Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Экологии
|
Автор: Фролова Татьяна Алексеевна Тимохина Татьяна Александровна
|
06.11.2024 13:01 |
Нравственно — экологическое воспитание детей 5-6 лет через художественную литературу
- Фролова Т.А. – воспитатель
- Тимохина Т.А. — воспитатель
Важным направлением развития ребёнка в детском саду является его духовно -нравственное воспитание и развитие. Оно вплотную связано с экологическим воспитанием и, конечно целью нравственно — экологической культуры является умение видеть красоту животных и растений, создавать благоприятные условия для их жизни, сохранять и приумножать природные объекты, проявлять правильное отношение к окружающей природе. У полюбившего природу ребёнка, не возникнет желание бездумно рвать цветы, обижать животных, разрушать гнезда птиц.
Именно природа способствует формированию не только нравственности, но и духовности ребёнка, способного к сопереживанию и пониманию добра и зла.
Экологическое воспитание — это воспитание нравственности, духовности.
«Рыбе -вода, птице — воздух, зверю -лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу — значит охранять Родину» — сказал М.Пришвин. Воспитание гуманного отношения к природе — это одно из направлений нравственного воспитания. Экологическая культура — это необходимое нравственное качество личности, включающее знания человека о природе, взаимосвязях общества и окружающей среды, способах сохранения и оказания ей помощи. Составной частью этого понятия являются нравственные и эстетические чувства, достойные поведения человека в окружающей среде, желание сделать мир лучше.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Сарцевичус Ольга Владимировна Хасанова Анастасия Евгеньевна Баканова Любовь Михайловна Биксултановна Асель Азьбергеновна
|
06.11.2024 12:09 |
Сценарий праздника День матери в старшей группе
Подготовили:
- Музыкальный руководитель Сарцевичус Ольга Владимировна
- Инструктор по физической культуре Хасанова Анастасия Евгеньевна
- Воспитатель Баканова Любовь Михайловна
- Воспитатель БиксултановнаАсельАзьбергеновна
МДОАУ №37 г. Оренбурга
Цель:
Создание партнерских отношений родителей и детского сада с целью улучшения психофизического и эмоционального состояния детей, формирование здоровье сберегающего поведения.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Кожевникова Мария Евгеньевна Родионова Ирина Германовна Круглова Наталья Олеговна Сипакова Ольга Валентиновна
|
06.11.2024 12:00 |
Модель взаимодействия специалистов в рамках интегрированных коррекционно-развивающих занятий с детьми с ТНР в условиях групп комбинированной направленности
- Кожевникова М. Е. педагог-психолог, МДОУ «Детский ад № 243»
- Круглова Н.О., инструктор по физическому воспитанию МДОУ «Детский сад № 243»
- Родионава И.Г., музыкальный руководитель МДОУ «Детский ад № 243»
- Сипакова О.В., учитель-логопед МДОУ «Детский ад № 243»
С момента вступления в силу приказа о принятии Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностямиздоровья (Программа утверждена приказом Министерства Просвещения Российской Федерации 30 сентября 2022 года), перед специалистами МДОУ «Детский сад № 243» (г. Ярославль) остро встала проблема поискаэффективных форм работы в условиях групп комбинированной направленности.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Иванова Ирина Александровна
|
06.11.2024 10:41 |
Конспект образовательной деятельности по окружающему миру в средней группе «Что нам осень принесла»
Выполнил: Иванова И.А, МДОАУ 37
Цель: Цель: расширение представления детей о характерных признаках осени.
Задачи:
- Образовательная: Обучать сравнению и группировке объектов основе признаков, знакомить с объектами живой природы (овощи и фрукты), отличительными признаками времен года.
- Развивающая: Развивать сенсорные чувства, речь, внимание.
- Воспитательная: Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
Оборудование: муляжи овощей и фруктов, 2 корзины, иллюстрации с изображением осенних пейзажей, иллюстрации с изображением сезонных овощей и фруктов,
Ход занятия
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Рослова Анна Алексеевна Сажина Снежана Александровна Сажина Снежана Александровна
|
06.11.2024 10:29 |
Сценарий мастер класса для родителей в первой младшей группе «Изготовление печатей».
Выполнила:
- Сажина Снежана Александровна, воспитатель 1 категории, на раннем возрасте 3 месяца.
- Рослова Анна Алексеевна, воспитатель 1 категории, на раннем возрасте 3 месяца.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30» Череповец 2023
Цель: сформировать умение самостоятельно изготавливать печати для творчества.
Задачи:
- Образовательные: познакомить родителей с процессом изготовления штампов разными способами.
- Развивающие: развивать творческое мышление и воображение. Развивать мелкую моторику рук, координацию движения.
- Воспитательные: воспитывать самостоятельность в работе, желание делать штампы самостоятельно дома.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Новикова Татьяна Сергеевна
|
06.11.2024 06:32 |
«Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в решении задач музыкального развития в соответствии с ФГОС ДО»
Новикова Татьяна Сергеевна Музыкальный руководитель ГБДОУ ЛНР «ЯСЛИ-САД №68»
«Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения, если в звуках ребенок почувствует многогранные оттенки человеческих чувств, то он поднимется на такую ступеньку культуры, которая не может быть достигнута никакими другими средствами». В.А. Сухомлинский
Проблема педагогического взаимодействия специалистов и музыкального руководителя в ДОУ – одна из важных: от ее решения зависит успешность процессамузыкального развития дошкольников. Только в совместной согласованной деятельностивсех педагогов (воспитателя, психолога, логопеда, инструктора по физкультуре) можнодостигнуть цели, поставленной в программе. Практика работы современного детского сада показывает, что основные вопросымузыкально-эстетического развития дошкольников решает музыкальный руководитель, аего первый помощник – это воспитатель.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Орлова Маргарита Петровна
|
06.11.2024 06:25 |
Лингвистическая игра для педагогов «Кладовая слова»
Цель: Используя активные методы работы с педагогами, формировать ключевые компетентности воспитателей ДОУ по теме «Формирование речевых навыков, активизация воображения, мышления и внимательности дошкольников через языковые игры и словесное творчество».
Задачи:
- Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов, формировать у педагогов потребность в творчестве, развивать находчивость, сообразительность, нестандартность мышления.
- Вовлечь педагогов в коллективную деятельность, развивать умение и желание взаимодействовать друг с другом для решения нестандартных ситуаций.
- Создать благоприятные условия для общения и взаимодействия педагогов.
- Практически использовать метод «Шесть шляп мышления» Эдварда Де
Целевая аудитория: педагоги ДОУ.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Скородумова Анастасия Андреевна
|
05.11.2024 20:49 |
Занятие по безопасности «Берегись автомобиля!»
Цель: Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
Задачи:
Закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах.
- Систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении.
- Систематизировать знания детей о дорожных ситуациях, как правильно себя вести.
- Развивать наблюдательность, зрительную память.
- Развивать умение отвечать полным ответом.
Материалы: дорожные знаки, «светофор»; дидактические игры: «Пройди путь», игра «Мемори».
Ход занятия.
Дети слышат стук в дверь, и заходит Буратино.
Буратино: Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам за помощью. Помогите мне, пожалуйста, расскажите, как нужно вести себя на улице, на какой свет светофора нужно переходить улицу, какие бывают дорожные знаки? Я сегодня катался на велосипеде и чуть не попал под машину и мне очень стыдно, что я не знаю правила дорожного движения и дорожные знаки.
Воспитатель. Ребята, поможем Буратино!
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Рябушко Наталья Геннадьевна
|
05.11.2024 19:21 |
За безопасность дорожного движения
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения. Чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев в различных ситуациях. Необходимо научить его безопасному поведению. С этой целью в детском саду с 16 сентября по 20 сентября 2024 года проходит неделя посвященная правилам дорожного движения и безопасности. Основной целью проведения недели безопасности является формирование навыков безопасного поведения на дорогах, адаптации детей к транспортной среде.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Ковригина Светлана Николаевна
|
05.11.2024 18:56 |
Конспект совместной деятельности к неделе здоровья «Приготовление винегрета» (познавательное и физическое развитие) подготовительная к школе группа
компенсирующей направленности для детей с ТНР
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов» городского округа Ступино Московской области
Воспитатель: Ковригина Светлана Николаевна высшая квалификационная категория Ступино, 2024г.
Цель: продолжать развивать у детей интерес к здоровой и полезной еде.
Задачи:
- уточнить и расширить представления дошкольников о полезных и вредных продуктах, развивать желание заботиться о своём здоровье
- познакомить с витаминным салатом – винегретом, и из каких овощей его готовят
- научить детей делать витаминный салат – винегрет
- продолжать знакомить детей с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины
- помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной
- развивать умения различать овощи по внешнему виду (свежие, варёные, солёные)
- формировать трудовые навыки, развивать интерес к совместному труду.
- формировать у детей навыки безопасного обращения с опасными предметами (ножами) в быту, умения правильно ими пользоваться.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 58 из 148 |
|
|