показатель творческих успехов. И это главное. Ведь так важно заметить что-то хорошее, положительное, а не акцентировать внимание на том, что ещё не можешь, не знаешь, не умеешь.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гасилина Галина Геннадьевна
|
12.11.2024 16:18 |
«Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
(Составила: Гасилина Г.Г.)
Творчество представляет собой одно из древнейших занятий человека. Каждый может открыть в себе творческие способности, их можно вырастить и развить. Для этого существуют и методы, и инструменты. Одним из таких методов является метод проектов. Он предполагает:
- умение думать
- умение собирать информацию
- анализировать ситуацию
- умение принимать решение.
Проект – это цель, принятая и освоенная детьми, актуальная для них, — это детская самодеятельность, это конкретное практическое творческое дело, поэтапное движение к цели, это метод педагогически организованного освоения ребенком окружающей среды, — это звено в системе воспитания, в цепи, развивающей личность программы.
Технология проектирования и использование метода проектов в ДОУ с интеграцией в различных образовательных областях является уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых. Интегрированное обучение дает детям возможность думать, творить, фантазировать, сочинять, познавать, развивать коммуникативные умения, обогащать словарь и формировать грамматические структуры речи.
Таким образом, разработка проекта – это путь к саморазвитию личности через о
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Багаутдинова Гульнара Фануровна
|
12.11.2024 13:11 |
Конспект занятия по математике «Путешествие на поезде математики»
Цель: Активизировать мыслительную деятельность, формировать интеллектуальные способности у детей.
Задачи:
Образовательные:
- Систематизировать знания о составе чисел первого десятка.
- Способствовать умению отгадывать загадки на сложение и вычитание.
- Закреплять знания о геометрических фигурах, составлять из них изображение животных.
- Продолжать формировать у детей представления о днях недели, месяцах и числах.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Чалая Надежда Алексеевна
|
12.11.2024 12:25 |
Художественно-творческий проект Использование нетрадиционных техник рисования как средство развития творческих способностей дошкольников «Необычное в обычном»
Технология «Нетрадиционная техника рисования» (с детьми 4-7 лет)
Приозерское Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида №5» (дополнительное здание по ул. Маяковского 19»
Автор: Воспитатель Первой категории Чалая Надежда Алексеевна Г Приозерск2024
I Актуальность темы
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Ее решение должно начаться уже в дошкольном возрасте. Как известно, изобразительная деятельность ребенка приобретает художественно-творческий характер по мере овладения способами изображения. Продуктом художественно-творческой деятельности является выразительный образ.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Каява Эльвира Анатольевна
|
12.11.2024 12:14 |
Рекомендации для родителей от учителей-логопедов
РЕЧЬ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ
Движения руки у людей совершенствовались из поколения в поколение, а вместе с этим параллельно развивалась речевая функция. На протяжении всего раннего детства чётко прослеживается зависимость: по мере совершенствования тонкой ручной моторики идёт развитие речевой функции. В дошкольном возрасте для стимуляции речи необходимо тренировать пальцы рук ребёнка, совершенствовать и развивать его мелкую моторику. Существует множество способов такой стимуляции. Приведём некоторые из них:
1. «Пальчиковые бассейны».
Пальчиковые бассейны представляют собой открытые лотки, коробочки заполненные различными наполнителями: мелкими камешками, стеклянными шариками, пробками, горохом, фасолью, крупой. Их основное назначение – механическое воздействие на нервные окончания, расположенные на кончиках пальцев. Пальчиковые бассейны используются для выполнения различных заданий: «Найди спрятанный предмет (маленькую игрушку)», «Найди фигуру по образцу», «Найди фигуру и назови её».
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Терещенко Анастасия Викторовна
|
12.11.2024 11:27 |
Методическая разработка образовательной деятельности «Новогодние шарики для нашей Елочки»
(занятие разработала и провела Терещенко А.В. воспитатель МБДОУ №38 «Чебурашка»).
Возраст воспитанников: младший дошкольный возраст.
Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: создать предновогоднее настроение в процессе изготовления игрушек.
|
Подробнее...
|
Поделки из разных материалов
|
Автор: Лустенкова Арина Сергеевна
|
12.11.2024 07:29 |
Мастер-класс по изготовлению поделки из упаковочной сетки для фруктов «Красное яблоко»
Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению яблока из упаковочной сетки для фруктов. Это занятие станет интересным и полезным как для детей подготовительного возраста, так и для педагогов и родителей, способствуя совместному творчеству.
Эта поделка может послужить атрибутом для сюжетных и дидактических игр, а также украшением или игрушкой.
Материалы:
- Упаковочная сетка для фруктов;
- Нитки;
- Ножницы;
- Акриловая краска;
- Фетр.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 52 из 148 |
|
|